План мероприятий по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре на тему
План мероприятий
по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_po_podgotovke_ege_i_gia-9na_12-13.docx | 23.85 КБ |
Предварительный просмотр:
УТВЕРЖДАЮ Председатель методического совета школы зам. директора по УВР Колдыркаева Г.И. Протокол №1 от 31 августа 2012 г. |
План мероприятий
по подготовке обучающихся к государственной (итоговой) аттестации
в 2012-2013 учебном году
МО математики
План составлен с учетом комплексного подхода к формированию системы мероприятий, направленных на организационно-методическую работу с учащимися, родителями, педагогами, психологической службой школы.
Все мероприятия по подготовке и проведению Единого государственного экзамена по предметам естественного цикла, разработаны с учетом основных целей проведения Единого государственного экзамена и в соответствии с определенными Министерством образования и науки, Департаментом образования ЯНАО полномочиями и компетенцией образовательного учреждения, с рекомендациями Департамента образования города Ноябрьск по подготовке обучающихся к ЕГЭ и Г(И)А -9 в 2012-2013 учебном году.
№ п/п | Мероприятия | Дата проведения | Ответственный исполнитель | Отметка о выполнении |
Организационные вопросы | ||||
1. | Утверждение плана-графика по подготовке МО к проведению ЕГЭ и Г(И)А -9 в 2012-2013уч.г. | сентябрь | Колдыркаева Г.И. Запивахина С.В. | Выполнено Протокол № 1 от 31.08.12. |
2. | Оформление справочных, информационных и учебно-тренировочных материалов и оформление доступа к информационным ресурсам в кабинетах №1 и №4 | октябрь | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
3. | Пополнение банка данных методических пособий (образцов тренировочных тестов и материалов КИМов ЕГЭ и Г(И)А -9 математике. | в течение учебного года | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
4. | Использование Интернет- технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными ресурсами:ege.edu.ru. | в течение учебного года | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
5. | Оптимизация распределения учебного времени в рамках урока, максимально использовать потенциал элективных курсов, системы внеурочной работы по предметам. | в течение года | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
6. | Консультации с учителями-предметниками по экспертизе и методике работы с КИМами ЕГЭ и Г(И)А-9 | в течение года | ||
Работа с педагогами МО | ||||
1. | Заседание МО по результатам ЕГЭ-2012 по математики | август | Запивахина С.В. | Выполнено |
2. | Анализ результатов входных, промежуточных и итоговых диагностических работ по математике в 5-11 классах | сентябрь декабрь май | ||
3. | Работа по изучению нормативных документов Минобрнауки России, Департамента образования ЯНАО и г.Ноябрьск | в течение года | Колдыркаева Г.И. Запивахина С.В. | |
4. | Анализ пробных диагностических работ в формате ЕГЭ и Г(И)А-9 по математике | март- апрель | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
5. | Обмен позитивным опытом работы, обеспечивающим качественную подготовку к государственной (итоговой) аттестации: Из опыта работы: -рекомендации на выполнение результатов по элементам содержания. -обсуждение способов решений заданий части С -круглый стол «о подготовке выпускников к ЕГЭ» - круглый стол «пути повышения эффективности работы учителя по подготовке выпускников школы к государственной итоговой аттестации» | Октябрь Ноябрь Февраль | Колпак В.В. Запивахина С.В. Милько Т.В. | |
Работа с учащимися | ||||
1. | Групповые и индивидуальные консультации по выполнению заданий уровней «А» , «В», «С» | октябрь- май | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
2. | Психологическая подготовка к участию школьников в ЕГЭ и Г(И)А-9 | В течение года | (психолог) | |
3. | Проведение пробного экзамена в формате ЕГЭ и Г(И)А-9 математике | март | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
4. | Тренировочные практические занятия по заполнению бланков регистрации и бланков ответов | апрель-май | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
5. | Своевременное знакомство обучающихся с демоверсиями ЕГЭ и Г(И)А-9 , информирование об изменениях в содержании контрольных измерительных материалов. | апрель-май | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
6. | Отработка самостоятельной работы и навыков работы по тестовым технологиям через систему домашних заданий. | апрель-май | Милько Т.В. Запивахина С.В. | |
Работа с родителями | ||||
1. | Организация разъяснительной работы по процедуре ЕГЭ и Г(И)А-9 с родителями. Ознакомление с нормативными документами. | октябрь-ноябрь | Колдыркаева Г.И. Запивахина С.В. | |
2. | Ознакомление родителей с результатами пробного экзамена в формате ЕГЭ по математике | апрель | Учителя МО и классные рук. | |
3. | Индивидуальные консультации с родителями по вопросам обеспечения эффективного использования электронных ресурсов по подготовке ЕГЭ и Г(И)А-9 в домашних условиях. | В течение года | Учителя МО и классные рук. |
Руководитель МО Запивахина С.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации в разделе "Чтение"
презентация, рекомендации обучающимся при подготовке к ГИА...
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестации
Подготовка обучающихся к государственной итоговой аттестациив форме ОГЭ...
Статья "Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике"
Для создания системы подготовки обучающихся к итоговой аттестации, обеспечивающей высокое качество знаний школьников на основе личностно-ориентированного обучения и информационно-коммуникационных техн...
Дифференцированный подход в подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации по математике
Выступление на районном методическом объединении учителей математики...
Использование личностно-ориентированного обучения и ИКТ-технологии для качественной подготовки обучающихся к государственной (итоговой) аттестации по математике
Педагогические технологии при подготовке учащихся к ГИА по математике...
«Применение технологии подводящих задач при подготовке обучающихся к государственной итоговой аттестации в 9 классе по теме: «Текстовые задачи на движение»
Суть технологии подводящих задач - это планомерная корекционная работа с любым учащимся по любой теме для подготовки к ГИА, и не только. В данной статье приводится метод технологии подводящих задач пр...
Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Мониторинговые исследования обучающихся.
Система подготовки обучающихся к государственной итоговой аттестации. Мониторинговые исследования обучающихся....