Рабочая программа по математике в 6 классе
рабочая программа по алгебре (6 класс) на тему
Данная рабочая программа ориентирована на учителей математики, работающих в 6 классах по УМК Н.Я.Виленкина и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48с (Стандарты второго поколения)
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа . Серия: Стандарты второго поколения М : Просвещение . 2011 – 352с.
3. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64с (Стандарты второго поколения)
4. «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2013. – 64с.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по математике в 6 классе | 434.5 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ В 6 КЛАССЕ
170 ЧАСОВ
УМК Н.Я.Виленкина
Составил:
учитель математики
МАОУ СОШ № 28
города Тюмени
Шахмуратова К.Р.
- ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Современное математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности. Без математической подготовки невозможно достичь высокого уровня образования необходимого для освоения многих специальностей (экономика, бизнес, финансы, физика, химия, техника и др.), поэтому для большинства школьников математика становится профессионально значимым предметом.
Данная рабочая программа ориентирована на учителей математики, работающих в 6 классах по УМК Н.Я.Виленкина и разработана в соответствии со следующими нормативными документами:
1. Федеральный государственный общеобразовательный стандарт основного общего образования (Министерство образования и науки Российской Федерации. М. Просвещение. 2011 – 48с (Стандарты второго поколения)
2. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа . Серия: Стандарты второго поколения М : Просвещение . 2011 – 352с.
3. Примерные программы по учебным предметам. Математика 5-9 классы - 3-е издание, переработанное – М. Просвещение. 2011 – 64с (Стандарты второго поколения)
4. «Математика». Сборник рабочих программ. 5-6 классы [Т.А.Бурмистрова]. – М.: Просвещение, 2013. – 64с.
МЕСТО ПРЕДМЕТА «МАТЕМАТИКА» В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
Согласно федеральному базисному учебному плану для общеобразовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики на ступени основного общего образования отводится 170 часов в год из расчёта 5 часов в неделю.
В ходе изучения курса математики 6 класса проводится 13 контрольных работ.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Значимость математики как одного из основных компонентов базового образования определяется ее ролью в научно-техническом прогрессе, в современной науке и производстве, а также важностью математического образования для формирования духовной среды подрастающего человека, его интеллектуальных и морально-этических качеств через овладение обучающимися конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, достаточными для изучения других дисциплин, для продолжения обучения в системе непрерывного образования.
Новая парадигма образования, реализуемая ФГОС, – это переход от школы информационно-трансляционной к школе деятельностной, формирующей у обучающихся универсальные учебные действия, необходимые для решения конкретных личностно значимых задач. Поэтому изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
В направлении личностного развития:
- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;
- формирование у учащихся интеллектуальной честности и объективности, способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;
- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;
- формирование качеств мышления, необходимых для адаптации в современном интеллектуальном обществе;
- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.
В метапредметном направлении:
- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;
- развитие представлений о математике как о форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;
- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности.
В предметном направлении:
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни (систематическое развитие числа, выработка умений устно и письменно выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями и рациональными числами, перевод практических задач на язык математики, подготовка учащихся к дальнейшему изучению курсов «Алгебра» и «Геометрия», формирование умения пользоваться алгоритмами);
- создание фундамента для математического развития, формирование механизмов мышления, характерных для математической деятельности.
Изучение учебного предмета «Математика» направлено на решение следующих задач:
• формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;
• формирование универсальных учебных действий, ИКТ-компетентности, основ учебно-исследовательской и проектной деятельности, умений работы с текстом;
• овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач; изучение свойств и графиков элементарных функций, использование функционально-графических представлений для описания и анализа реальных зависимостей;
• ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;
• освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;
• интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
• развитие логического мышления и речевых умений: умения логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, приводить примеры и контрпримеры, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический);
• формирование представлений об идеях и методах математики как научной теории, о месте математики в системе наук, о математике как форме описания и методе познания действительности;
• развитие представлений о математике как части общечеловеческой культуры, воспитание понимания значимости математики для общественного прогресса.
В курсе математики 6 класса можно выделить следующие основные содержательные линии: арифметика, элементы алгебры, вероятность и статистика, наглядная геометрия. Наряду с этим в содержание включаются две дополнительные методологические темы: множества и математика в историческом развитии, что связано с реализацией целей общеинтеллектуального и общекультурного развития учащихся. Содержание каждой из этих тем разворачивается в содержательно-методологическую линию, пронизывающую все основные содержательные линии. При этом первая линия – «Математика» - служит цели овладения учащимся некоторыми элементами универсального математического языка, вторая – «Математика в историческом развитии» - способствует созданию общекультурного, гуманитарного фона изучения курса.
Содержание линии «Арифметика» служит фундаментом для дальнейшего изучения учащимся математики и смежных дисциплин, способствует развитию не только вычислительных навыков, но и логического мышления, формированию умения пользоваться алгоритмами, способствует развитию умений планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение различных задач, а также приобретению практических навыков, необходимых в повседневной жизни.
Содержание линии «Элементы алгебры» систематизирует знания о математическом языке, показывая применение букв для обозначения чисел и записи свойств арифметических действий, а также для нахождения неизвестных компонентов арифметических действий.
Содержание линии «Наглядная геометрия» способствует формированию у учащихся первичных представлений о геометрических абстракциях реального мира, закладывает основы правильной геометрической речи, развивает образное мышление и пространственные представления.
Линия «Вероятность и статистика» - обязательный компонент школьного образования, усиливающий его прикладное и практическое значение. Этот материал необходим, прежде всего, для формирования у учащегося функциональной грамотности – умения воспринимать и критически анализировать информацию, представленную в различных формах, понимать вероятностный характер многих реальных зависимостей, производить простейшие вероятностные расчеты. Изучение основ комбинаторики позволит учащимся осуществлять рассмотрение случаев, перебор и подсчет числа вариантов, в том числе в простейших прикладных заданиях. При изучении статистики и вероятности обогащаются представления о современной картине мира и методах его исследования, формируется понимание роли статистики как источника социально значимой информации, закладываются основы вероятностного мышления.
Программа составлена с учетом принципа преемственности между основными ступенямиобучения: начальной, основной и полной средней школой.
- ТРЕБОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ
Результаты изучения предмета «Математика» в 6 классе представлены на нескольких уровнях – личностном, метапредметном и предметном.
Личностные:
- ответственное отношение к учению, готовность и способность обучающихся ксаморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;
- первичная сформированность коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;
- первоначальное представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах её развития значимости для развития цивилизации;
- критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;
- креативность мышления, инициативы, находчивости, активность при решении арифметических задач;
- умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;
- формирование способности к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;
Метапредметные:
1. способность самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей,осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2. умение осуществлять контроль по образцу и вносить необходимые коррективы;
3. способность адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, её объективную трудность и собственные возможности её решения;
4. умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логические рассуждения, умозаключения (индуктивные, дедуктивные и по аналогии) и выводы;
5. умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
6. развитие способности организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
7. формирование учебной и обще пользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);
8. первоначального представление об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники;
9. развитие способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни;
10. умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем, и представлять её в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;
11. умение понимать и использовать математические средства наглядности (рисунки, чертежи, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;
12. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимания необходимости их проверки;
13. понимание сущности алгоритмических предписаний и умения действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
14. умения самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;
15. способность планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера.
Предметные:
1. умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;
2. владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера и пр.), формирования представлений о статистических закономерностях в реальном мире и различных способах их изучения;
3. умения выполнять арифметические преобразования рациональных выражений, применять их для решения учебных математических задач и задач, возникающих в смежных учебных предметах;
4. умения пользоваться изученными математическими формулами;
5. знания основных способов представления и анализа статистических данных; умения решать задачи с помощью перебора всех возможных вариантов;
6. умения применять изученные понятия, результаты и методы при решении задач из различных разделов курса, в том числе задач, не сводящихся к непосредственному применению известных алгоритмов.
Рациональные числа
• понимать особенности десятичной системы счисления;
• владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
• выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости конкретной ситуации;
• сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
• выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
• использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.
Действительные числа
• использовать начальные представления о множестве действительных чисел;
• владеть понятием квадратного корня, применять его V в вычислениях.
Измерения, приближения, оценки
• использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин.
Наглядная геометрия
• распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
• распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
• строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
• определять по линейным размерам развертки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;
• вычислять объём прямоугольного параллелепипеда.
3. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ
Числа и вычисления
В результате изучения курса математики учащиеся должны: правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: целое, дробное, десятичная дробь, рациональное число и др.; переходить от одной формы записи чисел к другой (например, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной, проценты — в виде десятичной дроби и т.д.);
— сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел; понимать связь отношений «больше» и «меньше» с расположением точек на координатной прямой;
— выполнять арифметические действия с рациональными числами, сочетать при вычислениях устные и письменные приемы, применять калькулятор;
— составлять и решать основные задачи на дроби, проценты;
— округлять целые числа и десятичные дроби.
Уравнения и неравенства
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
— понимать, что уравнения — это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики;
— правильно употреблять термин «уравнение» понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку учителя «решить уравнение»;
— решать линейные уравнения с одной переменной;
— решать текстовые задачи с помощью составления уравнений;
— решать пропорции и текстовые задачи на составление пропорции.
Геометрические фигуры и их свойства. Измерение геометрических величин
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
— понимать, что геометрические формы являются идеализированными образами реальных объектов;
— научиться использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира; получить представление о некоторых областях применения геометрии в быту, науке, технике, искусстве;
— распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, лучи, прямые, углы, треугольники и т.д.);
— владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для изображения фигур, а также для нахождения длин отрезков и величин углов;
— владеть практическими навыками работы с координатной плоскостью; строить точку с заданными координатами и находить координаты данной точки.
4. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ И НАВЫКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Оценка письменных контрольных работ обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если:
- работа выполнена полностью;
- логических рассуждениях и обосновании решения нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, которая не является следствием незнания или непонимания учебного материала).
Отметка «4» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
- допущены одна ошибка или есть два – три недочёта в выкладках, рисунках, чертежах или графиках (если эти виды работ не являлись специальным объектом проверки).
Отметка «3» ставится, если:
- допущено более одной ошибки или более двух – трех недочетов в выкладках, чертежах или графиках, но обучающийся обладает обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если:
- допущены существенные ошибки, показавшие, что обучающийся не обладает обязательными умениями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов обучающихся по математике.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком, точно используя математическую терминологию и символику, в определенной логической последовательности;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теорию конкретными примерами, применять ее в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал знание теории ранее изученных сопутствующих тем, сформированность и устойчивость используемых при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно, без наводящих вопросов учителя;
- возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил после замечания учителя.
Ответ оценивается отметкой «4», если
- удовлетворяет в основном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившее математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные после замечания учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные после замечания учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно раскрыто содержание материала (содержание изложено фрагментарно, не всегда последовательно), но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для усвоения программного материала (определены «Требованиями к математической подготовке обучающихся» в настоящей программе по математике);
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при достаточном знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Общая классификация ошибок
При оценке знаний, умений и навыков обучающихся следует учитывать все ошибки (грубые и негрубые) и недочёты.
1. Грубыми считаются ошибки:
- незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения;
- незнание наименований единиц измерения;
- неумение выделить в ответе главное;
- неумение применять знания, алгоритмы для решения задач;
- неумение делать выводы и обобщения;
- неумение читать и строить графики;
- неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками;
- потеря корня или сохранение постороннего корня;
- отбрасывание без объяснений одного из них;
- равнозначные им ошибки;
- вычислительные ошибки, если они не являются опиской;
- логические ошибки.
2. К негрубым ошибкам следует отнести:
- неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного - двух из этих признаков второстепенными;
- неточность графика;
- нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными);
- нерациональные методы работы со справочной и другой литературой;
- неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде.
3. Недочетами являются:
- нерациональные приемы вычислений и преобразований;
- небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.
5. СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
№ урока | Сроки проведения (дата) | Название темы урока (раздела) | Содержание учебной темы (раздела) | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | ПОВТОРЕНИЕ | 3 | |||
2 | ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ
| Делители и кратные. Признаки делимости на 2, 3, 5, 9, 10. Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное. Разложение на простые множители. | 20 | 1 | |
3 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями, свойства сложения и вычитания. Решение текстовых задач. Сокращение дробей, сравнение дробей, приведение дробей к НОЗ. | 22 | 2 | |
4 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ | Умножение и деление обыкновенных дробей, свойства умножения и деления. Решение текстовых задач. В этой теме проводится целенаправленное развитие и закрепление навыков умножения и деления обыкновенных дробей с разными знаменателями. Продолжается работа по формированию навыков решения уравнений на основе зависимости между компонентами действий. | 31 | 3 | |
5 | ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | Понятие отношения и пропорции. Основное свойство пропорции. Прямые и обратные пропорциональные зависимости. Масштаб. Длина окружности и площадь круга. | 18 | 2 | |
6 | ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | Положительные и отрицательные числа. Целые числа, противоположные числа, модуль числа. | 13 | 1 | |
7 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Свойства сложения и вычитания рациональных чисел. Решение текстовых задач. | 11 | 1 | |
8 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Периодическая дробь. Свойства действий с рациональными числами. Решение текстовых задач. | 12 | 1 | |
9 | РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Раскрытие скобок. Коэффициент. Подобные слагаемые. | 14 | 1 | |
10 | КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Столбчатые диаграммы, графики. | 13 | 1 | |
11 | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | 13 | 1 | ||
ИТОГО | 170 | 14 |
6. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
1 | ПОВТОРЕНИЕ | Тестовая работа № 1 С.р. «Повторение курса математики 5 класса» |
2 | ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ
| С.р.№1 « Делители и кратные» С.р.№2 «Признаки делимости» С.р.№3 «Разложение на простые множители» С.р.№4 «Нахождение наибольшего общего делителя» С.р.№5 «Нахождение наименьшего общего кратного» Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» Тестовая работа № 2 |
3 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ | С.р.№6 «Основное свойство дроби. Сокращение дробей» С.р.№7 «Сокращение дробей» С.р.№8 «Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю» С.р. №9 «Сравнение дробей» С.р. № 10 «Сложение, вычитание дробей» С.р.№11 «Сложение, вычитание смешанных чисел» С.р.№12 «Решение текстовых задач» Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». |
4 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ | С.р. №13 «Умножение обыкновенных дробей» С.р. №14 «Применение законов умножения» С.р. №15 «Нахождение дроби от числа» С.р. № 16 «Деление обыкновенных дробей» С.р. №17 «Умножение и деление смешанных чисел» С.р. №18 «Нахождение числа по его дроби» С.р. №19 «Основные задачи на дроби». С.р. №20 «Решение текстовых задач» Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». Контрольная работа №5 по теме «Деление дробей». Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». |
5 | ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ | С.р.№21 «Применение основного свойства пропорции для образования новых пропорций и проверки пропорции» С.р.№22 «Нахождение неизвестного члена пропорции» С.р.№23 «Решение задач с определением прямой и обратной пропорциональности» С.р.№24 «Решение задач на пропорции (проценты)» С.р.№25 «Решение задач с помощью пропорции» С.р. № 26 «Решение задач» Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». |
6 | ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА | С.р.№27 «Изображение числа на координатном луче» С.р.№28 «Изображение числа на прямой; координата точки» С.р.№29 «Противоположные числа и модуль» С.р.№30 «Выполнение действий с выражениями, содержащими модуль, решение простейших уравнений, содержащих модуль». С.р.№31 «Сравнение чисел» Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». Тестовая работа № 3 |
7 | СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | С.р.№32 « Сложение отрицательных чисел» С.р.№33 «Сложение положительного и отрицательного числа» С.р.№34 «Сложение рациональных чисел» С.р.№35 «Вычитание рациональных чисел» К.р. №5 «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». |
8 | УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ | С.р.№36 «Умножение отрицательных чисел и чисел с разными знаками» С.р.№37 «Деление положительных и отрицательных чисел» С.р.№38 «Действия с рациональными числами» С.р.№39 «Перевод обыкновенной дроби в десятичную» Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». Тестовая работа № 4 |
9 | РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ | Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений». Тестовая работа № 5 |
10 | КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ | С.р.№40 «Зависимость между скоростью, временем и расстоянием» С.р.№41 «Зависимость между ценой, количеством и стоимостью». Контрольная работа №13 по теме «Координаты на плоскости». Тестовая работа № 6 |
11 | ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ | Итоговый тест за курс 6 класса. |
7. ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ И СРЕДСТВА ОБУЧЕНИЯ
УМК обучающихся | УМК учителя |
|
|
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Сайты для учащихся:
1) Интерактивный учебник. Математика 6 класс. Правила, задачи, примеры http://www.matematika-na.ru
2) Энциклопедия для детей http://the800.info/yentsiklopediya-dlya-detey-matematika
3) Энциклопедия по математике http://www.krugosvet.ru/enc/nauka_i_tehnika/matematika/MATEMATIKA.html
4) Справочник по математике для школьников http://www.resolventa.ru/demo/demomath.htm
5) Математика он-лайн http://uchit.rastu.ru
Сайты для учителя:
1) Педсовет, математика http://pedsovet.su/load/135
2) Учительский портал. Математика http://www.uchportal.ru/load/28
3) Уроки. Нет. Для учителя математики, алгебры, геометрии http://www.uroki.net/docmat.htm
4) Видеоуроки по математике – 6 класс , UROKIMATEMAIKI.RU ( Игорь Жаборовский )
5) Электронный учебник
6) Электронное пособие. Математика, поурочные планы 5-6 классы. Издательство «Учитель»
7) Тренажер по математике к учебнику Н. Я. Виленкина и др. Издательство « Экзамен»
Календарно-тематическое планирование по математике в 6 классе
на 2014 – 2015 учебный год
№ урока | Тема урока | ГИА, ЕГЭ | Кол-во часов | Домашнее задание | Форма контроля | Дата | |||
план | факт. | ||||||||
1. | Повторение. Все действия с десятичными дробями. | 1 | ФО | ||||||
2. | Повторение. Решение уравнений | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
3. | Повторение. Проценты. | 1 | СР | ||||||
§1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ – 20 часов | |||||||||
4. | Делители и кратные. | 1 | ФО, ИК | ||||||
5. | Делители и кратные. Делимость натуральных чисел. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
6. | Делители и кратные. Деление с остатком. | 1 | ИК, СР | ||||||
7. | Признаки делимости на10, на 5 и на 2. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
8. | Признаки делимости на10, на 5 и на 2. | 1 | УКР, ВЗП | ||||||
9. | Признаки делимости на10, на 5 и на 2. Решение задач на использование признаков делимости. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
10. | Признаки делимости на 9 и 3. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
11. | Признаки делимости на 9 и 3. Решение задач на использование признаков делимости. | 1 | ФО, СР | ||||||
12. | Простые и составные числа. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
13. | Простые и составные числа. Нахождение простых делителей числа. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
14. | Разложение на простые множители. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
15. | Разложение на простые множители. Нахождение простых и составных делителей числа. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
16. | Наибольший общий делитель. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
17. | Наибольший общий делитель. Нахождение наибольшего общего делителя. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
18. | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
19. | Наименьшее общее кратное. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
20. | Наименьшее общее кратное. Нахождение наименьшего общего кратного. | 1 | МД, ВЗП | ||||||
21. | Наименьшее общее кратное. | 1 | ФО, | ||||||
22. | Наименьшее общее кратное. Повторение материала по теме: «Делимость чисел». | 1 | ФО, МД, СР | ||||||
23. | Контрольная работа №1 по теме «Делимость чисел» | 1 | КР | ||||||
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ – 22 часа | |||||||||
24. | Работа над ошибками. Обыкновенная дробь. Основное свойство дроби. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
25. | Основное свойство дроби. Нахождение неизвестного числа, используя основное свойство дроби. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
26. | Сокращение дробей. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
27. | Сокращение дробей. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной несократимой дроби. | 1 | ФО, ИК, ВЗП, | ||||||
28. | Сокращение дробей содержащих в числителе и знаменателе произведение чисел. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
29. | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
30. | Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
31. | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
32. | Сравнение с разными знаменателями. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
33. | Сравнение дробей. Расположение дробей в порядке возрастания и в порядке убывания. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
34. | Сложение дробей с разными знаменателями. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
35. | Вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ФО, ИК , ВЗП | ||||||
36. | Решение задач на использование сложения и вычитания дробей с разными знаменателями. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
37. | Сравнение, сложение вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ФО, СР | ||||||
38. | Контрольная работа №2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями». | 1 | КР | ||||||
39. | Работа над ошибками. Сложение смешанных чисел. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
40. | Нахождение суммы смешанных дробей. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
41. | Вычитание смешанных чисел. | 1 | УКР, ВЗП | ||||||
42. | Нахождение разности смешанных дробей. | 1 | ФО, ИК, | ||||||
43. | Сложение и вычитание смешанных чисел. | 1 | ФО, СР | ||||||
44. | Решение задач на использование сложения и вычитания смешанных дробей. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
45. | Контрольная работа №3 по теме «Сложение и вычитание смешанных чисел». | 1 | КР | ||||||
§3.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ – 31 ЧАС - Умножение и деление обыкновенных дробей. - Основные задачи на дроби. | |||||||||
46. | Работа над ошибками. Умножение дробей. Умножение дроби на натуральное число. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
47. | Умножение обыкновенных дробей. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
48. | Умножение смешанных чисел. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
49. | Решение задач на умножение дробей. | 1 | ФО, ВЗП, СР | ||||||
50. | Нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение площади. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
51. | Нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение части от числа. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
52. | Нахождение дроби от числа. Решение задач на нахождение дроби от числа | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
53. | Нахождение дроби от числа. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ФО, СР | ||||||
54. | Применение распределительного свойства умножения. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
55. | Нахождение значения выражения, используя распределительное свойство умножения. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
56. | Применение распределительного свойства умножения при решении уравнений и задач. | 1 | ФО, | ||||||
57. | Применение распределительного свойства умножения при упрощении выражений и решении задач. | 1 | ФО, СР | ||||||
58. | Применение распределительного свойства умножения. Подготовка к контрольной работе | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
59. | Контрольная работа №4 по теме «Умножение дробей. Нахождение дроби от числа». | 1 | КР | ||||||
60. | Работа над ошибками. Взаимно обратные числа. | 1 | ФО, УКР | ||||||
61. | Взаимно обратные числа. Решение уравнений. | 1 | ФО | ||||||
62. | Деление | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
63. | Деление дробных чисел при решении задач и уравнений. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
64. | Деление. Нахождение длины или ширины прямоугольника по его площади. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
65. | Деление. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ФО, СР | ||||||
66. | Повторение материала по теме: «Деление дробей». | 1 | ФО, ИК | ||||||
67. | Контрольная работа №5 по теме «деление дробей». | 1 | КР | ||||||
68. | Работа над ошибками. Нахождение числа по его дроби. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
69. | Нахождение числа по его дроби. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
70. | Нахождение числа по его дроби. Решение текстовых задач. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
71. | Нахождение числа по его дроби и дроби от числа. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
72. | Нахождение числа по его дроби и дроби от числа при решении задач. | 1 | ФО, СР | ||||||
73. | Дробные выражения. | 1 | УКР, ВЗП | ||||||
74. | Дробные выражения. Нахождение значений дробных выражений. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
75. | Дробные выражения. Решение текстовых задач арифметическим способом. | 1 | ФО, ИК, ТТ | ||||||
76. | Контрольная работа №6 по теме «Нахождение числа по его дроби. Дробные выражения». | 1 | КР | ||||||
§4. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ – 18 ЧАСОВ | |||||||||
77. | Работа над ошибками. Отношения. | 1 | ФО, ИК, | ||||||
78. | Отношения взаимно обратных величин. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
79. | Отношения двух величин с разными единицами измерения. Решение задач | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
80. | Пропорции. Основное свойство пропорции. | 1 | ФО, ИК | ||||||
81. | Решение уравнений, имеющих вид пропорции. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
82. | Пропорции. Нахождение неизвестного члена пропорции | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
83. | Пропорции. Решение уравнений и задач. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
84. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
85. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости при решении задач. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
86. | Решение задач на прямую и обратную пропорциональность | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
87. | Контрольная работа №7 по теме «Отношения и пропорции». | 1 | КР | ||||||
88. | Работа над ошибками. Масштаб. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
89. | Масштаб. Нахождение реальной величины изображенной на карте. Размеры объектов окружающего нас мира (от элементарных частиц до Вселенной) | 1 | ФО, СР | ||||||
90. | Длина окружности и площадь круга. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
91. | Нахождение длины окружности и площади круга. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
92. | Шар. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
93. | Шар. Решение задач | 1 | ФО, СР | ||||||
94. | Контрольная работа №8 по теме «Масштаб. Длина окружности и площадь круга». | 1 | КР | ||||||
§5. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА – 13 ЧАСОВ | |||||||||
95. | Работа над ошибками. Координаты на прямой. Положительные и отрицательные числа. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
96. | Координаты на прямой. Изображение чисел точками координатной прямой. | 1 | УКР, ВЗП | ||||||
97. | Нахождение расстояния между точками на координатной прямой. Формула расстояния между этими точками. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
98. | Противоположные числа. | 1 | ФО, ИК | ||||||
99. | Противоположные числа. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
100. | Модуль - абсолютная величина числа. Геометрический смысл модуля числа. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
101. | Нахождение значения выражения содержащего модуль. | 1 | ФО, СР | ||||||
102. | Сравнение чисел. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
103. | Сравнение чисел. Нахождение соседних целых чисел. Двойное неравенство. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
104. | Сравнение рациональных чисел. | 1 | ФО, СР | ||||||
105. | Изменение величин. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
106. | Изменение величин. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ФО, МД | ||||||
107. | Контрольная работа №9 по теме «Положительные и отрицательные числа». | 1 | КР | ||||||
§6. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ – 11 ЧАСОВ - Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. | |||||||||
108. | Работа над ошибками. Сложение чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
109. | Нахождение суммы чисел с помощью координатной прямой. | 1 | ФО, СР | ||||||
110. | Сложение отрицательных чисел. | 1 | ФО, СР | ||||||
111. | Сложение отрицательных чисел на координатной прямой | 1 | ФО, ИК | ||||||
112. | Сложение чисел с разными знаками. | 1 | ФО, ИК, | ||||||
113. | Нахождение значения суммы чисел с разными знаками. | 1 | ФО, МД | ||||||
114. | Сложение чисел с разными знаками. Представление отрицательного числа в виде суммы двух отрицательных слагаемых. | 1 | ФО, СР | ||||||
115. | Вычитание. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
116. | Нахождение разности двух чисел. | 1 | ФО, МД | ||||||
117. | Вычитание. Представление разности чисел в виде суммы. | 1 | ФО, МД, СР | ||||||
118. | Контрольная работа №10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел». | 1 | КР | ||||||
§7. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ – 12 ЧАСОВ | |||||||||
119. | Работа над ошибками. Умножение положительных и отрицательных чисел. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
120. | Умножение положительных и отрицательных чисел, свойство единицы и нуля. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
121. | Умножение положительных и отрицательных чисел и его свойства. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
122. | Деление положительных и отрицательных чисел. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
123. | Умножение положительных и отрицательных чисел, свойство единицы и нуля. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
124. | Деление. Решение задач. | 1 | ФО, СР | ||||||
125. | Рациональные числа. Периодическая дробь. | 1 | УКР, ИК, ВЗП | ||||||
126. | Рациональные числа. Представление обыкновенной дроби в виде десятичной дроби или в виде периодической дроби. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
127. | Свойства действий с рациональными числами. | 1 | ФО, ИК | ||||||
128. | Арифметические действия с рациональными числами. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
129. | Свойства действий с рациональными числами. Подготовка к контрольной работе | 1 | ФО, ИК | ||||||
130. | Контрольная работа №11 по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел». | 1 | КР | ||||||
§8. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ – 14 ЧАСОВ | |||||||||
131. | Работа над ошибками. Раскрытие скобок. Правило раскрытия скобок. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
132. | Раскрытие скобок при упрощении выражений, решении задач и уравнений. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
133. | Раскрытие скобок. Решение уравнений и задач. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
134. | Коэффициент. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
135. | Коэффициент. Упрощение выражений. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
136. | Подобные слагаемые. | 1 | ФО, ВЗП | ||||||
137. | Приведение подобных слагаемых. | 1 | ФО, СР | ||||||
138. | Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
139. | Нахождение значения буквенного выражения. | 1 | СР | ||||||
140. | Уравнение с одной переменной. Корень уравнения. Решение уравнений. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
141. | Линейное уравнение. Решение уравнений с помощью свойств уравнений. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
142. | Решение текстовых задач с помощью уравнений. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
143. | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
144. | Контрольная работа №12 по теме «Решение уравнений». | 1 | КР | ||||||
§9. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ – 13 ЧАСОВ | |||||||||
145. | Работа над ошибками. Перпендикулярные прямые. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
146. | Перпендикулярные прямые. Построение перпендикуляра к прямой при помощи угольника и линейки. | 1 | ФО, СР | ||||||
147. | Параллельные прямые. | 1 | ФО, ИК | ||||||
148. | Параллельные прямые. Построение параллельных прямых при помощи угольника и линейки. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
148. | Координатная плоскость. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
150. | Координатная плоскость. Построение точки по заданным координатам; определение координат точки, отмеченной на координатной плоскости. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
151. | Координатная плоскость. Построение фигур на координатной плоскости. | 1 | ФО, ИК, СР | ||||||
152. | Столбчатые диаграммы. | 1 | МД | ||||||
153. | Столбчатые диаграммы. Построение столбчатых диаграмм по имеющимся данным. | 1 | МД, ИК, СР | ||||||
154. | Графики. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | ||||||
155. | Графики. Построение графиков реальных процессов | 1 | УКР | ||||||
156. | Графики. Представление данных в виде таблиц, диаграмм, графиков. | 1 | ФО, ИК | ||||||
157. | Контрольная работа №13 по теме «Координаты на плоскости». | 1 | КР | ||||||
Итоговое повторение – 13 часов | |||||||||
Работа над ошибками. Повторение. Обыкновенные дроби. | 1 | ФО, ВЗП | |||||||
Повторение. Обыкновенные дроби. | 1 | ФО, ТТ | |||||||
Повторение. Рациональные числа. | 1 | ФО, ИК, ВЗП | |||||||
Повторение. Рациональные числа. | 1 | ФО, ТТ | |||||||
Отношения и пропорции. | 1 | ФО, ИК | |||||||
Отношения и пропорции. | 1 | ФО, МД, СР | |||||||
Решение уравнений. | 1 | ФО, ВЗП | |||||||
Решение уравнений. | 1 | ФО, ТТ | |||||||
Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ФО, ВЗП | |||||||
Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ФО, ИК, СР | |||||||
Длина окружности и площадь круга. | 1 | ФО, ВЗП | |||||||
Итоговый тест за курс 6 класса. | 1 | ТТ | |||||||
Работа над ошибками. Занимательная математика. | 1 | ФО |
Сокращения, используемые в рабочей программе:
ФО — фронтальный опрос.
ИК — индивидуальный контроль.
ВЗП — взаимопроверка.
СР — самостоятельная работа.
ГД — графический диктант.
МД — математический диктант.
ТТ – тестовая работа.
ПР – проектор.
ДМ – дидактический материал
КИМ – контрольно-измерительные материалы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...