Применение распределительного свойства умножения
презентация к уроку по алгебре (6 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Девиз урока : «З нание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью» Л. Толстой
Шкурка норки 1. Шкурка норки имеет форму прямоугольника. Длина – 63 см, ширина – 14 см. Для пошива полушубка шкурку надо разрезать без отходов на равные квадраты. Какие наибольшие квадраты можно получить из этой шкурки? 2. Какой наименьшей длины должна быть паркетная доска, чтобы ее можно было разрезать поперек на части, равные 20 см или 27 см не получив обрезков?
+ = + a (b + c) = а b + a c Свойства умножения записанные с помощью геометрических фигур и алгебраическим способом с помощью букв
5 4 60 30 12 Задание №1 Устный счет
Задание №2 Найдите 12% от значения выражения Задание №3 Выполните действия наиболее удобным способом: Задание №4 а) ; б ) . Сравнить 0,8 ; ; 80%.
Тест 1. Произведение числа 6 и суммы равно … Выбрать правильный ответ : 5; 6; 7 ; 9. 2. Сумма произведений на и на равна… Выбрать правильный ответ : 1; ; 4; . 3. Разность произведений и равна … Выбрать правильный ответ : ; 3 ; ; . Тест
4. Корнем уравнения является число… Выбрать правильный ответ: ; 1; 3 ; . 5. Произведение суммы дробей и и числа 36 равно … Выбрать правильный ответ: 84; ; 48; 3 . 6. Произведение разности дробей и и числа 30 равно… Выбрать правильный ответ: 5; ; 2; . Тест
Физкультминутка
Упражнения повышенной сложности 1. Решить уравнение, применяя РСУ: 2. Упростить выражения, применяя РСУ: а) б)
3. Решить задачу: Крупу, масса которой т кг разложили в четыре банки. В первую банку положили 0,3 всей крупы, во вторую – 0,25 всей крупы, а в третью всей крупы. Сколько кг крупы положили в четвертую банку? Найдите значение получившегося выражения при т = 12. Грузовик ехал часа со скоростью 40 км/ч, а затем 40 часов со скоростью км/ч. Сколько всего проехал грузовик?
Домашняя работа №№570,576 (а) №№571, 573, 576 (б)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок рефлексии в 6 классе по теме "Применение распределительного свойства умножения"
Образование на современном уровне переживает период перехода от обучения, ориентированного на усвоение определенной суммы знаний, к формированию личности, способной к саморазвитию. ...
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Конспект урока по математике в 6 классе по теме"Применение распределительного свойства умножения".
Конспект урока по математике 6 класс по теме "Применение распределительного свойства умножения"...
Урок по математике для 6 класса "Применение распределительного свойства умножения"
Цель: повторить распределительное свойство умножения относительно сложения и вычитания, отрабатывать умение применять распределительное свойство умножения при нахождении значений выражения, показать е...
Презентация к уроку по теме "Применение распределительного свойства умножения" в 6 классе.
Презентация по теме "Применение распределительного свойства умножения", 6 класс...
Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения"
Презентация для интерактивной доски "Нахождение дроби от числа. Применение распределительного свойства умножения". 6 класс. Данная презентация может быть использована на уроках закрепления. Задачи для...
Урок математики по теме:«Применение распределительного свойства умножения»
Изучению темы «Применение распределительного свойства умножения» в курсе математики 6 класса отводится 5 часов. Применяю фронтальную и групповую работы, работу консультантов. Использую ТСО, активизиру...