Тренинг по математике по теме "Уравнение" для 5 класса в 2-х вариантах
тест по алгебре (5 класс) на тему
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Уравнения». Тренинг предназначен для учащихся 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением).
Данный тренинг полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 5 класса для самостоятельной работы по теме.
На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trening_dlya_5_klassa_po_teme_uravnenie.docx.rar | 14.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Макарова Т.П., ГБОУ СОШ №618 Тренинг «Уравнения» 5 класс
Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения» в 2 – х вариантах
Макарова Татьяна Павловна,
Учитель ГБОУ СОШ №618 г. Москвы
Контингент: 5 класс
Тренинг направлен на проверку знаний и умений учеников по теме «Уравнения». Тренинг предназначен для учащихся 5 класса к учебнику Н.Я.Виленкин, В.И.Жохова и др. Учебник для 5 класса. – М.: Мнемозина, 2013. – 288с. Тест содержит два параллельных варианта равной трудности по девять заданий в каждом (4 заданий с выбором ответа, 3 задания с кратким ответом, 2 задания с развернутым решением).
Данный тренинг полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения), может быть использован при проведении классно-урочного контроля, а также может быть использован учащимися 5 класса для самостоятельной работы по теме.
На выполнение теста выделяется от 15 до 25 минут времени урока. Ключи прилагаются.
Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 1.
№п/п | Задание | Ответ |
Часть 1. Задание с выбором ответа | ||
1 | Решите уравнение |
|
2 | Найдите корень уравнения (156-x)+43=170. |
|
3 | Укажите номера верных утверждений: 1)Корнем уравнения называют значение буквы. 2)Корень уравнения (23 – х) – 21 = 2 не является натуральным числом. 3)Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 4) Уравнение х – х = 0 имеет ровно один корень. | 1) 2) 3) 4) |
4 | Петя задумал число. Если к этому числу прибавить 43, а к полученной сумме прибавить 77, то получится 258. Какое число задумал Петя? | 1) (х + 43) – 77 = 258 2) (х + 43) + 77 = 258 3) (х – 43) + 77 = 258 4) (х – 43) – 77 = 258 |
Часть 2. Задание с кратким ответом | ||
5 | Решите уравнение: (5·с – 8) : 2 = 121 : 11. | |
6 | Решите уравнение: 821 – (m + 268) = 349. | |
7 | Найдите значение числа а, если 8а + 9х = 60 и х=4. | |
Часть 3. Задания с развернутым решением | ||
8 | Решите задачу с помощью уравнения. В библиотеке было 125 книг по математике. После того как учащиеся взяли несколько книг, а потом 3 книги вернули, их стало 116. Сколько всего книг брали учащиеся? | |
9 | Решите уравнение: 456 + (х – 367) – 225 =898 |
Тренинг для 5 класса по теме «Уравнения». Вариант 2.
№п/п | Задание | Ответ |
Часть 1. Задание с выбором ответа | ||
1 | Решите уравнение |
|
2 | Найдите корень уравнения 942 – (y + 142) = 419. |
|
3 | Укажите номера верных утверждений: 1) Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Любое натуральное число является корнем уравнения 3) Корнем уравнения называют значение буквы, при котором из уравнения получается верное числовое выражение. 4) Чтобы найти неизвестное делимое, надо к частному прибавить делитель. | 1) 2) 3) 4) |
4 | Даша задумала число. Если к этому числу прибавить 43, а от полученной суммы отнять 77, то получится 258. Какое число задумала Даша? | 1) (х + 43) – 77 = 258 2) (х + 43) + 77 = 258 3) (х – 43) + 77 = 258 4) (х – 43) – 77 = 258 |
Часть 2. Задание с кратким ответом | ||
5 | Решите уравнение: 63 : (2·х – 1) = 21 : 3. | |
6 | Решите уравнение: 748 – (b +248) = 300. | |
7 | Найдите значение числа а, если 7а – 3х = 41 и х=5. | |
Часть 3. Задания с развернутым решением | ||
8 | Решите задачу с помощью уравнения. На складе было 197 станков. После того, как часть продали, а еще 86 привезли, на складе осталось еще 115 станков. Сколько всего станков продали? | |
9 | Решите уравнение: 142 – (123 – х) + 14 = 111 |
Ключи.
Вариант 1 | Вариант 2 | ||
1 | 2) 1124 | 1 | 1) 525 |
2 | 2) 29 | 2 | 4) 381 |
3 | 2), 3) | 3 | 1),3) |
4 | 2) (х + 43) + 77 = 258 | 4 | 1) (х + 43) – 77 = 258 |
5 | 6 | 5 | 5 |
6 | 204 | 6 | 200 |
7 | 3 | 7 | 8 |
8 | 12 | 8 | 168 |
9 | 1034 | 9 | 78 |
2014 год Страница
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Фрагмент урока Агеевой В.Г., учителя ОЗОЖ, с элементами арт-терапевтического психологического тренинга «Цвета толерантности» ( 8 класс) с использованием Дальтон- плана.
Фрагмент урока Агеевой В.Г., учителя ОЗОЖ, с элементами арт-терапевтического психологического тренинга «Цвета толерантности» ( 8 класс) с использованием Дальтон- плана....
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 3. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 4. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 1. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
В помощь выпускнику 11 класса. Образец сочинения-рассуждения. Вариант 2. Сборник «ЕГЭ. Русский язык – 2015. Типовые экзаменационные варианты: 10 вариантов под редакцией И.П. Цыбулько. Допущено ФИПИ»
В помощь выпускнику 11 класса (учебные материалы по подготовке к ЕГЭ по русскому)...
Программа коммуникативных тренингов для учащихся 5 классов «Первый раз в пятый класс»
Цель программы: оказание психолого-педагогической помощи в период адаптации.Задачи:Повышение адаптивных возможностей и уровня психологической комфортности школьников.Снижение уровня школьной тревожнос...
презентация "Новвовведения в ФАООП 5-6 класс с интеллектуальными нарушениями (вариант 9.2 вариант)
Презентация к методическому совету о нововведениях в ААООП 5 -6 класс с интеллектуальными нарушениями (вариант 9.2)...