Презентация
презентация к уроку по алгебре (11 класс) на тему

Назипов Рифнур Гафиятович

Презентация зачётной системы обучения в вечерней школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya.ppt205 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Зачётная система как одно из условий оптимизации процесса обучения в вечерней школе . 1. Назипов Рифнур Гафиятович, учитель математики МБОУ «Вечерняя (сменная) СОШ» Кукморского муниципального района Республики Татарстан 2. Талипова Зульфия Гилфановна, учитель математики МБОУ «Рудницкая СОШ» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан 3. Сабирзянова Резеда Султановна, учитель математики МБОУ «Большесалтыковская СОШ» Камско-Устьинского муниципального района Республики Татарстан

Слайд 2

Постановка проблемы 1. Особый контингент учащихся в вечерней школе. 2. Проблема – ликвидация пробелов в ЗУН учащихся. 3. Причины пробелов – пропуски занятий, поступление в вечернюю школу после длительного перерыва в учёбе. 4. Все эти причины послужили основанием для введения зачётной формы работы.

Слайд 3

Цель проекта: - Разработка зачётной работы по математике в 10 классе по теме: «Функция. Способы её задания»

Слайд 4

Задачи проекта: - Изучить материал по организации зачётной системы обучения в вечерней школе; - Апробировать зачётную систему обучения в 10 – 12 классах вечерней школы; - Разработать методические рекомендации для учителей математики по применению зачётной системы обучения - Подготовить зачётные задания по теме: «Функция. Способы её задания»

Слайд 5

Особенности зачётной системы Зачёт как элемент входит в зачётную систему. Она характеризуется следующими признаками: а) весь программный материал по каждому предмету делится на определённое число зачётных разделов; б) каждый зачётный раздел представляет собой отдельный этап в формировании ЗУН учащихся; в) проверка ЗУН учащихся по зачётному разделу осуществляется путём проведения зачётов.

Слайд 6

Методика проведения зачётов 1. Для проведения зачётов выделяется особое место в расписании. 2. Индивидуализация, дифференциация проверочных заданий. 3. Учебно-методическое обеспечение, дидактические материалы обучающего, тренировочного и контролирующего характера. 4. Весь зачётный раздел целесообразно разбить на несколько основных тем

Слайд 7

В проектной работе рассматриваются также: - Критерии оценивания зачёта; - Виды зачётов; - Формы зачётов (индивидуальные, групповые, фронтальные); - Разработана зачётная работа по математике в 10 классе по теме: «Функция. Способы её задания»

Слайд 8

В ходе выполнения проектной работы были проведены небольшие исследования использования различных видов зачётов на уроках. Выяснилось, что большинство учащихся в своей практике работы используют зачёты в форме тестовых работ. Тестовая форма работы позволяет быстро проверить ЗУН учащихся, усвоение обязательных результатов обучения. В ходе исследований также выяснили, что учителя сейчас часто используют и другие виды зачётов: релейный зачёт (после изучения темы) , зачёты-карусели

Слайд 9

Выводы Зачётная система в вечерней школе позволяет систематически проводить проверку знаний обучающихся с учётом результатов их самостоятельной деятельности. Эффективность индивидуального подхода на зачёте зависит от правильной организации зачёта и используемой методики. Положительный эффект зачёта в вечерней школе: меняется отношение многих учащихся к учёбе.

Слайд 10

Оценка проекта Работая над проектом, мы убедились, что обучение с использованием зачётной системы в вечерней школе позволит организовать эффективный учебный процесс, обеспечит реализацию обязательных результатов обучения, позволит осуществить поэтапный переход к ФГОС, который в будущем неизбежен и для вечерней школы.

Слайд 11

Литература 1. Л.О. Денищева, Л.В. Кузнецов. и др. Зачёты по математике. 2. А.В. Соколова, В.В. Пикан, В.В. Оганесян. Из опыта преподавания математики в средней школе. 3. Т.А. Берсенева. Зачётная форма организации контроля знаний старшеклассников. 4. А.В. Быков. О технологии проведения зачётного урока.

Слайд 12

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "

Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке  учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....

Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"

В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....

Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией

Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...

Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"

§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...

Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"

Урок – деловая игра «Работа  с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...

Презентация "Лица Победы". Данную презентацию можно использовать на уроках литературы в день памяти о тех, кто сражался и погиб в годы Великой Отечественной войны.

Данная презентация посвящена событиям Великой Отечественной войны и может быть использована в средних и старших классах  как на уроках литературы, так и на внеклассных мероприятиях  для пров...

Проектная деятельность на уроках литературы. 7 класс. Стихи Н.А.Некрасова .Презентация. презентация

Презентация к уроку"Проектная деятельность на уроках литературы.Стихи Н.А.Некрасова.7класс"...