Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_povtorenie_kursa_algebry_7.docx | 15.94 КБ |
test_1.docx | 20.53 КБ |
test_2.docx | 20.52 КБ |
test_3.docx | 20.04 КБ |
analiz_testovoy_raboty.docx | 13.94 КБ |
itogovaya_rabota.docx | 24.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов.
№ | Тема | Кол-во часов |
Числа и вычисления (5 часов) | ||
1 | Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Арифметические действия с дробями. | 1 |
2 | Модуль числа. Степень с целым показателем. Свойства степени. | 1 |
3 | Квадратный корень. Свойства квадратного корня. | 1 |
4 | Проценты. Решение задач на проценты. | 1 |
5 | Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач. | 1 |
Алгебраические выражения (2 часа) | ||
6 | Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители различными способами. | 1 |
7 | Алгебраические дроби и действия с ними. | 1 |
Уравнения и неравенства (5 часов) | ||
8 | Решение уравнений и систем уравнений. | 3 |
9 | Неравенства и их свойства. Решение неравенств. | 1 |
10 | Системы неравенств. | 1 |
Функции (3 часа) | ||
11 | Функции и их графики. | 2 |
12 | Использование графиков функций для решения уравнений, неравенств и их систем. | 1 |
Решение задач (3 часа) | ||
13 | Решение текстовых задач. | 2 |
14 | Арифметические и геометрические прогрессии. | 1 |
15 | Итоговая контрольная работа. | 1 |
16 | Анализ контрольной работы. | 1 |
Предварительный просмотр:
Тест 1: Числа и вычисления.
№ 1. Вычислите:
№ 2. Вычислите:
№ 3. Вычислите:
- 0,002 2) 0,05 3) 0,2 4) 0,005
№4. Вычислите:
- 27,4 2) 27,8 3) 24,5 4) 24
№ 5. Значение выражения равно:
- 2) 3) 4).
№ 6. Вычислите:
- 5,1 2) 3) 4) -5,1
№ 7. Запишите в ответ номера выражений, значения которых больше 0.
№ 8. Сравните
- 3)
- Другой ответ 4)
№ 9. Сравните
- 3)
- 4) другой ответ
№ 10. Укажите большее из чисел
1)d 2) c 3) b 4) a
№ 11. Расположите в порядке убывания числа
- 3)
- 4)
№ 12. Упростите выражение:
- 11,25 2) 3) 4) 7,5
№ 13. Найдите значение выражения:
- -55 2) 55 3) -11 4) 11
№ 14. Вычислите:
- 2 2) 3 3) 6 4)
№ 15. Укажите равенство, которое является пропорцией:
- 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2 3) 8,4 : 2,1 = 2*2
- 8,4 : 2,1 =12 : 3 4) 8,4 : 2,1 = 6 – 2
№ 16. Найдите неизвестный член пропорции
- 6 2) 0,6 3) 240 4) 60
№ 17. Выразите 9,4% десятичной дробью
- 9,4 3) 0,094
- 0,94 4) 0,0094
№ 18. Найдите число, 20% которого равны 100.
- 500 2) 800 3) 20 4) 80
№ 19. Автомобиль проехал 480 км, из них 15% он проехал по грунтовой дороге. Сколько километров он проехал по грунтовой дороге?
- 32 2) 72 3) 408 4) 320
№ 20. 5 бульдозеров расчистили строительную площадку за 210 мин. За какое время 7 бульдозеров расчистят эту площадку (в мин.)?
- 292 2) 70 3) 150 4) 130
Предварительный просмотр:
Тест 2: Алгебраические выражения.
№ 1. Приведите подобные слагаемые в выражении
- -9b 2) -2-7b 3) -7b+2 4) -5b-2
№ 2. Упростите:
- 2) 3) 4)
№ 3. Упростите выражение и найдите его значение, при .
№ 4. Одна сторона прямоугольника равна а, вторая – 5. Найдите периметр прямоугольника.
- 3)
- 4)
№ 5. Из формулы выразите переменную С.
- 3)
- 4)
№ 6. Разложите на множители
№ 7. К многочленам подберите соответствующий им способ разложения на множители.
- 3)
- 4)
а) вынесение общего множителя за скобки
б) формула сокращенного умножения
в) не раскладывается на множители
г) способ группировки.
№ 8. Сократите дробь , если .
№ 9. Разложите на множители: .
№ 10. Выполните деление дробей , если .
№ 11. Упростите выражение и найдите его значение, если .
Предварительный просмотр:
Тест 3: Уравнения и системы уравнений.
№ 1. Решите уравнение:
- -8 2) -19 3) 8 4) 19
№ 2. Решите уравнение:
- 3 2) -3 3) 4)
№ 3. Найдите корень уравнения:
- 14 2) 3) 0 4) -14
№ 4. Решите уравнение:
- 0; 3 2) 0 3) -3; 3 4) -3; 0; 3
№ 5. Найдите сумму корней уравнения .
№ 6. Найдите корни квадратного уравнения .
- 6; -1 2) 3; -2 3) -6; 1 4) -3; 2
№ 7. Решите биквадратное уравнение
- -2; 2; 4; 0 2) 2; -2 3) 2; 0 4) 2; -2; 0
№ 8. Решите уравнение, используя введение новой переменной
.
№ 9. Решите уравнение
№ 10. Решите систему уравнений
- (-1; -4) 2) (-1; 4) 3) (4; -1) 4) (1; -4)
№ 11. Решите систему уравнений
№ 12. Решите систему уравнений
Предварительный просмотр:
Анализ тестовой работы № 3.
В классе _____ человек.
Работу писало _____ человек.
Справились с работой полностью ____ чел.
Выполнили верно:
№ | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Кол-во | ||||||||||||
В % |
Допустили ошибки:
В № 1. _____ чел.
В № 2. _____ чел.
В № 3. _____ чел.
В № 4. _____ чел.
В № 5. _____ чел.
В № 6. _____ чел.
В № 7. _____ чел.
В № 8. _____ чел.
В № 9. _____ чел.
В № 10. _____ чел.
В № 11. _____ чел.
В № 12. _____ чел.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Итоговая работа.
№ 1. Выполните действие и ответ запишите в виде десятичной дроби.
- 0,039 2) 0,0039 3) 3,9 4) 0,00039
№ 2. Запишите в порядке возрастания числа
- 3)
- 4)
№ 3. Сколько граммов сахара содержит 15% раствор массой 0,3 кг?
- 45 2) 4,5 3) 20 4) 0,045.
№ 4. Выразите их формулы переменную a.
- 2) 3) 4)
№ 5. Упростите выражение
- 2) 3) 4)
№ 6. Упростите выражение
- 1 2) 3) 4) 2
№ 7. Найдите значение выражения и вычислите при .
№ 8. Упростите выражение .
№ 9. Положительный числа a и b таковы, что Расположите по возрастанию числа
- 3)
- 4)
№ 10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?
Обозначив за x число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:
- 3)
- 4)
№ 11. Решите уравнение:
№ 12. Укажите уравнение, которое имеет два корня разных знаков.
- 3)
- 4) .
№ 13. Вычислите координаты точек пересечения параболы и прямой . В ответ запишите координаты точки пересечения, лежащей в третьей координатной четверти.
№ 14. Решите неравенство
- 3)
- 4)
№ 15. Функции заданы формулами:
- ; 2) ; 3)
Какая из этих функций имеет наибольшее значение?
№ 16. Разность арифметической прогрессии равна 5. Какой формулой может быть задана эта арифметическая прогрессия?
- 3)
- 4)
При выполнении заданий 17-19 запишите решение.
№ 17. Сократите дробь и найдите её значение при y=4.
№ 18. Решите систему уравнений:
№ 19. При каких значениях m система уравнений не имеет решений?