Итоговое повторение курса алгебры 7-9 классов
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (9 класс) на тему

статья содержит план повторения рассчитанный на 20 часов, промежуточные тесты с анализом, итоговую контрольную работу.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл itogovoe_povtorenie_kursa_algebry_7.docx15.94 КБ
Файл test_1.docx20.53 КБ
Файл test_2.docx20.52 КБ
Файл test_3.docx20.04 КБ
Файл analiz_testovoy_raboty.docx13.94 КБ
Файл itogovaya_rabota.docx24.26 КБ

Предварительный просмотр:

Итоговое  повторение курса  алгебры  7-9  классов.

20 часов.

Тема

Кол-во

часов

Числа и вычисления (5 часов)

1

Обыкновенные дроби. Десятичные дроби. Арифметические действия с дробями.

1

2

Модуль числа. Степень с целым показателем. Свойства степени.

1

3

Квадратный корень. Свойства квадратного корня.

1

4

Проценты. Решение задач на проценты.

1

5

Пропорция. Прямая и обратная пропорциональность. Решение задач.

1

Алгебраические выражения (2 часа)

6

Формулы сокращенного умножения. Разложение многочлена на множители различными способами.

1

7

Алгебраические дроби и действия с ними.

1

Уравнения и неравенства (5 часов)

8

Решение уравнений и систем уравнений.

3

9

Неравенства и их свойства. Решение неравенств.

1

10

Системы неравенств.

1

Функции (3 часа)

11

Функции и их графики.

2

12

Использование графиков функций для решения уравнений, неравенств и их систем.

1

Решение задач (3 часа)

13

Решение текстовых задач.

2

14

Арифметические и геометрические прогрессии.

1

15

Итоговая контрольная работа.

1

16

Анализ контрольной работы.

1



Предварительный просмотр:

Тест 1: Числа и вычисления.

№ 1.  Вычислите:  

№ 2.  Вычислите:  

№ 3.  Вычислите:  

  1. 0,002       2) 0,05        3) 0,2          4) 0,005

№4.  Вычислите:    

  1.  27,4        2)  27,8       3) 24,5        4)  24

№ 5.  Значение выражения    равно:

  1.         2)        3)          4).

№ 6.  Вычислите:  

  1. 5,1          2)         3)             4) -5,1

№ 7.  Запишите в ответ номера выражений, значения которых больше  0.

  1.  

№ 8.  Сравните

  1.        3)
  2. Другой  ответ        4)

№ 9.  Сравните  

  1.           3)
  2.           4) другой   ответ

№ 10.  Укажите  большее из чисел

   

1)d           2) c         3) b           4) a

№ 11.  Расположите    в   порядке   убывания    числа  

  1.                    3)
  2.                    4)

№ 12.  Упростите  выражение:  

  1. 11,25      2)          3)       4) 7,5

№ 13.   Найдите  значение  выражения:

  1.  -55         2) 55        3) -11       4) 11

№ 14.  Вычислите:  

  1.  2             2) 3         3)  6          4)

№ 15.  Укажите  равенство,  которое  является  пропорцией:

  1. 8,4 : 2,1 = 2,8 + 1,2             3) 8,4 : 2,1 = 2*2
  2. 8,4 : 2,1 =12 : 3                   4) 8,4 : 2,1 = 6 – 2

№ 16.  Найдите неизвестный член пропорции  

  1. 6             2) 0,6       3) 240       4) 60

№ 17.   Выразите 9,4% десятичной дробью

  1. 9,4           3) 0,094
  2. 0,94         4) 0,0094

№ 18. Найдите число, 20%  которого  равны  100.

  1. 500        2) 800       3) 20        4) 80

№ 19.  Автомобиль  проехал  480  км,  из  них  15%   он   проехал  по  грунтовой дороге. Сколько  километров  он  проехал  по  грунтовой  дороге?

  1. 32         2) 72         3) 408       4) 320

№ 20.  5 бульдозеров   расчистили    строительную    площадку   за  210 мин.  За какое   время   7   бульдозеров    расчистят   эту     площадку   (в мин.)?

  1. 292       2) 70       3) 150        4) 130


Предварительный просмотр:

Тест 2: Алгебраические выражения.

№ 1.  Приведите     подобные     слагаемые    в    выражении

               

  1.  -9b          2) -2-7b               3) -7b+2            4) -5b-2

№ 2.  Упростите:  

  1.       2)            3)           4)

№ 3.  Упростите  выражение    и найдите  его значение, при .

№ 4.  Одна сторона  прямоугольника  равна  а, вторая  – 5.  Найдите периметр прямоугольника.

  1.                 3)
  2.                    4)

№ 5.  Из формулы    выразите переменную С.

  1.                3)
  2.                      4)

№ 6. Разложите  на  множители  

№ 7.  К  многочленам  подберите  соответствующий  им  способ  разложения   на множители.

  1.                          3)  
  2.                                   4)

а)  вынесение общего множителя за скобки

б)  формула сокращенного умножения

в)  не раскладывается на множители

г)  способ группировки.

№ 8. Сократите дробь , если .

№ 9.  Разложите на множители:  .

№ 10.  Выполните деление дробей , если .

№ 11.  Упростите выражение    и найдите его значение, если .



Предварительный просмотр:

Тест 3: Уравнения и системы уравнений.

№ 1.  Решите уравнение:  

  1.  -8             2) -19           3) 8             4) 19

№ 2. Решите уравнение:  

  1. 3               2) -3              3)              4)  

№ 3. Найдите корень уравнения:  

  1. 14             2)               3) 0             4)  -14

№ 4.  Решите уравнение:  

  1. 0; 3           2) 0               3) -3; 3       4) -3; 0; 3

№ 5. Найдите сумму корней уравнения  .

№ 6.  Найдите корни квадратного уравнения  .

  1. 6; -1         2) 3; -2          3) -6; 1         4) -3; 2

№ 7.  Решите биквадратное уравнение

  1. -2; 2; 4; 0     2) 2; -2       3) 2; 0         4) 2; -2; 0

№ 8.  Решите  уравнение, используя  введение новой переменной

 .

№ 9. Решите уравнение

№ 10. Решите систему уравнений

  1. (-1; -4)      2) (-1; 4)       3) (4; -1)      4) (1; -4)

№ 11.  Решите систему уравнений

№ 12.  Решите систему уравнений



Предварительный просмотр:

Анализ тестовой работы № 3.

В классе _____ человек.

Работу писало _____ человек.

Справились с работой полностью ____ чел.

Выполнили верно:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Кол-во

В %

Допустили ошибки:

В № 1.  _____ чел.

В № 2.  _____ чел.

В № 3.  _____ чел.

В № 4.  _____ чел.

В № 5.  _____ чел.

В № 6.  _____ чел.

В № 7.  _____ чел.

В № 8.  _____ чел.

В № 9.  _____ чел.

В № 10. _____ чел.

В № 11. _____ чел.

В № 12. _____ чел.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Предварительный просмотр:

Итоговая работа.

№ 1.  Выполните действие  и ответ запишите в виде десятичной дроби.

  1. 0,039         2) 0,0039        3) 3,9            4) 0,00039

№ 2. Запишите в порядке возрастания числа

  1.             3)
  2.             4)

№ 3.  Сколько  граммов  сахара  содержит  15%  раствор  массой  0,3 кг?

  1. 45    2) 4,5    3)  20   4) 0,045.

№ 4. Выразите их формулы  переменную a.

  1.      2)       3)     4)

№ 5. Упростите выражение

  1.       2)        3)         4)

№ 6. Упростите  выражение

  1. 1         2)               3)            4) 2

№ 7. Найдите значение выражения   и вычислите при .

№ 8. Упростите выражение .

№ 9. Положительный числа a и b таковы, что  Расположите по возрастанию числа  

  1.                 3)
  2.                4)

№ 10. Саша прочитал книгу за 5 дней, а Илья эту же книгу прочитал за 7 дней. Сколько страниц в один день читал Илья, если Саша читал в один день на 12 страниц больше, чем Илья?

        Обозначив  за x  число страниц, которые читал в один день Илья, можно составить уравнение:

  1.             3)
  2.                4)

№ 11. Решите уравнение:

№ 12. Укажите уравнение, которое имеет два корня разных знаков.

  1.                3)
  2.              4) .

№ 13. Вычислите координаты точек пересечения параболы  и прямой . В ответ запишите координаты точки пересечения, лежащей в третьей координатной четверти.

№ 14. Решите неравенство

  1.            3) 
  2.           4)

№ 15. Функции заданы формулами:

  1. ;   2) ;    3)  

Какая из этих функций имеет наибольшее значение?

№ 16. Разность арифметической прогрессии равна 5. Какой формулой может быть задана эта арифметическая прогрессия?

  1.                           3)
  2.                           4)

При выполнении заданий 17-19 запишите решение.

№ 17. Сократите дробь  и найдите её значение при y=4.

№ 18. Решите систему уравнений:

№ 19. При каких значениях m система уравнений  не имеет решений?