Итоговое тестирование по алгебре за курс основной школы
тест по алгебре (9 класс) на тему
Тестирование рассчитано на 2 урока, содержит тестовые задания с 5 вариантами выбора ответа и задания с кратким ответом. Тестирование рассчитано на сильных учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
testirovanie_9_klass_algebra.doc | 201 КБ |
Предварительный просмотр:
9 класс
Итоговое тестирование по алгебре
Вариант № 1
А) Отметьте номер правильного ответа в бланке ответов:
№ | ЗАДАНИЯ | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ |
1 | Вычислите: 0,3∙∙∙-0,1. | 1) 9,1; 2) 2,9; 3) 89,9; 4) 8,9, 5) 0,9. |
2 | Найдите значение выражения , если, а = 625, b = 16. | 1) 80; 2) 16; 3) 20; 4) 8, 5)10. |
3 | Сумма корней уравнения равна: | 1) 4, 2) –2, 3) 5, 4) 3, 5) -5. |
4 | Линейная функция, график которой проходит через точки (2; 4), (-1; -5) задается формулой: | 1) у = -3х + 2; 2) у = 3х – 2, 3) у = 2х + 2; 4) у = 3х + 2; 5) у = -2х – 2. |
5 | Бригада трактористов вспахала 420 га целины. Если бы бригада вспахивала ежедневно на 5 га меньше, то она бы закончили работу на 2 дня позже. Сколько гектаров вспахивала бригада ежедневно? | 1) 40 га; 2) 30 га; 3) 35 га; 4) 45 га; 5) 50 га. |
6 | Произведение абсцисс точек пересечения прямой х + у =1 и окружности х2 + у2 = 17 равно: | 1) 4; 2) -4; 3) 7; 4) -7; 5) -8. |
7 | Сумма корней квадратного уравнения х2 + (к2 + 4к – 5)х – к = 0 равна нулю при к, равном: | 1) -5; 2) -4; 3) 1; 4) 0; 5) 2. |
8 | Сумма корней уравнения равна: | 1) 2; 2) 3; 3) 4; 4) 3; 5) 1. |
Б) Напишите правильный ответ в нижней части бланка ответов.
Б1. Укажите наибольшее целое число к, при котором дробь является также целым числом.
Б2. В арифметической прогрессии пятый член равен – 3, разность второго и четвертого членов равна -1, а n-ый член равен 0. Найдите n.
Б3. Произведение корней уравнения равно:
Б4. Найдите наибольшее целое отрицательное решение неравенства:>.
9 класс
Итоговое тестирование по алгебре
Вариант № 2
А) Отметьте номер правильного ответа в бланке ответов:
№ | ЗАДАНИЯ | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ |
1 | Вычислите: 0,1∙:-2 | 1) -2,5; 2) -51,5; 3) -10; 4) 0, 5) 2,5. |
2 | Найдите значение выражения при y=18. | 1) 9∙(4+3); 2) -; 3) 4+3; 4) 9, 5) . |
3 | Сумма корней уравнения равна: | 1) 5, 2) –3, 3) 3, 4) -8, 5) 2. |
4 | Линейная функция, график которой проходит через точки (2; 3) и (-1; 9) задается формулой: | 1) у = -5х + 2; 2) у = -2х + 7, 3) у = -2х - 7; 4) у = 5х – 2; 5) у = -2х + 2. |
5 | Скорый поезд задерживался у семафора на 16 минут и ликвидировал опоздание на перегоне в 80 км, идя со скоростью на 10 км в час больше, чем по расписанию. Определите скорость поезда по расписанию. | 1) 70 км/ч; 2) 60 км/ч; 3) 50 км/ч; 4) 65 км/ч; 5) 55 км/ч. |
6 | Сумма ординат точек пересечения прямой х + 2у = 3 и параболы 2у = х2 – х – 6 равна | 1) 3; 2) -4; 3) 0; 4) 5; 5) 6. |
7 | Если х1 и х2 – корни уравнения 3х2 + 15х – 4 = 0, то выражение (х1∙х2)2 – 2(х1+ х2) равно: | 1) -; 2) ; 3) 46; 4) -46; 5) 11. |
8 | Среднее арифметическое всех корней уравнения | 1) -; 2) -; 3) -2; 4) -; 5) -4. |
Б) Напишите правильный ответ в нижней части бланка ответов.
Б1. Укажите наибольшее целое число к, при котором дробь является также целым числом.
Б2. В арифметической прогрессии сумма второго и третьего членов равна -3, шестой член равен 9, а n-ый член равен 30. Найдите n.
Б3. Среднее арифметическое всех корней уравнения (х – 0,5)2(3х + 9) = (х + 3)(4х2 – 1) равно:
Б4. Найдите наибольшее целое отрицательное решение неравенства: <.
9 класс
Итоговое тестирование по алгебре
Вариант № 3
А) Отметьте номер правильного ответа в бланке ответов:
№ | ЗАДАНИЯ | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ |
1 | Упростите выражение . | 1) ; 2) ; 3) ; 4), 5) . |
2 | Упростите выражение∙ | 1) (1 - a2)2 ; 2) (1 + a)2; 3) 1 - a2 ; 4) , 5) 2 + 2a. |
3 | Сумма корней уравнения равна: | 1) – 5; 2) 8; 3) -4; 4) 7; 5) 10. |
4 | Линейная функция, график которой проходит через точки (1; -9) и (-3; 7) задается формулой: | 1) у = -5х - 4; 2) у = 4х + 5, 3) у = -5х + 4; 4) у = -4х – 5; 5) у = -4х + 5. |
5 | Бригада трактористов вспахала поле площадью 672 га. Если бы бригада вспахивала ежедневно на 8 га больше, то закончили бы работу на 2 дня раньше. Сколько гектаров вспахивала тракторная бригада ежедневно? | 1) 64 га; 2) 56 га; 3) 48 га; 4) 46 га; 5) 60 га. |
6 | Сумма ординат точек пересечения прямой 3у – 2х =4 и параболы 3у = х2+2х равна | 1) ; 2) ; 3) 2; 4) ; 5) . |
7 | Один из корней уравнения 2х2 – х +3к – 5 = 0 равен нулю, если к равно | 1) ; 2) -0,6; 3) ; 4) ; 5) -. |
8 | Произведение корней уравнения равно | 1)-3; 2) -4; 3) 3; 4) 4; 5) -6. |
Б) Напишите правильный ответ в нижней части бланка ответов.
Б1. Укажите наибольшее целое число к, при котором дробь является также целым числом.
Б2. В арифметической прогрессии третий член равен -6, сумма второго и пятого членов равна -9, а n-ый член равен 15. Найдите n.
Б3. Среднее арифметическое всех корней уравнения
(х – 1) (х – 2)3 + (1 – х) (х – 3)3 = 19(х – 1) равно:
Б4. Найдите наибольшее целое положительное решение неравенства: .
9 класс
Итоговое тестирование по алгебре
Вариант № 4
А) Отметьте номер правильного ответа в бланке ответов:
№ | ЗАДАНИЯ | ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ |
1 | Вычислите: | 1)1; 2)0; 3)2,5; 4) 4, 5) 1,5. |
2 | Упростите выражение : | 1) ; 2) ; 3) ; 4) , 5) . |
3 | Сумма корней уравнения равна: | 1) 7; 2) -7; 3) 5; 4) -4; 5) 12. |
4 | Линейная функция, график которой проходит через точки (2; -8) и (-1; 10) задается формулой: | 1) у = -4х - 6; 2) у = -6х + 4, 3) у = -4х + 6; 4) у = -6х – 4; 5) у = -4х + 5. |
5 | Лыжнику необходимо было пробежать расстояние в 30 км. Начав бег на 3 минуты позже назначенного срока, лыжник бежал со скоростью, большей предполагавшейся на 1 км/ч, и прибежал к месту назначения вовремя. Определите скорость, с которой бежал лыжник. | 1) 26 км/ч; 2) 24 км/ч; 3) 25 км/ч; 4) 22 км/ч; 5) 20 км/ч. |
6 | Произведение абсцисс точек пересечения прямой 2х + у = 2 и окружности х2 + у2 = 7 равно | 1) ; 2) ; 3) ; 4) ; 5). |
7 | Один из корней уравнения (к -1)х2 – 5х – к2 + к = 0 равен нулю, если к равно | 1) 0; 2) 0 или1; 3) 1; 4) -1 или 0; 5) -1. |
8 | Сумма корней уравнения равна | 1); 2) ; 3) ; 4) -2; 5) 4. |
Б) Напишите правильный ответ в нижней части бланка ответов.
Б1. Укажите наибольшее целое число к, при котором дробь является также целым числом.
Б2. В арифметической прогрессии разность седьмого и третьего членов равна 2, их сумма равна 20, а n-ый член равен 13. Найдите n.
Б3. Если х0 – корень уравнения , то значение выражения равно:
Б4. Найдите наименьшее целое положительное решение неравенства: .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Экзаменационный материал для государственной итоговой аттестации по информатике за курс основной школы
Представленный комплект билетов отражает в полной мере федеральный компонент государственного стандарта основного общего образования. Состоит из 20 билетов, сформирован с учётом содержания учебной про...
Экзаменационные материалы по физике для итоговой аттестации по физике за курс основной школы
По окончании основной школы (9 классов) итоговая аттестация проводится либо в формате ГИА либо в формате устного экзамена. В Санкт-Петербурге экзамены по физике в формате ГИА пока не проводятся, учени...
Обобщающий тест по алгебре за курс основной школы
Предлагаются 4 варианта обощающего теста по алгебре, составленного по одному плану. Тест можно использовать при проведении итогового контроля по алгебре за курс основной школы и при подготовке к...
Итоговый тест по физике за курс основной школы
Тест сделан на программе Excel2007. Имеет 15 вопросов. После прохождения теста нажать на кнопку Сохранить. Затем на Листе Результаты увидим оценку за тест....
Билеты к итоговой аттестации по физике за курс основной школы
билеты по физике 9 класс...
Подготовка к государственной итоговой аттестации по биологии за курс основной школы
Данный материал содержит вопросы и ответы части С контрольно-измерительных материалов....
Сборник задач для подготовки и проведения письменного экзамена по алгебре за курс основной школы. 9 класс - Шестаков С.А., Высоцкий И.Р., Звавич Л.И.
Сборник предназначен для подготовки и проведения итоговой аттестации по математике выпускников основной школы. Структура и содержание сборника учитывают традиции российского математического образовани...