РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Разъяснения
по формированию рабочих программ учебных дисциплин среднего профессионального образования на основе Федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального образования
РАБОЧАЯ ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
_______________________________________________________________________
название дисциплины
20….г.
Рабочая программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности (специальностям) среднего профессионального образования (далее СПО) ______ ____________________________
код наименование специальности(ей)
Указать специальность (специальности), укрупненную группу (группы) специальностей или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования рабочей программы учебной дисциплины.
Организация-разработчик: ____________________________________
Разработчики:
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
_________________________________________________
Ф.И.О., ученая степень, звание, должность
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
| |
| |
| |
|
Шрифт основного текста и текста в таблицах 14 Times New Roman, интервал одинарный, оформление названия и начало абзаца текста с отступом 1,25.
Шрифт текста в таблице 2.2 - 12 Times New Roman, интервал одинарный, оформление названия и начало абзаца текста без отступа.
1 паспорт РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
__________________________________________________________________
название дисциплины
- Область применения программы
Рабочая программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности (специальностям) СПО________________________ .
Указать специальность (специальности), укрупненную группу (группы) специальностей или направление (направления) подготовки в зависимости от широты использования примерной программы учебной дисциплины.
Рабочая программа учебной дисциплины может быть использована ____________________________________________________________________
указать возможности использования программы в дополнительном профессиональном образовании (указать направленность программ повышения квалификации и переподготовки) и профессиональной подготовке (указать направленность программы профессиональной подготовки)
1.2 Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
__________________________________________________________________
указать принадлежность дисциплины к учебному циклу
1.3 Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь:
__________________________________________________________________
В результате освоения дисциплины обучающийся должен знать:
__________________________________________________________________
Указываются требования к умениям и знаниям в соответствии с ФГОСами по специальностям, перечисленными в п. 1.
1.4 Рекомендуемое количество часов на освоение программы дисциплины:
максимальной учебной нагрузки обучающегося _______ часов, в том числе:
обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося ______ часов;
самостоятельной работы обучающегося ______ часов.
2 СТРУКТУРА И ПРИМЕРНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
2.1 Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Объем часов |
Максимальная учебная нагрузка (всего) | * |
Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего) | * |
в том числе: | |
лабораторные занятия | * |
практические занятия | * |
контрольные работы | * |
курсовая работа (проект) (если предусмотрено) | * |
Самостоятельная работа обучающегося (всего) | * |
в том числе: | |
самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (если предусмотрено) | * |
……………… ……………… Указываются другие виды самостоятельной работы при их наличии (реферат, расчетно-графическая работа, домашняя работа и т.п.). | * * |
Итоговая аттестация в форме (указать) в этой строке часы не указываются |
Во всех ячейках со звездочкой (*) следует указать объем часов.
2.2 Примерный тематический план и содержание учебной дисциплины __________________________________
наименование
Наименование разделов и тем | Содержание учебного материала, лабораторные и практические работы, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работ (проект) (если предусмотрены) | Объем часов | Уровень освоения | |
1 | 2 | 3 | 4 | |
Раздел 1 | ||||
Тема 1.1 | Содержание | * | ||
1 | …………. | ** | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | * | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | * | |||
Тема 2 | Содержание | * | ||
1 | …………. | ** | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | * | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | * | |||
Раздел 2 | * | |||
Тема 2.1 | Содержание | * | ||
1 | …………. | ** | ||
Лабораторные работы | * | |||
Практические занятия | * | |||
Контрольные работы | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся | * | |||
Примерная тематика курсовой работы (проекта) (если предусмотрены) | * | |||
Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (если предусмотрены) | * | |||
Всего: | * (должно соответствовать указанному количеству часов в пункте 1.4 паспорта программы) |
Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала (в дидактических единицах), наименования необходимых лабораторных работ и практических занятий (отдельно по каждому виду), контрольных работ, а также примерная тематика самостоятельной работы. Если предусмотрены курсовые работы (проекты) по дисциплине, описывается примерная тематика. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой *). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **).
Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:
1. – ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);
2. – репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством)
3. – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач)
3 условия реализации программы дисциплины
3.1Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета _____________; мастерских ____________________; лабораторий __________.
указывается наименование указываются при наличии указываются при наличии
Оборудование учебного кабинета: ________________________________
Технические средства обучения: ________________________________
Оборудование мастерской и рабочих мест мастерской: _____________:
_______________________________________________________________
Оборудование лаборатории и рабочих мест лаборатории: ______________
Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается).
3.2 Информационное обеспечение обучения
Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники: ____________________________________________
Дополнительные источники: ______________________________________
После каждого наименования печатного издания обязательно указываются издательство и год издания (в соответствии с ГОСТом). При составлении учитывается наличие результатов экспертизы учебных изданий в соответствии с порядком, установленным Минобрнауки России.
4 Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения |
перечисляются все знания и умения, указанные в п.4. паспорта программы |
Результаты переносятся из паспорта программы. Перечень форм контроля следует конкретизировать с учетом специфики обучения по программе дисциплины.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программа по географии
Рабочая программа по биологии 5-9 класс, Рабочая программа по внеурочной деятельности с использованием оборудования центра "Точка роста" 5 класс, Рабочая программа по химии, Рабочая программ...