Подготовка к ЕГЭ.
план-конспект урока по алгебре (11 класс) по теме
Индивидуальные задания для подготовки к ЕГЭ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
naydi_vernoe_reshenie.doc | 166.5 КБ |
a1.doc | 203.5 КБ |
etapy_11_klass.doc | 73.5 КБ |
etapy_uroka.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Найди верное решение. Реши 6-е задание.
А. 2 | |
Б. | |
В. Нет решений | |
Г. -1;5 | |
Д. | |
Е. (-1;5) | |
7. | Ж. Нет корней |
6 Задание) |
Ответ: 1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; |
Найди верное решение. Реши 6-е задание.
1. | А. 1 |
2. | Б. |
3. | В. Нет решений |
4. | Г. 1.5;0.5 |
5. | Д. |
6. | Е. Нет корней |
7. | Ж. (0.5;1.5) |
6 Задание) |
Ответ: 1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; |
Найди верное решение. Реши 6-е задание.
1. | А. -2.5 |
2. | Б. нет корней |
3. | В. -5;0 |
4. | Г. Нет решений |
5. | Д. |
6. | Е. (-5;0) |
7. | Ж. |
6 Задание) |
Ответ: 1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; |
Найди верное решение. Реши 6-е задание.
1. | А. нет корней |
2. | Б. 1 |
3. | В. -1;3 |
4. | Г. Нет решений |
5. | Д. |
6. | Е. (-1;3) |
7. | Ж. |
6 Задание) |
Ответ: 1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; |
Найди верное решение. Реши 6-е задание.
1. | А. Нет корней |
2. | Б. 0;1 |
3. | В. 0.5 |
4. | Г. |
5. | Д. |
6. | Е. (0;1) |
7. | Ж. Нет решений |
6 Задание) |
Ответ: 1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; |
Найди верное решение. Реши 6-е задание.
1. | А. 0 |
2. | Б. Нет корней |
3. | В. |
4. | Г. Нет решений |
5. | Д. -4;0 |
6. | Е. |
7. | Ж. [-5;1] |
6 Задание) |
Ответ: 1- ; 2- ; 3- ; 4- ; 5- ; 6- ; 7- ; |
Предварительный просмотр:
А1) Представьте в виде степени выражение
1) | 2) | 3) | 4) |
А2) Найдите значение выражения
1) | 2) | 3) | 4) 75 |
А3) Укажите наибольшее значение функции y=-2-sin5x
1) -3 | 2) -1 | 3) -7 | 4) 3 |
A4) Решите неравенство 8x-128≤0
1)(-∞;] | 2) [;+∞) | 3) (0;] | 4) (-∞; |
A5) Укажите абсциссу графика функции y=12-3x+x2, в котором угловой коэффициент касательной равен 2.
1) -5 | 2) -1 | 3) -2,5 | 4) 1,5 |
A6) Функция f(x) определена а промежутке (-3;6), на графике изображен график ее производной f’(x). Найдите число экстремумов функции f(x)
1) 1 | 2) 5 | 3) 2 | 4) 3 |
A7) Решите уравнение
1) πn | 2) | 3) | 4) нет решений |
A8) На рисунке изображен график функции f(x) и касательная к нему в точке с абсциссой x. Найдите значение производной в точке X0
1) 2 | 2) 1 | 3) -2 | 4) 1,5 |
A9) Выберите среди данных чисел наибольшее: cos100o, sin29o, tg46o, ctg46o,
1) tg46o | 2) sin29o | 3) tg46o | 4) cos100o |
A10) Для функции f(x)=(x-1)(x6+ x5+ x4+ x3+ x2+ x+1) найдите первообразную
1) F(x)=-x+c | 2) F(x)=7x6+c | 3) +c | 4) F(x)=+x+c |
Предварительный просмотр:
1)Преобразуйте | ||
2)Решите уравнение | ||
3)Решите уравнение | ||
4)Преобразуйте | ||
5)Решите уравнение | ||
6)Написать уравнение касательной к графику функции , параллельной прямой | ||
7)На рисунке изображен график квадратичной функции. Какой из приведенных ниже графиков может быть графиком производной этой функции? | ||
8). Найдите наименьшее значение графика функции на отрезке | ||
9)Решите неравенство | ||
10)Периодическая функция y=f(x) определена на всей числовой прямой. Ее период равен 4. f(2)=-4. Найдите 2f(-2)-f(6)+1 | ||
11)Цена товара повысили на 25%, затее новую цену повысили еще на 10%, и, наконец, после перерасчета произвели повышение цены еще на 12%. На сколько процентов повысили первоначальную цену товара? | ||
1)Найдите значение функции в точке x0 , если известно, что -нечетная, g(x) четная,
2)Решите уравнение | 2 вариант 1)Периодическая функция f(x) определена на всей числовой прямой. Ее период 3 и . Найдите значение выражения 2)Четная функция определена на всей числовой прямой. Для всякого неотрицательного значения переменной x значение этого графика функции соответствует со значениями функции . Найдите , если | 3 вариант 1)Найдите значение выражения при x=4,2007 2)Найдите наибольшее значение функции на отрезке |
Предварительный просмотр:
Этапы урока:
I) Найдите ошибку. | |
II) а) Самостоятельная работа №1: | |
I Одно из целых чисел при делении на 6 даёт остаток 4, а другое остаток 5. Чему равен остаток при делении произведения этих чисел на 6? | II Докажите, что число - составное при любом . |
б) Работа по карточкам индивидуального контроля: 1)При каких натуральных n значение выражения является целым числом? 2)Найдите все значения из множества из множества {0,1,2,3,4,5,6,7,8,9} а) б) в). 3)Используя алгоритм Евклида, найдите НОД чисел 9702 и 5460. 4)Остаток при делении числа a на 3 равен 2, а при делении на 7 равен 3. Чему равен остаток от деления числа a на 21? | |
III) а) Тест. I Вариант. II Вариант. б) Работа по карточкам индивидуального контроля: 5)Упростите выражение: . 6) Решите уравнение: . 7)Выполните деление: и из полученной дроби выделите целую часть. 8)Упростите выражение и найдите его значение при заданном значении переменной b=11. . | |
IV) Самостоятельная работа №2. Работа по карточкам индивидуального контроля. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тестовые задания « Подготовка металлических поверхностей под простую и улучшенную окраску», «Подготовка деревянных поверхностей под штукатурку».
Тестовые задания,которые проводятся в конце четверти....
Элективный курс "Подготовка к экзамену в новой форме по русскому языку в 9 классе" готовит к экзамену девятиклассников. Материалы этого курса могут быть использованы и при подготовке к ЕГЭ по русскому языку в 11 классе.
№п/пДатаТема занятияВиды работ1 Структура экзаменационной работы по русскому языку в новой форме и критерии её оцениванияЛекция учителя2 Этапы работы над изложениемЛекция учителя4 Редак...
Психологическая подготовка учащихся при подготовке к ЕГЭ по физике
Единый государственный экзамен имеет ряд особенностей. Эти особенности могут вызывать у выпускников различные трудности. В материале приведены их краткие характеристики и основные пути профилактики....
Модуль 1Микромодуль 1: Подготовка глины Область работы: подготовка сырьевой смеси
Презентация создана для обучения производственного персонала и студентов, прошедших правтику на промышленных предприятиях, по теме "Оборудование дробильного отделения цементных заводов, работающих по ...
Методическая разработка "Подготовка учащихся к написанию эссе в ходе обобщающего повторительного курса "Обществознания" для подготовки к Единому государственному экзамену.
Аннотация: в работе представлена практическая методика, позволяющая активизировать учебную деятельность учащихся в процессе подготовки успешного написания эссе при сдаче ЕГЭ по обществознанию....
Физическая подготовка, Тактическая подготовка,Тактика защиты, Техническая подготовка
Строевые упражнения. Понятие о строе и командах. Шеренга, колонна, дистанция и интервал. Расчет по порядку. Расчет на «первый—второй». Перестроение из одной шеренги в две. Размыкание и смыкание ...
Контрольно-переводные нормативы по общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на подготовку на этапе начальной подготовки (второй год обучени
Контрольно-переводные нормативыпо общей физической и специальной физической подготовки для перевода с дополнительной образовательной программы физкультурно-спортивной направленности шахматы на п...