Дидактический материал для устного счета
материал по алгебре (6 класс) на тему
дидактический материал для устного счета в 6 классе в форме игры "Эстафета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ustnyy_schet_estafeta.doc | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
Устный счет
Эстафета
Во время проведения устного счета в 6 классе я использую такую форму как Эстафета. Во время этой игры учащимся сидящим за первой партой выдаются карточки с заданиями (если учащиеся сидят по двое на трех рядах, то карточек должно быть 6). Количество вопросов и сложность заданий должны быть одинаковыми.
По команде учителя учащиеся начинают выполнять по одному заданию, после чего передают карточку на следующую парту. Карточка с заданиями перемещается по ряду до тех пор, пока не будут записаны ответы на все вопросы. Учитель проверяет ответы на карточках, проставляя баллы, и суммирует их. Я добавляю еще баллы за скорость и ввожу штрафные баллы (шум, подсказка и пр.)
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Привожу как пример два набора из 6 карточек – заданий каждый.
Обычно я их распечатываю на бумаге разных цветов: у каждого варианта свой цвет. Детям это вид работы нравится.
Можно добавить столбец «Исправления», в котором учащиеся команды могут исправлять неправильный ответ своего товарища и за это команда может зарабатывать дополнительные баллы.
__________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
- 6 - 3 | |||
25 . (-4) | |||
- 27 + 13 |
| ||
-280: (- 40) | |||
Х ≥ -15 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-12 16 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
( -15; 3) Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
-1 . 5 | |||
Вид симметрии | |||
Вид симметрии | |||
| 13 | - | -16 | | |||
| 560 | : | -80 | |
_________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
6 - 35 | |||
- 25 . (- 4) | |||
- 7 + 13 |
| ||
280: (- 14) | |||
Х < 5 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-19 16 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -15; 13] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
-1 . ( - 5) | |||
Вид симметрии | |||
Вид симметрии | |||
| - 13 | - | - 20 | | |||
| - 160 | : | -80 | |
_____
_____________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
6 - 30 | |||
- 50 . (- 4) | |||
- 27 + 100 |
| ||
-280: 40 | |||
Х < 19 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-32 - 16 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
( 5; 23) Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
-1 . (-65) | |||
Вид симметрии | |||
Вид симметрии | |||
| -19 | - | 26 | | |||
| 160 | : | - 20 | |
______________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
56 - 30 | |||
150 . (- 4) | |||
27 - 100 |
| ||
-180: ( - 90) | |||
Х ≤ - 9 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-32 1 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -5; 3 ] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
- 12 . ( -1) | |||
| Вид симметрии | ||
Вид симметрии | |||
| -19 | + |- 26 | | |||
| - 160 | : | - 16 | |
__________________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
- 56 - 300 | |||
- 150 . (- 2) | |||
127 - 100 |
| ||
-360 : ( - 90) | |||
Х ≤ - 90 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
32 15 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -5; 13 ] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
- 12 . ( -1) | |||
| Вид симметрии | ||
Вид симметрии | |||
| -49 | + |- 26 | | |||
| - 320 | : | - 16 | |
__________________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
50 - 130 | |||
250 . (- 2) | |||
- 270 - 100 |
| ||
180: ( - 30) | |||
Х ≤ - 19 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-35 17 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -5; 6 ] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
- 12 . ( -1) | |||
| Вид симметрии | ||
Вид симметрии | |||
| -18 | + | 29 | | |||
| - 250 | : | - 50 | |
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет как повторение учебного материала
Урок в 7 классе вечерней школы....
материал для устного счета
примеры на быстрый счет...
материал для устного счета в 7 классе
материал для устного счета в 7 классе...
Дидактический материал для устного счета в 5-11 классах
Всеобщая компьютеризация привела школьное математическое образование к большой проблеме: дети разучиваются считать. Причем, чем старше, тем хуже считают. Предлагаемый материал можно использовать...
Задания для устного счета и повторения материала
При подготовка учащихся к ОГЭ полезно отрабатывать навык быстого устного счета, переключения с одного типа заданий на другой тип. Очень важно, чтобы ученик научился ориентироваться во времени. Ка...
Устный счет (раздаточный материал)
Для проведения конкурса "Лучший счетчик"...
Дидактический материал для обучения счету на английском языке
Иллюстрированные карточки со стихами-договорками для запоминания названий цифрАвтор текста Маковецкая М.Ю.Иллюстратор Миронова Е....