Дидактический материал для устного счета
материал по алгебре (6 класс) на тему
дидактический материал для устного счета в 6 классе в форме игры "Эстафета"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 216 КБ |
Предварительный просмотр:
Устный счет
Эстафета
Во время проведения устного счета в 6 классе я использую такую форму как Эстафета. Во время этой игры учащимся сидящим за первой партой выдаются карточки с заданиями (если учащиеся сидят по двое на трех рядах, то карточек должно быть 6). Количество вопросов и сложность заданий должны быть одинаковыми.
По команде учителя учащиеся начинают выполнять по одному заданию, после чего передают карточку на следующую парту. Карточка с заданиями перемещается по ряду до тех пор, пока не будут записаны ответы на все вопросы. Учитель проверяет ответы на карточках, проставляя баллы, и суммирует их. Я добавляю еще баллы за скорость и ввожу штрафные баллы (шум, подсказка и пр.)
Побеждает команда, набравшая большее количество очков.
Привожу как пример два набора из 6 карточек – заданий каждый.
Обычно я их распечатываю на бумаге разных цветов: у каждого варианта свой цвет. Детям это вид работы нравится.
Можно добавить столбец «Исправления», в котором учащиеся команды могут исправлять неправильный ответ своего товарища и за это команда может зарабатывать дополнительные баллы.
__________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
- 6 - 3 | |||
25 . (-4) | |||
- 27 + 13 |
| ||
-280: (- 40) | |||
Х ≥ -15 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-12 16 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
( -15; 3) Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
-1 . 5 | |||
Вид симметрии | |||
Вид симметрии | |||
| 13 | - | -16 | | |||
| 560 | : | -80 | |
_________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
6 - 35 | |||
- 25 . (- 4) | |||
- 7 + 13 |
| ||
280: (- 14) | |||
Х < 5 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-19 16 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -15; 13] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
-1 . ( - 5) | |||
Вид симметрии | |||
Вид симметрии | |||
| - 13 | - | - 20 | | |||
| - 160 | : | -80 | |
_____
_____________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
6 - 30 | |||
- 50 . (- 4) | |||
- 27 + 100 |
| ||
-280: 40 | |||
Х < 19 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-32 - 16 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
( 5; 23) Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
-1 . (-65) | |||
Вид симметрии | |||
Вид симметрии | |||
| -19 | - | 26 | | |||
| 160 | : | - 20 | |
______________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
56 - 30 | |||
150 . (- 4) | |||
27 - 100 |
| ||
-180: ( - 90) | |||
Х ≤ - 9 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-32 1 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -5; 3 ] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
- 12 . ( -1) | |||
| Вид симметрии | ||
Вид симметрии | |||
| -19 | + |- 26 | | |||
| - 160 | : | - 16 | |
__________________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
- 56 - 300 | |||
- 150 . (- 2) | |||
127 - 100 |
| ||
-360 : ( - 90) | |||
Х ≤ - 90 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
32 15 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -5; 13 ] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
- 12 . ( -1) | |||
| Вид симметрии | ||
Вид симметрии | |||
| -49 | + |- 26 | | |||
| - 320 | : | - 16 | |
__________________________________________________________________________
№ | Задание | Ответ | Баллы |
50 - 130 | |||
250 . (- 2) | |||
- 270 - 100 |
| ||
180: ( - 30) | |||
Х ≤ - 19 Отметить на числовой прямой и указать числовой промежуток | |||
-35 17 Указать числовой промежуток и записать неравенство | |||
[ -5; 6 ] Отметить на числовой прямой и записать неравенство | |||
- 12 . ( -1) | |||
| Вид симметрии | ||
Вид симметрии | |||
| -18 | + | 29 | | |||
| - 250 | : | - 50 | |
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
Задание | Ответ | Исправление | Баллы |
| |||
| |||
| А1 ( ) | ||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| М1 ( ) | ||
| |||
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/03/picture-22362.jpg)
Дидактический материал для устного счета в 5-11 классах
Всеобщая компьютеризация привела школьное математическое образование к большой проблеме: дети разучиваются считать. Причем, чем старше, тем хуже считают. Предлагаемый материал можно использовать...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/08/picture-870664-1483893925.jpg)
Задания для устного счета и повторения материала
При подготовка учащихся к ОГЭ полезно отрабатывать навык быстого устного счета, переключения с одного типа заданий на другой тип. Очень важно, чтобы ученик научился ориентироваться во времени. Ка...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/03/picture-943513-1504462885.jpg)
Дидактический материал для обучения счету на английском языке
Иллюстрированные карточки со стихами-договорками для запоминания названий цифрАвтор текста Маковецкая М.Ю.Иллюстратор Миронова Е....