Справка. Анализ итоговых контрольных работ
консультация по алгебре (5 класс) на тему
Справка . Анализ итоговых контрольных работ. 5-11 классы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spravka_analiz_itogovykh_kontrolnykh_rabot_po_matematike.2013-2014god.docx | 34.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
Анализ контрольных работ по математике в 5 - 11 классах за год по тексту администрации 2013/2014 уч. год
Цель проведения:
проверить ЗУН учащихся по ключевым темам программы;
выявить уровень усвоения знаний по математике, предусмотренных программой.
класс | количество учащихся | выполняли работу | оценки | % успеваемости | % качест ва | учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5 | 25 | 25 | 4 | 3 | 17 | - | 100 | 32 | |
6 | 19 | 19 | 4 | 3 | 12 | - | 100 | 37 | |
7а | 12 | 12 | - | 4 | 8 | - | 100 | 33 | |
7б | 13 | 13 | 1 | 4 | 7 | 1 | 92 | 33 | |
8а | 17 | 17 | - | 6 | 11 | - | 100 | 35 | |
8б | 11 | 11 | 1 | 2 | 8 | - | 100 | 27 | |
10 | 16 | 16 | 1 | 2 | 10 | 3 | 81 | 25 |
Допущены ошибки
5 класс
Округление десятичных дробей – 6 учащихся – 24%
Виды углов - 12 учащихся – 40%
Нахождение числа по его процентам – 3 учащихся – 12%
Упрощение выражений – 7 учащихся - 28%
Среднее арифметическое чисел – 2 учащихся – 8%
Применение распределительного закона умножения – 8 учащихся – 32%
Решение уравнений – 7 учащихся - 28%
Умножение десятичных дробей – 5 учащихся – 20%
6 класс
Сокращение дробей - 4 учащихся – 21%
Нахождение делителей числа –8 учащихся - 42%
Действия с обыкновенными дробями – 4 учащихся - 19%
Нахождение взаимно обратных чисел - 3 учащихся - 16%
Сравнение чисел – 5 учащихся – 26%
Нахождение числа по значению его дроби - 5 учащихся - 26%
Раскрытие скобок - 1 учащийся - 7%
Решение уравнений - 1 учащийся - 7%
7а класс.
Упрощение выражения -1 учащийся - 8% Возведение в квадрат разности двух выражений – 4 учащихся – 33 % На применение формулы разности квадратов двух выражений –1 учащийся – 8 % Определение функции по графику - 6 учащихся – 50 %
Раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус - 3 учащихся - 25 %
Решение системы линейных уравнений - 2 учащихся - 17 %
Решение текстовой задачи - 1 учащийся - 8 %
7б класс
Решение линейного уравнения - 3 учащихся - 23%
Раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых -1 учащийся - 8%
Применение формул сокращенного умножения - 4 учащихся - 31%
Решение геометрической задачи с использованием свойств равнобедренного треугольника - 1 учащийся - 8%
Свойства степени с натуральным показателем - 1учащийся - 8%
Установление соответствия между функциями и их графиками - 1учащийся - 8%
Решение уравнений, приводимых к линейным уравнениям - 2 учащихся 15%
8а класс
Применение свойств функции у = - 1 учащийся - 6%
Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые
их задают - 2 учащихся - 12%
Возведение в отрицательную степень - 1 учащийся - 6%
Решение дробно- рационального уравнения - 1 учащийся - 6%
Составление уравнения при решении текстовой задачи - 1 учащийся - 6%
8б класс
Упрощение дробного выражения - 1учащийся – 9%
Преобразование выражений, содержащих квадратные корни - 1учащийся - 9 %
Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают -
2 учащихся - 18%
10класс.
Вычисление значения тригонометрического выражения - 3 учащихся - 19 %
Определение множества значений тригонометрической функции - 1 учащийся - 6%
Нахождение значения производной в указанной точке - 1 учащийся - 6%
Определение точек экстремума функции - 3 учащихся - 19 %
Решение тригонометрического уравнения - 3 учащихся - 19%
Решение геометрической задачи - 2 учащихся – 12,5%
Сравнение с входной контрольной работой
Результаты входной контрольной работы
класс | количество учащихся | выполня- ли работу | оценки | % успеваемости | % качества | учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5 | 26 | 25 | 3 | 5 | 9 | 9 | 64 | 32 | |
6 | 21 | 20 | 2 | 5 | 6 | 7 | 65 | 35 | |
7а | 12 | 12 | - | 2 | 8 | 2 | 83 | 16 | |
7б | 13 | 10 | - | 3 | 5 | 2 | 80 | 30 | |
8а | 14 | 10 | 1 | - | 6 | 3 | 70 | 10 | |
8б | 11 | 10 | - | 3 | 4 | 3 | 70 | 30 | |
10 | 16 | 15 | 4 | 3 | 1 | 7 | 53 | 46 |
Сравнение с полугодовой контрольной работой
Результаты полугодовой контрольной работы
класс | количество учащихся | выполняли работу | оценки | % успеваемости | % качест ва | учитель | |||
5 | 4 | 3 | 2 | ||||||
5 | 24 | 23 | 2 | 9 | 7 | 5 | 78 | 48 | |
6 | 19 | 19 | 2 | 6 | 9 | 2 | 89 | 42 | |
7а | 12 | 12 | 3 | 1 | 7 | 1 | 92 | 33 | |
7б | 13 | 13 | 1 | 4 | 7 | 1 | 92 | 38 | |
8а | 15 | 14 | 1 | 7 | 6 | - | 100 | 57 | |
8б | 12 | 9 | 1 | 3 | 5 | - | 100 | 44 | |
10 | 17 | 16 | 1 | 2 | 10 | 3 | 81 | 19 |
Математика 2013-2014 учебный год
% успеваемости
Классы | 5 | 6 | 7а | 7б | 8а | 8б | 10 |
Входной | 64 | 65 | 64 | 70 | 70 | 57 | 64 |
Промежуточный | 78 | 89 | 92 | 92 | 100 | 100 | 81 |
Итоговый | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Качество знаний
Классы | 5 | 6 | 7а | 7б | 8а | 8б | 10 |
Входной | 32 | 35 | 36 | 30 | 10 | 35 | 27 |
Промежуточный | 48 | 42 | 33 | 38 | 57 | 44 | 19 |
Итоговый | 32 | 37 | 33 | 33 | 35 | 27 | 25 |
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 5 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 22%, качество знаний осталось на прежнем уровне по сравнению с входной работой и снизилось на 16% по сравнению с промежуточной контрольной работой. Повысился результат по таким заданиям, как нахождение значения числового выражения, действия с натуральными числами, порядок действий, решение уравнений, решение текстовой задачи на движение.
Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков по темам «Действия с десятичными дробями », «Порядок выполнения действий», «Формулы», «Уравнения», «Решение текстовых задач», «Применение распределительного закона умножения», «Округление десятичных дробей»; геометрический материал «виды углов».
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 6 классе (учитель …..) % успеваемости повысилась на 11%, качество знаний понизилось на 5%. Повысился результат по таким заданиям, как выделение целой части из неправильной дроби, перевод неправильной дроби в смешанное число, нахождение числа по его дроби, нахождение дроби от числа. значения числового выражения (содержащие обыкновенные дроби).
Вывод: ….. необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков по темам «Сокращение дробей», «Нахождение числа по его дроби», «Сложение смешанных чисел с разными знаками».
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 7а классе (учитель ….) % успеваемости повысилась на 8%, качество знаний осталось на прежнем уровне - 33%. По теме «Решение уравнений» изменении не произошло. По теме «Возведение в квадрат разности двух выражений» и заданию «Определение функции по графику» сделано наибольшее количество ошибок.
Вывод: …… . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: решение уравнений, возведение в квадрат разности двух выражений, раскрытие скобок, перед которыми стоит знак минус. Учить определять функции по графику (задание на соответствие)
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 7б классе (учитель …...) % успеваемости повысился на 8%, качество знаний понизилось на 5%. По теме «Решение уравнений», «Применение формул сокращенного умножения» сделано наибольшее количество ошибок.
Вывод: ….. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: решение уравнений, формул сокращенного умножения.
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 8а классе (учитель ….) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось на 22%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают сделано наибольшее количество ошибок.
Вывод: … . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: действия с алгебраическими дробями, решение геометрических задач на нахождение площадей. Учить определять функции по графику (задание на соответствие)
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 8б классе (учитель …..) % успеваемости остался на прежнем уровне 100%, качество знаний понизилось на 17%. Повысился результат по таким заданиям: упрощение алгебраических выражений (применение формул сокращенного умножения), решение уравнений. Установление соответствия между графиками функций и формулами, которые их задают сделано наибольшее количество ошибок.
Вывод: …. . при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: действия с алгебраическими дробями, решение геометрических задач на нахождение площадей. Учить определять функции по графику (задание на соответствие).
По сравнению с промежуточной контрольной работой в 10 классе (учитель …..) % успеваемости повысился на 19%, качество знаний повысилось на 6%. Сделано наибольшее количество ошибок: вычисление значения тригонометрического выражения, определение точек экстремума функции, при решении тригонометрических уравнений, при решении геометрической задачи.
Вывод: …. при итоговом повторении необходимо продолжить работу с учащимися по отработке умений и навыков: решение тригонометрических уравнений методом разложения на множители, методом сведения к квадратному уравнению, определение точек экстремума функции. Уделять внимание решению геометрических задач.
Рекомендации
Учителям…...: продумать систему мер по повторению пройденного материала на уроках математики; необходимо вести индивидуальную и дифференцированную работу по ликвидации пробелов знаний; следует включать в содержание уроков те задания, при выполнении которых было допущено наибольшее количество ошибок, недостаточно прочно усвоенные темы; обратить внимание на необходимость индивидуальной работы по ликвидации пробелов знаний у учащихся с низкими показателями.
Учителям …... выполнить рекомендации до 24.05.14
Руководитель МО /Семенова Т.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Справка -анализ административных контрольных работ
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию анализ административных контрольных работ. Для меня эта форма анализа удобна тем, что очень легко произвести сранительный анализ за год, четверть с ч...
Образец (примерный) бланка анализа итоговой контрольной работы по предмету технология
Для заполнения отчетности проведенных итоговых контрольных работ по предмету технология ( в 5, 6, 7, 8, и 10-х классах) можно использовать примерные образцы бланков анализа КИР....
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку в 7 классе
Данный анализ помогает учителю отследить успехи и неудачи своих учеников, провести мониторинг отметок, сделать необходимые выводы и обозначить план работы по устранению ошибок в работе....
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс
Анализ итоговой контрольной работы по английскому языку 7 класс УМК Биболетова...
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах
Анализ итоговой контрольной работы по русскому языку в 5 классах(диктант с грамматическим заданием)...
Анализ итоговой контрольной работы по математике, 1 полугодие, 6 класс
Задания для контрольной работы по математике для 6 класса за I полугодие. Анализ результатов контрольной работы....