Рабочая программа для СПО, КТП, FOS.
календарно-тематическое планирование (алгебра) по теме
Представлена основная документация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_novyy_spo.doc | 515 КБ |
fos_math_spomob.doc | 139 КБ |
fos_math_spomou.doc | 138 КБ |
fos_math_sposou.doc | 138 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг №32
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету | Математика |
на | 2012 – 2013 | г. | 2013-2014 | г. | 2014-2015 | г. |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной | зам. директора по УМР | |||||||||
кем, когда | ||||||||||
Васильевой Л.А. | ||||||||||
Рассмотрен на заседании ЦК № 3 преподавателей общеобразовательных дисциплин | ||||||||||
наименование комиссии от___________________протокол № от___________________протокол № от___________________протокол № | ||||||||||
Специальность/профессия: | 260807 «Технология продукции общественного питания» базовый уровень | |||||||||
Преподаватель | код, наименование специальности/профессии Воробьева Наталия Георгиевна | |||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||
Курс | Полугодие | Максимальная нагрузка | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная нагрузка | В том числе | Количество обязательных контрольных работ | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование | |||||||
1 | 1 | 175 | 56 | 119 | 119 | 1 | Контрольная работа | |||
2 | 235 | 81 | 154 | 154 | экзамен | |||||
Всего по дисциплине | 410 | 137 | 273 | 273 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг №32
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету | Математика |
на | 2012 – 2013 | г. | 2013-2014 | г. | 2014-2015 | г. |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной | зам. директора по УМР | |||||||||
кем, когда | ||||||||||
Васильевой Л.А. | ||||||||||
Рассмотрен на заседании ЦК № 3 преподавателей общеобразовательных дисциплин | ||||||||||
наименование комиссии от___________________протокол № от___________________протокол № от___________________протокол № | ||||||||||
Специальность/профессия: | 101101 «Гостиничный сервис» базовый уровень | |||||||||
Преподаватель | код, наименование специальности/профессии Воробьева Наталия Георгиевна | |||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||
Курс | Полугодие | Максимальная нагрузка | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная нагрузка | В том числе | Количество обязательных контрольных работ | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование | |||||||
1 | 1 | 175 | 56 | 119 | 119 | 1 | Контрольная работа | |||
2 | 235 | 81 | 154 | 154 | экзамен | |||||
Всего по дисциплине | 410 | 137 | 273 | 273 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг №32
УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-методической работе « » г. |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
по предмету | Математика |
на | 2012 – 2013 | г. | 2013-2014 | г. | 2014-2015 | г. |
Составлен на основании рабочей программы, утвержденной | зам. директора по УМР | |||||||||
кем, когда | ||||||||||
Васильевой Л.А. | ||||||||||
Рассмотрен на заседании ЦК № 3 преподавателей общеобразовательных дисциплин | ||||||||||
наименование комиссии от___________________протокол № от___________________протокол № от___________________протокол № | ||||||||||
Специальность/профессия: | 260807 «Технология продукции общественного питания» базовый уровень 101101 «Гостиничный сервис» 100401 «Туризм» | |||||||||
Преподаватель | код, наименование специальности/профессии Воробьева Наталия Георгиевна | |||||||||
(фамилия, имя, отчество) | ||||||||||
Курс | Полугодие | Максимальная нагрузка | Внеаудиторная (самостоятельная) нагрузка (час) | Обязательная аудиторная нагрузка | В том числе | Количество обязательных контрольных работ | Форма промежуточной аттестации | |||
Занятия на уроках | Лабораторные работы (час) | Практические занятия (час) | Курсовое проектирование | |||||||
1 | 1 | 175 | 56 | 119 | 119 | 1 | Контрольная работа | |||
2 | 235 | 81 | 154 | 154 | экзамен | |||||
Всего по дисциплине | 410 | 137 | 273 | 273 |
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Председатель предметной (цикловой) комиссии___________________________________
Календарно-тематический план СПО
№ занятий | Наименование разделов, тем по программе, тем отдельных занятий. | Кол-во часов | Вид занятий | Материально-техническое обеспечение занятия. Интернет-ресурсы. | Задания для обучающихся | ||
Аудитор-ных | Вне-ауди-тор-ных (само-стоят-ель-ной рабо-ты) | ||||||
Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература(1)М.И. Башмаков «Математика» (2)А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа» (3)А.В. Погорелов «Геометрия 10-11» | ||||||
Тема 1 «Введение» | 1 | ||||||
Строение курса. Повторение материала школьной программы. | 1 | вводная лекция | учебники, рабочие тетради | составить сводную таблицу видов и способов решения уравнений с одной неизвестной | |||
Тема 2 «Развитие понятия о числе» | 12 | 6 | |||||
Целые и рациональные числа. Действительные числа. | 2 | 3 | установочная лекция | Учебник(1) | Самостоятельная работа №1 Презентация «Действительные числа». | Заполнить табл. «Числа. Законы действий над числами» (1)Стр.5, гл.1, з.1,2 стр.12 вопросы 1-7 | |
Приближенные вычисления. Арифметические действия над обыкновенными дробями. | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 13 з.3 стр. 16 вопросы 1-3 Стр. 8 №1 | |||
Арифметические действия над десятичными дробями Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр.9 №4, №5 | |||
Корни уравнений. Квадратные уравнения | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица корней | (1)Стр.20 конспект «Числа и корни уравнений» | |||
Комплексные числа Алгебраическая форма записи комплексного числа. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), презентация | Самостоятельная работа №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа». | (1)Стр. 16 з.4 № Стр.20 №1 | |
Арифметические операции над комплексными числами, записанными в алгебраической форме. Комплексные числа. Решение уравнений с отрицательным дискриминантом | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 20 №2 (четные) № 3 (2,4,6,8); №4 (3,4) | |||
Тема 3 «Корни, степени и логарифмы» | 32 | 16 | |||||
Степень с натуральным показателем. Свойства степеней Преобразование выражений, содержащие степени с натуральным показателем | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица, интерактивная доска | Самостоятельная работа №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем». | (1)Стр. 24, гл.2, з.1 №1-4 (1)Стр.31, з.3, стр.34 № 2 | |
Решение упражнений | 2 | 3 | семинар | Учебник(1), карточки | Самостоятельная работа №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени» | (1)Стр. 34 №3 (2,4,6) №4 | |
Корень n-ной степени и его свойства. Преобразование выражений, содержащие корни n-ной степени. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица, интерактивная доска | Самостоятельная работа №5 Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ». | (1)Стр. 2 7,з.2 конспект Стр. 30 №1 | |
Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), карточки | (1)Стр. 30 №2.3 №4,5 | |||
Логарифм числа Свойства логарифмов | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица | Самостоятельная работа №6 Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа». | (1)Стр.35, з.4 | |
Основное логарифмическое тождество Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр.37 №1 №2, №3 | |||
Решение упражнений Десятичные и натуральные логарифмы | 2 | 4 | Комбинированный урок | Учебник(1) | Самостоятельная работа №7 Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами». | (1)Стр.37 №3 Стр.38 №4 | |
Решение упражнений | 2 | семинар | Учебники(2) стр.232, карточки | (2)Стр. 237 №495,497 | |||
Правила действий с логарифмами. Переход к новому основанию. Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2), таблица, интерактивная доска |
| (2)Стр.236 №487 | ||
Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2), карточки | (2)Стр. 237 №496, 498 | |||
Преобразование рациональных выражений. Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2) стр.277, интерактивная доска | (2) Стр. 277 №1,8 (а,в) | |||
Решение упражнений Преобразование иррациональных выражений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2) стр.282, таблица | (2) Стр.282 №46(в,г),48(а) | |||
Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2) стр.282, карточки |
| (2) Стр.282 №49(а,б) | ||
Преобразование степенных выражений. Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2), таблица | (2) Стр. 282 №50(а), 51(в) | |||
Решение упражнений Преобразование, показательных и логарифмических выражений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2), таблица | (2) Стр.285 №63(в, г), 64 | |||
Решение упражнений. Контрольная работа №1 « Корни, степени и логарифмы» | 2 | Комбинированный урок | карточки | (2) Стр. 285 № 66(в, г) | |||
Тема 4 « Прямые и плоскости в пространстве » | 24 | 11 | |||||
Аксиомы стереометрии и следствия из них Взаимное расположение двух прямых в пространстве | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр. 50, плакат, презентации | Самостоятельная работа № 8 Доклад «Прямые и плоскости в пространстве» | (1)Стр. 50, гл.3, з.1, стр. 53 №1-6 | |
Решение упражнений Параллельность прямой и плоскости | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, презентации | (1)Стр. 53 №7-9, стр.54, з.2 | |||
Решение упражнений. Параллельность плоскостей. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости». | (1)Стр. 56 №1-3 Стр. 56 №4 | |
Решение упражнений Перпендикулярность прямой и плоскости | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости». |
| |
Решение упражнений Перпендикуляр и наклонная | 2 | Комбинированный урок | Учебник(3) стр. 28, плакат, презентация | (3)Стр. 33 №23,47 | |||
Решение упражнений Угол между прямой и плоскостью | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.56, плакат | (1)Стр.56, з.3 | |||
Решение упражнений Двугранный угол. | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, интерактивная доска | (1)Стр.59 №1, 2 | |||
Угол между плоскостями Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | (1)Стр.59 №3, 4 | |||
Перпендикулярность двух плоскостей. Решение упражнений. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 11 Выполнение макетов: «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол» | (1)Стр.59 №6 | |
Геометрические преобразования пространства: параллельный перенос, симметрия относительно плоскости. | 2 | Комбинированный урок | Учебники(3) стр.42 | (3)Стр.26 №17,23,25(3,4) | |||
Параллельное проектирование. Площадь ортогональной проекции Изображение пространственных фигур | 2 | Комбинированный урок | Учебник(3) стр.50, интерактивная доска | (3)Стр.57 №48 | |||
Решение упражнений. Контрольная работа №2 «Прямые и плоскости в пространстве » | 2 | Комбинированный урок | карточки | (3)Стр. 53 контрольные вопросы 4-10 | |||
Тема 5 «Элементы комбинаторики» | 12 | 6 | |||||
Основные понятия комбинаторики Задачи на подсчет числа размещений | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.64,таблица, презентация | Самостоятельная работа № 12 Презентация «Основные понятия комбинаторики». | (1)Стр.67 № 1-5 | |
Задачи на подсчет числа перестановок Задачи на подсчет числа сочетаний | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1) Стр. 67 №6-8 | |||
Решение задач на перебор вариантов | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1) Стр. 70 №1-4 | |||
Решение задач Формула бинома Ньютона | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица, презентация | (1) Стр. 74 №1,2 | |||
Свойства биноминальных коэффициентов Треугольник Паскаля | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), презентация | Самостоятельная работа № 13 Презентация «Треугольник Паскаля» | (1)Стр.74 №3,4 | |
Решение задач | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 74 №5,6 | |||
Тема 6 «Основы тригонометрии» | 32 | 16 | |||||
Радианная мера угла Вращательное движение | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1) стр.91, тригонометр | Самостоятельная работа № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии» | (1)Стр. 101 №1-4 | |
Синус числа. Косинус числа | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник (1) стр.96, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 15 Презентация , составление теста «Радианная мера угла» | (2)Стр.10, №1-3. | |
Тангенс и котангенс числа Основные тригонометрические тождества | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1) стр.97 | (2)стр.11№6,7 | |||
Преобразование тригонометрических выражений Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1) | (1) Стр 101 №5-7; (2)стр.11 №8 | |||
Формулы приведения. Преобразование тригонометрических выражений | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник (1) стр.101, интерактивная доска | Самостоятельная работа №16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества» | (2)Стр.12 №12. | |
Синуc, косинус, тангенс суммы и разности двух углов | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1), стр.102 | (1) Стр.106 №1(1-5) | |||
Синус и косинус двойного угла Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1), плакат | (1) Стр. 106 №1(6-10) | |||
Формулы половинного угла Преобразования суммы тригонометрических функций в произведение и произведения в сумму | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1), таблица формул | (1) Стр. 107 №2(1-5) | |||
Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1), интерактивная доска | (1) Стр.107 №2(6-10) | |||
Арксинус, арккосинус числа. Арктангенс числа | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(2), стр.64 интерактивная доска | Самостоятельная работа № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции» | (2) Стр.68 № 126. | |
Простейшие тригонометрические уравнения: соs х = a, sin х = a | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.112, учебник(2), стр.69 | (1) Стр.74 №137, 139 | |||
Простейшие тригонометрические уравнения: tg х = a | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), (2) | (2)Стр.74 № 141 | |||
Решение тригонометрических уравнений методом замены | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник (1), стр.114, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений | (2)стр.83 №165. | |
Решение простейших тригонометрических неравенств: соs х ≤ a; соs х ≥ a, sin х ≤ a; sin х ≥ a. | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1), таблица |
| |||
Решение простейших тригонометрических неравенств: tg х ≤ a; tg х ≥ a. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник (1), таблица интерактивная доска | Самостоятельная работа № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств. | (2)стр.80 №157. | |
Тема 7 «Координаты и векторы» | 20 | 9 | |||||
Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве Формула расстояния между двумя точками | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.81, плакат | Самостоятельная работа № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве» | (1)стр.80 №1-5. | |
Уравнения сферы, плоскости и прямой Векторы | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1). плакат | (1)Стр. 80 №6-9 | |||
Модуль вектора Равенство векторов Сложение векторов | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), (3)стр.51 | (3)Стр. 57 №50 | |||
Контрольная работа №3«Контрольная работа за первый семестр» | 2 | Комбинированный урок | карточки | (2) Стр.80 №158,162 | |||
Умножение вектора на число Решение задач | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | (1)Стр.58№54 | |||
Разложение вектора по направлениям Решение задач | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | Самостоятельная работа № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям» | (1)стр.58 №55Самостоятельная | |
Угол между двумя векторами Решение задач | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | (3)Стр. 58 №58 | |||
Проекция вектора на ось | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | Самостоятельная работа № 22 Графическая работа «Сложение векторов» | ||
Координаты вектора | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | (1)Стр.83№1-4 | |||
Скалярное произведение векторов | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | (1)Стр. 85№1-3 | |||
Использование координат и векторов при решении математических и прикладных задач | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | Самостоятельная работа № 23 Доклад «Векторы в физике» | (1)стр.86 №4-6. | |
Тема 8 «Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции » | 20 | 10 | |||||
Определения функций, их свойства и графики Область определения и множество значений. График функции. | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.120, таблица интерактивная доска | (1)Стр.124№1-10 | |||
Построение графиков функций, заданных различными способами Свойства функции: монотонность, ограниченность, периодичность | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица интерактивная доска | (1)Стр. 128 №1-9 | |||
Свойства функции: четность, нечетность Промежутки возрастания и убывания, точки экстремума | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица интерактивная доска | (1)Стр.136 №1-3 | |||
Наибольшее и наименьшее значения функции Графическая интерпретация | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица | (1)Стр. 136 №4-11 | |||
Примеры функциональных зависимостей в реальных процессах и явлениях. Обратные функции. Область определения и область значений обратной функции | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица интерактивная доска | (1)Стр.138 №1-5 | |||
График обратной функции Арифметические операции над функциями. Сложная функция (композиция). | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица интерактивная доска | Самостоятельная работа № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций» | (1)стр.138 №6-10. | |
Степенные функции. Свойства и график Показательные функции | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица | Самостоятельная работа № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций» | (2)стр.227 №445. | |
Логарифмические функции | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица интерактивная доска | Самостоятельная работа № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций» | (2)стр.241 №499,507(в,г). | |
Тригонометрические функции: у = cos х, у = sin х, у = tg х Свойства и график. Простейшие преобразования графиков тригонометрических функций. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), таблица интерактивная доска | Самостоятельная работа № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций» | (2)стр.62 № 104. | |
Решение упражнений Контрольная работа №4«Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции » | 2 | 2 | Комбинированный урок | карточки | Самостоятельная работа № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций» | (2)стр.63 №112. | |
Тема 9 «Многогранники» | 30 | 16 | |||||
Многогранники. Вершины, ребра, грани многогранника. Развертка Многогранные углы | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.141, плакат, макеты пространственных фигур, презентация | Самостоятельная работа № 29 Выполнение макетов правильных многогранников | (1)Стр.143 №1,2. | |
Выпуклые многогранники. Теорема Эйлера | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, макеты | (1)Стр. 143№3,4 | |||
Призма Прямая и наклонная призма Правильная призма | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.143, плакат, макеты, презентация | (1)Стр.145 №1 | |||
Параллелепипед. Свойства параллелепипеда | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, макет | (1)Стр.145№2 | |||
Прямоугольный параллелепипед | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, макет | (1)Стр.146№4 | |||
Куб | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(3), плакат, макет куба | Самостоятельная работа № 30 Графическая работа «Сечения куба» | (3)стр.77 №36. | |
Площадь боковой и полной поверхности призмы | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(3) стр.64, плакат, макеты призм, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 31 Графическая работа «Сечения призмы | (3)Стр.76 №21. | |
Пирамида Правильная пирамида | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1),стр.146 плакат, макеты пирамиды интерактивная доска | Самостоятельная работа № 32 Графическая работа «Сечения и пирамиды» | (1)стр.148 №1 (1). | |
Усеченная пирамида | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, макет, интерактивная доска | (1)Стр.148№4 | |||
Тетраэдр. | 2 | Комбинированный урок | Учебник (3), стр.70, плакат, макет, интерактивная доска | (3)Стр.79№57, | |||
Симметрии в кубе, в параллелепипеде, в призме и пирамиде | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, макеты, интерактивная доска | (3)Стр.79№67 | |||
Сечения куба и призмы | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1),плакат, макеты куба и призмы, презентация | (1)Стр. 148 №1(2) | |||
Сечения пирамиды | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), макеты пирамид, презентация |
| |||
Представление о правильных многогранниках (тетраэдр, куб, октаэдр, додекаэдр и икосаэдр). | 2 | 4 | Комбинированный урок | Учебник(3) стр.71, плакат, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 33 Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды» | (3)стр.80 №81. | |
Решение упражнений Контрольная работа №5«Многогранники» | 2 | Комбинированный урок | карточки | (1)Стр.148№3 | |||
Тема 10 «Тела и поверхности вращения» | 10 | 5 | |||||
Цилиндр. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), стр.149 плакат, макет цилиндра, презентация | (3)Стр.92№1,3 | |||
Конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, макет конуса, презентация | (3)Стр.94№12 | |||
Усеченный конус. Основание, высота, боковая поверхность, образующая, развертка | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, модель усеченного конуса, презентация | Самостоятельная работа № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса | (3)стр.94 №19. | |
Осевые сечения и сечения, параллельные основанию | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1) , плакат. презентация | Самостоятельная работа № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса» | (3)стр.94 №22. | |
Шар и сфера, их сечения Касательная плоскость к сфере | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, модель шара, презентация. | (3)Стр. №29 | |||
Тема 11 «Начала математического анализа» | 24 | 12 | |||||
Последовательности. Способы задания и свойства числовых последовательностей. Понятие о пределе последовательности. | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) стр.157 | (1)Стр. 162№1-9 | |||
Существование предела монотонной ограниченной последовательности. Суммирование последовательностей Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия и ее сумма | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 169 №1-6 | |||
Понятие о непрерывности функции. Приращение функции. Производная. Понятие о производной функции | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | (2)Стр. №1-6 | |||
Производные суммы, разности Производные произведения, частного. Производные основных элементарных функций | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1). | . Самостоятельная работа № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами) «Правила вычисления производных» | (1)стр.117 №208-210 | |
Геометрический смысл производной Физический смысл производной Уравнение касательной к графику функции | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат. интерактивная доска | Самостоятельная работа № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной» |
| |
Производные обратной функции и композиции функции. Признак возрастания и убывания функции | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (2)Стр.146 №279, 278 | |||
Критические точки. Максимумы и минимумы функции. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 38 Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной» | (2)№290. | |
Наибольшее и наименьшее значения функции | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат | (2)Стр. 158 №305 | |||
Вторая производная, ее геометрический и физический смысл. Применение производной к исследованию функций и построению графиков. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | Самостоятельная работа № 39 Графическая работа «Геометрический смысл производной» | (2)стр.154 №300. | |
Первообразная. Три правила вычисления первообразных. Интеграл. Формула Ньютона – Лейбница. | 2 | Комбинированный урок | Учебники, плакат | (2)Стр. 183 №342,343,344 | |||
Применение определенного интеграла для нахождения площади криволинейной трапеции. Примеры применения интеграла в физике | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 40 Расчетно-графическая «Нахождение площади криволинейной трапеции» | (2)Стр.188 №355. | |
Решение упражнений Контрольная работа №6 «Начала математического анализа» | 2 | учебники | (2)Стр. 188 №356 | ||||
Тема 12 « Измерения в геометрии» | 16 | 8 | |||||
Объем и его измерение. Формулы объема куба. Интегральная формула объема | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) плакат интерактивная доска | (3)Стр. 106 №12, 16 | |||
Формулы объема прямоугольного параллелепипеда | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат интерактивная доска | Самостоятельная работа № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда» | (3)Стр.106 № 16. | |
Формулы объема призмы | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат интерактивная доска | (3)Стр. 107 №20,25 | |||
Формулы объема пирамиды | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат интерактивная доска | Самостоятельная работа № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды» | (3)стр.108 №39,40. | |
Формулы объема конуса. Формулы объем цилиндра | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат интерактивная доска | (3)стр.117 №7, 11, 17 | |||
Формулы площади поверхностей цилиндра. Формулы площади поверхностей конуса. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат интерактивная доска | Самостоятельная работа № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности цилиндра, конуса» | (3)стр.119 №43,50. | |
Формулы объема шара и сферы Формула площади сферы и шара. | 2 | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), плакат интерактивная доска | Самостоятельная работа № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы » | (3)стр.118, №21, 25. | |
Подобие тел. Отношения площадей поверхностей и объемов подобных тел | 2 | Комбинированный урок | Учебник(3) стр. 104 | (3)Стр. 109№48 | |||
Тема 13 «Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики» | 12 | 6 | |||||
Вероятность и ее свойства | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1) | Самостоятельная работа № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности» | (1)стр.220 №1. | |
Классическое определение вероятности | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр.220№2.3 | |||
Повторные испытания | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 220 №4,5 | |||
Случайная величина | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 223№1,2 | |||
Математическое ожидание случайной величины | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1) | Самостоятельная работа № 46 Презентация «Решение задач по теории вероятности» | (1)Стр.223 №3. | |
Решение упражнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), презентация | (1)Стр. 226№1,2 | |||
Тема 14 «Уравнения и неравенства» | 20 | 10 | |||||
Уравнение. Равносильность уравнений. Основные приемы решений уравнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1)стр.228 | (1)Стр. 231№1-7 | |||
Системы уравнений | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 235 №1-8, стр.240 №1-6 | |||
Решение неравенств. Метод интервалов | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (1)Стр. 244№1-6 | |||
Показательные уравнения. Решение систем показательных уравнений | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | Самостоятельная работа № 47 Решение экзаменационных вариантов «Решение показательных уравнений» | (2)стр. 232 №463, 468. | |
Решение показательных неравенств | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (2)Стр. 232 №472,473 | |||
Решение логарифмических уравнений, систем логарифмических уравнений | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | Самостоятельная работа № 48 Решение экзаменационных вариантов «Решение логарифмических уравнений» | (2)стр.242 №514, 520. | |
Решение логарифмических неравенств | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1) | (2)Стр. 242 №517, 525 | |||
Решение тригонометрических уравнений | 2 | 4 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | Самостоятельная работа № 49 Решение экзаменационных вариантов «Решение тригонометрических уравнений» | (2)стр.298№152. | |
Решение систем тригонометрических уравнений, неравенств | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | (2)Стр. 302 №189 | |||
Решение упражнений Контрольная работа №7 «Уравнения и неравенства» | 2 | Комбинированный урок | Учебник (1) | (2)стр.303 №191 | |||
Тема 15 «Повторение» | 8 | 6 | |||||
Корни, степени и логарифмы. Основы тригонометрии. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебники, интерактивная доска | Самостоятельная работа № 50 Презентация «Математика вокруг нас» | ||
Функции, их свойства и графики. | 2 | 3 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | Самостоятельная работа № 51 Презентация «Математика в моей профессии» | (2)стр.294 №119, 123. | |
Многогранники. Тела вращения. | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | (3)Стр. 117 №8,19 | |||
Производные и интегралы. | 2 | Комбинированный урок | Учебник(1), интерактивная доска | (2)Стр.205 №1, 2, 3 |
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
У(1) | Математика | М. И. Башмаков | М., 2010 |
У(2) | Алгебра и начала анализа 10-11 кл. | А. Н. Колмогоров | М., 2010 |
У(3) | Геометрия 10-11 кл. | А. В. Погорелов | М., 2010 |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
4. | Геометрия 10-11 | Атанасян Л. С. | М.: Просвещение, 2009 |
5. | Алгебра и начала анализа 10-11 | Алимов А.Ш, Колягин Ю.М. и др. | М.: Просвещение, 2007. |
6. | Алгебра и начала анализа 10-11 | Мордкович А. Г. | М.: 2010 |
7. | Математика. Подготовка к ЕГЭ | Лысенко Ф. Ф., Агафонова М. И. | М.:2011 |
8. | Математика: подготовка к ЕГЭ 2011. Учебное пособие. | Лысенко Ф. Ф., Кулабухова С. Ю. | М.:2011 |
Интернет ресурсы
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УтверждАЮ Зам. директора по УМР _______________Л. А. Васильева «___»__________2013 г.
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Математика
101101«Гостиничный сервис базовая подготовка»
Москва 2013
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине Математика
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) предмета* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 семестр | |||
1 | Введение | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
2 | Развитие понятия о числе | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
3 | Корни, степени и логарифмы | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
4 | Прямые и плоскости в пространстве | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
5 | Элементы комбинаторики | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
6 | Основы тригонометрии | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
7 | Координаты и векторы | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
Контрольная работа | |||
2 семестр | |||
Координаты и векторы | ОК1 ОК2 ОК5 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции | ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 | Разноуровневые задачи и задания | |
Многогранники | ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 | Разноуровневые задачи и задания | |
Тела и поверхности вращения | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Начала математического анализа | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Измерения в геометрии | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Уравнения и неравенства | ОК1 ОК2 ОК4 ОК8 | Разноуровневые задачи и задания | |
Повторение | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Экзамен |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
____________ Л. А. Васильева
«____»___________ 2013г
Комплект заданий для выполнения
самостоятельной работы
по дисциплине Математика
По теме: «Развитие понятия о числе»
- Задание №1 Презентация «Действительные числа»
- Задание №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».
По теме: « Корни, степени и логарифмы»
- Задание №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».
- Задание №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени».
- Задание №5 Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».
- Задание №6 Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».
- Задание №7 Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».
По теме: «Прямые и плоскости в пространстве»
- Задание № 8 Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»
- Задание № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».
- Задание № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».
- Задание № 11 Выполнение макетов: «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»
По теме: «Элементы комбинаторики».
12) Задание № 12 Презентация «Основные понятия комбинаторики».
13) Задание № 13 Презентация «Треугольник Паскаля».
По теме: «Основы тригонометрии».
14) Задание № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»
15) Задание № 15 Презентация, составление теста «Радианная мера угла».
16) Задание № 16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества».
17) Задание № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»
18) Задание № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений.
19) Задание № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.
По теме: «Координаты и векторы».
20) Задание № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве».
21) Задание № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям».
22) Задание № 22 Графическая работа «Сложение векторов».
23) Задание № 23 Доклад «Векторы в физике»
По теме: «Функции, их свойства и графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».
24) Задание № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»
25) Задание № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»
26) Задание № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»
27) Задание № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»
28) Задание № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»
По теме: «Многогранники».
29) Задание № 29 Выполнение макетов правильных многогранников.
30) Задание № 30 Графическая работа «Сечения куба»
31) Задание № 31 Графическая работа «Сечения призмы »
32) Задание № 32 Графическая работа «Сечения пирамиды»
33) Задание № 33 Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»
По теме: «Тела и поверхности вращения».
34) Задание № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса.
35) Задание № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»
По теме: «Начала математического анализа. Производная функции».
36) Задание № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами) «Правила вычисления производных»
37) Задание № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»
38) Задание № 38 Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»
39) Задание № 39 Расчетно-графическая работа «Геометрический смысл производной»
40) Задание № 40 Расчетно-графическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»
По теме: « Измерения в геометрии».
41) Задание № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»
42) Задание № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»
43) Задание № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности цилиндра и конуса»
44) Задание № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »
По теме: «Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики».
45) Задание № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»
46) Задание № 46 Презентация «Решение задач по теории вероятности»
По теме: «Уравнения и неравенства».
47) Задание № 47 Решение экзаменационных вариантов «Показательные уравнения»
48) Задание № 48 Решение экзаменационных вариантов «Логарифмические уравнения»
49) Задание № 49 Решение экзаменационных вариантов «Тригонометрические уравнения»
По теме: «Обобщающее повторение»
50) Задание № 50 Презентация «Математика вокруг нас»
51) Задание № 51 Презентация «Математика в моей профессии»
Критерии оценок:
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;;
- оценка «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «отлично», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
- оценка «удовлетворительно», если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков
- оценка «неудовлетворительно» , если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
____________ Л. А. Васильева
«____»___________ 2013г
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине Математика
Контрольная работа за 1 семестр
- Вычислите
a)
б)
- Решите уравнение
- sin4x=-1
- Найдите значения остальных тригонометрических функций, если известно, что
и
- При каком значении x имеет смысл выражение
- Сторона квадрата АВСD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, . Найдите расстояние от точки М до прямой BD.
Ключи:
1.a) 22
б) -1/3
2. а) π/8+πn/2, nεZ
б) π/2+2πn, nεZ
3. cosx=-0.8, tgx=-3/4, ctgx=-4/3.
4. (-1.5;5)
5. √14
Критерии выставления оценок:
- Оценка «отлично» ставится при правильном выполнении 7 заданий;
- Оценка «хорошо» ставится при правильном выполнении 5-6 заданий;
- Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном выполнении 3-4 заданий;
- Оценка «неудовлетворительно» ставится при правильном выполнении 0-2 заданий.
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УтверждАЮ Зам. директора по УМР _______________Л. А. Васильева «___»__________2013г.
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Математика
101101«Гостиничный сервис углубленная подготовка»
Москва 2013
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине Математика
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) предмета* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 семестр | |||
1 | Введение | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
2 | Развитие понятия о числе | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
3 | Корни, степени и логарифмы | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
4 | Прямые и плоскости в пространстве | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
5 | Элементы комбинаторики | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
6 | Основы тригонометрии | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
7 | Координаты и векторы | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
Контрольная работа | |||
2 семестр | |||
Координаты и векторы | ОК1 ОК2 ОК5 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции | ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 | Разноуровневые задачи и задания | |
Многогранники | ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 | Разноуровневые задачи и задания | |
Тела и поверхности вращения | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Начала математического анализа | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Измерения в геометрии | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Уравнения и неравенства | ОК1 ОК2 ОК4 ОК8 | Разноуровневые задачи и задания | |
Повторение | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Экзамен |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
____________ Л. А. Васильева
«____»___________ 2013г
Комплект заданий для выполнения
самостоятельной работы
по дисциплине Математика
По теме: «Развитие понятия о числе»
- Задание №1 Презентация «Действительные числа»
- Задание №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».
По теме: « Корни, степени и логарифмы»
- Задание №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».
- Задание №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени».
- Задание №5 Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».
- Задание №6 Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».
- Задание №7 Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».
По теме: «Прямые и плоскости в пространстве»
- Задание № 8 Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»
- Задание № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».
- Задание № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».
- Задание № 11 Выполнение макетов: «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»
По теме: «Элементы комбинаторики».
12) Задание № 12 Презентация «Основные понятия комбинаторики».
13) Задание № 13 Презентация «Треугольник Паскаля».
По теме: «Основы тригонометрии».
14) Задание № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»
15) Задание № 15 Презентация, составление теста «Радианная мера угла».
16) Задание № 16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества».
17) Задание № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»
18) Задание № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений.
19) Задание № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.
По теме: «Координаты и векторы».
20) Задание № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве».
21) Задание № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям».
22) Задание № 22 Графическая работа «Сложение векторов».
23) Задание № 23 Доклад «Векторы в физике»
По теме: «Функции, их свойства и графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».
24) Задание № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»
25) Задание № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»
26) Задание № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»
27) Задание № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»
28) Задание № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»
По теме: «Многогранники».
29) Задание № 29 Выполнение макетов правильных многогранников.
30) Задание № 30 Графическая работа «Сечения куба»
31) Задание № 31 Графическая работа «Сечения призмы »
32) Задание № 32 Графическая работа «Сечения пирамиды»
33) Задание № 33 Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»
По теме: «Тела и поверхности вращения».
34) Задание № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса.
35) Задание № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»
По теме: «Начала математического анализа. Производная функции».
36) Задание № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами) «Правила вычисления производных»
37) Задание № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»
38) Задание № 38 Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»
39) Задание № 39 Расчетно-графическая работа «Геометрический смысл производной»
40) Задание № 40 Расчетно-графическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»
По теме: « Измерения в геометрии».
41) Задание № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»
42) Задание № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»
43) Задание № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности цилиндра и конуса»
44) Задание № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »
По теме: «Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики».
45) Задание № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»
46) Задание № 46 Презентация «Решение задач по теории вероятности»
По теме: «Уравнения и неравенства».
47) Задание № 47 Решение экзаменационных вариантов «Показательные уравнения»
48) Задание № 48 Решение экзаменационных вариантов «Логарифмические уравнения»
49) Задание № 49 Решение экзаменационных вариантов «Тригонометрические уравнения»
По теме: «Обобщающее повторение»
50) Задание № 50 Презентация «Математика вокруг нас»
51) Задание № 51 Презентация «Математика в моей профессии»
Критерии оценок:
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;;
- оценка «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «отлично», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
- оценка «удовлетворительно», если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков
- оценка «неудовлетворительно» , если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
____________ Л. А. Васильева
«____»___________ 2013г
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине Математика
Контрольная работа за 1 семестр
- Вычислите
a)
б)
- Решите уравнение
- sin4x=-1
- Найдите значения остальных тригонометрических функций, если известно, что
и
- При каком значении x имеет смысл выражение
- Сторона квадрата АВСD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, . Найдите расстояние от точки М до прямой BD.
Ключи:
1.a) 22
б) -1/3
2. а) π/8+πn/2, nεZ
б) π/2+2πn, nεZ
3. cosx=-0.8, tgx=-3/4, ctgx=-4/3.
4. (-1.5;5)
5. √14
Критерии выставления оценок:
- Оценка «отлично» ставится при правильном выполнении 7 заданий;
- Оценка «хорошо» ставится при правильном выполнении 5-6 заданий;
- Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном выполнении 3-4 заданий;
- Оценка «неудовлетворительно» ставится при правильном выполнении 0-2 заданий.
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УтверждАЮ Зам. директора по УМР _______________Л. А. Васильева «___»__________2013 г.
|
ФОНД
ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ
ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Математика
100401«Туризм углубленная подготовка»
Москва 2012
Паспорт
фонда оценочных средств
по дисциплине Математика
№ п/п | Контролируемые разделы (темы) предмета* | Код контролируемой компетенции (или ее части) | Наименование оценочного средства |
1 семестр | |||
1 | Введение | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
2 | Развитие понятия о числе | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
3 | Корни, степени и логарифмы | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
4 | Прямые и плоскости в пространстве | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
5 | Элементы комбинаторики | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
6 | Основы тригонометрии | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
7 | Координаты и векторы | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания |
Контрольная работа | |||
2 семестр | |||
Координаты и векторы | ОК1 ОК2 ОК5 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Функции, их свойства и графики. Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции | ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 | Разноуровневые задачи и задания | |
Многогранники | ОК1 ОК2 ОК4 ОК7 | Разноуровневые задачи и задания | |
Тела и поверхности вращения | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Начала математического анализа | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Измерения в геометрии | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Уравнения и неравенства | ОК1 ОК2 ОК4 ОК8 | Разноуровневые задачи и задания | |
Повторение | ОК1 ОК2 ОК4 ОК6 | Разноуровневые задачи и задания | |
Экзамен |
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
____________ Л. А. Васильева
«____»___________ 2013г
Комплект заданий для выполнения
самостоятельной работы
по дисциплине Математика
По теме: «Развитие понятия о числе»
- Задание №1 Презентация «Действительные числа»
- Задание №2 Презентация, решение задач по образцу «Комплексные числа».
По теме: « Корни, степени и логарифмы»
- Задание №3 Составление таблицы (с примерами) «Свойства степени с действительным показателем».
- Задание №4 Составление теста и эталона к нему «Корни и степени».
- Задание №5 Составление и решение самостоятельно составленных заданий «Преобразование рациональных и иррациональных выражений ».
- Задание №6 Составление таблицы (с примерами) «Логарифм числа».
- Задание №7 Решение экзаменационных вариантов «Правила действий с логарифмами».
По теме: «Прямые и плоскости в пространстве»
- Задание № 8 Доклад «Прямые и плоскости в пространстве»
- Задание № 9 Графическая работа «Параллельность прямой и плоскости».
- Задание № 10 Графическая работа «Перпендикулярность прямой и плоскости».
- Задание № 11 Выполнение макетов: «Перпендикуляр и наклонная», «Двугранный угол»
По теме: «Элементы комбинаторики».
12) Задание № 12 Презентация «Основные понятия комбинаторики».
13) Задание № 13 Презентация «Треугольник Паскаля».
По теме: «Основы тригонометрии».
14) Задание № 14 Доклад «Возникновение тригонометрии»
15) Задание № 15 Презентация, составление теста «Радианная мера угла».
16) Задание № 16 Опережающее домашнее задание «Основные тригонометрические тождества».
17) Задание № 17 Графическая работа «Обратные тригонометрические функции»
18) Задание № 18 Решение экзаменационных вариантов тригонометрических уравнений.
19) Задание № 19 Составление алгоритма решения тригонометрических неравенств.
По теме: «Координаты и векторы».
20) Задание № 20 Презентация «Прямоугольная (декартова) система координат в пространстве».
21) Задание № 21 Графическая работа «Разложение вектора по направлениям».
22) Задание № 22 Графическая работа «Сложение векторов».
23) Задание № 23 Доклад «Векторы в физике»
По теме: «Функции, их свойства и графики.
Степенные, показательные, логарифмические и тригонометрические функции».
24) Задание № 24 Графическая работа «Простейшие преобразования степенных функций»
25) Задание № 25 Графическая работа «Простейшие преобразования показательных функций»
26) Задание № 26 Графическая работа «Простейшие преобразования логарифмических функций»
27) Задание № 27 Графическая работа «Простейшие преобразования тригонометрических функций»
28) Задание № 28 Графическая работа «Простейшие преобразования обратных тригонометрических функций»
По теме: «Многогранники».
29) Задание № 29 Выполнение макетов правильных многогранников.
30) Задание № 30 Графическая работа «Сечения куба»
31) Задание № 31 Графическая работа «Сечения призмы »
32) Задание № 32 Графическая работа «Сечения пирамиды»
33) Задание № 33 Презентация «Сечения куба, призмы и пирамиды»
По теме: «Тела и поверхности вращения».
34) Задание № 34 Выполнение макетов цилиндра и конуса.
35) Задание № 35 Графическая работа «Сечения цилиндра и конуса»
По теме: «Начала математического анализа. Производная функции».
36) Задание № 36 Презентация, составление таблицы (с примерами) «Правила вычисления производных»
37) Задание № 37 Решение экзаменационных вариантов «Уравнение касательной»
38) Задание № 38 Графическая работа «Исследование и построение графика функции с помощью производной»
39) Задание № 39 Расчетно-графическая работа «Геометрический смысл производной»
40) Задание № 40 Расчетно-графическая работа «Нахождение площади криволинейной трапеции»
По теме: « Измерения в геометрии».
41) Задание № 41 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности куба и параллелепипеда»
42) Задание № 42 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности пирамиды»
43) Задание № 43 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности цилиндра и конуса»
44) Задание № 44 Расчетно-графическая «Нахождение объема и площади поверхности шара и сферы »
По теме: «Элементы теории вероятностей. Элементы математической статистики».
45) Задание № 45 Доклад «История возникновения теории вероятности»
46) Задание № 46 Презентация «Решение задач по теории вероятности»
По теме: «Уравнения и неравенства».
47) Задание № 47 Решение экзаменационных вариантов «Показательные уравнения»
48) Задание № 48 Решение экзаменационных вариантов «Логарифмические уравнения»
49) Задание № 49 Решение экзаменационных вариантов «Тригонометрические уравнения»
По теме: «Обобщающее повторение»
50) Задание № 50 Презентация «Математика вокруг нас»
51) Задание № 51 Презентация «Математика в моей профессии»
Критерии оценок:
- оценка «отлично» выставляется обучающемуся, если полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником, изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику; правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу; показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания; продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость используемых при отработке умений и навыков;;
- оценка «хорошо», если он удовлетворяет в основном требованиям на оценку «отлично», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математическое содержание ответа;
- допущены один – два недочета при освещении основного содержания ответа, исправленные по замечанию учителя;
- допущены ошибка или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.
- оценка «удовлетворительно», если неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»);
имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя; ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков
- оценка «неудовлетворительно» , если не раскрыто основное содержание учебного материала; обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала; допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования города Москвы
Колледж сферы услуг № 32
УТВЕРЖДАЮ
Зам.директора по УМР
____________ Л. А. Васильева
«____»___________ 2013г
Оформление комплекта заданий для контрольной работы
Комплект заданий для контрольной работы
по дисциплине Математика
Контрольная работа за 1 семестр
- Вычислите
a)
б)
- Решите уравнение
- sin4x=-1
- Найдите значения остальных тригонометрических функций, если известно, что
и
- При каком значении x имеет смысл выражение
- Сторона квадрата АВСD равна 2 см. Отрезок АМ перпендикулярен плоскости квадрата, . Найдите расстояние от точки М до прямой BD.
Ключи:
1.a) 22
б) -1/3
2. а) π/8+πn/2, nεZ
б) π/2+2πn, nεZ
3. cosx=-0.8, tgx=-3/4, ctgx=-4/3.
4. (-1.5;5)
5. √14
Критерии выставления оценок:
- Оценка «отлично» ставится при правильном выполнении 7 заданий;
- Оценка «хорошо» ставится при правильном выполнении 5-6 заданий;
- Оценка «удовлетворительно» ставится при правильном выполнении 3-4 заданий;
- Оценка «неудовлетворительно» ставится при правильном выполнении 0-2 заданий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...