Проверочная работа и кодификатор
материал по алгебре (5 класс) по теме
Предварительный просмотр:
5 класс
Самостоятельная работа
«Натуральные числа. Действия с натуральными числами»
Проверяемая метапредметная грамотность | Результат | Тип заданий |
Учебная | Умение планировать свою деятельность (определять промежуточные цели, составлять план и последовательность действий); |
|
Умение использовать знаково-символические средства для решения учебно-познавательных и практических задач |
| |
Коммуникативная | разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация; | поиск и оценка альтернативных способов решения задач |
умение задавать вопросы партнерам. | По данным таблицы ответить на вопросы учебно-познавательной задачи | |
Информационная | Представление информации в графическом виде | Задания на построение диаграмм с использованием таблиц |
У1
- Из Москвы и Санкт-Петербурга одновременно навстречу друг другу вышли два поезда: из Москвы – товарный, а из Санкт- Петербурга – пассажирский. Средняя скорость пассажирского поезда была в два раза больше средней скорости товарного. На каком расстоянии от Москвы встретятся эти поезда, если расстояние между этими городами660 км?
У2
- Незнайка торгует газетами. Найдите, сколько газет в среднем продавал Незнайка ежедневно?
(Почему в ответе мы применили округление?)
У2, К2
- Составь задачу однокласснику, используя данные таблицы.
Скорость | Время | Расстояние | |
Пловец | ? | 2 мин | 100м |
Бегун | 100м/с | 3 мин | ? |
Лыжник | ? | 5 мин | 900 м |
У1, К1
- В библиотеке на одной полке стояло 120 книг, а на другой 127 книг. Школьникам выдали 54 книги. Сколько книг осталось на полке. Реши задачу разными способами.
У2, И1
- Девочки Маша, Оля и Катя принимали участие в соревнованиях. Сравните результаты их выступлений и составьте диаграмму достижений каждой участнице в каждом виде спорта. Укажите победителя, подсчитав сумму мест.
Виды | Прыжки в длину | Метание | Бег |
Маша | 185 см | 10 м | 420 сек |
Катя | 19 дм | 1200 см | 5 мин 30сек |
Оля | 1 м 7 дм 6 см | 135 дм | 6 мин |
(На основе данных, представленных в таблице, выделяются отношения между величинами (как связаны скорость, время и расстояние; что надо сделать, чтобы найти скорость…). Выявленные зависимости между величинами позволяют выстроить последовательность действий для решения задачи. В то же время умение работать с таблицей – это умение работать с информацией)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проверочная работа 7 класс "Простейшие". Другие работы ищите на странице "Мои проверочные работы по биологии", в навигации
Две проверочные работы "Амеба", "Эвглена зеленая"...
Методическая разработка проверочной работы по подготовке к Всероссийской проверочной работе, 11 класс
Веселова Татьяна Андреевна, учитель географии ГБОУ лицея №150 Калининского района Санкт-Петербурга.Данная методическая разработка позволит учителю подготвоить учащихся 11-х классов к итоговой ат...
Кодификатор и демоверсия проверочной работы «Русь в IX – первой половине XII в." (история, 6 класс)
Кодификатор содержит типы заданий, проверяемые знания и умения. Демоверсия содержит вариант проверочной работы и систему оценивания....
Южная Америка проверочная работа без кодификатора 7 класс
Южная Америка проверочная работа без кодификатора 7 класс...
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 1 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 2 урок....
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок.
Проверочные работы по учебному предмету "Второй иностранный язык (французский)", 5 класс. Проверочная работа 3 урок....