КВИМ
методическая разработка по алгебре (7 класс) на тему

Адельшина Эльвира Назиповна

Клуб Веселых Математиков и Информатиков сценарий с презентацией

image

 

http://1.static.slando.com/photos/live/82/vysshaya_matematika_i_fizika_dlya_studentov_22655282_1_F.jpg

 
 image

 

Сценарий КВИМа для  5—7 классов.

 

Игра как важный мотив активизации познавательной деятельности при обучении математике.

В конкурсе участвуют две сборные команды из учащихся 5-6 классов в количестве 6 человек.

Каждая команда рисует эмблему и готовит приветствие и пожелания для команды-соперника и жюри.

 

Цели и задачи игры:

·                          развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;

·                          развитие интереса к математике;

·                          воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;

·                          применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;

·                          восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

ХОД СОРЕВНОВАНИЯ

     Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

 В обычный день, в о внеурочный час

На КВН зовут всех вас.

 

Девиз КВИМа:  Думай, пробуй и ищи, будет трудно – не пищи!

 

Ведущая. Хорошо собраться вместе

Веселиться и играть,

Хорошо бы нам, ребята,

Обо всем на свете знать.

Мы сумеем все вопросы,

Все задачи разрешить,

или кто-нибудь ошибкой

 Вас сумеет рассмешить.

Ничего, не унывайте,

Может все случится вдруг.

На веселом КВН(е) не скучай,

            На вопросы и задачи отвечай

 Сегодня мы приветствуем здесь  команды, которые не только хорошо знают математику, но и умеют петь, шутить и веселиться.

Пора нам с ними познакомиться.

 

Ведущий.

Итак,  сегодня  перед нами выступают

команда Озёрной школы ______________________

                                                                  

команда Бурковской школы ______________________

                                                                  

Ведущий : Наши соревнования – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВИМе – закон. 
В этой игре проявляются все лучшие качества наших участников: 
– юмор; 
– способность оценить шутку другого; 
– товарищество; 
– находчивость

Ведущий : Уже готово все к сраженью 
Команды лишь сигнала ждут. ..
Одну минуточку терпенья 
Я вам представлю грозный суд.

Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представление жюри) ____________________________________________________________________________

Обращение жюри:

Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа нам важна –
Справедливость нам нужна
!

 

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ведущий. Слово для представления имеет команда 1….. команде 2……

Ведущий. Мы часто не ценим время, не понимаем, как дороги иногда бывают те самые несколько секунд, которые могут привести к победе. Посмотрим , как умеют ценить время наши игроки.Звучит музыка.(«Не думай о секундах свысока»).

 

РАЗМИНКА

Ведущий 1.
1.Сколько цифр вы знаете?(10)
2.Наименьшее трехзначное число? (100)
3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор )
4. Сколько секунд в часе? (3600)
5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)
6.Наибольшее двухзначное число? (99)
7. Делится ли 282 на 3? (да)
8.Сколько градусов в радиане? (57)
9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)
10.Что является графиком линейной функции? (прямая)
11. Сколько кг в центнере? (100)
12. Сколько концов у пяти с половиной палок?(12)
13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число?(0)
14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..? (арифметика)
15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)
16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)

 

“Художники”


Напомним, что точки в декартовой системе координат нужно ставить по очереди и соединять каждую точку отрезком с предыдущей точкой. Что у вас получится, вы увидите сами!
(1; 1), (1; 4), (4; 4), (4; 3), (2; 3), (2; 2), (4; 2), (4; -2), (1; -2), (1; -1),
(3; -1), (3; 1), (1; 1)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЕРАЛАШ

1.     Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему

2.     каждая коза пошла? (По земле)

3.      Возраст женщины всегда тайна. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше  дочери на 22 года. Сколько лет дочке? (3 года)

4.      Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки в сыре )

5.      Отец и сыновья катались на трех- и двухколесных велосипедах. У  велосипедов было 7 колес. Сколько сыновей у отца? (2 сына)

6.      Можно ли разделить на 3 сумму Одиннадцати  тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати? (да, т.к. сумма цифр этого числа делится на 3; а само число 12111)

7.      На острове всего два города,  в одном живут рыцари, а в другом - лжецы.

8.     Встретились  три человека А, В, С. А говорит: «В лжец» В говорит: «А и С из одного города». Кто такой С? (С - лжец)

9.      Назовите слово  в котором 40 гласных. (сорока)

10.                        Какое самое большое число можно написать с помощью  четырёх единиц? (1111)

11.                        Стрекоза и шмель летят на поляну. Стрекоза со скоростью 5 м/с, А шмель 18 км/ч.  Кто из них быстрее долетит? (одновременно)

12.                        Если источник освещения находится с права от предмета, в какую сторону будет направлена падающая тень (влево)

13.                        У трёх трактористов есть  брат Сергей, а у Сергея братьев  нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы - женщины)

14.                        Что означает МММ- в римской системе счисления? (3000)

15.                        Даны 6 слов: удод, крен, тмин, фант, шлях, синь. Найдите у этого ряда общие признаки и добавьте недостающее слово (Все слова четырехбуквенные и каждое слово содержит в себе название  одной из нот. Добавляем слово соль)

16.                        Где и почему раньше начинает таять снег: в городе или в лесу? (В городе. Потому что  снег грязный и больше солнечных лучей попадает на поверхность)

17.                        Баба-яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100г растертых волчьих когтей, 100г дёгтя и 300г слез кикиморы Сколько процентов слёз кикиморы содержит это варево? (15%)

18.                         Когда моему отцу был 31 год,  мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь? (23 года)

19.                        Что кидает хозяйка  в кастрюлю, прежде чем  начать варить суп? (Взгляд)

 

КОНКУРС КАПИТАНОВ.

3.Капитанам предлагается определить описываемый предмет (задания даются поочерёдно)
- квадрат со срезанными углами (круг)
- вздувшаяся точка (шар)
- монетка (циркуль)
- кусок палки (линейка)
- сборник автографов (ученический дневник)
- обмякший квадрат (ромб)
Следующий конкурс « Допиши, как можешь…»
Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. Каждый участник команды записывает 2 числа, после совещания в команде. Правильный ответ оценивается 1 баллом. Слово предоставляется команде…
2,3,4,5,6,7 … (8,9…)
4,5,8,9,12,13…(16,17…)
5,10,15,20,25,30,… (35,40,...)
9,12,15,18,21, …(24,27,…)
8,8,6,6,4,4,…(3,3,…)
А теперь ваша очередь команда…
9,1,7,1,5,1,…(4,1,…)
10,9,8,7,6,5…(4,3,…)
25,25,21,21,17,17,…(13,13,…)
3,7,11,15,19,23, …(27,31,…)
1,2,4,8,16,32, … (64,128,…)
Болельщики, Вы тоже можете принять участие.

ИГРА ТРЕТИЙ –ЛИШНИЙ

А сейчас поиграем в игру «Третий - лишний».
Задача: Каждой команде будет задано по 3 вопроса, выбрать лишнее понятие и объяснить почему! Команды советуются. Ответ даёт капитан. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1)гектар, сотка, метр;
2)миля, тонна, центр;
3)треугольник, прямоугольник, ромб.
1)медиана, биссектриса, диагональ;
2)квадрат, трапеция, ромб;
3)центральный угол, вписанный угол, вертикальный угол.

КОНКУРС КОМАНД «ЭТО МЫ ПРОХОДИЛИ»

Вопросы первой команде: 
• Как называется сотая часть числа. (Ответ: процент)
• Наука об измерении Земли. (Ответ: геометрия)
• 25 от 75 (Ответ: треть)
• Результат операции сложения. (Ответ: сумма)
• Равенство, содержащее неизвестное. (Ответ: уравнение)
• Прибор для измерения углов. (Ответ: транспортир)
• Сумма длин сторон многоугольника. (Ответ: периметр)
• Наименьшее целое отрицательное число. (Ответ: - 1)
Вопросы второй команде: 
• Луч делящий угол пополам. (Ответ: биссектриса)
• Дробь которая меньше 1. (Ответ: правильная)
• Треугольник с равными сторонами. (равносторонний)
• Чему равно произведение 13 • 258 • 0 • 0.01. (Ответ: 0)
• Наименьшее натуральное число (Ответ: 1)
• 1% от рубля. (Ответ: копейка)
• Частное двух чисел. (Ответ: отношение) 

 

ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

Вопросы:

1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).

2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код).


4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).

5. Запоминающее устройство. (Память).

6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)

7. Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).

8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты).

9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор). 


Конкурс «Слова с компьютерной начинкой».

Пользуясь подсказкой в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные термины, которыми они начинены.
1. ЗАР_____ (вознаграждение за труд).
2. _____СЫ (популярный продукт из картофеля).
3.______ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием).
4. ВЕР______(точка пересечения двух лучей, образующих угол).
5. ______ЬЕРА (плотная занавеска).
6. _______АДА (изоляция города противника).
7. О______ЕЛЬ (монастырь).
8. ОПЕ____КА (непреднамеренная ошибка в книге).
(1. Зарплата 2. Чипсы 3. Дискобол 4. Вершина 5. Портьера 
6. Блокада 7. Обитель. 8.Опечатка)

Математическая эстафета.

Эстафетной точкой служит карандаш. Команды выстраиваются в колонны. Последним стоит капитан.

Перед каждой командой вывешен лист бумаги с арифметическим примером. Тот, кто стоит первым, по сигналу отвечает на 1 вопрос на плакате , затем передает карандаш следующему и т.д.

Каждый ставит знаки только в одном примере. Капитан может исправить ошибки во всех примерах.

В эстафете учитывается быстрота и правильность расстановки знаков.

72   8   3 =27

19   29   8=6

7   5   25=60

66   36   60=90

72   22   5=10

82   12   7=10

99   19   20=100

9   5   15=60

17   23   5=8

56   7   4=32

56   7   4=32

17   23   5=8

9   5   15=60

99   19   20=100

82   12   7=10

72   22   5=10

66   36   60=90

7   5   25=60

19   29   8=6

72   8   3=27

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурс болельщиков.

Вызывают на каждое задание по 1 человеку.

 

1.     Написать одновременно обеими руками цифры

2 и 7.

 
 image

 

 

2.     imageНачертить одновременно обеими руками                и      

 

 

3.     Начертить с закрытыми глазами елку, кто быстрее и лучше.

4.     А) Угадай корень уравнения

12:х=7-х

(х=3)

 

Б)y∙y+5=21

(y=4)/

 

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Ведущий:

Вот закончилась игра,

И результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

И в КВИМе отличился?

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvim_dlya_5-7_klassov.rar1.72 МБ

Предварительный просмотр:

http://1.static.slando.com/photos/live/82/vysshaya_matematika_i_fizika_dlya_studentov_22655282_1_F.jpg


Сценарий КВИМа для  5—7 классов.

Игра как важный мотив активизации познавательной деятельности при обучении математике.

В конкурсе участвуют две сборные команды из учащихся 5-6 классов в количестве 6 человек.

Каждая команда рисует эмблему и готовит приветствие и пожелания для команды-соперника и жюри.

Цели и задачи игры:

  • развитие логического мышления, быстроты реакции, внимания;
  • развитие интереса к математике;
  • воспитание чувства ответственности, коллективизма и взаимопомощи;
  • применение навыков счёта, развитие умений взаимопроверки, совершенствование умений рационально планировать свою деятельность;
  • восприятие математики через мир песен, стихов, рисунков, пословиц и поговорок.

ХОД СОРЕВНОВАНИЯ

     Ведущий. Добрый день, дорогие друзья!

 В обычный день, в о внеурочный час

На КВН зовут всех вас.

Девиз КВИМа:  Думай, пробуй и ищи, будет трудно – не пищи!

Ведущая. Хорошо собраться вместе

Веселиться и играть,

Хорошо бы нам, ребята,

Обо всем на свете знать.

Мы сумеем все вопросы,

Все задачи разрешить,

или кто-нибудь ошибкой

 Вас сумеет рассмешить.

Ничего, не унывайте,

Может все случится вдруг.

На веселом КВН(е) не скучай,

            На вопросы и задачи отвечай

 Сегодня мы приветствуем здесь  команды, которые не только хорошо знают математику, но и умеют петь, шутить и веселиться.

Пора нам с ними познакомиться.

 

Ведущий.

Итак,  сегодня  перед нами выступают

команда Озёрной школы ______________________

                                                                   

команда Бурковской школы ______________________

                                                                   

Ведущий : Наши соревнования – это, прежде всего – игра. Дружелюбное отношение в КВИМе – закон. 
В этой игре проявляются все лучшие качества наших участников: 
– юмор; 
– способность оценить шутку другого; 
– товарищество; 
– находчивость

Ведущий : Уже готово все к сраженью 
Команды лишь сигнала ждут. ..
Одну минуточку терпенья 
Я вам представлю грозный суд.

Оценивать наше соревнование будет всезнающее и справедливейшее жюри (представление жюри) ____________________________________________________________________________

Обращение жюри:

Вам доверено немало:
Справедливо ставить баллы.
Не победа нам важна –
Справедливость нам нужна!

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

Ведущий. Слово для представления имеет команда 1….. команде 2……

Ведущий. Мы часто не ценим время, не понимаем, как дороги иногда бывают те самые несколько секунд, которые могут привести к победе. Посмотрим , как умеют ценить время наши игроки.Звучит музыка.(«Не думай о секундах свысока»).

РАЗМИНКА

Ведущий 1.
1.Сколько цифр вы знаете?(10)
2.Наименьшее трехзначное число? (100)
3.Кто из древних математических ученых был чемпионом по кулачному бою? (Пифагор )
4. Сколько секунд в часе? (3600)
5.Что больше 2метра или 198см? (2 м)
6.Наибольшее двухзначное число? (99)
7. Делится ли 282 на 3? (да)
8.Сколько градусов в радиане? (57)
9.Что больше: произведение цифр или их сумма? (сумма)
10.Что является графиком линейной функции? (прямая)
11. Сколько кг в центнере? (100)
12. Сколько концов у пяти с половиной палок?(12)
13.Какое число делится без остатка на любое положительное или отрицательное число?(0)
14.Говорят, что математика – царица всех наук, а царица математики - …..? (арифметика)
15.Почти такая же большая, как Останкинская телебашня, но не весит ни грамма? (тень)
16. Если стоят рядом два осла: один головой к северу, а другой головой к югу, то могут ли они видеть уши друг друга? (Да, если станут друг против друга.)

“Художники”


Напомним, что точки в декартовой системе координат нужно ставить по очереди и соединять каждую точку отрезком с предыдущей точкой. Что у вас получится, вы увидите сами!
(1; 1), (1; 4), (4; 4), (4; 3), (2; 3), (2; 2), (4; 2), (4; -2), (1; -2), (1; -1),
(3; -1), (3; 1), (1; 1)

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЕРАЛАШ

  1. Один человек купил трёх коз и заплатил 3 рубля. Спрашивается: по чему
  2. каждая коза пошла? (По земле)
  3.  Возраст женщины всегда тайна. Маме и дочке вместе 28 лет. Мама старше  дочери на 22 года. Сколько лет дочке? (3 года)
  4.  Чем их больше, тем вес меньше. Что это? (Дырки в сыре )
  5.  Отец и сыновья катались на трех- и двухколесных велосипедах. У  велосипедов было 7 колес. Сколько сыновей у отца? (2 сына)
  6.  Можно ли разделить на 3 сумму Одиннадцати  тысяч, одиннадцати сотен и одиннадцати? (да, т.к. сумма цифр этого числа делится на 3; а само число 12111)
  7.  На острове всего два города,  в одном живут рыцари, а в другом - лжецы.
  8. Встретились  три человека А, В, С. А говорит: «В лжец» В говорит: «А и С из одного города». Кто такой С? (С - лжец)
  9.  Назовите слово  в котором 40 гласных. (сорока)
  10.  Какое самое большое число можно написать с помощью  четырёх единиц? (1111)
  11.  Стрекоза и шмель летят на поляну. Стрекоза со скоростью 5 м/с, А шмель 18 км/ч.  Кто из них быстрее долетит? (одновременно)
  12.  Если источник освещения находится с права от предмета, в какую сторону будет направлена падающая тень (влево)
  13.  У трёх трактористов есть  брат Сергей, а у Сергея братьев  нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы - женщины)
  14.  Что означает МММ- в римской системе счисления? (3000)
  15.  Даны 6 слов: удод, крен, тмин, фант, шлях, синь. Найдите у этого ряда общие признаки и добавьте недостающее слово (Все слова четырехбуквенные и каждое слово содержит в себе название  одной из нот. Добавляем слово соль)
  16.  Где и почему раньше начинает таять снег: в городе или в лесу? (В городе. Потому что  снег грязный и больше солнечных лучей попадает на поверхность)
  17.  Баба-яга варит волшебное зелье: к 1,5 кг меда она добавила 100г растертых волчьих когтей, 100г дёгтя и 300г слез кикиморы Сколько процентов слёз кикиморы содержит это варево? (15%)
  18.   Когда моему отцу был 31 год,  мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет теперь? (23 года)
  19.  Что кидает хозяйка  в кастрюлю, прежде чем  начать варить суп? (Взгляд)

КОНКУРС КАПИТАНОВ.

3.Капитанам предлагается определить описываемый предмет (задания даются поочерёдно)
- квадрат со срезанными углами (круг)
- вздувшаяся точка (шар)
- монетка (циркуль)
- кусок палки (линейка)
- сборник автографов (ученический дневник)
- обмякший квадрат (ромб)
Следующий конкурс « Допиши, как можешь…»
Заметить закономерность в рядах чисел, записать в каждую строчку по два следующих числа. Каждый участник команды записывает 2 числа, после совещания в команде. Правильный ответ оценивается 1 баллом. Слово предоставляется команде…
2,3,4,5,6,7 … (8,9…)
4,5,8,9,12,13…(16,17…)
5,10,15,20,25,30,… (35,40,...)
9,12,15,18,21, …(24,27,…)
8,8,6,6,4,4,…(3,3,…)
А теперь ваша очередь команда…
9,1,7,1,5,1,…(4,1,…)
10,9,8,7,6,5…(4,3,…)
25,25,21,21,17,17,…(13,13,…)
3,7,11,15,19,23, …(27,31,…)
1,2,4,8,16,32, … (64,128,…)
Болельщики, Вы тоже можете принять участие.

ИГРА ТРЕТИЙ –ЛИШНИЙ

А сейчас поиграем в игру «Третий - лишний».
Задача: Каждой команде будет задано по 3 вопроса, выбрать лишнее понятие и объяснить почему! Команды советуются. Ответ даёт капитан. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
1)гектар, сотка, метр;
2)миля, тонна, центр;
3)треугольник, прямоугольник, ромб.
1)медиана, биссектриса, диагональ;
2)квадрат, трапеция, ромб;
3)центральный угол, вписанный угол, вертикальный угол.

КОНКУРС КОМАНД «ЭТО МЫ ПРОХОДИЛИ»

Вопросы первой команде: 
• Как называется сотая часть числа. (Ответ: процент)
• Наука об измерении Земли. (Ответ: геометрия)
• 25 от 75 (Ответ: треть)
• Результат операции сложения. (Ответ: сумма)
• Равенство, содержащее неизвестное. (Ответ: уравнение)
• Прибор для измерения углов. (Ответ: транспортир)
• Сумма длин сторон многоугольника. (Ответ: периметр)
• Наименьшее целое отрицательное число. (Ответ: - 1)
Вопросы второй команде: 
• Луч делящий угол пополам. (Ответ: биссектриса)
• Дробь которая меньше 1. (Ответ: правильная)
• Треугольник с равными сторонами. (равносторонний)
• Чему равно произведение 13 • 258 • 0 • 0.01. (Ответ: 0)
• Наименьшее натуральное число (Ответ: 1)
• 1% от рубля. (Ответ: копейка)
• Частное двух чисел. (Ответ: отношение) 

ГОНКА ЗА ЛИДЕРОМ

Вопросы:

1. Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. (Клавиатура).

2. Набор условных обозначений для записи заранее определенных символов. (Код).


4. Устройство, позволяющее выводить информацию из памяти компьютера на бумагу. (Принтер).

5. Запоминающее устройство. (Память).

6. Список, из которого можно выбрать команду. В этой строке находятся слова: файл, правка, вид и т.д. (Меню)

7. Устройство, на которое выводится информация. (Монитор).

8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков. (Счеты).

9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера. (Процессор). 


Конкурс «Слова с компьютерной начинкой».

Пользуясь подсказкой в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные термины, которыми они начинены.
1. ЗАР_____ (вознаграждение за труд).
2. _____СЫ (популярный продукт из картофеля).
3.______ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием).
4. ВЕР______(точка пересечения двух лучей, образующих угол).
5. ______ЬЕРА (плотная занавеска).
6. _______АДА (изоляция города противника).
7. О______ЕЛЬ (монастырь).
8. ОПЕ____КА (непреднамеренная ошибка в книге).
(1. Зарплата 2. Чипсы 3. Дискобол 4. Вершина 5. Портьера 
6. Блокада 7. Обитель. 8.Опечатка)

Математическая эстафета.

Эстафетной точкой служит карандаш. Команды выстраиваются в колонны. Последним стоит капитан.

Перед каждой командой вывешен лист бумаги с арифметическим примером. Тот, кто стоит первым, по сигналу отвечает на 1 вопрос на плакате , затем передает карандаш следующему и т.д.

Каждый ставит знаки только в одном примере. Капитан может исправить ошибки во всех примерах.

В эстафете учитывается быстрота и правильность расстановки знаков.

72   8   3 =27

19   29   8=6

7   5   25=60

66   36   60=90

72   22   5=10

82   12   7=10

99   19   20=100

9   5   15=60

17   23   5=8

56   7   4=32

56   7   4=32

17   23   5=8

9   5   15=60

99   19   20=100

82   12   7=10

72   22   5=10

66   36   60=90

7   5   25=60

19   29   8=6

72   8   3=27

Конкурс болельщиков.

Вызывают на каждое задание по 1 человеку.

  1. Написать одновременно обеими руками цифры

2 и 7.

  1. Начертить одновременно обеими руками                 и        

  1. Начертить с закрытыми глазами елку, кто быстрее и лучше.
  2. А) Угадай корень уравнения

12:х=7-х

(х=3)

Б)y∙y+5=21

(y=4)/

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ СЛОВО.

Ведущий:

Вот закончилась игра,

И результат узнать пора

Кто же лучше всех трудился,

И в КВИМе отличился?