5 класс. ФГОС.
план-конспект урока по алгебре (5 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Практическое задание № 2
Математика (5 класс) в 2-х частях, авторов: С.А. Козлова, А.Г. Рубин М.: Баласс, 2013 г. (Образовательная система «Школа 2100»)
Тема: « Углы».
Предметные планируемые результаты: распознавать на чертежах, рисунках, в
окружающем мире разные виды углов, моделировать угол, находить измерения угла, вычислять градусную меру углов, выполнять практико-ориентированные задания на распознавание острых и тупых углов, изображать и распознавать прямой углы с помощью транспортира.
Задания | Формируемые УДД | |||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | |
1. Начертите с помощью транспортира угол 300. При необходимости обратись к учителю. | Самостоятельное решение проблемы творческого и поискового характера | Самоорганизация труда; саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии, к волевому усилию и преодолению препятствий. | Готовность при необходимости к сотрудничеству с учителем | Смыслообразование (познавательная мотивация) |
2.Измерьте углы. Обсудите с соседом правила измерения углов с помощью транспортира. Придумайте и напишите определение к каждому виду угла. а) б) в) | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы; | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы; | Владение монологической и диалогической формами речи, умение излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий | Смыслообразование (познавательная мотивация) |
3.Постройте углы: А) Тупой угол АВС Б) Острый угол МЕК В) Прямой угол FNZ | Знаково-символическое моделирование - преобразование модели; формулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы; | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё предстоит; составление плана и последовательности Смыслообразование (познавательная мотивация) действий; | Смыслообразование (познавательная мотивация) | |
4. Выполните необходимые измерения и найдите сумму углов треугольников. Запиши свои рассуждения. | Общеучебные – навыки пользования измерительными инструментами, создание алгоритма деятельности, выбор эффективного способа решения | Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы; | Смыслообразование (познавательная мотивация) | |
5.Построй треугольник и запиши, как ты рассуждал: у прямоугольного треугольника один из углов равен 50 0 Найдите неизвестный угол. 1.______________________ 2.______________________ 3.___________________ | Создание алгоритма деятельности, выбор наиболее эффективного способа решения задачи; | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё предстоит; составление плана и последовательности действий; Саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии к решению проблемы | Смыслообразование (познавательная мотивация) | |
Постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание способа решения проблемы; выбор наиболее эффективного способов решения задачи; | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что ещё предстоит; составление плана и последовательности действий; Саморегуляция как способность к смыслообразование (познавательная мотивация)мобилизации сил и энергии к решению проблемы | Смыслообразование (познавательная мотивация) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение» Контрольные задания по технологии 5-й класс. ФГОС «Материаловедение»
Контрольная работа по технологии в разделе" материаловедение"-необходима для проверки усваения материала....
Рабочая программа 5-9 классы ФГОС В.И. Лях КТП- 5 класс ФГОС
Рабочая программа 1-4 класс ФГОС и КТП В.И. Лях. Рабочая программа 5-9 класс ФГОС и КТП 5 класс В.И. Лях...
автор Набок Н.Н. рабочая программа по геометрии 7-9 класс, по фгос. учебник Атанасян Л.С. (2 часа в неделю, всего 204ч) и КТП по геометрии 7 класс ФГОС (68ч)
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения ос...
Проект рабочей программы по истории для 7 класса ФГОС к УМК «История. Новое время. Конец XV - конец XVIII века. 7 класс" и УМК по истории России под редакцией А.В. Торкунова (6-10 классы)
Данная рабочая программа по истории для 7 класса соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования и разработана на основе УМК ...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....
КТП 7 класс ФГОС 2019-2020,КТП 7 класс ФГОС 2021-2022, РП 6 класс ФГОС 2020-2021,РП 7 класс ФГОС 2021-2022
Учебник алгебра 7 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова.Учебник геометрия 7-9 классы. Автор: А.В Погорелов...
РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс.Авторы: Г.В.Дорофеев, С.В.Суворова, Е.А.Бунимович,Л.В.Кузнецова,С.С.Минаева,Л.О.РословаУчебник алгебра 6 класс. Авторы: Г.В.Дорофеев,И.Ф.Шарыгин, С.В.Суворова, Е.А....