Самостоятельные работы по математике для 5 класса
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) по теме
Сомостоятельные работы по математике для 5 класса к учебнику И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r._5kl_mord.doc | 449.5 КБ |
Предварительный просмотр:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ1
1. Сделайте рисунок по описанию: прямая AB пересекает отрезок CD в точке Е.
Отметьте три точки лежащих на прямой AB и две точки не лежащих на прямой АВ.
2. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость автобуса – х км/ч, а скорость машины – у км/ч ( х<у). Запишите в виде выражения:
а) на сколько скорость автобуса меньше скорости машины;
б) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости машины;
в) скорость сближения автобуса и машины;
г) через какое время после начала движения автобус и машина встретятся?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ1
1. Сделайте рисунок по описанию: прямая AB пересекает отрезок CD в точке Е.
Отметьте три точки лежащих на прямой AB и две точки не лежащих на прямой АВ.
2. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость автобуса – х км/ч, а скорость машины – у км/ч ( х<у). Запишите в виде выражения:
а) на сколько скорость автобуса меньше скорости машины;
б) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости машины;
в) скорость сближения автобуса и машины;
г) через какое время после начала движения автобус и машина встретятся?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ1
1. Сделайте рисунок по описанию: прямая AB пересекает отрезок CD в точке Е.
Отметьте три точки лежащих на прямой AB и две точки не лежащих на прямой АВ.
2. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость автобуса – х км/ч, а скорость машины – у км/ч ( х<у). Запишите в виде выражения:
а) на сколько скорость автобуса меньше скорости машины;
б) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости машины;
в) скорость сближения автобуса и машины;
г) через какое время после начала движения автобус и машина встретятся?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ1
1. Сделайте рисунок по описанию: прямая AB пересекает отрезок CD в точке Е.
Отметьте три точки лежащих на прямой AB и две точки не лежащих на прямой АВ.
2. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость автобуса – х км/ч, а скорость машины – у км/ч ( х<у). Запишите в виде выражения:
а) на сколько скорость автобуса меньше скорости машины;
б) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости машины;
в) скорость сближения автобуса и машины;
г) через какое время после начала движения автобус и машина встретятся?
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ1
1. Сделайте рисунок по описанию: прямая AB пересекает отрезок CD в точке Е.
Отметьте три точки лежащих на прямой AB и две точки не лежащих на прямой АВ.
2. Из пунктов А и В, расстояние между которыми 260 км, одновременно навстречу друг другу выехали автобус и машина. Скорость автобуса – х км/ч, а скорость машины – у км/ч ( х<у). Запишите в виде выражения:
а) на сколько скорость автобуса меньше скорости машины;
б) во сколько раз скорость автобуса меньше скорости машины;
в) скорость сближения автобуса и машины;
г) через какое время после начала движения автобус и машина встретятся?
ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 1 1.Нарисуйте прямоугольник MNKP со сторонами 5см и 3см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь | ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 2 1.Нарисуйте прямоугольник ABCD со сторонами 6см и 4см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь |
ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 1 1.Нарисуйте прямоугольник MNKP со сторонами 5см и 3см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь | ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 2 1.Нарисуйте прямоугольник ABCD со сторонами 6см и 4см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь |
ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 1 1.Нарисуйте прямоугольник MNKP со сторонами 5см и 3см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь | ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 2 1.Нарисуйте прямоугольник ABCD со сторонами 6см и 4см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь |
ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 1 1.Нарисуйте прямоугольник MNKP со сторонами 5см и 3см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь | ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 2 1.Нарисуйте прямоугольник ABCD со сторонами 6см и 4см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь |
ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 1 1.Нарисуйте прямоугольник MNKP со сторонами 5см и 3см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь | ТЕСТ «ПРЯМОУГОЛЬНИК» Вариант 2 1.Нарисуйте прямоугольник ABCD со сторонами 6см и 4см. 2.Выпишите: 1) вершины: 2) стороны: 3) диагонали: 3.Найдите: 1) периметр 2) площадь |
5кл.п18 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Закрасьте половину каждого флага голубым цветом, а половину – жёлтым так, чтобы получилось три разных флага.
2. Выполните деление ( в столбик):
а) 6367 : 15 б) 56271 : 22 в) 33211 : 17
3. Заполните таблицу:
ДЕЛИМОЕ | ДЕЛИТЕЛЬ | НЕПОЛ. ЧАСТНОЕ | ОСТАТОК |
647 | 81 | ||
397 | 10 | ||
84 | 25 | 11 |
5кл.п18 ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
1.Закрасьте половину каждого флага голубым цветом, а половину – жёлтым так, чтобы получилось три разных флага.
2. Выполните деление ( в столбик):
а) 6367 : 15 б) 56271 : 22 в) 33211 : 17
3. Заполните таблицу:
ДЕЛИМОЕ | ДЕЛИТЕЛЬ | НЕПОЛ. ЧАСТНОЕ | ОСТАТОК |
647 | 81 | ||
397 | 10 | ||
84 | 25 | 11 |
5кл п 20 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. ВЫЧИСЛИТЕ
а) от 18 б) от 21 в) от 38 г) от 56
2. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ
а) его равны 42 б) его равна 10 в) его равны 16 г) его равны 35
3. За час автомобиль проехал 54 км, что составило его пути. Какое расстояние должен был проехать автомобиль?
4. На складе 40 т овощей. В больницу отправили от общего количества и остатка увезли в детский сад. Сколько тонн овощей осталось на складе?
5кл п 20 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. ВЫЧИСЛИТЕ
а) от 15 б) от 42 в) от 34 г) от 50
2. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ
а) его равны 24 б) его равна 20 в) его равны 39 г) его равны 12
3. Площадь садового участка 105 м. Яблони занимают от площади всего участка. Какую площадь занимают яблони?
4. В школьной библиотеке учебники и художественные книги. 250 книг, относятся к художественной литературе, что составляет от числа всех книг. Сколько учебников в школьной библиотеке ?
5кл п 20 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. ВЫЧИСЛИТЕ
а) от 18 б) от 21 в) от 38 г) от 56
2. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ
а) его равны 42 б) его равна 10 в) его равны 16 г) его равны 35
3. За час автомобиль проехал 54 км, что составило его пути. Какое расстояние должен был проехать автомобиль?
4. На складе 40 т овощей. В больницу отправили от общего количества и остатка увезли в детский сад. Сколько тонн овощей осталось на складе?
5кл п 20 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. ВЫЧИСЛИТЕ
а) от 15 б) от 42 в) от 34 г) от 50
2. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ
а) его равны 24 б) его равна 20 в) его равны 39 г) его равны 12
3. Площадь садового участка 105 м. Яблони занимают от площади всего участка. Какую площадь занимают яблони?
4. В школьной библиотеке учебники и художественные книги. 250 книг, относятся к художественной литературе, что составляет от числа всех книг. Сколько учебников в школьной библиотеке ?
5кл п 20 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. ВЫЧИСЛИТЕ
а) от 18 б) от 21 в) от 38 г) от 56
2. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ
а) его равны 42 б) его равна 10 в) его равны 16 г) его равны 35
3. За час автомобиль проехал 54 км, что составило его пути. Какое расстояние должен был проехать автомобиль?
4. На складе 40 т овощей. В больницу отправили от общего количества и остатка увезли в детский сад. Сколько тонн овощей осталось на складе?
5кл п 20 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. ВЫЧИСЛИТЕ
а) от 15 б) от 42 в) от 34 г) от 50
2. НАЙДИТЕ ЧИСЛО, ЕСЛИ
а) его равны 24 б) его равна 20 в) его равны 39 г) его равны 12
3. Площадь садового участка 105 м. Яблони занимают от площади всего участка. Какую площадь занимают яблони?
4. В школьной библиотеке учебники и художественные книги. 250 книг, относятся к художественной литературе, что составляет от числа всех книг. Сколько учебников в школьной библиотеке ?
5кл п 21 Самостоятельная работа 5кл п 21 Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
1. Сократите дроби: 1. Сократите дроби :
2.Приведите дроби к знаменателю 20: 2.Приведите дроби к знаменателю 24:
;;.
3. Сравните дроби: 3. Сравните дроби:
.
4. Какую часть от метра составляет 4. Какую часть от метра составляет
20дм, 14см, 50мм, 30см, 50дм, 500мм. 10дм, 25см, 37мм, 40см, 50см, 300мм.
5кл п 21 Самостоятельная работа 5кл п 21 Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
1. Сократите дроби: 1. Сократите дроби :
2.Приведите дроби к знаменателю 20: 2.Приведите дроби к знаменателю 24:
;;.
3. Сравните дроби: 3. Сравните дроби:
.
4. Какую часть от метра составляет 4. Какую часть от метра составляет
20дм, 14см, 50мм, 30см, 50дм, 500мм. 10дм, 25см, 37мм, 40см, 50см, 300мм.
5кл п 21 Самостоятельная работа 5кл п 21 Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
1. Сократите дроби: 1. Сократите дроби :
2.Приведите дроби к знаменателю 20: 2.Приведите дроби к знаменателю 24:
;;.
3. Сравните дроби: 3. Сравните дроби:
.
4. Какую часть от метра составляет 4. Какую часть от метра составляет
20дм, 14см, 50мм, 30см, 50дм, 500мм. 10дм, 25см, 37мм, 40см, 50см, 300мм.
5 кл п 24 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) б) 2. Решите уравнение х + = 1. 3.За три дня туристы прошли 232 км. В первый день они прошли пути, во второй день - пути. Сколько километров они прошли в третий день? | ВАРИАНТ 2 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) 2. Решите уравнение х - = 1 3. Трактористы за три дня вспахали 301 га. В первый день они вспахали поля, во второй день поля. Сколько га вспахали в третий день? |
5 кл п 24 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) б) 2. Решите уравнение х + = 1. 3.За три дня туристы прошли 232 км. В первый день они прошли пути, во второй день - пути. Сколько километров они прошли в третий день? | ВАРИАНТ 2 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) 2. Решите уравнение х - = 1 3. Трактористы за три дня вспахали 301 га. В первый день они вспахали поля, во второй день поля. Сколько га вспахали в третий день? |
5 кл п 24 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) б) 2. Решите уравнение х + = 1. 3.За три дня туристы прошли 232 км. В первый день они прошли пути, во второй день - пути. Сколько километров они прошли в третий день? | ВАРИАНТ 2 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) 2. Решите уравнение х - = 1 3. Трактористы за три дня вспахали 301 га. В первый день они вспахали поля, во второй день поля. Сколько га вспахали в третий день? |
5 кл п 24 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) б) 2. Решите уравнение х + = 1. 3.За три дня туристы прошли 232 км. В первый день они прошли пути, во второй день - пути. Сколько километров они прошли в третий день? | ВАРИАНТ 2 1. ВЫЧИСЛИТЕ: а) 2. Решите уравнение х - = 1 3. Трактористы за три дня вспахали 301 га. В первый день они вспахали поля, во второй день поля. Сколько га вспахали з в третий день? |
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , Найдите чему равен
2. Один из углов треугольника равен 108°, а два других равны между собой. Найдите эти углы.
Определите вид этого .
3. № 591(а)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , . Чему равен ?
2. В треугольнике два угла равны по 50°. Чему равен третий угол треугольника? Определите вид .
3. № 591(б)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , Найдите чему равен
2. Один из углов треугольника равен 108°, а два других равны между собой. Найдите эти углы.
Определите вид этого .
3. № 591(а)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , . Чему равен ?
2. В треугольнике два угла равны по 50°. Чему равен третий угол треугольника? Определите вид .
3. № 591(б)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , Найдите чему равен
2. Один из углов треугольника равен 108°, а два других равны между собой. Найдите эти углы.
Определите вид этого .
3. № 591(а)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , . Чему равен ?
2. В треугольнике два угла равны по 50°. Чему равен третий угол треугольника? Определите вид .
3. № 591(б)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , Найдите чему равен
2. Один из углов треугольника равен 108°, а два других равны между собой. Найдите эти углы.
Определите вид этого .
3. № 591(а)
5 кл п33 САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Нарисуйте , в котором , . Чему равен ?
2. В треугольнике два угла равны по 50°. Чему равен третий угол треугольника? Определите вид .
3. № 591(б)
5кл Мордк п 27 -37 ТЕСТ « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Вариант1
1. Нарисуйте угол АВС = 45°.
2. Чему равен развёрнутый угол?
3. Нарисуйте угол TRE = 140°. Проведите биссектрису RC. Какие углы получились и чему они равны?
4.В треугольнике АВС АВС = 45°, ВСА = 75°. Чему равен третий угол треугольника АВС?
5. Запишите формулу площади треугольника.
6. Можно ли нарисовать треугольник со сторонами 5см,7см, 9см? Почему?
7. Нарисуйте две взаимно перпендикулярные прямые .
8. Для отрезка СЕ = 6см проведите серединный перпендикуляр.
9. Нарисуйте прямоугольный треугольник со сторонами 1см и 2см. Затем нарисуйте его в масштабе 2:1.
10. Основное свойство биссектрисы угла
5кл Мордк п27-37 ТЕСТ « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Вариант 2
1. Нарисуйте угол KLM = 100°.
2. Чему равен острый угол?
3. Нарисуйте угол АВС = 70°. Проведите биссектрису ВО. Какие углы получились и чему они равны?
4.В треугольнике АВС АВС =106°, ВСА = 34°. Чему равен третий угол треугольника АВС?
5. Запишите формулу площади треугольника.
6. Можно ли нарисовать треугольник со сторонами 6см,6см, 5см? Почему?
7. Нарисуйте прямую а и через точку В, не лежащую на этой прямой проведите прямую перпендикулярную к прямой а.
8. Для отрезка АВ = 4см проведите серединный перпендикуляр.
9. Нарисуйте прямоугольный треугольник со сторонами 2см и 4см. Затем нарисуйте его в масштабе 1:2.
10. Основное свойство серединного перпендикуляра.
5кл Мордк п27-37 ТЕСТ « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Вариант1
1. Нарисуйте угол АВС = 45°.
2. Чему равен развёрнутый угол?
3. Нарисуйте угол TRE = 140°. Проведите биссектрису RC. Какие углы получились и чему они равны?
4.В треугольнике АВС АВС = 45°, ВСА = 75°. Чему равен третий угол треугольника АВС?
5. Запишите формулу площади треугольника.
6. Можно ли нарисовать треугольник со сторонами 5см,7см, 9см? Почему?
7. Нарисуйте две взаимно перпендикулярные прямые .
8. Для отрезка СЕ = 6см проведите серединный перпендикуляр.
9. Нарисуйте прямоугольный треугольник со сторонами 1см и 2см. Затем нарисуйте его в масштабе 2:1.
10. Основное свойство биссектрисы угла
5кл Мордк п27-37 ТЕСТ « ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ»
Вариант 2
1. Нарисуйте угол KLM = 100°.
2. Чему равен острый угол?
3. Нарисуйте угол АВС = 70°. Проведите биссектрису ВО. Какие углы получились и чему они равны?
4.В треугольнике АВС АВС =106°, ВСА = 34°. Чему равен третий угол треугольника АВС?
5. Запишите формулу площади треугольника.
6. Можно ли нарисовать треугольник со сторонами 6см,6см, 5см? Почему?
7. Нарисуйте прямую а и через точку В, не лежащую на этой прямой проведите прямую перпендикулярную к прямой а.
8. Для отрезка АВ = 4см проведите серединный перпендикуляр.
9. Нарисуйте прямоугольный треугольник со сторонами 2см и 4см. Затем нарисуйте его в масштабе 1:2.
10. Основное свойство серединного перпендикуляра.
5кл п 39 Самостоятельная работа 5кл п 39 Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
1.Выполните умножение: 1.Выполните умножение :
а) 74,56 · 10 = а) 267,24 · 10 =
б) 0,2645 · 1000 = б) 0,641 · 100 =
в) 376,5 · 100 = в) 2,567 · 1000 =
г) 26,44 · 1000 = г) 2,6 · 100 =
д) 6,27 · 100 = д) 5,444 · 10000 =
2.Выполните деление: 2.Выполните деление:
а) 61,24 : 10 = а) 28,71 : 100 =
б) 6,47 : 100 = б) 0,268 : 10 =
в) 247 : 1000 = в) 5,61 : 1000 =
г) 25,71 : 100 = г) 54,11 :10 =
д) 0,161 : 100 = д) 958 :1000 =
3. Решите уравнение: 3. Решите уравнение:
а) 100х = 44,5 а) 10у = 87,57
б) х : 10 = 0,451 б) у : 100 = 2,601
5кл п 39 Самостоятельная работа 5кл п 39 Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
1.Выполните умножение: 1.Выполните умножение :
а) 74,56 · 10 = а) 267,24 · 10 =
б) 0,2645 · 1000 = б) 0,641 · 100 =
в) 376,5 · 100 = в) 2,567 · 1000 =
г) 26,44 · 1000 = г) 2,6 · 100 =
д) 6,27 · 100 = д) 5,444 · 10000 =
2.Выполните деление: 2.Выполните деление:
а) 61,24 : 10 = а) 28,71 : 100 =
б) 6,47 : 100 = б) 0,268 : 10 =
в) 247 : 1000 = в) 5,61 : 1000 =
г) 25,71 : 100 = г) 54,11 :10 =
д) 0,161 : 100 = д) 958 :1000 =
3. Решите уравнение: 3. Решите уравнение:
а) 100х = 44,5 а) 10у = 87,57
б) х : 10 = 0,451 б) у : 100 = 2,601
5кл п 39 Самостоятельная работа 5кл п 39 Самостоятельная работа
Вариант 1 Вариант 2
1.Выполните умножение: 1.Выполните умножение :
а) 74,56 · 10 = а) 267,24 · 10 =
б) 0,2645 · 1000 = б) 0,641 · 100 =
в) 376,5 · 100 = в) 2,567 · 1000 =
г) 26,44 · 1000 = г) 2,6 · 100 =
д) 6,27 · 100 = д) 5,444 · 10000 =
2.Выполните деление: 2.Выполните деление:
а) 61,24 : 10 = а) 28,71 : 100 =
б) 6,47 : 100 = б) 0,268 : 10 =
в) 247 : 1000 = в) 5,61 : 1000 =
г) 25,71 : 100 = г) 54,11 :10 =
д) 0,161 : 100 = д) 958 :1000 =
3. Решите уравнение: 3. Решите уравнение:
а) 100х = 44,5 а) 10у = 87,57
б) х : 10 = 0,451 б) у : 100 = 2,601
5кл п 40 Самостоятельная работа
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)720км = б) 376км = а) 425ц = б) 24,76 ц =
720дм = 524дм = 425кг = 745,8 кг =
720см = 816см = 425 г = 0,245 г =
720мм = 324 мм =
4. Выразите в километрах
в) 5км = г) 31 км = а) 2375 м = б) 2,46м = в) 0,024м =
5дм = 31 дм = 5624 дм = 278,5дм = 0,964дм =
5см = 31 см = 3785 мм = 67,89 см = 0,47 см =
5 мм = 31 мм = 8995 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 5,8 км = б) 0,027 км = а) 3га = б) 2,54а =
32,6 дм = 0,367 дм = 3см= 6,87га =
12,5 см = 1,259 см = 3дм= 25,34см=
146,8 мм = 351,84 мм = 3км= 750,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)720км = б) 376км = а) 425ц = б) 24,76 ц =
720дм = 524дм = 425кг = 745,8 кг =
720см = 816см = 425 г = 0,245 г =
720мм = 324 мм =
4. Выразите в километрах
в) 5км = г) 31 км = а) 2375 м = б) 2,46м = в) 0,024м =
5дм = 31 дм = 5624 дм = 278,5дм = 0,964дм =
5см = 31 см = 3785 мм = 67,89 см = 0,47 см =
5 мм = 31 мм = 8995 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 5,8 км = б) 0,027 км = а) 3га = б) 2,54а =
32,6 дм = 0,367 дм = 3см= 6,87га =
12,5 см = 1,259 см = 3дм= 25,34см=
146,8 мм = 351,84 мм = 3км= 750,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)720км = б) 376км = а) 425ц = б) 24,76 ц =
720дм = 524дм = 425кг = 745,8 кг =
720см = 816см = 425 г = 0,245 г =
720мм = 324 мм =
4. Выразите в километрах
в) 5км = г) 31 км = а) 2375 м = б) 2,46м = в) 0,024м =
5дм = 31 дм = 5624 дм = 278,5дм = 0,964дм =
5см = 31 см = 3785 мм = 67,89 см = 0,47 см =
5 мм = 31 мм = 8995 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 5,8 км = б) 0,027 км = а) 3га = б) 2,54а =
32,6 дм = 0,367 дм = 3см= 6,87га =
12,5 см = 1,259 см = 3дм= 25,34см=
146,8 мм = 351,84 мм = 3км= 750,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 1
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)825км = б) 478км = а) 925ц = б)524,76 ц =
564дм = 500дм = 885кг = 895,8 кг =
734см = 416см = 125 г = 0,0245 г =
700мм = 355 мм =
4. Выразите в километрах
в) 11км = г) 41 км = а) 6575 м = б) 32,46м = в) 0,064м =
22дм = 41 дм = 5633 дм = 178,5дм = 0,351дм =
11см = 41 см = 3565 мм = 77,81 см = 0,403 см =
22мм = 41 мм = 1195 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 15,8 км = б) 0,034 км = а) 23га = б) 67,54а =
30,6 дм = 0,309 дм = 87см= 67,87га =
112,5 см = 1,559 см = 78дм= 23,34см=
746,8 мм = 651,84 мм = 33км= 150,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 2
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)820км = б) 756км = а) 995ц = б) 324,76 ц =
110дм = 504дм = 335кг = 705,8 кг =
550см = 844см = 225 г = 0,205 г =
780мм = 994 мм =
4. Выразите в километрах
в) 15км = г) 33 км = а) 2005 м = б) 2,046м = в) 0,029м =
15дм = 33 дм = 5024 дм = 208,5дм = 0,944дм =
15см = 33 см = 3705 мм = 60,89 см = 0,407 см =
15 мм = 33 мм = 8095 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 50,8 км = б) 0,057 км = а) 43га = б) 201,54а =
302,6 дм = 0,387 дм = 113см= 67,87га =
101,5 см = 1,25 см = 309дм= 205,34см=
1076,8 мм = 851,84 мм = 43км= 30,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 1
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)825км = б) 478км = а) 925ц = б)524,76 ц =
564дм = 500дм = 885кг = 895,8 кг =
734см = 416см = 125 г = 0,0245 г =
700мм = 355 мм =
4. Выразите в километрах
в) 11км = г) 41 км = а) 6575 м = б) 32,46м = в) 0,064м =
22дм = 41 дм = 5633 дм = 178,5дм = 0,351дм =
11см = 41 см = 3565 мм = 77,81 см = 0,403 см =
22мм = 41 мм = 1195 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 15,8 км = б) 0,034 км = а) 23га = б) 67,54а =
30,6 дм = 0,309 дм = 87см= 67,87га =
112,5 см = 1,559 см = 78дм= 23,34см=
746,8 мм = 651,84 мм = 33км= 150,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 2
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)820км = б) 756км = а) 995ц = б) 324,76 ц =
110дм = 504дм = 335кг = 705,8 кг =
550см = 844см = 225 г = 0,205 г =
780мм = 994 мм =
4. Выразите в километрах
в) 15км = г) 33 км = а) 2005 м = б) 2,046м = в) 0,029м =
15дм = 33 дм = 5024 дм = 208,5дм = 0,944дм =
15см = 33 см = 3705 мм = 60,89 см = 0,407 см =
15 мм = 33 мм = 8095 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 50,8 км = б) 0,057 км = а) 43га = б) 201,54а =
302,6 дм = 0,387 дм = 113см= 67,87га =
101,5 см = 1,25 см = 309дм= 205,34см=
1076,8 мм = 851,84 мм = 43км= 30,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 1
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)825км = б) 478км = а) 925ц = б)524,76 ц =
564дм = 500дм = 885кг = 895,8 кг =
734см = 416см = 125 г = 0,0245 г =
700мм = 355 мм =
4. Выразите в километрах
в) 11км = г) 41 км = а) 6575 м = б) 32,46м = в) 0,064м =
22дм = 41 дм = 5633 дм = 178,5дм = 0,351дм =
11см = 41 см = 3565 мм = 77,81 см = 0,403 см =
22мм = 41 мм = 1195 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 15,8 км = б) 0,034 км = а) 23га = б) 67,54а =
30,6 дм = 0,309 дм = 87см= 67,87га =
112,5 см = 1,559 см = 78дм= 23,34см=
746,8 мм = 651,84 мм = 33км= 150,2 дм=
5кл п 40 Самостоятельная работа
ВАРИАНТ 2
1. Выразите в метрах 3. Выразите в тоннах
а)820км = б) 756км = а) 995ц = б) 324,76 ц =
110дм = 504дм = 335кг = 705,8 кг =
550см = 844см = 225 г = 0,205 г =
780мм = 994 мм =
4. Выразите в километрах
в) 15км = г) 33 км = а) 2005 м = б) 2,046м = в) 0,029м =
15дм = 33 дм = 5024 дм = 208,5дм = 0,944дм =
15см = 33 см = 3705 мм = 60,89 см = 0,407 см =
15 мм = 33 мм = 8095 см =
2. Выразите в метрах 5. Выразите в м
а) 50,8 км = б) 0,057 км = а) 43га = б) 201,54а =
302,6 дм = 0,387 дм = 113см= 67,87га =
101,5 см = 1,25 см = 309дм= 205,34см=
1076,8 мм = 851,84 мм = 43км= 30,2 дм=
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Сравните:
а) 5,089 и 5, 1 б) 0, 64 и 6,35
2.Выразите :
а) в тоннах: 23ц, 168 кг, 66 кг, 4т 570 кг.
б) в квадратных метрах : 137 дм , 300 см, 8дм2 см
3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения у , при которых верно неравенство :
0,57 ‹ у ‹ 0,6.
4. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты :
1,3 м; 1,4 м ; 1,47 м ; 1,5м ; 1,38 м. Известно ,что Оля ниже Наташи, но выше Тани,
Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани . Найдите рост каждой девочки.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. Сравните:
а) 8,1 и 8, 097 б) 0, 529 и 0,53
2. Выразите:
а) в тоннах: 34ц, 78 кг, 5 ц 4 кг, 4 т 700 кг.
б) в квадратных метрах: 208 дм, 7 дм7 см, 13700 см
3. Запишите в виде десятичной дроби четыре значения х , при которых верно неравенство :
0,8 ‹ х ‹ 0,83.
4. Таня, Оля, Наташа, Катя и Ира измерили свой рост. Получились результаты :
1,3 м; 1,4 м ; 1,47 м ; 1,5м ; 1,38 м. Известно ,что Оля ниже Наташи, но выше Тани,
Катя выше Наташи, а Ира ниже Тани . Найдите рост каждой девочки.
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Выполните сложение и вычитание в столбик:
5,9 + 1,6 4,7 – 2,8 17 – 0,87
8,3 + 0, 5 12,1 – 8,7 0,12 – 0,0865
18,56 + 14 3 – 2,4 13 + 4,67
5,7 + 116, 01 5,6 – 4, 837 50,1 – 9, 323
10,09 + 0, 306 45, 13 - 19 0, 894 + 89,4
2. В трех ящиках 13,7 кг яблок. В первом ящике 4,6 кг , во втором на 0,7 кг меньше ,чем в первом. Сколько кг яблок в третьем ящике ?
3. Взяв за единичный отрезок 1дм отметить точки А ( 0,45) , В (0,87 ), С ( 0, 33)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. Выполните сложение и вычитание в столбик:
2,8 + 1,9 6,5 – 2, 7 0, 35 – 0, 277
8 + 2, 6 11,2 – 9,6 32,5 + 732, 804
6,7 + 3, 58 21 – 3,59 7,3 – 4, 586
0, 906 + 12, 6 33,7 – 4 0, 16 – 0,0 913
11,09 + 0, 0078 0,353 – 0,0008 64, 3 – 8, 516
2. В трех ящиках 45,6 кг груш. В первом ящике 12,78 кг , во втором на 3,22 кг больше ,чем в первом. Сколько кг груш в третьем ящике ?
3. Взяв за единичный отрезок 1дм отметить точки А ( 0,56) , В (0,23 ), С ( 0, 95)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 1
1. Выполните сложение и вычитание в столбик:
5,9 + 1,6 4,7 – 2,8 17 – 0,87
8,3 + 0, 5 12,1 – 8,7 0,12 – 0,0865
18,56 + 14 3 – 2,4 13 + 4,67
5,7 + 116, 01 5,6 – 4, 837 50,1 – 9, 323
10,09 + 0, 306 45, 13 - 19 0, 894 + 89,4
2. В трех ящиках 13,7 кг яблок. В первом ящике 4,6 кг , во втором на 0,7 кг меньше ,чем в первом. Сколько кг яблок в третьем ящике ?
3. Взяв за единичный отрезок 1дм отметить точки А ( 0,45) , В (0,87 ), С ( 0, 33)
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА
ВАРИАНТ 2
1. Выполните сложение и вычитание в столбик:
2,8 + 1,9 6,5 – 2, 7 0, 35 – 0, 277
8 + 2, 6 11,2 – 9,6 32,5 + 732, 804
6,7 + 3, 58 21 – 3,59 7,3 – 4, 586
0, 906 + 12, 6 33,7 – 4 0, 16 – 0,0 913
11,09 + 0, 0078 0,353 – 0,0008 64, 3 – 8, 516
2. В трех ящиках 45,6 кг груш. В первом ящике 12,78 кг , во втором на 3,22 кг больше ,чем в первом. Сколько кг груш в третьем ящике ?
3. Взяв за единичный отрезок 1дм отметить точки А ( 0,56) , В (0,23 ), С ( 0, 95)
Задачи на проценты.
1.Когда турист проехал 75% намеченного пути, ему осталось проехать 850 км. Сколько всего километров проехал турист?
2. Трактористы вспахал в первый день 12% поля, во второй день 24% поля. После чего им осталось вспахать 320 га. Сколько га занимает поле?
3. В библиотеке в прошлом году было 88000 книг. В течении года закупили новые книги, и книг стало на 3% больше. Сколько книг стало в библиотеке?
4. Изготовив 262 прибора, цех тем самым выполнил 65,5% плана. Сколько приборов должен изготовить цех по плану?
5. В двух сосудах по 7,5 л машинного масла. Вначале из первого сосуда взяли 20% имевшегося там масла и налили его во второй сосуд. Затем из второго сосуда взяли 20% оказавшегося там масла и налили его в первый сосуд. В каком сосуде масла стало больше и на сколько литров?
Задачи на проценты.
1.Когда турист проехал 75% намеченного пути, ему осталось проехать 850 км. Сколько всего километров проехал турист?
2. Трактористы вспахал в первый день 12% поля, во второй день 24% поля. После чего им осталось вспахать 320 га. Сколько га занимает поле?
3. В библиотеке в прошлом году было 88000 книг. В течении года закупили новые книги, и книг стало на 3% больше. Сколько книг стало в библиотеке?
4. Изготовив 262 прибора, цех тем самым выполнил 65,5% плана. Сколько приборов должен изготовить цех по плану?
5. В двух сосудах по 7,5 л машинного масла. Вначале из первого сосуда взяли 20% имевшегося там масла и налили его во второй сосуд. Затем из второго сосуда взяли 20% оказавшегося там масла и налили его в первый сосуд. В каком сосуде масла стало больше и на сколько литров?
Задачи на проценты.
1.Когда турист проехал 75% намеченного пути, ему осталось проехать 850 км. Сколько всего километров проехал турист?
2. Трактористы вспахал в первый день 12% поля, во второй день 24% поля. После чего им осталось вспахать 320 га. Сколько га занимает поле?
3. В библиотеке в прошлом году было 88000 книг. В течении года закупили новые книги, и книг стало на 3% больше. Сколько книг стало в библиотеке?
4. Изготовив 262 прибора, цех тем самым выполнил 65,5% плана. Сколько приборов должен изготовить цех по плану?
5. В двух сосудах по 7,5 л машинного масла. Вначале из первого сосуда взяли 20% имевшегося там масла и налили его во второй сосуд. Затем из второго сосуда взяли 20% оказавшегося там масла и налили его в первый сосуд. В каком сосуде масла стало больше и на сколько литров?
Задачи на проценты.
1.Когда турист проехал 75% намеченного пути, ему осталось проехать 850 км. Сколько всего километров проехал турист?
2. Трактористы вспахал в первый день 12% поля, во второй день 24% поля. После чего им осталось вспахать 320 га. Сколько га занимает поле?
3. В библиотеке в прошлом году было 88000 книг. В течении года закупили новые книги, и книг стало на 3% больше. Сколько книг стало в библиотеке?
4. Изготовив 262 прибора, цех тем самым выполнил 65,5% плана. Сколько приборов должен изготовить цех по плану?
5. В двух сосудах по 7,5 л машинного масла. Вначале из первого сосуда взяли 20% имевшегося там масла и налили его во второй сосуд. Затем из второго сосуда взяли 20% оказавшегося там масла и налили его в первый сосуд. В каком сосуде масла стало больше и на сколько литров?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самостоятельная работа для 8 класса-способы теплопередачи
Самостоятельная работа для 8 класса по теме "Внутренняя энергия. Способы изменения внутренней энергии". Рекомендуется проводить перед изучением темы "Количество теплоты", т.к. содержит вопросы практич...
Самостоятельная работа для 7 класса-Архимедова сила
Самостоятельная работа включает задания разного уровня сложности. для получения той или иной оценки необходимо выполнить соответствующие задания. Учитель сам определяет какие именно....
Самостоятельная работа для 8 класса
Самостоятельная работа по теме "Закон Ома". Данная работа включает задания разный уровней сложности, может быть предложена учащимся свего класса....
Самостоятельная работа в 11 классе на тему:"Строение ядра.Ядерные реакции"
Представленный материал проверяет знания учащихся 11 класса о строении ядра атома, альфа- и бетта- распадов, написание ядерных реакций....
Самостоятельная работа для 8 класса по физике "Электрическая работа и мощность".
Составлял сам. Имеет 2 уровня, отделённые пустой строкой....
Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность»
Самостоятельная работа для 7 класса по теме: «Работа. Мощность» в двух вариантах...
6 класс. Биология ФГОС Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые».
Самостоятельная работа по теме : «Класс Однодольные. Семейство Лилейные и Злаковые». Используя текст параграфа по данной теме, выполните тест:...