Организация устного счета на уроках математики в 5-8 классах
презентация к уроку (алгебра, 8 класс) по теме
В данной презентации предлагаются задания для устного счёта в 5-8 кл, разгадывание слова и информация, посвященная блокаде Ленинграда.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
27_yanvarya.pptx | 454.73 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
5 класс Реши примеры:
Расшифруй слово: о б к л а д
6 класс Решите примеры: 1) 2,3 + 4,5 2) 5,9 – 4,08 3) 5,97 – 1,67 4) 2,2 ∙ 3 5) 0,25 ∙ 4 6) 3 – 2,9 7) 5,98 – 4,98
Расшифруй слово: о б к л а д 4,3 6,8 6,6 1,82 1 0,1
7 класс Упростите: 1) 2х + 5х 2) 2х – 5х 3) 4,5 а + 5,8 а 4) 4,5 а - 5,8 а 5) 2х ∙5х 6) 2х : 5х 7) 0,1 х ∙ 100х
Расшифруй слово: о б к л а д 10,3а 7х -1,3а -3х 10х 0,4
8 класс Найдите корни уравнения: 1) х ² = 0 2) х ² - х = 0 3) х ² + х = 0 4) х ² + 2 = 0 5) х ² - 4 = 0 6) х ² - 9 = 0 7) 2х² - 8 = 0
Расшифруй слово: о б к л а д 0; -1 0 ø 0; 1 ±2 ±3
Блокада Ленинграда Блокада Ленинграда — военная блокада немецкими , финскими и испанскими ( Голубая дивизия ) войсками с участием добровольцев из Северной Африки , Европы и военно-морских сил Италии во время Великой Отечественной войны Ленинграда ( ныне Санкт-Петербург ). Длилась с 8 сентября 1941 года по 27 января 1944 года (блокадное кольцо было прорвано 18 января 1943 года ) — 872 дня . К началу блокады в городе не имелось достаточных по объёму запасов продовольствия и топлива. Единственным путём сообщения с Ленинградом оставалось Ладожское озеро , находившееся в пределах досягаемости артиллерии и авиации осаждающих, на озере также действовала объединённая военно-морская флотилия противника. Пропускная способность этой транспортной артерии не соответствовала потребностям города. В результате начавшийся в Ленинграде массовый голод , усугублённый особенно суровой первой блокадной зимой, проблемами с отоплением и транспортом, привёл к сотням тысяч смертей среди жителей.
Знай историю своей страны!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устный счет на уроках математики в 5-6 классах
Одна из основных задач школьного курса математики - формирование у учащихся сознательных и прочных вычислительных навыков. Основа вычислительной культуры закладывается в первые 5-6 лет обучения....
Организация устного счета на уроках математики в 5-7 классах
Разрабртка системы устного счета и диагоностика результатов....
Организация устного счета на уроках математики в 5-7 классах
Разрабртка системы устного счета и диагоностика результатов....
Устный счет на уроках математики в 5-6 классах.
Математика является одной из важнейших наук на земле и именно с ней человек встречается каждый день в своей жизни. Счет в уме является самым древним и простым способом вычисления. Знание упрощенных пр...
Устный счет на уроках математики в 5-ых классах
Одним из важных элементов урока математики является устный счёт, формирующий математическое мышление, память, вычислительные навыки и является дальнейшей опорой для усвоения математики в целом. Особен...
"ОРГАНИЗАЦИЯ УСТНОГО СЧЕТА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ"
Устная работа является одним из важнейших этапов урока. Именно на этапе устной работы появляется настрой на весь урок. Устный опрос украшает урок, делает его логически стройным и интересным, спос...
Статья: « Устный счет на уроках математики в 5-9 классах для учащихся с ЛИН».
Статья: Устный счет на уроках математики в 5-9 классах для учащихся с ЛИН....