Рабочая программа по математике в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему
Программа составлена по учебникам: А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч., Геометрия, 7 -9: Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika7.docx | 59.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа
по математике
учителя математики
Руденок Марины Васильевны
высшей квалификационной категории
7а, 7б кл
2013-2014 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа составлена на основе:
- Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
- Примерной программы основного общего образования по математике;
- При планировании содержательного компонента «Алгебра» используется авторская программа А.Г. Мордковича по алгебре к учебнику «Алгебра 7 класс»: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2 изд. , испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2009. – 63 с.
- При планировании содержательного компонента «Геометрия» используется авторская программа Л.С.Атанасяна к учебнику «Геометрия, 7-9 класс»: Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна. – 3 издание – М.: Просвещение, 2010.
Цели изучения курса математики в 7 классе:
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),
- овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
- усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач,
- осуществление функциональной подготовки школьников.
- воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.
Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.
Задачи математики в 7 классе:
- выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями, познакомить с понятием степени с нулевым показателем.
- обучить схемам рассуждений, составлению и использованию алгоритмов и алгоритмических предписаний; приемам аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач.
- выработать умение выполнять действия над многочленами. Убедить учащихся в практической пользе преобразований многочленов.
- научить строить графики, сознавать важность их использования в математическом моделировании нового вида – графических моделей.
- научить решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.
- на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики
Место предмета в федеральном базисном учебном плане
Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю.
В авторской программе по алгебре предлагается два варианта: 1 – 3 ч в неделю, всего 102 ч в год, 2 – 4 ч в неделю, всего 136 ч в год.
В авторской программе по геометрии также предусмотрены два варианта: 1 – со 2 четверти 2 ч в неделю, всего 50 ч в год, 2 – 2 ч в неделю, всего 68 ч в год
В соответствии с федеральным базисным учебным планом и авторскими программами рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 ч в год. При этом выбирается из авторской программы по алгебре первый вариант – 3 ч в неделю, всего 102 ч в год, из авторской программы по геометрии второй вариант – 2 ч в неделю, всего 68 ч в год. Итого по авторским программам 170 ч в год. 5 ч в рабочей программе отводится на резерв учебного времени.
Учебно - тематический план
№ | Наименование темы | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Математический язык. Математическая модель | 14 | 1 |
2 | Линейная функция | 13 | 1 |
3 | Системы двух линейных уравнений с двумя переменными | 10 | 1 |
4 | Степень с натуральным показателем и ее свойства | 9 | 1 |
5 | Одночлены. Арифметические операции над одночленами | 9 | 1 |
6 | Многочлены. Арифметические операции над многочленами | 17 | 2 |
7 | Разложение многочленов на множители | 17 | 1 |
8 | Функция | 7 | 1 |
9 | Простейшие комбинаторные задачи | 2 | |
10 | Начальные геометрические сведения | 12 | 1 |
11 | Треугольники | 17 | 1 |
12 | Параллельные прямые | 12 | 1 |
13 | Соотношения между сторонами и углами треугольник | 19 | 2 |
ИТОГО | 14 |
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.
Математический язык. Математическая модель -– 14ч., из них контрольная работа - 1ч.Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык. Что такое математическая модель. Линейное уравнение с одной переменной. Координатная прямая
Линейная функция 13ч., из них контрольная работа - 1ч.Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и ее график. Линейная функция y=kx. Взаимное расположение графиков линейных функций.
Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 10ч, из них контр. работа- 1ч Основные понятия. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.
Степень с натуральным показателем и ее свойства – 9ч, из них контр. работа - 1ч Что такое степень с натуральным показателем? Таблицы основных степеней. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем. Степень с нулевым показателем.
Одночлены. Арифметические операции над одночленами – 9ч, из них контр. работа - 1ч Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов.Умножение одночленов. Возведение одночлена в натур степень. Деление одночлена на одночлен.
Многочлены. Арифметические операции над многочленами – 17ч, из них контр. работы - 2ч Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен.Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.
Разложение многочленов на множители – 17ч, из них контр. работа - 1ч Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители. Сокращение алгебраических дробей. Тождества.
Функция – 7ч, из них контр. работа - 1ч Функция и ее график. Графич решение уравнений. Что означает в математике запись у =f(x).
Простейшие комбинаторные задачи – 2ч.
Знакомство с простейшими комбинаторными задачами
Повторение - 2+5ч, из них контр. работа – 1
Начальные геометрические сведения– 12ч, из них контрольная работа - 1ч.
Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка.
Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства.
Перпендикулярные прямые.
Треугольники– 17ч, из них контрольная работа - 1ч.Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.
Параллельные прямые -12ч, из них контрольная работа - 1ч.Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.
Соотношения между сторонами и углами треугольник –19ч, из них контрольные работы -2ч .Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.
Повторение – 10ч, из них контрольная работа - 1ч.
Требования к уровню подготовки семиклассников
В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
- решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах
- моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
В результате изучения геометрии 7 класса ученик должен
знать/понимать:
- существо понятия математического доказательства; приводить примеры доказательств;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;
уметь:
- пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
- распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;
- проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- описания реальных ситуаций на языке геометрии;
- решения геометрических задач;
- решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Литература для учителя
1. Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 2 изд. , испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2009. – 63 с.
2. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна. – 3 издание – М.: Просвещение, 2010.
3. А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник. – 15 издание, стереотипное. – М.: Мнемозина, 2011. – 160 с.
4. А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник– 15 издание, стереотипное. – М.: Мнемозина, 2011. – 270 с.
5. А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя
6. Л.А. Александрова. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы / Под ред. А.Г. Мордковича
7. Л.А. Александрова. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы / Под ред. А.Г. Мордковича
8. Геометрия, 7 -9: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009 г.- 384 с.: ил.
9. Мищенко Т.М.. Рабочая тетрадь по геометрии : к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9» : 7-й кл. /Т.М.Мищенко. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат,2012. – 92с.
Литература для учащихся
1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений/ А. Г. Мордкович. – 12-е изд., М.: Мнемозина 2009 г.;
2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 12-е изд., испр. - М.: Мнемозина 2009 г.;
3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Просвещение, 2009. – 157 с.
4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по
геометрии 7 класс. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.
Календарно – тематическое планирование по математике в 7а и 7б классах
2013-2014 учебный год
Наименование изучаемой темы по алгебре | № урока | Наименование изучаемой темы по геометрии | Самостоятельная практическая деятельность учащихся | Дата | |||
План | Факт | ||||||
Глава 1. Начальные геометрические сведения (10) | 7а | 7б | 7а | 7б | |||
1. Повторение материала 5-6 классов | 1 | 03.09 | 03.09 | ||||
2. Повторение материала 5-6 классов | 2 | 04.09 | 04.09 | ||||
3. Повторение материала 5-6 классов | 3 | 04.09 | 04.09 | ||||
4 | 1. Прямая и отрезок. | 06.09 | 05.09 | ||||
5 | 2. Луч и угол. | 06.09 | 05.09 | ||||
6 | 3. Сравнение отрезков и углов. | 10.09 | 10.09 | ||||
4. Входная контрольная работа | 7 | 11.09 | 11.09 | ||||
8 | 4. Измерение отрезков. | 11.09 | 11.09 | ||||
Глава 1. Математический язык. Математическая модель (13) | |||||||
5. Числовые и алгебраические выражения | 9 | 13.09 | 12.09 | ||||
6. Числовые и алгебраические выражения | 10 | 13.09 | 12.09 | ||||
7. Числовые и алгебраические выражения | 11 | 17.09 | 17.09 | ||||
12 | 5. Измерение углов. | Практическая работа | 18.09 | 18.09 | |||
13 | 6. Измерение отрезков и углов. | Практическая работа | 18.09 | 18.09 | |||
8. Что такое математический язык | 14 | 20.09 | 19.09 | ||||
9. Что такое математический язык | 15 | 20.09 | 19.09 | ||||
10. Что такое математическая модель | 16 | Самостоятельная работа | 24.09 | 24.09 | |||
17 | 7. Измерение углов. | 25.09 | 25.09 | ||||
18 | 8. Измерение отрезков и углов. | 25.09 | 25.09 | ||||
11. Что такое математическая модель | 19 | 27.09 | 26.09 | ||||
12. Что такое математическая модель | 20 | 27.09 | 26.09 | ||||
13. Линейное уравнение с одной переменной | 21 | 01.10 | 01.10 | ||||
22 | 9. Перпендикулярные прямые. | 02.10 | 02.10 | ||||
23 | 10. Перпендикулярные прямые. | 02.10 | 02.10 | ||||
14. Линейное уравнение с одной переменной | 24 | 04.10 | 03.10 | ||||
15. Линейное уравнение с одной переменной | 25 | 04.10 | 03.10 | ||||
16. Координатная прямая | 26 | 08.10 | 08.10 | ||||
27 | 11. Решение задач. | Практическая работа | 09.10 | 09.10 | |||
12. Перпендикулярные прямые. | 09.10 | 09.10 | |||||
17. Координатная прямая | 28 | 11.10 | 10.10 | ||||
18. Контрольная работа №1 | 29 | 11.10 | 10.10 | ||||
Глава 2. Линейная функция (13) | |||||||
19. Координатная плоскость | 30 | 15.10 | 15.10 | ||||
13. Контрольная работа №2 | 16.10 | 16.10 | |||||
Глава 2. Треугольники (17). | |||||||
31 | 14. Первый признак равенства треугольников. | 16.10 | 16.10 | ||||
20. Координатная плоскость | 32 | 18.10 | 17.10 | ||||
21. Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 33 | 18.10 | 17.10 | ||||
22. Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 34 | 22.10 | 22.10 | ||||
35 | 15. Первый признак равенства треугольников. | 23.10 | 23.10 | ||||
36 | 16. Первый признак равенства треугольников. Решение задач. | 23.10 | 23.10 | ||||
23. Линейное уравнение с двумя переменными и его график | 37 | 25.10 | 24.10 | ||||
24. Линейная функция и ее график | 38 | 25.10 | 24.10 | ||||
25. Линейная функция и ее график | 39 | 29.10 | 29.10 | ||||
40 | 17. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. | 30.10 | 30.10 | ||||
41 | 18. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников. | 30.10 | 30.10 | ||||
26. Линейная функция и ее график | 42 | 01.11 | 31.10 | ||||
27. Линейная функция y=kx | 43 | 01.11 | 31.10 | ||||
28. Линейная функция y=kx | 44 | 12.11 | 12.11 | ||||
45 | 19. Второй и третий признаки равенства треугольников. | 13.11 | 13.11 | ||||
46 | 20. Второй и третий признаки равенства треугольников | Практическая работа | 13.11 | 13.11 | |||
29. Взаимное расположение графиков линейных функций | 47 | 15.11 | 14.11 | ||||
30. Взаимное расположение графиков линейных функций | 48 | 15.11 | 14.11 | ||||
31. Контрольная работа № 3 | 49 | 19.11 | 19.11 | ||||
50 | 21. Второй и третий признаки равенства треугольников. | 20.11 | 20.11 | ||||
51 | 22. Второй и третий признаки равенства треугольников | 20.11 | 20.11 | ||||
Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13) | |||||||
32. Основные понятия | 52 | 22.11 | 21.11 | ||||
33. Основные понятия | 53 | 22.11 | 21.11 | ||||
34. Метод подстановки | 54 | 26.11 | 26.11 | ||||
55 | 23. Задачи на построение. | 27.11 | 27.11 | ||||
56 | 24. Задачи на построение. | 27.11 | 27.11 | ||||
35. Метод подстановки | 57 | 29.11 | 28.11 | ||||
36. Метод подстановки | 58 | Самостоятельная работа | 29.11 | 28.11 | |||
37. Метод алгебраического сложения | 59 | 03.12 | 03.12 | ||||
60 | 25. Задачи на построение. | Практическая работа | 04.12 | 04.12 | |||
61 | 26. Решение задач. Второй и третий признаки равенства треугольников | 04.12 | 04.12 | ||||
38. Метод алгебраического сложения | 62 | 06.12 | 05.12 | ||||
39. Метод алгебраического сложения | 63 | 06.12 | 05.12 | ||||
40. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 64 | 10.12 | 10.12 | ||||
65 | 27. Решение задач. Второй и третий признаки равенства треугольников | 11.12 | 11.12 | ||||
66 | 28. Решение задач на построение. | 11.12 | 11.12 | ||||
41. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 67 | 13.12 | 12.12 | ||||
42. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 68 | 13.12 | 12.12 | ||||
43. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций | 69 | Самостоятельная работа | 17.12 | 17.12 | |||
70 | 29.Контрольная работа № 4 | 18.12 | 18.12 | ||||
Глава 3. Параллельные прямые (13). | |||||||
71 | 30. Признаки параллельности двух прямых. | 18.12 | 18.12 | ||||
44. Контрольная работа № 5 | 72 | 20.12 | 19.12 | ||||
Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (7) | |||||||
45. Что такое степень с натуральным показателем | 73 | 20.12 | 19.12 | ||||
46. Таблица основных степеней | 74 | проект | 24.12 | 24.12 | |||
75 | 31. Признаки параллельности двух прямых. | 25.12 | 25.12 | ||||
76 | 32. Признаки параллельности двух прямых. | 25.12 | 25.12 | ||||
47. Свойства степени с натуральным показателем | 77 | 27.12 | 26.12 | ||||
48. Свойства степени с натуральным показателем | 78 | 27.12 | 26.12 | ||||
49. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 79 | 10.01 | 09.01 | ||||
50. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем | 80 | 10.01 | 09.01 | ||||
51. Степень с нулевым показателем | 81 | 14.01 | 14.01 | ||||
82 | 33. Признаки параллельности двух прямых. | 15.01 | 15.01 | ||||
83 | 34. Аксиома параллельности прямых. | 15.01 | 15.01 | ||||
Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8) | |||||||
52. Понятие одночлена, стандартный вид одночлена | 84 | 17.01 | 16.01 | ||||
53. Сложение и вычитание одночленов | 85 | 17.01 | 16.01 | ||||
54. Сложение и вычитание одночленов | 86 | 21.01 | 21.01 | ||||
87 | 35.Аксиома параллельности прямых. | 22.01 | 22.01 | ||||
88 | 36.Аксиома параллельности прямых. | 22.01 | 22.01 | ||||
55. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 89 | 24.01 | 23.01 | ||||
56. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень | 90 | Самостоятельная работа | 24.01 | 23.01 | |||
57. Деление одночлена на одночлен | 91 | 28.01 | 28.01 | ||||
92 | 37. Аксиома параллельности прямых. | 29.01 | 29.01 | ||||
93 | 38. . Аксиома параллельности прямых. | 29.01 | 29.01 | ||||
58. Деление одночлена на одночлен | 94 | 31.01 | 30.01 | ||||
59. Контрольная работа № 6 | 95 | 31.01 | 30.01 | ||||
Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (16) | |||||||
60. Основные понятия | 96 | 04.02 | 04.02 | ||||
97 | 39. Решение задач | 05.02 | 05.02 | ||||
98 | 40. Решение задач | 05.02 | 05.02 | ||||
61. Сложение и вычитание многочленов | 99 | 07.02 | 06.02 | ||||
62. Сложение и вычитание многочленов | 100 | 07.02 | 06.02 | ||||
63. Умножение многочлена на одночлен | 101 | 11.02 | 11.02 | ||||
102 | 41. Решение задач | 12.02 | 12.02 | ||||
103 | 42. Контрольная работа №7 | 12.02 | 12.02 | ||||
64. Умножение многочлена на одночлен | 104 | 14.02 | 13.02 | ||||
65. Умножение многочлена на многочлен | 105 | 14.02 | 13.02 | ||||
66. Умножение многочлена на многочлен | 106 | 18.02 | 18.02 | ||||
Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника (18). | |||||||
107 | 43. Сумма углов треугольника. | 19.02 | 19.02 | ||||
108 | 44. Сумма углов треугольника. | Практическая работа | 19.02 | 19.02 | |||
67. Умножение многочлена на многочлен | 109 | 21.02 | 20.02 | ||||
68. Формулы сокращенного умножения | 110 | проект | 21.02 | 20.02 | |||
68. Формулы сокращенного умножения | 111 | 25.02 | 25.02 | ||||
112 | 45.Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 26.02 | 26.02 | ||||
113 | 46.Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 26.02 | 26.02 | ||||
70. Формулы сокращенного умножения | 114 | 28.02 | 27.02 | ||||
71. Формулы сокращенного умножения | 115 | 28.02 | 27.02 | ||||
72. Формулы сокращенного умножения | 116 | 04.03 | 04.03 | ||||
117 | 47.Соотношение между сторонами и углами треугольника. | 05.03 | 05.03 | ||||
118 | 48. Контрольная работа № 8 | 05.03 | 05.03 | ||||
73. Деление многочлена на одночлен | 119 | 07.03 | 06.03 | ||||
74. Деление многочлена на одночлен | 120 | 07.03 | 06.03 | ||||
75. Контрольная работа № 9 | 121 | 11.03 | 11.03 | ||||
122 | 49.Прямоугольные треугольники. | 12.03 | 12.03 | ||||
123 | 50. Прямоугольные треугольники. | 12.03 | 12.03 | ||||
Глава 7. Разложение многочленов на множители (16) | |||||||
76. Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно | 124 | 14.03 | 13.03 | ||||
77. Вынесение общего множителя за скобки | 125 | 14.03 | 13.03 | ||||
78. Вынесение общего множителя за скобки | 126 | 18.03 | 18.03 | ||||
127 | 51. Прямоугольные треугольники. | 19.03 | 19.03 | ||||
128 | 52. . Прямоугольные треугольники. | 19.03 | 19.03 | ||||
79. Способ группировки | 129 | 21.03 | 20.03 | ||||
80. Способ группировки | 130 | 21.03 | 20.03 | ||||
81. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 131 | 01.04 | 01.04 | ||||
132 | 53. Построение треугольника по трем элементам. | 02.04 | 02.04 | ||||
133 | 54. Построение треугольника по трем элементам. | 02.04 | 02.04 | ||||
82. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 134 | 04.04 | 03.04 | ||||
83. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 135 | 04.04 | 03.04 | ||||
84. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 136 | 08.04 | 08.04 | ||||
137 | 55. Построение треугольника по трем элементам. | Практическая работа | 09.04 | 09.04 | |||
138 | 56. Построение треугольника по трем элементам. | 09.04 | 09.04 | ||||
85. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 139 | 11.04 | 10.04 | ||||
86. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения | 140 | 11.04 | 10.04 | ||||
87. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 141 | Самостоятельная работа | 15.04 | 15.04 | |||
142 | 57. Решение задач. | 16.04 | 16.04 | ||||
143 | 58. Решение задач. | 16.04 | 16.04 | ||||
88. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов | 144 | 18.04 | 17.04 | ||||
89. Сокращение алгебраических дробей | 145 | 18.04 | 17.04 | ||||
90. Сокращение алгебраических дробей | 146 | 22.04 | 22.04 | ||||
147 | 59. Решение задач. | 23.04 | 23.04 | ||||
148 | 60. Контрольная работа № 10 | 23.04 | 23.04 | ||||
91. Сокращение алгебраических дробей | 149 | 25.04 | 24.04 | ||||
92. Тождества | 150 | 24.04 | |||||
93. Контрольная работа № 11 | 151 | 29.04 | 29.04 | ||||
152 | 61. Повторение | 30.04 | 30.04 | ||||
153 | 62. Повторение | 30.04 | 30.04 | ||||
Глава 8. Функция y = x² (8) | |||||||
94 Функция y = x² и ее график | 154 | 06.05 | 06.05 | ||||
95. Функция y = x² и ее график | 155 | 07.05 | 07.05 | ||||
96. Функция y = x² и ее график | 156 | 07.05 | 07.05 | ||||
157 | 63. Повторение | 08.05 | 08.05 | ||||
158 | 64. Повторение | 08.05 | 08.05 | ||||
97. Графическое решение уравнений | 159 | 13.05 | 13.05 | ||||
98. Графическое решение уравнений | 160 | 14.05 | 14.05 | ||||
99. Что означает в математике запись y = f(x) | 161 | 14.05 | 14.05 | ||||
162 | 65. Повторение | 15.05 | 15.05 | ||||
163 | 66. Повторение | 15.05 | 15.05 | ||||
100. Что означает в математике запись y = f(x) | 164 | 20.05 | 20.05 | ||||
101. Что означает в математике запись y = f(x) | 165 | 21.05 | 21.05 | ||||
102. Итоговая контрольная работа | 166 | 21.05 | 21.05 | ||||
67. Повторение | 22.05 | 22.05 | |||||
68. Повторение | 22.05 | 22.05 | |||||
103. Повторение | 167 | 27.05 | 27.05 | ||||
104. Обобщающее повторение | 168 | 28.05 | 28.05 | ||||
105. Обобщающее повторение | 169 | 28.05 | 28.05 | ||||
170 | 69 Обобщающее повторение | 29.05 | 29.05 | ||||
171 | 70. Обобщающее повторение | 29.05 | 29.05 | ||||
Резерв | 172-175 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...