Рабочая программа по математике в 7 классе
рабочая программа по алгебре (7 класс) на тему

Руденок Марина Васильевна

Программа составлена по учебникам: А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч., Геометрия, 7 -9:  Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika7.docx59.55 КБ

Предварительный просмотр:

Рабочая программа

по математике

учителя математики

Руденок Марины Васильевны

высшей квалификационной категории

7а, 7б  кл

2013-2014 учебный год

                                                                                              Пояснительная записка

Рабочая программа составлена на основе:

  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике;
  • Примерной программы основного общего образования по математике;
  • При планировании содержательного компонента «Алгебра» используется авторская программа А.Г. Мордковича по алгебре к учебнику «Алгебра 7 класс»: Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авторы-составители  И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.  – 2 изд. , испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2009. – 63 с.
  • При планировании содержательного компонента «Геометрия» используется авторская программа Л.С.Атанасяна к учебнику «Геометрия, 7-9 класс»: Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна. – 3 издание –  М.: Просвещение, 2010.

    Цели изучения курса математики в 7 классе:

- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),

- овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

- усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач,

- осуществление функциональной подготовки школьников.

- воспитание культуры личности, отношение к геометрии как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости геометрии для научно-технического прогресса.

Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.

  Задачи математики в 7 классе:

- выработать умения выполнять действия над степенями с натуральными показателями, познакомить с понятием степени с нулевым показателем.

- обучить схемам рассуждений, составлению и использованию алгоритмов и алгоритмических предписаний; приемам аналитико-синтетической деятельности при доказательстве теории и решении задач.

- выработать умение выполнять действия над многочленами. Убедить учащихся в практической пользе преобразований многочленов.

- научить строить графики, сознавать важность их использования в математическом моделировании нового вида – графических моделей.

- научить решать системы линейных уравнений и применять их при решении текстовых задач.

- на большом количестве примеров и упражнений познакомить учащихся с начальными понятиями, идеями и методами комбинаторики, теории вероятности и статистики

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно федеральному базисному учебному плану на изучение математики в 7 классе отводится  175 часов из расчета 5 часов в неделю.

В авторской программе по алгебре предлагается два варианта: 1 – 3 ч в неделю, всего 102 ч в год, 2 – 4 ч в неделю, всего 136 ч в год.

В авторской программе по геометрии также предусмотрены два варианта: 1 – со 2 четверти 2 ч в неделю, всего 50 ч в год, 2 – 2 ч в неделю, всего 68 ч в год

В соответствии с федеральным базисным учебным планом и авторскими программами рабочая программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 ч в год. При этом выбирается из авторской программы по алгебре первый вариант  – 3 ч в неделю, всего 102 ч в год, из авторской программы по геометрии второй вариант – 2 ч в неделю, всего 68 ч в год. Итого по авторским программам 170 ч в год. 5 ч в рабочей программе отводится на резерв учебного времени.

  Учебно - тематический план

Наименование темы

Количество часов

Контрольные работы

1

Математический язык. Математическая модель

14

1

2

Линейная функция

13

1

3

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными

10

1

4

Степень с натуральным показателем и ее свойства

9

1

5

Одночлены. Арифметические операции над одночленами

9

1

6

Многочлены. Арифметические операции над многочленами

17

2

7

Разложение многочленов на множители

17

1

8

Функция

7

1

9

Простейшие комбинаторные задачи

2

10

Начальные геометрические сведения

12

1

11

Треугольники

17

1

12

Параллельные прямые

12

1

13

Соотношения между сторонами и углами треугольник

19

2

ИТОГО

14

СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА.

Математический язык. Математическая модель -– 14ч., из них контрольная работа - 1ч.Числовые и алгебраические выражения. Что такое математический язык. Что такое математическая модель. Линейное уравнение с одной переменной. Координатная прямая

Линейная функция 13ч., из них контрольная работа - 1ч.Координатная плоскость. Линейное уравнение с двумя переменными и его график. Линейная функция и ее график. Линейная функция y=kx. Взаимное расположение графиков линейных функций.

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными – 10ч, из них контр. работа- 1ч Основные понятия. Метод подстановки. Метод алгебраического сложения. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

Степень с натуральным показателем и ее свойства – 9ч, из них контр. работа - 1ч Что такое степень с натуральным показателем? Таблицы основных степеней. Свойства степени с натуральным показателем. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем.  Степень с нулевым показателем.

Одночлены. Арифметические операции над одночленами – 9ч, из них контр. работа - 1ч Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена. Сложение и вычитание одночленов.Умножение одночленов. Возведение одночлена в натур степень. Деление одночлена на одночлен.

Многочлены. Арифметические операции над многочленами – 17ч, из них контр. работы - 2ч Основные понятия. Сложение и вычитание многочленов. Умножение многочлена на одночлен.Умножение многочлена на многочлен. Формулы сокращенного умножения. Деление многочлена на одночлен.

Разложение многочленов на множители – 17ч, из них контр. работа - 1ч Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно. Вынесение общего множителя за скобки. Способ группировки. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения. Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители. Сокращение алгебраических дробей. Тождества.

Функция  – 7ч, из них контр. работа - 1ч Функция   и ее график. Графич решение уравнений. Что означает в математике запись у =f(x).

Простейшие комбинаторные задачи – 2ч.

Знакомство с простейшими комбинаторными задачами

Повторение - 2+5ч, из них контр. работа – 1

Начальные геометрические сведения– 12ч, из них контрольная работа - 1ч.

Простейшие геометрические фигуры: прямая, точка, отрезок, луч, угол. Понятие равенства геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. Измерение отрезков, длина отрезка.

Измерение углов, градусная мера угла. Смежные и вертикальные углы и их свойства.

         Перпендикулярные прямые.

Треугольники– 17ч, из них контрольная работа - 1ч.Треугольник. Признаки равенства треугольников. Перпендикуляр к прямой. Медианы, биссектрисы и высоты треугольника. Равнобедренный треугольник и его свойства. Задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Параллельные прямые -12ч, из них контрольная работа - 1ч.Признаки параллельности прямых. Аксиома параллельных прямых. Свойства параллельных прямых.

Соотношения между сторонами и углами треугольник –19ч, из них контрольные работы -2ч .Сумма углов треугольника. Соотношение между сторонами и углами треугольника. Неравенство треугольника. Прямоугольные треугольники, их свойства и признаки равенства. Расстояние от точки до прямой. Расстояние между параллельными прямыми. Построение треугольника по трем элементам.

Повторение – 10ч, из них контрольная работа - 1ч.

Требования к уровню подготовки семиклассников

В результате изучения алгебры в 7 классе ученик должен уметь:

  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия со степенями с натуральным показателем, с многочленами; выполнять тождественные преобразования целых выражений; выполнять разложение многочленов на множители;
  • решать линейные уравнения и уравнения, сводящиеся к ним, системы двух линейных уравнений,
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
  • находить значение функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • описывать свойства изученных функций (y = kx + b, y = kx, y = x2, y = x3) и строить их графики.

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • выполнения расчётов по формулам, составления формул, выражающих зависимость между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах
  • моделирования практических ситуаций и исследование построенных моделей с использованием аппарата алгебры; описания зависимости между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
  • интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.

В результате изучения геометрии 7 класса ученик должен

знать/понимать:

  • существо  понятия  математического доказательства; приводить примеры доказательств;
  • каким образом  геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждения о них, важных для практики;

уметь:

  • пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира;
  • распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
  • изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задач; осуществлять преобразования фигур; распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные фигуры, изображать их;
  • проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные теоремы, обнаруживая возможности для их использования; решать простейшие планиметрические задачи;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • решения геометрических задач;
  • решения практических задач, связанных с нахождением геометрических величин (используя при необходимости справочники и технические средства);
  • построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).

Литература для учителя

1.  Программы. Математика. 5 – 6 классы. Алгебра. 7 – 9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10 – 11 классы / авторы-составители  И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.  – 2 изд. , испр. и доп. – М. : Мнемозина, 2009. – 63 с.

2. Геометрия. Программы общеобразовательных учреждений. 7-9 классы / Составитель: Бурмистрова Татьяна Анатольевна. – 3 издание –  М.: Просвещение, 2010.

3. А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.1. Учебник. – 15 издание, стереотипное. – М.: Мнемозина, 2011. – 160 с.

4. А.Г. Мордкович, Л.А. Александрова, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч.2. Задачник– 15 издание, стереотипное. – М.: Мнемозина, 2011. – 270 с.

5. А.Г. Мордкович. Алгебра. 7 класс. Методическое пособие для учителя

6. Л.А. Александрова. Алгебра. 7 класс. Контрольные работы / Под ред. А.Г. Мордковича

7. Л.А. Александрова. Алгебра. 7 класс. Самостоятельные работы / Под ред. А.Г. Мордковича

8. Геометрия, 7 -9: Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев и др. – 19-е изд. – М.: Просвещение, 2009 г.- 384 с.: ил.

9. Мищенко Т.М.. Рабочая тетрадь по геометрии : к учебнику Л.С.Атанасяна и др. «Геометрия 7 – 9» : 7-й кл. /Т.М.Мищенко. – М.: АСТ: Астрель: Полиграфиздат,2012. – 92с.

Литература для учащихся

 1. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 1. Учебник для учащихся общеобразовательных           учреждений/ А. Г. Мордкович. – 12-е изд., М.: Мнемозина 2009 г.;

 2. Алгебра. 7 класс. В 2 ч. Ч. 2. Задачник для учащихся общеобразовательных учреждений/ [А. Г. Мордкович и др.]; под ред. А.Г.Мордковича.– 12-е изд., испр. - М.: Мнемозина 2009 г.;

 3. Атанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Глазков Ю.А. и др. Геометрия. Рабочая тетрадь для 7 класса. – М.: Просвещение, 2009. – 157 с.

 4. Зив Б.Г., Мейлер В.М. Дидактические материалы по

геометрии 7 класс. – М.: Просвещение, 2006. – 128 с.

                                         Календарно – тематическое планирование по математике в 7а и 7б классах

                                                                                             2013-2014 учебный год

Наименование изучаемой темы по алгебре

№ урока

Наименование изучаемой темы по геометрии

Самостоятельная практическая деятельность учащихся

Дата

План

Факт

Глава 1. Начальные геометрические сведения (10)

1. Повторение материала 5-6 классов

1

03.09

03.09

2. Повторение материала 5-6 классов

2

04.09

04.09

3. Повторение материала 5-6 классов

3

04.09

04.09

4

1. Прямая и отрезок.

06.09

05.09

5

2. Луч и угол.

06.09

05.09

6

3. Сравнение отрезков и углов.

10.09

10.09

4. Входная контрольная работа

7

11.09

11.09

8

4. Измерение отрезков.

11.09

11.09

Глава 1. Математический язык. Математическая модель (13)

5. Числовые и алгебраические выражения

9

13.09

12.09

6. Числовые и алгебраические выражения

10

13.09

12.09

7. Числовые и алгебраические выражения

11

17.09

17.09

12

5. Измерение углов.

Практическая работа

18.09

18.09

13

6. Измерение отрезков и углов.

Практическая работа

18.09

18.09

8. Что такое математический язык

14

20.09

19.09

9. Что такое математический язык

15

20.09

19.09

10. Что такое математическая модель

16

Самостоятельная работа

24.09

24.09

17

7. Измерение углов.

25.09

25.09

18

8. Измерение отрезков и углов.

25.09

25.09

11. Что такое математическая модель

19

27.09

26.09

12. Что такое математическая модель

20

27.09

26.09

13. Линейное уравнение с одной переменной

21

01.10

01.10

22

9. Перпендикулярные прямые.

02.10

02.10

23

10. Перпендикулярные прямые.

02.10

02.10

14. Линейное уравнение с одной переменной

24

04.10

03.10

15. Линейное уравнение с одной переменной

25

04.10

03.10

16. Координатная прямая

26

08.10

08.10

27

11. Решение задач.

Практическая работа

09.10

09.10

12. Перпендикулярные прямые.

09.10

09.10

17. Координатная прямая

28

11.10

10.10

18. Контрольная работа №1

29

11.10

10.10

Глава 2. Линейная функция (13)

19. Координатная плоскость

30

15.10

15.10

13. Контрольная работа №2

16.10

16.10

Глава 2. Треугольники (17).

31

14. Первый признак равенства треугольников.

16.10

16.10

20. Координатная плоскость

32

18.10

17.10

21. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

33

18.10

17.10

22. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

34

22.10

22.10

35

15. Первый признак равенства треугольников.

23.10

23.10

36

16. Первый признак равенства треугольников. Решение задач.

23.10

23.10

23. Линейное уравнение с двумя переменными и его график

37

25.10

24.10

24. Линейная функция и ее график

38

25.10

24.10

25.  Линейная функция и ее график

39

29.10

29.10

40

17. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников.

30.10

30.10

41

18. Медианы, биссектрисы и высоты треугольников.

30.10

30.10

26.  Линейная функция и ее график

42

01.11

31.10

27. Линейная функция y=kx

43

01.11

31.10

28. Линейная функция y=kx

44

12.11

12.11

45

19. Второй и третий признаки равенства треугольников.

13.11

13.11

46

20. Второй и третий признаки равенства треугольников

Практическая работа

13.11

13.11

29. Взаимное расположение графиков линейных функций

47

15.11

14.11

30. Взаимное расположение графиков линейных функций

48

15.11

14.11

31. Контрольная работа № 3

49

19.11

19.11

50

21. Второй и третий признаки равенства треугольников.

20.11

20.11

51

22. Второй и третий признаки равенства треугольников

20.11

20.11

Глава 3. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13)

32. Основные понятия

52

22.11

21.11

33. Основные понятия

53

22.11

21.11

34. Метод подстановки

54

26.11

26.11

55

23. Задачи на построение.

27.11

27.11

56

24. Задачи на построение.

27.11

27.11

35. Метод подстановки

57

29.11

28.11

36. Метод подстановки

58

Самостоятельная работа

29.11

28.11

37. Метод алгебраического сложения

59

03.12

03.12

60

25. Задачи на построение.

Практическая работа

04.12

04.12

61

26. Решение задач. Второй и третий признаки равенства треугольников

04.12

04.12

38. Метод алгебраического сложения

62

06.12

05.12

39. Метод алгебраического сложения

63

06.12

05.12

40. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

64

10.12

10.12

65

27. Решение задач. Второй и третий признаки равенства треугольников

11.12

11.12

66

28. Решение задач на построение.

11.12

11.12

41. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

67

13.12

12.12

42. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

68

13.12

12.12

43. Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

69

Самостоятельная работа

17.12

17.12

70

29.Контрольная работа № 4

18.12

18.12

Глава 3. Параллельные прямые (13).

71

30. Признаки параллельности двух прямых.

18.12

18.12

44. Контрольная работа № 5

72

20.12

19.12

Глава 4. Степень с натуральным показателем и ее свойства (7)

45. Что такое степень с натуральным показателем

73

20.12

19.12

46. Таблица основных степеней

74

проект

24.12

24.12

75

31. Признаки параллельности двух прямых.

25.12

25.12

76

32. Признаки параллельности двух прямых.

25.12

25.12

47. Свойства степени с натуральным показателем

77

27.12

26.12

48. Свойства степени с натуральным показателем

78

27.12

26.12

49. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

79

10.01

09.01

50. Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

80

10.01

09.01

51. Степень с нулевым показателем

81

14.01

14.01

82

33. Признаки параллельности двух прямых.

15.01

15.01

83

34. Аксиома параллельности прямых.

15.01

15.01

Глава 5. Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8)

52. Понятие одночлена, стандартный вид одночлена

84

17.01

16.01

53. Сложение и вычитание одночленов

85

17.01

16.01

54. Сложение и вычитание одночленов

86

21.01

21.01

87

35.Аксиома параллельности прямых.

22.01

22.01

88

36.Аксиома параллельности прямых.

22.01

22.01

55. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

89

24.01

23.01

56. Умножение одночленов. Возведение одночлена в натуральную степень

90

Самостоятельная работа

24.01

23.01

57. Деление одночлена на одночлен

91

28.01

28.01

92

37. Аксиома параллельности прямых.

29.01

29.01

93

38. . Аксиома параллельности прямых.

29.01

29.01

58. Деление одночлена на одночлен

94

31.01

30.01

59. Контрольная работа № 6

95

31.01

30.01

Глава 6. Многочлены. Арифметические операции над многочленами (16)

60. Основные понятия

96

04.02

04.02

97

39. Решение задач

05.02

05.02

98

40. Решение задач

05.02

05.02

61. Сложение и вычитание многочленов

99

07.02

06.02

62. Сложение и вычитание многочленов

100

07.02

06.02

63. Умножение многочлена на одночлен

101

11.02

11.02

102

41. Решение задач

12.02

12.02

103

42. Контрольная работа №7

12.02

12.02

64. Умножение многочлена на одночлен

104

14.02

13.02

65. Умножение многочлена на многочлен

105

14.02

13.02

66. Умножение многочлена на многочлен

106

18.02

18.02

Глава 4. Соотношение между сторонами и углами треугольника (18).

107

43. Сумма углов треугольника.

19.02

19.02

108

44. Сумма углов треугольника.

Практическая работа

19.02

19.02

67. Умножение многочлена на многочлен

109

21.02

20.02

68. Формулы сокращенного умножения

110

проект

21.02

20.02

68. Формулы сокращенного умножения

111

25.02

25.02

112

45.Соотношение между сторонами и углами треугольника.

26.02

26.02

113

46.Соотношение между сторонами и углами треугольника.

26.02

26.02

70. Формулы сокращенного умножения

114

28.02

27.02

71. Формулы сокращенного умножения

115

28.02

27.02

72. Формулы сокращенного умножения

116

04.03

04.03

117

47.Соотношение между сторонами и углами треугольника.

05.03

05.03

118

48. Контрольная работа № 8

05.03

05.03

73. Деление многочлена на одночлен

119

07.03

06.03

74. Деление многочлена на одночлен

120

07.03

06.03

75. Контрольная работа № 9

121

11.03

11.03

122

49.Прямоугольные треугольники.

12.03

12.03

123

50. Прямоугольные треугольники.

12.03

12.03

Глава 7. Разложение многочленов на множители (16)

76. Что такое разложение многочлена на множители и зачем оно нужно

124

14.03

13.03

77. Вынесение общего множителя за скобки

125

14.03

13.03

78. Вынесение общего множителя за скобки

126

18.03

18.03

127

51. Прямоугольные треугольники.

19.03

19.03

128

52. . Прямоугольные треугольники.

19.03

19.03

79. Способ группировки

129

21.03

20.03

80. Способ группировки

130

21.03

20.03

81. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

131

01.04

01.04

132

53. Построение треугольника по трем элементам.

02.04

02.04

133

54. Построение треугольника по трем элементам.

02.04

02.04

82. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

134

04.04

03.04

83. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

135

04.04

03.04

84. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

136

08.04

08.04

137

55. Построение треугольника по трем элементам.

Практическая работа

09.04

09.04

138

56. Построение треугольника по трем элементам.

09.04

09.04

85. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

139

11.04

10.04

86. Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращенного умножения

140

11.04

10.04

87. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

141

Самостоятельная работа

15.04

15.04

142

57. Решение задач.

16.04

16.04

143

58. Решение задач.

16.04

16.04

88. Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов

144

18.04

17.04

89. Сокращение алгебраических дробей

145

18.04

17.04

90. Сокращение алгебраических дробей

146

22.04

22.04

147

59. Решение задач.

23.04

23.04

148

60. Контрольная работа № 10

23.04

23.04

91. Сокращение алгебраических дробей

149

25.04

24.04

92. Тождества

150

25.04

24.04

93. Контрольная работа № 11

151

29.04

29.04

152

61. Повторение

30.04

30.04

153

62. Повторение

30.04

30.04

Глава 8. Функция y = x² (8)

94 Функция y = x² и ее график

154

06.05

06.05

95. Функция y = x² и ее график

155

07.05

07.05

96. Функция y = x² и ее график

156

07.05

07.05

157

63. Повторение

08.05

08.05

158

64. Повторение

08.05

08.05

97. Графическое решение уравнений

159

13.05

13.05

98. Графическое решение уравнений

160

14.05

14.05

99. Что означает в математике запись  y = f(x)

161

14.05

14.05

162

65. Повторение

15.05

15.05

163

66. Повторение

15.05

15.05

100. Что означает в математике запись  y = f(x)

164

20.05

20.05

101. Что означает в математике запись  y = f(x)

165

21.05

21.05

102. Итоговая контрольная работа

166

21.05

21.05

67. Повторение

22.05

22.05

68. Повторение

22.05

22.05

103. Повторение

167

27.05

27.05

104. Обобщающее повторение

168

28.05

28.05

105. Обобщающее повторение

169

28.05

28.05

170

69 Обобщающее повторение

29.05

29.05

171

70.  Обобщающее повторение

29.05

29.05

Резерв

172-175


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика

Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся....

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика

 Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов.  Задачи, рассматриваемые  в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры  учащихся...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)

Рабочая программа  составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида,  под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...

Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс

Рабочая программа учебного курса по  математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...