Рабочая программа по алгебре 7 класс (5 часов)
рабочая программа по алгебре (7 класс) по теме
Рабочая программа предназначена для УМК Макарычева, тематическое планирование 5 часов в неделю, всего 175 часов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 120 КБ |
КТП алгебра 7 класс(5 часов) | 328.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 2
г.Усмани Липецкой области
имени Героя Советского Союза
М.П.Константинова
РАССМОТРЕНО СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
на заседании МО Заместитель директора Директор ОУ
учителей математики __________________ _________________
Рук. МО______________
О.М. Федореева Н.К.Хорошилова Г.А. Прибыткова
Протокол № _____ «___»_________2013г. Приказ №___ от«___»_________2013 от «____» ________ 2013 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО АЛГЕБРЕ
ДЛЯ 7 «В» КЛАССА
НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД
Учитель математики:
Кустова П.А.
г. Усмань, 2013
Пояснительная записка
Цели и задачи, решаемые при реализации рабочей программы
Цели обучения по алгебре в 7 классе:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса.
Данные цели обусловливают решение следующих задач:
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников.
Программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:
-Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
-федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (приложение к приказу Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089);
-образовательный стандарт среднего (полного)общего образования по математике 2004г
-примерная программа среднего (полного) общего образования по математике
- примерной программы общеобразовательных учреждений по алгебре 7–9 классы, к учебному комплексу для 7-9 классов (авторы Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова Ю.Н., составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2008-2011 г. г.)
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 1067 от 19 декабря 2012г. «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2013-2014 учебный год»;
-Методические рекомендации ОАУ ДПО Липецкого института развития образования «О преподавании математики в общеобразовательных учреждениях Липецкой области в 2013-2014 учебном году»;
-Устав ОУ;
-образовательная программа ОУ;
-учебный план ОУ на 2013-2014 учебный год;
- годовой календарный учебный график ОУ на 2013-2014 учебный год;
-Положение о структуре, порядке разработки и утверждения рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) №26
Информация о внесённых изменениях
в примерную или авторскую программу, их обоснование
Примерная программа в соответствии с учебным планом образовательного учреждения, годовым календарным учебным графиком рассчитана на 3 часа в неделю. В авторской программе по алгебре для 7 класса Ю. Н. Макарычева, входящей в сборник рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2011 на изучение алгебры в 7 классе отведено 120 часов. Из регионального компонента добавляется 1 час на алгебру (35 часов) в 7 классе и 1 час на алгебру (35 часов) из компонента образовательного учреждения. О трехчасовом планировании алгебры в неделю с I – IV четвертях указано в Методических рекомендациях ОАУ ДПО Липецкого института развития образования «О преподавании математики в общеобразовательных учреждениях Липецкой области в 2013-2014 учебном году», поэтому рабочая программа по алгебре рассчитана на 175 часов (120+55), 5 уроков в неделю.
Одной из целей изучения курса математики является подготовка учащихся к государственной итоговой аттестации, поэтому программа предусматривает выделение дополнительного времени для изучения практически всех тем курса.
- Повторение 7 часов
- Выражения, тождества, уравнения 13 часов
- Функции 1 час
- Степень с натуральным показателем -2 часа
- Многочлены 4 часа
- Формулы сокращенного умножения 22 часа
- Системы линейных уравнений 4 часа
- Обобщающее итоговое повторение курса 6 часов
Итого: 55 часов
Место и роль алгебры в овладении обучающимися требований к уровню их подготовки обучающихся (выпускников) в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.
Математическое образование в системе общего среднего образования занимает одно из ведущих мест, что определяется безусловной практической значимостью математики, ее возможностями в развитии и формировании мышления человека, ее вкладом в создание представлений о научных методах познания действительности.
В ходе освоения содержания математического образования учащиеся овладевают разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт, осваивают компетенции: учебно-познавательную, коммуникативную, рефлексивную, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной и профессионально-трудового выбора.
Содержание обучения математики отобрано и структурировано на основе компетентностного подхода. В соответствии с этим формируются и развиваются учебно-познавательная, коммуникативная, рефлексивная, личностного саморазвития, ценностно-ориентационная и профессионально-трудового выбора компетенции.
- построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;
- выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения расчетов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента;
- самостоятельной работы с источниками информации, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт;
- проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, различения доказанных и недоказанных утверждений, аргументированных и эмоционально убедительных суждений;
- самостоятельной и коллективной деятельности, включения своих результатов в результаты работы группы, соотнесение своего мнения с мнением других участников учебного коллектива и мнением авторитетных источников, потребность к познанию нового, умение находить и отбирать нужную информацию, умение анализировать, сравнивать, выделять главное, решать проблему, умение дать адекватную самооценку, быть ответственным, самостоятельным, умение сотрудничать.
Информация о количестве учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа по алгебре для 7 класса
В соответствии с учебным планом, годовым календарным учебным графиком МБОУ СОШ №2 программа рассчитана на 5 часов в неделю, всего 175 часов.
Формы организации образовательного процесса.
- традиционные уроки;
- уроки контроля знаний, умений и навыков;
- элементы исследовательской и проектной деятельности на уроках;
- самостоятельная работа учащихся.
Ведущими методами обучения предмету являются: частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный и репродуктивный. Используются элементы следующих технологий: личностно ориентированное обучение, ИКТ. При организации учебного процесса будет обеспечена последовательность изучения учебного материала: новые знания опираются на недавно пройденный материал; обеспечено поэтапное раскрытие тем с последующей реализацией; закрепление.
Технологии обучения.
-технология традиционного обучения;
-технология дифференцированного обучения;
-технология проблемного обучения;
-личностно-ориентированные технологии обучения;
-информационно-коммуникационные технологии.
Механизмы формирования ключевых компетенций обучающихся
Ценностно-смысловые компетенции реализуются на уроках решения прикладных задач, при этом формируются собственные ценностные ориентиры по отношению к изучаемым учебным предметам и сферам деятельности.
Учебно - познавательная - готовность обучающегося к самостоятельной познавательной деятельности, планированию, анализу, рефлексии, самооценке учебно-познавательной деятельности, умению отличать факты от домыслов, владению измерительными навыками, использованию вероятностных, статистических и иных методов познания.
Информационная - готовность обучающегося самостоятельно работать с информацией различных источников, искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, организовывать, преобразовывать, сохранять и передавать ее.
Коммуникативная - включает знание необходимых языков, способов взаимодействия с окружающими и удаленными людьми и событиями, предусматривает навыки работы в группе, владение различными специальными ролями в коллективе. Обучающийся должен уметь представить себя, задать вопрос, вести дискуссию.
Компетенция личностного саморазвития реализуется на уроках всех типов через:
- рассмотрение математических фактов и закономерностей из истории математики;
- осознание математического языка как формы выражения мировой культуры;
- умение искать и отбирать нужную информацию в различных печатных и мультимедийных источниках, а также применять ее для решения конкретных практических задач.
Виды и формы контроля
Формы контроля Виды контроля
-индивидуальный -предварительный
-групповой -текущий
-фронтальный -тематический
-итоговый
Требования к работе по алгебре в соответствии с подготовкой к ГИА
Уметь выполнять вычисления и преобразования:
- выполнять, сочетая устные и письменные приемы, арифметические действия с рациональными числами, сравнивать действительные числа;
- находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней;
- вычислять значения числовых выражений;
- переходить от одной формы записи чисел к другой;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять прикидку результата вычислений, оценку числовых выражений;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением, пропорциональностью величин, дробями, процентами;
- изображать числа точками на координатной прямой.
Уметь выполнять преобразования алгебраических выражений:
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач, находить значения буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования;
- выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами и алгебраическими дробями;
- выполнять разложение многочленов на множители;
- выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
Уметь решать уравнения, неравенства и их системы:
- решать линейные, системы двух линейных уравнений;
- применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений исходя из формулировки задачи.
Уметь строить и читать графики функций:
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции, решать обратную задачу;
- определять свойства функции по ее графику;
- строить графики изученных функций, описывать их свойства;
Информация об используемом учебнике
Программа реализуется через учебник «Алгебра 7 класс» авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2008-2011 годы (рекомендованным Министерством образования и науки РФ)
СОДЕРЖАНИЕ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
- Повторение (0+7 ч). Обыкновенные и десятичные дроби и действия с ними. Уравнения. Положительные и отрицательные числа и действия с ними. Пропорции.
- Выражения, тождества, уравнения (19+13ч). Числовые выражения с переменными. Простейшие преобразования выражений. Уравнение, корень уравнения. Линейное уравнение с одной переменной. Решение текстовых задач методом составления уравнений. Среднее арифметическое, размах, мода, медиана – как статистические характеристики.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Знать какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение выражения», тождество, «тождественные преобразования», основные статистические характеристики размах, мода, медиана.
Уметь осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий над числами при нахождении значений числовых выражений, извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным, находить среднее арифметическое, размах, моду, медиану, приводить содержательные примеры использования средних для описания данных.
3. Функции (15+1ч.). Функция, область определения функции. Вычисление значений функции по формуле. График функции. Прямая пропорциональность и ее график. Линейная функция и её график.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Знать определения функции, области определения функции, области значений, что такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой; понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная) описывают большое разнообразие реальных зависимостей.
Уметь правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции, аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности; интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между величинами, отвечая на поставленные вопросы
4. Степень с натуральным показателем (18-2ч.). Степень с натуральным показателем и ее свойства. Одночлен. Функции у=х2, у=х3 и их графики.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным показателем, свойства функций у=х2, у=х3.
Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить графики функций у=х2, у=х3; выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду
5. Многочлены (20+4ч). Многочлен. Сложение, вычитание и умножение многочленов. Разложение многочленов на множители.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить выражение», «разложить на множители».
Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители способом группировки, доказывать тождества.
6. Формулы сокращенного умножения (20+22ч)
Формулы (а - b )(а + b ) = а2 - b 2, (а ± b)2 = а2± 2а b + b2, (а ± b)3 = а3 ± За2 b + За b2 ± b3, (а ± b) (а2 а b + b2) = а3 ± b3. Применение формул сокращённого умножения в преобразованиях выражений.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух выражений; различные способы разложения многочленов на множители.
Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму; выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.
7. Системы линейных уравнений (19+4ч). Система уравнений. Решение системы двух линейных уравнений с двумя переменными и его геометрическая интерпретация. Решение текстовых задач методом составления систем уравнений.
В результате изучения темы обучающиеся должны:
Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений, знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.
Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными различными способами.
8. Повторение (9+6 часов)
Учебно-тематическое планирование по алгебре в 7 классе
№ | Раздел | Всего часов | Формы организации урока | ||
Теория | Практика | Контрольные работы | |||
1 | Повторение | 7 | 0 | 6 | 1 |
2 | Выражения, тождества, уравнения. | 32 | 10 | 20 | 2 |
3 | Функции. | 16 | 4 | 11 | 1 |
4 | Степень с натуральным показателем | 16 | 6 | 9 | 1 |
5 | Многочлены. | 24 | 6 | 16 | 2 |
6 | Формулы сокращённого умножения. | 42 | 7 | 33 | 2 |
7 | Системы линейных уравнений. | 23 | 6 | 16 | 1 |
8 | Итоговое повторение курса математики 7 класса. | 15 | 0 | 14 | 1 |
Итого | 175 | 39 | 125 | 11 |
Требования к уровню подготовки обучающихся по математике за 7 класс.
В результате изучения курса алгебры 7 класса обучающиеся должны:
знать/понимать
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
- выполнять основные действия со степенями с натуральными показателями, с многочленами; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;
- решать линейные уравнения решать линейные решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
- находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
- применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
- описывать свойства изученных функций (у=кх, где к0, у=кх+b, у=х2, у=х3), строить их графики.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
- выполнения расчетов по формулам, составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; нахождения нужной формулы в справочных материалах;
- моделирования практических ситуаций и исследовании построенных моделей с использованием аппарата алгебры;
- описания зависимостей между физическими величинами соответствующими формулами при исследовании несложных практических ситуаций;
- интерпретации графиков реальных зависимостей между величинами.
Литература для учителя и обучающихся
Литература для учителя
- Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2012 год.
- Изучение алгебры в 7—9 классах/ Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, С. Б. Суворова.— М.: Просвещение, 2011.
- Поурочное планирование по алгебре. 7 класс: кн. для учителя / Т. М. Ерина — М.: Экзамен, 2011.
- Математика (алгебра). 7 класс. Тесты. / Гришина И.В. – Саратов: Лицей, 2011.
- Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 1. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
- Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 2. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
Электронные ссылки:
1. www. edu - "Российское образование" Федеральный портал.
2. www. school.edu - "Российский общеобразовательный портал".
3. www.school-collection.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
4. www.mathvaz.ru - docье школьного учителя математики
5. www.it-n.ru "Сеть творческих учителей"
6. www .festival.1september.ru Фестиваль педагогических идей "Открытый урок"
7. www.metschool.ru
Литература для учащихся
- Алгебра-7:учебник/автор: Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.Н. Нешков, С.Б. Суворова, Просвещение, 2012 год.
- Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 1. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
- Алгебра. Рабочая тетрадь. 7 класс. Пособие для учащихся общеобразовательньных учреждений. В 2 частях. Часть 2. М.: - Издательство «Просвещение», 2011 год
- www.metschool.ru
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре в 7 В классе на 2013-2014 уч.год | |||||||
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Кол-во часов раздела | Вид контроля | Форма контроля | Дата проведения | Корректировка дат проведения |
Повторение курса математики 6 класса | 7 | ||||||
1 | Повторение. | 1 | ТК | УС | 02.09.2013 | ||
2 | Повторение. | 1 | ТК | УС | 02.09.2013 | ||
3 | Повторение. | 1 | ТК | УС | 04.09.2013 | ||
4 | Повторение. | 1 | ТК | УС | 05.09.2013 | ||
5 | Повторение. | 1 | ТК | УС | 06.09.2013 | ||
6 | Диагностическая контрольная работа. | 1 | ТМК | КР | 09.09.2013 | ||
7 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | 09.09.2013 | |||
Выражения, тождества, уравнения. | 32 | ||||||
§1 | Выражения | 8 | |||||
8 | Числовые выражения. | 1 | ТК | УС | 11.09.2013 | ||
9 | Решение числовых выражений. | 1 | ТК | УО | 12.09.2013 | ||
10 | Выражения с переменными. | 1 | ТК | УС | 13.09.2013 | ||
11 | Решение выражений с переменными. | 1 | ТК | ФО | 16.09.2013 | ||
12 | Решение выражений с переменными. | 1 | ТК | МД | 16.09.2013 | ||
13 | Сравнение значений выражений. | 1 | ТК | ПР | 18.09.2013 | ||
14 | Решение примеров на сравнение значений выражения. | 1 | ТК | ИЗ | 19.09.2013 | ||
15 | Решение примеров на сравнение значений выражения. | 1 | ТК | СР | 20.09.2013 | ||
§2 | Преобразование выражений. | 8 | |||||
16 | Свойства действий над числами. | 1 | ТК | УС | 23.09.2013 | ||
17 | Применение свойств действий над числами для решения примеров. | 1 | ТК | УО | 23.09.2013 | ||
18 | Применение свойств действий над числами для решения примеров. | 1 | ТМК | МТ | 25.09.2013 | ||
19 | Тождества. | 1 | ТК | ФО | 26.09.2013 | ||
20 | Тождественные преобразования. | 1 | ТК | УС | 27.09.2013 | ||
21 | Тождественные преобразования. | 1 | ТК | СР | 30.09.2013 | ||
22 | Контрольная работа №1 по теме: «Выражения и тождества». | 1 | ТМК | КР | 30.09.2013 | ||
23 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | СР | 02.10.2013 | ||
§3 | Уравнения с одной переменной. | 12 | |||||
24 | Уравнение и его корни. | 1 | ТК | УС | 03.10.2013 | ||
25 | Линейное уравнение с одной переменной. | 1 | ТК | УО | 04.10.2013 | ||
26 | Решение линейных уравнений | 1 | ТК | ФО | 07.10.2013 | ||
27 | Решение линейных уравнений | ТК | ИЗ | 07.10.2013 | |||
28 | Решение линейных уравнений | ТК | СР | 09.10.2013 | |||
29 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ТК | ПР | 10.10.2013 | ||
30 | Решение заданий | ТМК | МТ | 11.10.2013 | |||
31 | Решение задач с помощью уравнений | ТК | УС | 14.10.2013 | |||
32 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | ТК | УО | 14.10.2013 | ||
33 | Обобщение темы «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | ТК | ФО | 16.10.2013 | ||
34 | Контрольная работа №2. Тема: «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | ТМК | КР | 17.10.2013 | ||
35 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 18.10.2013 | ||
§4 | Элементы статистики и комбинаторики | 4 | |||||
36 | Среднее арифметическое | 1 | ТК | УС | 21.10. 2013 | ||
37 | Среднее арифметическое | 1 | ТК | УО | 21.10.2013 | ||
38 | Медиана, размах, мода - как статические характеристики | 1 | ТК | МД | 23.10.2013 | ||
39 | Медиана, размах, мода - как статические характеристики | 1 | ТК | СР | 24.10.2013 | ||
§5 | Функции. | 6 | |||||
40 | Что такое функция. | 1 | ТК | УС | 25.10.2013 | ||
41 | Что такое функция. | 1 | ТК | УО | 28.10.2013 | ||
42 | Вычисление значений функции по формуле. | 1 | ТК | ФО | 28.10.2013 | ||
43 | График функции. | 1 | ТК | ИЗ | 30.10.2013 | ||
44 | График функции. | 1 | ТК | СР | 31.10.2013 | ||
45 | Решение заданий | 1 | ТМК | МТ | 01.11.2013 | ||
Линейная функция | 10 | ||||||
46 | Прямая пропорциональность. | 1 | ТК | УС | 11.11.2013 | ||
47 | График прямой пропорциональности. | 1 | ТК | УО | 11.11.2013 | ||
48 | Линейная функция и её график | 1 | ТК | ФО | 13.11.2013 | ||
49 | Линейная функция и её график | 1 | ТК | СР | 14.11.2013 | ||
50 | Построение графика линейной функции. | 1 | ТК | ИЗ | 15.11.2013 | ||
51 | Построение графика линейной функции. | 1 | ТК | ПР | 18.11.2013 | ||
52 | Взаимное расположение графиков линейных функций. | 1 | ТМК | МТ | 18.11.2013 | ||
53 | Обобщение темы «Функции и графики». | 1 | ТК | ФО | 20.11.2013 | ||
54 | Контрольная работа №3 по теме: «Функции и графики». | 1 | ТМК | КР | 21.11.2013 | ||
55 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 22.11.2013 | ||
Степень с натуральным показателем | 16 | ||||||
§7 | Степень с натуральным показателем | 5 | |||||
56 | Определение степени с натуральным показателем. | 1 | ТК | УС | 25.11.2013 | ||
57 | Умножение и деление степеней. | 1 | ТК | УО | 25.11.2013 | ||
58 | Умножение и деление степеней. | 1 | ТК | ФО | 27.11.2013 | ||
59 | Возведение в степень произведения и степени. | 1 | ТК | СР | 28.11.2013 | ||
60 | Решение заданий | 1 | ТМК | МТ | 29.11.2013 | ||
§8 | Одночлены | 11 | |||||
61 | Одночлен и его стандартный вид. | 1 | ТК | УС | 02.12.2013 | ||
62 | Умножение одночленов | 1 | ТК | УО | 02.12.2013 | ||
63 | Умножение одночленов | 1 | ТК | МД | 04.12.2013 | ||
64 | Возведение одночлена в степень. | 1 | ТК | ИЗ | 05.12.2013 | ||
65 | Решение заданий | 1 | ТМК | МТ | 06.12.2013 | ||
66 | Функция y=x2 , y=x3 и их графики | 1 | ТК | УС | 09.12.2013 | ||
67 | Функция y=x2 , y=x3 и их графики | 1 | ТК | ФО | 09.12.2013 | ||
68 | Построение графиков функций y=x2 , y=x3 | 1 | ТК | ПР | 11.12.2013 | ||
69 | Построение графиков функций y=x2 , y=x3 | 1 | ТК | УС | 12.12.2013 | ||
70 | Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным показателем». | 1 | ТМК | КР | 13.12.2013 | ||
71 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 16.12.2013 | ||
Многочлены | 24 | ||||||
§9 | Сумма и разность многочленов | 6 | |||||
72 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | ТК | УС | 16.12.2013 | ||
73 | Многочлен и его стандартный вид. | 1 | ТК | УО | 18.12.2013 | ||
74 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | ТК | ФО | 19.12.2013 | ||
75 | Сложение и вычитание многочленов. | 1 | ТК | СР | 20.12.2013 | ||
76 | Сложение и вычитание многочленов. Правила раскрытия скобок | 1 | ТК | ИЗ | 23.12.2013 | ||
77 | Сложение и вычитание многочленов. Приведение подобных слагаемых. | 1 | ТМК | МТ | 23.12.2013 | ||
§10 | Произведение многочлена на одночлен | 9 | |||||
78 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | ТК | УС | 25.12.2013 | ||
79 | Умножение одночлена на многочлен. | 1 | ТК | УО | 26.12.2013 | ||
80 | Решение заданий | 1 | ТК | ФО | 27.12.2013 | ||
81 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ТК | МД | 13.01.2014 | ||
82 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ТК | СР | 13.01.2014 | ||
83 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ТК | ИЗ | 15.01.2014 | ||
84 | Вынесение общего множителя за скобки. | 1 | ТК | УС | 16.01.2014 | ||
85 | Контрольная работа №5 по теме: «Многочлены». | 1 | ТМК | КР | 17.01.2014 | ||
86 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 20.01.2014 | ||
§11 | Произведение многочленов | 9 | |||||
87 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | ТК | УС | 20.01.2014 | ||
88 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | ТК | УО | 22.01.2014 | ||
89 | Умножение многочлена на многочлен. | 1 | ТК | ФО | 23.01.2014 | ||
90 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | ТК | СР | 24.01.2014 | ||
91 | Разложение многочлена на множители способом группировки. | 1 | ТК | УС | 27.01.2014 | ||
92 | Решение заданий | 1 | ТМК | МТ | 27.01.2014 | ||
93 | Решение заданий | 1 | ТК | УС | 29.01.2014 | ||
94 | Контрольная работа №6 Тема: «Действия с многочленами». | 1 | ТМК | КР | 30.01.2014 | ||
95 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 31.01.2014 | ||
Формулы сокращенного умножения | 42 | ||||||
§12 | Квадрат суммы и квадрат разности | 12 | |||||
96 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 1 | ТК | УС | 03.02.2014 | ||
97 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 1 | ТК | УО | 03.02.2014 | ||
98 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 1 | ТК | ФО | 05.02.2014 | ||
99 | Возведение в квадрат суммы и разности двух выражений. | 1 | ТК | СР | 06.02.2014 | ||
100 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | ТК | УС | 07.02.2014 | ||
101 | Возведение в куб суммы и разности двух выражений. | 1 | ТК | УО | 10.02.2014 | ||
102 | Решение заданий | 1 | ТК | МТ | 10.02.2014 | ||
103 | Разложение на множители с помощью квадрата суммы | 1 | ТК | УС | 12.02.2014 | ||
104 | Разложение на множители с помощью квадрата суммы | 1 | ТК | УС | 13.02.2014 | ||
105 | Разложение на множители с помощью квадрата разности. | 1 | ТК | УС | 14.02.2014 | ||
106 | Разложение на множители с помощью квадрата разности. | 1 | ТК | ИЗ | 17.02.2014 | ||
107 | Разложение на множители с помощью квадрата разности. | 1 | ТК | МД | 17.02.2014 | ||
§13 | Разность квадратов. Сумма и разность кубов. | 15 | |||||
108 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | ТК | УС | 19.02.2014 | ||
109 | Умножение разности двух выражений на их сумму. | 1 | ТК | УО | 20.02.2014 | ||
110 | Решение выражений с применением умножения разности двух выражений на их сумму | 1 | ТК | ФО | 21.02.2014 | ||
111 | Решение выражений с применением умножения разности двух выражений на их сумму | 1 | ТК | СР | 24.02.2014 | ||
112 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | ТК | МД | 24.02.2014 | ||
113 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | ТК | УС | 26.02.2014 | ||
114 | Разложение разности квадратов на множители. | 1 | ТК | УО | 27.02.2014 | ||
115 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ТК | УС | 28.02.2014 | ||
116 | Разложение на множители суммы и разности кубов | 1 | ТК | УС | 03.02.2014 | ||
117 | Решение заданий | 1 | ТМК | МТ | 03.03.2014 | ||
118 | Применение формул сокращённого выражения при упрощении выражений. | 1 | ТК | УО | 05.03.2014 | ||
119 | Применение формул сокращённого выражения при упрощении выражений. | 1 | ТК | УС | 06.03.2014 | ||
120 | Применение формул сокращённого выражения при упрощении выражений. | 1 | ТК | УО | 07.03.2014 | ||
121 | Контрольная работа №7 Тема: «Формулы сокращенного выражения». | 1 | ТМК | КР | 10.03.2014 | ||
122 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 10.03.2014 | ||
§14 | Преобразование целых выражений. | 15 | |||||
123 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | ТК | УС | 12.03.2014 | ||
124 | Преобразование целого выражения в многочлен. | 1 | ТК | УО | 13.03.2014 | ||
125 | Решение упражнений на преобразование | 1 | ТК | ФО | 14.03.2014 | ||
126 | Решение упражнений на преобразование | 1 | ТК | МД | 17.03.2014 | ||
127 | Решение упражнений на преобразование | 1 | ТМК | МТ | 17.03.2014 | ||
128 | Применение способа вынесения за скобки и группировки при разложении на множители. | 1 | ТК | ИЗ | 19.03.2014 | ||
129 | Применение способа вынесения за скобки и группировки при разложении на множители. | 1 | ТК | УС | 20.03.2014 | ||
130 | Применение способа вынесения за скобки и группировки при разложении на множители. | 1 | ТК | УО | 21.03.2014 | ||
131 | Применение формул сокращённого умножения при разложении на множители. | 1 | ТК | ИЗ | 21.03.2014 | ||
132 | Решение заданий | 1 | ТМК | МТ | 02.04.2014 | ||
133 | Применение формул сокращённого умножения при разложении на множители. | 1 | ТК | УС | 03.04.2014 | ||
134 | Применение формул сокращённого умножения при разложении на множители. | 1 | ТК | УО | 04.04.2014 | ||
135 | Применение формул сокращённого умножения при разложении на множители. | 1 | ТК | УС | 07.04.2014 | ||
136 | Контрольная работа №8 по теме: «Преобразование целых выражений». | 1 | ТМК | КР | 07.04.2014 | ||
137 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 09.04.2014 | ||
Системы линейных уравнений | 23 | ||||||
§15 | Линейные уравнения с двумя переменными и их системы. | 7 | |||||
138 | Линейное уравнение с двумя переменными. | 1 | ТК | УС | 10.04.2014 | ||
139 | График линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | ТК | УО | 11.04.2014 | ||
140 | Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | ТК | ФО | 14.04.2014 | ||
141 | Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | ТК | СР | 14.04.2014 | ||
142 | Построение графиков линейного уравнения с двумя переменными. | 1 | ТК | ИЗ | 16.04.2014 | ||
143 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ТК | УС | 17.04.2014 | ||
144 | Системы линейных уравнений с двумя переменными. | 1 | ТК | УО | 18.04.2014 | ||
§16 | Решение систем линейных уравнений | 16 | |||||
145 | Способ подстановки. | 1 | ТК | УС | 21.04.2014 | ||
146 | Решение систем методом подстановки. | 1 | ТК | УО | 21.04.2014 | ||
147 | Решение систем методом подстановки. | 1 | ТК | ФО | 23.04.2014 | ||
148 | Решение систем методом подстановки. | 1 | ТК | СР | 24.04.2014 | ||
149 | Способ сложения. | 1 | ТК | ИЗ | 25.04.2014 | ||
150 | Решение систем методом сложения. | 1 | ТК | УС | 28.04.2014 | ||
151 | Решение систем методом сложения. | 1 | ТК | УО | 28.04.2014 | ||
152 | Решение систем методом сложения. | 1 | ТК | УС | 30.04.2014 | ||
153 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | ТК | МД | 02.05.2014 | ||
154 | Решение задач с помощью систем уравнений. | 1 | ТК | УС | 05.05.2014 | ||
155 | Решение задач на движение с помощью систем уравнений. | 1 | ТК | УО | 05.05.2014 | ||
156 | Решение задач на проценты с помощью систем уравнений. | 1 | ТК | ФО | 07.05.2014 | ||
157 | Решение задач на концентрацию с помощью систем уравнений. | 1 | ТК | СР | 08.05.2014 | ||
158 | Обобщение темы «Системы линейных уравнений». | 1 | ТК | УО | 12.05.2014 | ||
159 | Контрольная работа №9 по теме: «Системы линейных уравнений». | 1 | ТМК | КР | 12.05.2014 | ||
160 | Анализ контрольной работы. | 1 | ТК | ИЗ | 14.05.2014 | ||
Обобщающее итоговое повторение курса. | 15 | ||||||
161 | Повторение темы «Выражения и тождества». | 1 | ИК | УС | 15.05.2014 | ||
162 | Повторение темы «Выражения и тождества». | 1 | ИК | УО | 16.05.2014 | ||
163 | Повторение темы «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | ИК | ФО | 19.05.2014 | ||
164 | Повторение темы «Линейные уравнения с одной переменной». | 1 | ИК | УС | 19.05.2014 | ||
165 | Повторение темы «Элементы статистики и комбинаторики» | 1 | ИК | УО | 21.05.2014 | ||
166 | Повторение темы «Выражения и тождества». | 1 | ИК | СР | 22.05.2014 | ||
167 | Повторение темы «Функции и графики». | 1 | ИК | УС | 23.05.2014 | ||
168 | Итоговая контрольная работа №10 . | 1 | ИК | КР | 26.05.2014 | ||
169 | Повторение темы «Степень с натуральным показателем». | 1 | ИК | УС | 26.05.2014 | ||
170 | Повторение темы «Многочлены». | 1 | ИК | УО | 28.05.2014 | ||
171 | Повторение темы «Действия с многочленами». | 1 | ИК | УС | 29.05.2014 | ||
172 | Повторение темы «Формулы сокращенного выражения». | 1 | ИК | 30.05.2014 | |||
173 | Повторение темы «Преобразование целых выражений». | 1 | ИК | ||||
174 | Повторение темы «Преобразование целых выражений». | 1 | ИК | ||||
175 | Повторение темы «Системы линейных уравнений». | 1 | ИК |
ТК | Текущий контроль | УС | Устный счёт |
ТМК | Тематический контроль | УО | Устный опрос |
ИК | Итоговый контроль | ФО | Фронтальный опрос |
СР | Самостоятельная работа | ||
ПР | Практическая работа | ИЗ | Индивидуальное задание |
КР | Контрольная работа | МТ | Математический тест |
МД | Математический диктант |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 10 класса 6 часов в неделю
Календарно-тематическое планирование для 10 класса по физике 6 часов в неделю...
Рабочая программа "Литература. 6 класс" 68 часов
Создана на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования, авторской программы для общеобразовательных учреждений «Литература» под редакцией В.Я. Коровиной....
Рабочая программа для 5 класса (5 часов в неделю) английский язык.
Рабочая программа для 5 класса ( углубленное изучение английского языка - 5 часов в неделю) к УМК "Английский в фокусе 5"....
Рабочая программа -физика- 10 класс- 5 часов в неделю
Рабочая программа написана для профильного класса (5ч) по учебнику Мякишев Г.Я. , Буховцев Б.Б. Сотский Н.Н ,Физика -10кл с приложением на электронном носителе, М: Просвещение ...
Рабочая программа Биология 8 класс 2 часа в неделю
Рабочая программа по биологии для 8 класса общеобразовательной школы по учебнику Биология 8 класс Д.В. Колесов, Р.Д. Маш, И.Н. Беляев Количество часов – 68 часов (2 ч в неделю)Программа составле...
Рабочая программа для 10 класса ( 2 часа в неделю), Рабочая программа для 10 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная запискаРабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 10 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:• Федерального закона ...
Рабочая программа для 11 класса ( 2 часа в неделю) , Рабочая программа для 11 класса ( 5 часов в неделю)
Пояснительная записка Рабочая программа по физике на 2022/23 учебный год для обучающихся 11 классов МБОУ «СШ№ 25» разработана в соответствии с требованиями:&bull...