Развитие творческой активности подростков
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме

Маркина Галина Викторовна

Развитие творческой активности подростков во внеурочное время.( презентация). Описание экспериментальной диагностики. Исследования на примере учащихся БГОУ школа №483 С-Пб. Выводы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_2.pptx1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«Развитие творческой активности подростков во внеурочной деятельности» Разработала Маркина Галина Викторовна учитель математики ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербурга

Слайд 2

Мы выделяем следующие основные компоненты творческой активности обучающихся: - мотивационный; - деятельностно-эвристический ; - организационно-деятельностный .

Слайд 3

Критерии творческой активности Диагностические методики Креативность Тест Торренса Нестандартность мышления Опросник Девиса Познавательная потребность Анкета «Изучение познавательной потребности» Мотивация достижения успеха Анкета «Мотивация достижения успеха»

Слайд 4

1 этап экспериментальной работы: тренинговые занятия на сплочение творческие мастерские «Формула успеха», «Главная тайна», «Счастье – это просто»

Слайд 5

2 этап экспериментальной работы: выпуск лицейской газеты «Лестница»; фестиваль «Неделя культуры»; ярмарка-продажа изделий своими руками; проект «Шагаем вместе».

Слайд 6

Результаты показателя «чувство новизны» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

Слайд 7

Результаты показателя «критичность» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

Слайд 8

Результаты показателя «способность преобразовать структуру объекта» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

Слайд 9

Результаты показателя «направленность на творчество» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы

Слайд 10

База исследования: ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербург

Слайд 11

Благодарю за внимание! Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "маленький философ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом "Почему?". С.Я.Маршак


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие творческой активности подростков во внеурочное время

Авторы: Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г.Характеристика развития творческой личности. Диагностика на базе ГБОУ школа№ 483 С-Пб . Выводы по анализу полученных результатов...

Развитие творческой активности подростков во внеурочное время

Авторы Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г. Рассмотрены аспекты развития творчества  подростков. Проведена исследовательская работа, а также диагностика с использованием некоторых методов. П...

Развитие творческой активности подростков во внеурочное время

Авторы Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г. Рассмотрены аспекты развития творчества  подростков. Проведена исследовательская работа, а также диагностика с использованием некоторых методов. П...

Развитие творческой активности подростков во внеурочное время

Авторы данной публикации: Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г. На базе учащихся ГБОУ школа№483 проведены исследования по развитию творческой активности подростков. Выводы по данной тематике, резу...

Представление опыта инновационной педагогической работы по теме: «Развитие творческой активности подростка в условиях сельской школы»

В настоящее время развитие общества характеризуется всё возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания природы.Особое значение имеет желание личности изучать и познавать новое.В с...

Показатели, условия и пути развития творческой активности подростков в процессе организации социально-культурных событий в среде школы

Показатели, условия и пути развития творческой активности подростков в процессе организации социально-культурных событий в среде школы...

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Особое значение творческая активность приобретает в подростковом возрасте. Это обусловлено тем, что изменение социальной позиции обучающегося в этом возрасте, его стремление занять определенное место ...