Развитие творческой активности подростков
методическая разработка по алгебре (9 класс) по теме
Развитие творческой активности подростков во внеурочное время.( презентация). Описание экспериментальной диагностики. Исследования на примере учащихся БГОУ школа №483 С-Пб. Выводы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zashchita_2.pptx | 1.2 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Мы выделяем следующие основные компоненты творческой активности обучающихся: - мотивационный; - деятельностно-эвристический ; - организационно-деятельностный .
Критерии творческой активности Диагностические методики Креативность Тест Торренса Нестандартность мышления Опросник Девиса Познавательная потребность Анкета «Изучение познавательной потребности» Мотивация достижения успеха Анкета «Мотивация достижения успеха»
1 этап экспериментальной работы: тренинговые занятия на сплочение творческие мастерские «Формула успеха», «Главная тайна», «Счастье – это просто»
2 этап экспериментальной работы: выпуск лицейской газеты «Лестница»; фестиваль «Неделя культуры»; ярмарка-продажа изделий своими руками; проект «Шагаем вместе».
Результаты показателя «чувство новизны» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
Результаты показателя «критичность» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
Результаты показателя «способность преобразовать структуру объекта» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
Результаты показателя «направленность на творчество» в контрольном и экспериментальном классах до и после экспериментальной работы
База исследования: ГБОУ школа № 483 Выборгского района г.Санкт-Петербург
Благодарю за внимание! Он взрослых изводил вопросом "Почему?" Его прозвали "маленький философ". Но только он подрос, как начали ему Преподносить ответы без вопросов. И с этих пор он больше никому Не досаждал вопросом "Почему?". С.Я.Маршак
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие творческой активности подростков во внеурочное время
Авторы: Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г.Характеристика развития творческой личности. Диагностика на базе ГБОУ школа№ 483 С-Пб . Выводы по анализу полученных результатов...
Развитие творческой активности подростков во внеурочное время
Авторы Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г. Рассмотрены аспекты развития творчества подростков. Проведена исследовательская работа, а также диагностика с использованием некоторых методов. П...
Развитие творческой активности подростков во внеурочное время
Авторы Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г. Рассмотрены аспекты развития творчества подростков. Проведена исследовательская работа, а также диагностика с использованием некоторых методов. П...
Развитие творческой активности подростков во внеурочное время
Авторы данной публикации: Кучерова А.Г., Маркина Г.В., Скорына В.Г. На базе учащихся ГБОУ школа№483 проведены исследования по развитию творческой активности подростков. Выводы по данной тематике, резу...
Представление опыта инновационной педагогической работы по теме: «Развитие творческой активности подростка в условиях сельской школы»
В настоящее время развитие общества характеризуется всё возрастающей динамичностью, проникновением на новые уровни познания природы.Особое значение имеет желание личности изучать и познавать новое.В с...
Показатели, условия и пути развития творческой активности подростков в процессе организации социально-культурных событий в среде школы
Показатели, условия и пути развития творческой активности подростков в процессе организации социально-культурных событий в среде школы...
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ПОДРОСТКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Особое значение творческая активность приобретает в подростковом возрасте. Это обусловлено тем, что изменение социальной позиции обучающегося в этом возрасте, его стремление занять определенное место ...