Реальная математика
занимательные факты по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Устно: 1.Числа, употребляемые при счёте предметов 2.Четырёхугольник с прямыми углами. 3.Цифры : 0,1,2,3….. ----- называются? 4.Наглядное представление разных числовых данных? 5.Результат от деления? 6.Число,показывающее,на сколько равных частей разделено целое? 7. Закон сложения? 8. Площадь квадрата со стороной 100м? 9. Угол меньше прямого? 10. В 1кв. метре содержится ? кв . д ециметров ?
Задача на нахождение оптимального варианта . Семья из трёх человек едет из п. Горный в Москву. Можно ехать поездом, а можно -на машине. Билет на поезд стоит 910руб за одного человека. Автомобиль расходует 14литров на 100 км, цена за 1литр 24руб.Расстояние 1700км. Сколько рублей придётся заплатить за наиболее дешёвую поездку на троих?
Задача для работников торговли. Цена конфет была понижена на 18% и составила 574рубля. Какова была цена конфет до понижения цены? Какой убыток за неделю для частника?
Решение квадратных уравнений: 2х2 – 5х – 3 = 0 х= -3 и х= ½ Х = -1/2 и х=3 Х= -1 и х=6 Х= - ½ Х= - 39/8 и х= 59/8
Задача для предпринимателей Первый комбайнёр убрал пшеницу на 2/9 части пшеничного поля, а второй – на 2/3 части. Какая часть пшеничного поля осталась не убранной ? Выразите в процентах.
Кофе - тайм
Задача для строителей. На каком расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13м, чтобы верхний её конец оказался на высоте 12м.
Задача для спортсменов. Алексей начал утренние тренировки в беге с 2 км в день. Каждую неделю он решил увеличивать эту дистанцию ,чтобы в одиннадцатую неделю пробежать 4км в день. На какое расстояние ему надо увеличивать дистанцию ежедневно? Сколько всего (км) он пробежит за 11 недель?
Задача руководителя предприятием. Премиальный фонд в 16250 рублей надо разделить между четырьмя сотрудниками так, чтобы каждый следующий получил в 1,5 раза больше предыдущего. Сколько получит каждый?
Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Вывод: Реальная математика- это развитие абстрактного и логического мышления, развитие качеств личности, необходимых для освоения новых областей знаний, к постоянно меняющимся условиям жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить".
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 1
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 2
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 3
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 3
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 4
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...
Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 5
Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...