Реальная математика
занимательные факты по алгебре (9 класс) по теме

!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл realnaya_matematika.pptx145.55 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Тема урока: «Реальная математика» Цель: Уметь использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

Слайд 2

Устно: 1.Числа, употребляемые при счёте предметов 2.Четырёхугольник с прямыми углами. 3.Цифры : 0,1,2,3….. ----- называются? 4.Наглядное представление разных числовых данных? 5.Результат от деления? 6.Число,показывающее,на сколько равных частей разделено целое? 7. Закон сложения? 8. Площадь квадрата со стороной 100м? 9. Угол меньше прямого? 10. В 1кв. метре содержится ? кв . д ециметров ?

Слайд 3

Задача на нахождение оптимального варианта . Семья из трёх человек едет из п. Горный в Москву. Можно ехать поездом, а можно -на машине. Билет на поезд стоит 910руб за одного человека. Автомобиль расходует 14литров на 100 км, цена за 1литр 24руб.Расстояние 1700км. Сколько рублей придётся заплатить за наиболее дешёвую поездку на троих?

Слайд 4

Задача для работников торговли. Цена конфет была понижена на 18% и составила 574рубля. Какова была цена конфет до понижения цены? Какой убыток за неделю для частника?

Слайд 5

Решение квадратных уравнений: 2х2 – 5х – 3 = 0 х= -3 и х= ½ Х = -1/2 и х=3 Х= -1 и х=6 Х= - ½ Х= - 39/8 и х= 59/8

Слайд 6

Задача для предпринимателей Первый комбайнёр убрал пшеницу на 2/9 части пшеничного поля, а второй – на 2/3 части. Какая часть пшеничного поля осталась не убранной ? Выразите в процентах.

Слайд 7

Кофе - тайм

Слайд 8

Задача для строителей. На каком расстояние следует отодвинуть от стены дома нижний конец лестницы, длина которой 13м, чтобы верхний её конец оказался на высоте 12м.

Слайд 9

Задача для спортсменов. Алексей начал утренние тренировки в беге с 2 км в день. Каждую неделю он решил увеличивать эту дистанцию ,чтобы в одиннадцатую неделю пробежать 4км в день. На какое расстояние ему надо увеличивать дистанцию ежедневно? Сколько всего (км) он пробежит за 11 недель?

Слайд 10

Задача руководителя предприятием. Премиальный фонд в 16250 рублей надо разделить между четырьмя сотрудниками так, чтобы каждый следующий получил в 1,5 раза больше предыдущего. Сколько получит каждый?

Слайд 11

Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади. Вывод: Реальная математика- это развитие абстрактного и логического мышления, развитие качеств личности, необходимых для освоения новых областей знаний, к постоянно меняющимся условиям жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить".

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 1

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 2

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 3

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 3

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 4

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...

Реальная математика.Применение ЗУН и СД в реальной жизни. Урок "Что нам стоит дом построить". Приложение 5

Как применить умения и знания,полученные на уроках в реальной жизни?...