контрольные работы для 5 класса
методическая разработка по алгебре (5 класс) на тему
Тексты контрольных работ по учебнику А.Г.Мордковича 5 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_no2_5_klass.doc | 36 КБ |
kontrolnaya_rabota_no3.doc | 74 КБ |
kontrolnaya_rabota_no5.doc | 75.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_no6.doc | 89.5 КБ |
kontrolnaya_rabota_no7.doc | 73 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №2 Мордкович А.Г. «Округление натуральных чисел» Вариант 1 1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен. 2. Определить старший разряд результатов действий: а) 56783 + 8905 б) 3843 : 9 3. Найти значение выражения: (18743 +12*305 - 6596) : 52 4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей? 5* За какое время пройдет пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а собственная скорость парохода 20 км/ч. | Контрольная работа №2 Мордкович А.Г. «Округление натуральных чисел» Вариант 2 1. Округлить числа 18501и 2726 до тысяч. 2. Определить старший разряд результатов действий: а) 42753 - 36807 б) 14926*58 3. Найти значение выражения: (27301 – 76152 : 38)*15 + 1005 4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля? 5* Двигаясь по течению реки, катер прошел 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. |
Контрольная работа №2 Мордкович А.Г. «Округление натуральных чисел» Вариант 1 1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен. 2. Определить старший разряд результатов действий: а) 56783 + 8905 б) 3843 : 9 3. Найти значение выражения: (18743 +12*305 - 6596) : 52 4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей. 5* За какое время пройдет пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а собственная скорость парохода 20 км/ч. | Контрольная работа №2 Мордкович А.Г. «Округление натуральных чисел» Вариант 2 1. Округлить числа 18501и 2726 до тысяч. 2. Определить старший разряд результатов действий: а) 42753 - 36807 б) 14926*58 3. Найти значение выражения: (27301 – 76152 : 38)*15 + 1005 4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля? 5* Двигаясь по течению реки, катер прошел 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. |
Контрольная работа №2 Мордкович А.Г. «Округление натуральных чисел» Вариант 1 1. Округлить числа 3484 и 12928 до сотен. 2. Определить старший разряд результатов действий: а) 56783 + 8905 б) 3843 : 9 3. Найти значение выражения: (18743 +12*305 – 6596) : 52 4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом стоил 96 рублей, что в 4 раза дороже ежедневника. Сколько заплатила Катя за покупку, если набор красок дешевле альбома на 18 рублей. 5* За какое время пройдет пароход 180 км, если двигается против течения реки, скорость которого 2 км/ч, а собственная скорость парохода 20 км/ч. | Контрольная работа №2 Мордкович А.Г. «Округление натуральных чисел» Вариант 2 1. Округлить числа 18501и 2726 до тысяч. 2. Определить старший разряд результатов действий: а) 42753 - 36807 б) 14926*58 3. Найти значение выражения: (27301 – 76152 : 38)*15 + 1005 4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лука купили 57 кг, это в 3 раза меньше, чем купили картофеля. Сколько всего килограммов овощей купили на зиму, если моркови купили на 144 кг меньше, чем картофеля? 5* Двигаясь по течению реки, катер прошел 100 км за 4 часа. Определите собственную скорость катера, если скорость течения реки 3 км/ч. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3 Вариант 1 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 346 + 573 + 1227 б) в) _____________________________________ 4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км; б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения. | Контрольная работа №3 Вариант 2 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 56 + 495 + 305 + 744 б) в) _____________________________________ 4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч; б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения. |
Контрольная работа №3 Вариант 1 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 346 + 573 + 1227 б) в) _____________________________________ 4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км; б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения. | Контрольная работа №3 Вариант 2 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 56 + 495 + 305 + 744 б) в) _____________________________________ 4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч; б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения. |
Контрольная работа №3 Вариант 1 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 346 + 573 + 1227 б) в) _____________________________________ 4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км; б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения. | Контрольная работа №3 Вариант 2 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 56 + 495 + 305 + 744 б) в) _____________________________________ 4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч; б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения. |
Контрольная работа №3 Вариант 1 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 346 + 573 + 1227 б) в) _____________________________________ 4. Площадь прямоугольника равна 24 . Найдите периметр прямоугольника, если одна из его сторон равна 12 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) по течению за 3 часа паром прошел 12 км; б) по течению за 2 часа паром прошел расстояние на 2 км большее, чем за 3 часа, двигаясь против течения. | Контрольная работа №3 Вариант 2 1. Упростите выражение и найдите его значение: 2. Решить уравнение: 3. Найдите значение выражения удобным способом: а) 56 + 495 + 305 + 744 б) в) _____________________________________ 4. Периметр прямоугольника равен 30см. Найдите площадь прямоугольника, если длина одной из его сторон равна 6 см. _____________________________________ 5. Против течения паром двигается со скоростью км/ч, а по течению в 2 раза быстрее. Запишите на математическом языке: а) скорость парома по течению больше скорости против течения на 2 км/ч; б) двигаясь 3 часа по течению, паром прошел расстояние, равное расстоянию его движения за 6 часов против течения. |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №5 Мордкович А.Г. Вариант 1 1. Вычислите: а) б) 2. Выполните действия: а) б) 3. Вычислите: а) б) 4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом составил всех денег, а набор красок стоимости всей покупки. Сколько заплатила Катя рублей за ежедневник? | Контрольная работа №5 Мордкович А.Г. Вариант 2 1. Вычислите: а) б) 2. Выполните действия: а) б) 3. Вычислите: а) б) 4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лук составил килограммов, а морковь килограммов всех овощей. Сколько было куплено килограммов картофеля? |
Контрольная работа №5 Мордкович А.Г. Вариант 1 1. Вычислите: а) б) 2. Выполните действия: а) б) 3. Вычислите: а) б) 4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом составил всех денег, а набор красок стоимости всей покупки. Сколько заплатила Катя рублей за ежедневник? | Контрольная работа №5 Мордкович А.Г. Вариант 2 1. Вычислите: а) б) 2. Выполните действия: а) б) 3. Вычислите: а) б) 4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лук составил килограммов, а морковь килограммов всех овощей. Сколько было куплено килограммов картофеля? |
Контрольная работа №5 Мордкович А.Г. Вариант 1 1. Вычислите: а) б) 2. Выполните действия: а) б) 3. Вычислите: а) б) 4. Катя купила в магазине ежедневник, альбом и набор красок. Альбом составил всех денег, а набор красок стоимости всей покупки. Сколько заплатила Катя рублей за ежедневник? | Контрольная работа №5 Мордкович А.Г. Вариант 2 1. Вычислите: а) б) 2. Выполните действия: а) б) 3. Вычислите: а) б) 4. На зиму закупили картофель, лук и морковь. Лук составил килограммов, а морковь килограммов всех овощей. Сколько было куплено килограммов картофеля? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №6 5 класс Вариант №1 1. Постройте угол COB, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку K и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OC. 2. В ABC , а на меньше. Найдите градусную меру и определите вид ABC. 3. В две стороны равны 7 см, а третья на 15 см меньше. Найдите периметр . 4. Постройте , равный . Отложите на стороне BA отрезок BD = 3 см.Найдите расстояние от точки D до стороны BC. 5. В двух ящиках было 55 кг яблок. После того, как из первого ящика продали 14 кг, а из второго 20 кг, в первом ящике яблок оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально? | Контрольная работа №6 5 класс Вариант №2 1. Постройте угол KOM, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OM. 2. В KLN , а d 2 раза больше . Найдите градусную меру и определите вид KLN. 3. В две стороны равны 8 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр . 4. Постройте , равный . Отложите на стороне OT отрезок OS = 3 см.Найдите расстояние от точки S до стороны OH. 5. В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально? |
Контрольная работа №6 5 класс Вариант №1 1. Постройте угол COB, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку K и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OC. 2. В ABC , а на меньше. Найдите градусную меру и определите вид ABC. 3. В две стороны равны 7 см, а третья на 15 см меньше. Найдите периметр . 4. Постройте , равный . Отложите на стороне BA отрезок BD = 3 см.Найдите расстояние от точки D до стороны BC. 5. В двух ящиках было 55 кг яблок. После того, как из первого ящика продали 14 кг, а из второго 20 кг, в первом ящике яблок оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально? | Контрольная работа №6 5 класс Вариант №2 1. Постройте угол KOM, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OM. 2. В KLN , а d 2 раза больше . Найдите градусную меру и определите вид KLN. 3. В две стороны равны 8 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр . 4. Постройте , равный . Отложите на стороне OT отрезок OS = 3 см.Найдите расстояние от точки S до стороны OH. 5. В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально? |
Контрольная работа №6 5 класс Вариант №1 1. Постройте угол COB, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку K и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OC. 2. В ABC , а на меньше. Найдите градусную меру и определите вид ABC. 3. В две стороны равны 7 см, а третья на 15 см меньше. Найдите периметр . 4. Постройте , равный . Отложите на стороне BA отрезок BD = 3 см.Найдите расстояние от точки D до стороны BC. 5. В двух ящиках было 55 кг яблок. После того, как из первого ящика продали 14 кг, а из второго 20 кг, в первом ящике яблок оказалось в 2 раза больше, чем во втором. Сколько кг яблок было в каждом ящике первоначально? | Контрольная работа №6 5 класс Вариант №2 1. Постройте угол KOM, равный . Проведите биссектрису этого угла, отметьте на ней точку N и проведите через нее прямую, перпендикулярную стороне OM. 2. В KLN , а d 2 раза больше . Найдите градусную меру и определите вид KLN. 3. В две стороны равны 8 см, а третья на 2 см меньше. Найдите периметр . 4. Постройте , равный . Отложите на стороне OT отрезок OS = 3 см.Найдите расстояние от точки S до стороны OH. 5. В двух цистернах было 30 т бензина. После того, как из каждой цистерны продали по 6 т, в первой цистерне оказалось в 2 раза больше бензина, чем во второй. Сколько тонн бензина было в каждой цистерне первоначально? |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №7 Мордкович А.Г. Вариант 1 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Выполните действия: а) б) в) 3,87 +5,35-2,77 4. Округлите десятичную дробь: а) до разряда сотых: 8,785 б) до разряда десятых: 0,885 в) до единиц числа: 13,7 5. Маша собрала три корзины грибов. Масса первой корзины 0,785 кг, масса второй – на 22 г меньше, а масса третьей – на 0,25 кг больше массы второй корзины. Найдите массу трех корзин. | Контрольная работа №7 Мордкович А.Г. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Выполните действия: а) б) в) 7,82 + 4,56 - 3,46 4. Округлите десятичную дробь: а) до разряда сотых: 7,995 б) до разряда десятых: 12,423 в) до единиц числа: 26,1 5. Апельсин, киви и мандарин вместе имеют массу 0,59 кг. Масса киви 100 г, а мандарин весит на 0,123 кг больше киви. Найдите массу апельсина. |
Контрольная работа №7 Мордкович А.Г. Вариант 1 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Выполните действия: а) б) в) 3,87 +5,35-2,77 4. Округлите десятичную дробь: а) до разряда сотых: 8,785 б) до разряда десятых: 0,885 в) до единиц числа: 13,7 5. Маша собрала три корзины грибов. Масса первой корзины 0,785 кг, масса второй – на 22 г меньше, а масса третьей – на 0,25 кг больше массы второй корзины. Найдите массу трех корзин. | Контрольная работа №7 Мордкович А.Г. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Выполните действия: а) б) в) 7,82 + 4,56 - 3,46 4. Округлите десятичную дробь: а) до разряда сотых: 7,995 б) до разряда десятых: 12,423 в) до единиц числа: 26,1 5. Апельсин, киви и мандарин вместе имеют массу 0,59 кг. Масса киви 100 г, а мандарин весит на 0,123 кг больше киви. Найдите массу апельсина. |
Контрольная работа №7 Мордкович А.Г. Вариант 1 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Выполните действия: а) б) в) 3,87 +5,35-2,77 4. Округлите десятичную дробь: а) до разряда сотых: 8,785 б) до разряда десятых: 0,885 в) до единиц числа: 13,7 5. Маша собрала три корзины грибов. Масса первой корзины 0,785 кг, масса второй – на 22 г меньше, а масса третьей – на 0,25 кг больше массы второй корзины. Найдите массу трех корзин. | Контрольная работа №7 Мордкович А.Г. Вариант 2 1. Найдите значение выражения: а) б) в) 2. Решите уравнение: а) б) 3. Выполните действия: а) б) в) 7,82 + 4,56 - 3,46 4. Округлите десятичную дробь: а) до разряда сотых: 7,995 б) до разряда десятых: 12,423 в) до единиц числа: 26,1 5. Апельсин, киви и мандарин вместе имеют массу 0,59 кг. Масса киви 100 г, а мандарин весит на 0,123 кг больше киви. Найдите массу апельсина. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольная работа «Основные классы неорганических веществ» химия 8 класс по программе О.С. Габриеляна ( 16 вариантов)
Контрольная работа по теме «Основные классы неорганических веществ» для учащихся 8 класса обучающихся по программе О.С. Габриеляна. Работа содержит 16 вариантов. Задания каждого варианта одинако...
Контрольные работы 7 класс - Геометрия 7 класс Б.Г. Зив, В.М. Мейлер, 2007 г.
Контрольные работы 7 класс по вариантам...
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Контрольная работа "Основные классы неорганических соединений" (8 класс)
Данная контрольная работа содержит 30 вариантов. В каждом варианте 4 задания. Задания разных вариантов имеют одинаковые формулировки, но различные выходные данные....
Итоговая контрольная работа 3 класс ( для учебника Верещагиной 3 класс)
Контрольная работа разработана для учащихся 3 классов с углубленным изучением английского языка...
Контрольно измерительные материалы по русскому языку (годовая контрольная работа), 5 класс
Контрольно измерительные материалы по русскому языку для 5 класса содержат кодификатор и спецификацию, 1 демонстрационный выриант заданий и ответы к нему, на основе предложенного КИМ можно создать ана...
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца
контрольная работа 8 класс работа тока, мощность, емкость конденсатора и закон Джоуля-Ленца...