Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н. Я.)
элективный курс по алгебре (5 класс) по теме
Контрольные работы по математике 5 класс (учеб. компл. Виленкин Н.Я.) Большая часть контр. работ представлена в трех вариантах. Третий вариант предлагается слабоуспевающим ученикам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_no_1.docx | 11.64 КБ |
kontrolnaya_no_2.docx | 11.42 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_3.docx | 12.12 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_4.docx | 11.99 КБ |
kontrolnaya_rabota_no5.docx | 13.58 КБ |
kontrolnaya_rabota_no_6.docx | 13.13 КБ |
kontrolnaya_no7.docx | 14.6 КБ |
kontrolnaya_no8.docx | 13.26 КБ |
kontrolnaya_no9.docx | 12.69 КБ |
kontrolnaya_no10.docx | 14.02 КБ |
kontrolnaya_no_11.docx | 12.02 КБ |
itogovaya_kontrolnaya_rabota_po_matematike.docx | 11.82 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №1. 5 класс. 1 вариант
1. Начертите отрезок АВ. Отметьте на нём точки Т и Е так, чтобы точка Т лежала между точками Е и В. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений.
2. Отметьте точки P и K и проведите луч KP . Начертите прямую MN, пересекающую луч KP, и прямую АВ, не пересекающую луч KP.
3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки М(3), Р(5), С(7), и Т(10). На этом же луче отметьте точку В, если её координата – натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.
4. Сравните числа: 5 864 и 5 398 8 269 и 8 271
18 324 847 и 18 324 921 28 389 240 и 28 389 420
5. 2м50см=.. см 2800м=.. км.. м 683см=..м..см
3кг80г=..г 3т525кг=..кг 5245г=..кг..г
Контрольная работа №1. 5 класс. 2 вариант.
1. Начертите отрезок КР. Отметьте на нём точки А и В так, чтобы точка В лежала между точками А и Р. Измерьте длину всех получившихся отрезков. Запишите результаты измерений.
2. Отметьте точки Т и Е и проведите луч ЕТ. Начертите прямую КС, пересекающую луч ЕТ, и прямую АВ, не пересекающую луч ЕТ.
3. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки С(4), В(6), Е(8) и Т(11). На этом же луче отметьте точку М, если её координата – натуральное число, которое больше11,но меньше 13.
4. Сравните числа: 6 873 и 6 594 4 761 и 4 759
32 543 861 и 32 543 940 69 398 801 и 69 398 810
5. 3м60см= ..см 3700м=..км..м 796см=..м..см
5кг70г=..г 4т627кг=..кг 8321г=..кг..г
Предварительный просмотр:
5 класс. Контрольная работа № 2. 1 вариант.
1. Выполните действия:
8 743 658 + 289 534 7 554 136 – 47 185
2. Решите задачу: В жёлтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов в трех папках?
3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?
4. Решите задачу: В треугольнике МКР сторона МК равна 35 см. Сторона КР больше стороны МК на 18 см, а сторона МР больше КР на 12 см. Найдите периметр треугольника МКР.
5. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
414 + 197 + 586 (859 + 978) – 859 836 – (589 + 36)
5 класс. Контрольная работа № 2. 2 вариант.
1. Выполните действия:
7 632 547 + 399 645 8 665 247 – 58 296
2. Решите задачу: В зеленой коробке 45 игрушек, что на18 игрушек больше, чем в белой. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. Сколько игрушек в трех коробках?
3. На сколько число 26 012 меньше числа 49 156 и больше числа 17 381?
4. Решите задачу: В треугольнике АВС сторона АС равна 45 см. Сторона АВ больше стороны АС на 15 см, а сторона ВС на 10 см больше АВ. Найдите периметр треугольника АВС.
5. Выполните действия, выбирая удобный порядок вычислений:
849 + 437 + 151 (157 + 289) – 157 653 – (196 + 253)
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3. 5 класс. 1 вариант.
1. Найдите значение выражения
(223 – m) + (145 – n) при m = 167, n = 93.
2. Упростите выражение:
a) 328 + n + 482; б) 378 – (k + 258).
3. Решите уравнение:
а) х – 243 = 38; б) 53 + у = 171; в) 627 – а = 369.
4. Решите уравнение и выполните проверку 63 – (28 + с) = 26.
5. Купили 35 кг яблок, а груш на х кг меньше. Сколько всего кг фруктов купили? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при х = 14.
6. + Угадайте корень уравнения х + 3 = 9 - х и сделайте проверку.
Контрольная работа №3. 5 класс. 2 вариант.
1. Найдите значение выражения
(m – 148) – (97 + n) при m = 318, n = 45.
2. Упростите выражение:
а) 527 + а + 293; б) 456 – (с + 146).
3. Решите уравнение:
а) х – 287 =49; б) 64 + у = 183; в) 932 – а = 477.
4. Решите уравнение и выполните проверку 94 – (k +37) = 56.
5. Посадили 37 кустов белой сирени, а розовой на d кустов меньше. Сколько всего кустов сирени посадили? Составьте выражение для решения задачи и найдите его значение при d = 15.
6. + Угадайте корень уравнения х + 3 = 9 - х и сделайте проверку.
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа №4. 1 вариант.
1. Найдите значение выражения:
а) 9 * 68 – 515 : 5; б) 86 * (258 + 246) : 129.
2. Упростите выражение: а) 45 * с * 2; б) х * 14 * 10.
3. Решите уравнение: а) 6090 : х = 30 ; б) 2у – 15 = 23.
4. Найдите делимое: а) х : 5 = 5 (ост. 3); б) у : 18 = 6 (ост. 5).
5. Решите задачу с помощью уравнения: « В автоколонне было несколько машин. После того как получили 35 новых машин и 12 списали, в автоколонне стало 93 машины. Сколько машин было в автоколонне?»
6+. Решите задачу с помощью уравнения: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»
Математика 5 класс. Контрольная работа №4. 2 вариант.
1. Найдите значение выражения:
а) 8 * 99 – 816 : 8; б) (167 + 238) * 39 : 117.
2.Упростите выражение: а) 35 * х *2; б) а * 15 *10.
3. Решите уравнение: а) 6150 : у = 30; б) 40 – 3х = 10.
4. Найдите делимое: а) с : 6 = 7(ост. 4) б) х : 17 = 5(ост. 3)
5. Решите задачу с помощью уравнения: « В вагоне было несколько пассажиров. После того как на остановке сошли 13 человек и вошли 16 человек, в вагоне стало 23 пассажира. Сколько пассажиров было в вагоне первоначально?»
6+. Решите задачу с помощью уравнения: «На трех одинаковых клумбах и вдоль дорожек парка высадили 46 кустов роз. Сколько кустов роз на одной клумбе, если вдоль дорожек посажено 16 кустов?»
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа № 5. 1 вариант.
1.Упростите выражение: а) 25х +15х; б) 8а +а; в) 19р – р; г) а + а; д) 45 *х *2 .
2. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения (вынесите общий множитель за скобки): 1) 94 * 355 – 255 * 94; 2) 38 * 63 + 62 * 63.
3. Примените распределительный закон умножения ( раскройте скобки):
а) (8 + а)*12; б) 10(у + 11); в) (х – 15)*4; г) 9(16 – с).
4. Решите уравнение: а) 5х + 7х = 132; б) 6а – а + 18 = 43.
5. Найдите значение выражения: а) (1833 : 47 + 467) * 57 – 47 * 307; б) ( 53 – 92 ) * 38.
6. Решите задачу с помощью уравнения: «В двух ящиках 75 кг яблок. В первом ящике в 2 раза больше яблок, чем во втором. Сколько яблок в каждом ящике?».
7+ . Найдите значение выражения: 1) (16386 – 396) : 78 + 402 *306; 2) 122 + (51 – 47)3 .
Математика 5 класс. Контрольная работа №5. 2 вариант.
1. Упростите выражение: а) 18а + 22а; б) с + 14с; в) 17х – х; г) у + у; д) 35 * х * 10.
2. Найдите значение выражения, применяя распределительный закон умножения (вынесите общий множитель за скобки): 1) 76 * 423 – 323 * 76; 2) 57 * 28 + 43 * 28.
3. Примените распределительный закон умножения ( раскройте скобки):
а) (к +7)*13; б) 9(х + 11); в) (12 – а)*6; г) 7(в – 18).
4. Решите уравнение: а) 9х + 8х =136; б) 2а +7а – 12 = 69.
5. Найдите значение выражения: а) (591 + 1125 : 75) * 56 – 46 * 702; б) (4 3 – 72) * 29.
6. Решите задачу с помощью уравнения: « В двух пачках 168 тетрадей. В одной пачке в 3 раза больше тетрадей, чем в другой. Сколько тетрадей в каждой пачке?».
7+ . Найдите значение выражения: 1) (16386 – 396) : 78 + 402 *306; 2) 122 + (51 – 47)3 .
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа №6. 1 вариант.
1. Найдите:
а) путь, если V = 105 км /ч, t = 12 ч;
б) скорость, если S = 168 м, t = 14 мин.
2. Решите задачу: «Ширина прямоугольного участка земли 500 м, а длина на 140 м больше. Найдите периметр и площадь этого участка. Выразите площадь в гектарах».
3. Решите задачу: «Площадь поля прямоугольной формы 28 га. Найдите ширину этого поля, если его длина 700 м».
4. Решите задачу: « Ширина прямоугольного параллелепипеда 12 см, длина в 3 раза больше ширины, а высота на 3 см меньше длины. Найдите объем этого параллелепипеда».
5+. Решите задачу: «Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 8 дм, 6 дм и 2 дм. Найдите сумму длин всех его ребер».
Математика 5 класс. Контрольная работа № 6. 2 вариант.
1.Найдите:
а) путь, если t = 13 ч, V = 408 км/ч;
б) время, если S = 192 м, V = 12 м/мин.
2. Решите задачу: « Ширина прямоугольного участка земли 600 м, а длина на 150 м больше. Найдите периметр и площадь этого участка. Выразите площадь в гектарах».
3. Решите задачу: «Площадь поля прямоугольной формы 96 га. Найдите длину этого поля, если его ширина 800 м».
4. Решите задачу: « Длина прямоугольного параллелепипеда 45 см, ширина в 3 раза меньше длины, а высота на 2 см больше ширины. Найдите объем этого параллелепипеда».
5+. Решите задачу: «Найдите площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда, измерения которого 8 дм, 6 дм и 2 дм. Найдите сумму длин всех его ребер».
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа № 7. 1 вариант.
1. Расположите дроби в порядке возрастания:
5/13; 11/13; 7/13; 3/13; 8/13; 1/13.
2. Какую часть составляют: а) 27 минут от 1 часа; б) 200 кг от 1 тонны;
в) 3 дм от 1 метра; г) 5 суток от 1 недели?
3. Решите задачу: « В пачке 120 тетрадей. Тетради в клетку составляют 3/5 этой пачки. Сколько тетрадей в клетку в пачке?»
4. Решите задачу: « Возле школы растут деревья. Березы составляют 2/3 всех деревьев. Сколько деревьев растет возле школы, если берез 42?»
5. При каких значениях n дробь:
а) n/7 будет правильной; б) 9/n будет неправильной?
6 +. Решите задачу: « В классе 32 учащихся. Отличники составляют 1/8 всех учащихся класса, а половина остальных учащихся учатся на «4» и»5». Сколько учащихся этого класса учится на «4» и «5»? »
Математика 5 класс. Контрольная работа №7. 2 вариант.
1. Расположите дроби в порядке убывания:
4/15; 12/15; 8/15; 3/15; 1/15; 10/15.
2. Какую часть составляют: а) 6 дм от 1 метра; б) 30 кг от 1 тонны;
в) 16 с от 1 минуты; г) 4 суток от 1 недели?
3. Решите задачу: « В доме 112 квартир. Двухкомнатные квартиры составляют 4/7 всех квартир. Сколько двухкомнатных квартир в доме?»
4. Решите задачу: « На пруду плавали серые и белые утки. Белые утки составляли 4/5 всех уток. Сколько всего уток плавало в пруду, если белых уток было 40?»
5. При каких значениях m дробь:
а) m/6 будет правильной; б) 8/m будет неправильной?
Математика 5 класс. Контрольная работа №7. 3 вариант.
1. Сравните дроби:
а) 5/12 и 7/12; б) 8/9 и 4/9; в) 7/10 и 3/10 г) 1/2 и 1/3.
2. Запиши, сколько составляет: а) 1/2 часа = … мин; б) 1/4 суток = … час;
в) 1/5 м = … см; г) 1/10 кг = … г
3. Решите задачу: « В вазе стоят 7 роз. Их них 3 – белые. Какую часть составляют белые розы от всех роз?»
4. Решите задачу: « Купили 150 мячей. 1/3 всех мячей красные. Сколько красных мячей купили?»
5. Решите задачу: « Длина 1/4 части отрезка составляет 20 см. Какова длина всего отрезка?»
6. Запишите: а) три любые правильные дроби; б) три любые неправильные дроби.
Математика 5 класс. Контрольная работа №7. 3 вариант.
1. Сравните дроби:
а) 5/12 и 7/12; б) 8/9 и 4/9; в) 7/10 и 3/10 г) 1/2 и 1/3.
2. Запиши, сколько составляет: а) 1/2 часа = … мин; б) 1/4 суток = … час;
в) 1/5 м = … см; г) 1/10 кг = … г
3. Решите задачу: « В вазе стоят 7 роз. Их них 3 – белые. Какую часть составляют белые розы от всех роз?»
4. Решите задачу: « Купили 150 мячей. 1/3 всех мячей красные. Сколько красных мячей купили?»
5. Решите задачу: « Длина 1/4 части отрезка составляет 20 см. Какова длина всего отрезка?»
6. Запишите: а) три любые правильные дроби; б) три любые неправильные дроби.
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа № 8. 1 вариант.
1. а) Выделите целую часть из дроби: 23/9; 54/7; 306/10.
б) Запишите в виде неправильной дроби: 2 3/7 ; 6 9/10 .
2. Найдите значение выражения: а) 2/9 + 6/9 – 3/9 ;
б) 8 25/27 – ( 3 8/27 + 2 3/27 ) ; в) ( 8 3/17 – 7 15/17 ) + 3 16/17.
3. Решите уравнения: а) 3 8/9 – Х = 1 5/9 ; б) ( Х – 8 12/19 ) + 1 7/19 = 6 2/19 .
4. Решите задачу: « За два дня скосили 15/16 луга. В первый день скосили 6/16 луга. Какую часть луга скосили во второй день?»
5. Решите задачу: « В хранилище за три дня привезли 13 тонн овощей. В первый день привезли 4 18/25 тонны, во второй день на 1 13/25 тонны меньше. Сколько тонн привезли в третий день?»
6. При делении числа Х на 8 получилось 4 3/8 . Найдите Х.
Математика 5 класс. Контрольная работа № 8. 2 вариант.
1. а) Выделите целую часть из дроби: 31/4; 48/; 507/10.
б) Запишите в виде неправильной дроби: 4 5/6 ; 7 8/10 .
2. Найдите значение выражения: а) 5/11 – 3/11 + 7/11 ;
б) 9 13/19 + ( 8 18/19 – 3 15/19 ) ; в) 10 4/21 – ( 4 10/21 + 3 19/21 ) .
3. Решите уравнения: а) Х – 1 5/7 = 2 1/7 ; б) ( Х – 3 13/21 ) + 2 10/21 = 7 2/21 .
4. Решите задачу: « За два дня пропололи 7/9 огорода. В первый день пропололи 5/9 огорода. Какую часть огорода пропололи во второй день?»
5. Решите задачу: « На трех участках, площадь которых 79 га, посадили горох. Площадь первого участка 28 18/25 га, площадь второго на 3 7/25 га меньше. Найдите площадь третьего.»
6. При делении числа Х на 9 получилось 8 5/9 . Найдите число Х.
Математика 5 класс. Контрольная работа № 8. 3 вариант.
1. а) Выделите целую часть из дробей: 7/2 ; 10/3 ; 21/4 .
б) Запишите в виде неправильной дроби: 1 2/3 ; 5 4/6 ; 10 7/8 .
2. Найдите значение выражения: а) 6/13 + 4/13 – 8/13 ;
б) 4 3/11 + 2 5/11 – 1 2/11 ; в) 8 3/20 + ( 4 7/20 – 3 1/20 ) .
3. Решите уравнения: а) Х + 4/14 = 9/14 ; б) Х – 6 3/15 = 11 7/15 ;
в) 30 15/17 – Х = 14 3/17 .
4. Решите задачу: « За день от снега расчистили 8/9 дороги. До обеда расчистили 5/9 дороги. Какую часть дороги расчистили от снега после обеда?»
5. Решите задачу: « Какой путь прошел турист за два дня, если за первый день он прошел 7 4/10 км, а во второй день на 1 6/10 км больше, чем в первый?»
Математика 5 класс. Контрольная работа № 8. 3 вариант.
1. а) Выделите целую часть из дробей: 7/2 ; 10/3 ; 21/4 .
б) Запишите в виде неправильной дроби: 1 2/3 ; 5 4/6 ; 10 7/8 .
2. Найдите значение выражения: а) 6/13 + 4/13 – 8/13 ;
б) 4 3/11 + 2 5/11 – 1 2/11 ; в) 8 3/20 + ( 4 7/20 – 3 1/20 ) .
3. Решите уравнения: а) Х + 4/14 = 9/14 ; б) Х – 6 3/15 = 11 7/15 ;
в) 30 15/17 – Х = 14 3/17 .
4. Решите задачу: « За день от снега расчистили 8/9 дороги. До обеда расчистили 5/9 дороги. Какую часть дороги расчистили от снега после обеда?»
5. Решите задачу: « Какой путь прошел турист за два дня, если за первый день он прошел 7 4/10 км, а во второй день на 1 6/10 км больше, чем в первый?»
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа № 9. 1 вариант.
1. Сравните: а) 2,1 и 2.099 ; б) 0,4486 и 0,45 ; в) 37,095 и 37, 1 .
2. Выполните действия:
а) 56,31 – 24,246 – (3,87 + 1,03) ; б) 100 – (75 + 0,86 + 19,34).
3. Округлите: а) 6,235 ; 23,1681 и 7,25 до десятых;
б) 0,3864 и 7,6231 до сотых; в) 135,24 и 227,72 до единиц.
4. Скорость катера против течения 11,3 км/ч. Скорость течения 3,9 км/ч. Найдите собственную скорость катера и его скорость по течению.
5. Выразите в тоннах (запишите десятичной дробью):
а) 4т 247 кг; б) 73 кг; в) 598 кг; г) 8465 кг.
6. Решите уравнение: а) Х – 5,2 = 4,9 ; б) 12,1 – ( Х + 5,8 ) = 1,7.
Математика 5 класс. Контрольная работа № 9. 2 вариант.
1. Сравните: а) 7,189 и 7,2 ; б) 0,34 и 0,3377 ; в) 45,086 и 45,1.
2. Выполните действия:
а) 61,35 – 49,561 – (2,69 + 4,01) ; б) 100 – (0,72 + 81 – 3,968).
3. Округлите: а) 3,062 ; 4,137 и 6,455 до сотых;
б) 5.86 и 14,25 до десятых; в) 247,54 и 376,37 до единиц.
4. Скорость теплохода по течению реки 42,8 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите собственную скорость теплохода и его скорость против течения.
5. Выразите в тоннах ( запишите десятичной дробью):
а) 5 т 381 кг ; б) 47 кг ; в) 624 кг ; г) 9513 кг.
6. Решите уравнение: а) 2,9 + Х = 3,5 ; б) ( Х – 3,7) – 1,8 = 4,7.
7+. Найдите 5 любых значений Х, при которых верно неравенство:
0,57 < X < 0,6 .
Математика 5 класс. Контрольная работа № 9. 3 вариант.
1. Сравните: а) 1,6 и 1,57 ; б) 9,41 и 9,306 ; в) 0,088 и 0,1 .
2. Выполните действия: а) 2,58 + 1,4 ; б) 0,906 + 12,7 ; в) 8 + 2,6 ;
г) 6,5 – 2.7 ; д) 33,7 – 4 ; е) 5 – 0,61 ; ж) 9,3 – 2,841 .
3. Округлите: а) 6,71 и 2,385 до десятых; б) 0,526 и 3,964 до сотых;
в) 801,9 и 267,1 до единиц.
4. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
5. Решите уравнение: а) 6,7 – Х = 2,8 ; б) Х – 2,5 = 3,94 в) Х + 0,83=1,1.
Математика 5 класс. Контрольная работа № 9. 3 вариант.
1. Сравните: а) 1,6 и 1,57 ; б) 9,41 и 9,306 ; в) 0,088 и 0,1 .
2. Выполните действия: а) 2,58 + 1,4 ; б) 0,906 + 12,7 ; в) 8 + 2,6 ;
г) 6,5 – 2.7 ; д) 33,7 – 4 ; е) 5 – 0,61 ; ж) 9,3 – 2,841 .
3. Округлите: а) 6,71 и 2,385 до десятых; б) 0,526 и 3,964 до сотых;
в) 801,9 и 267,1 до единиц.
4. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
5. Решите уравнение: а) 6,7 – Х = 2,8 ; б) Х – 2,5 = 3,94 в) Х + 0,83=1,1.
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа № 10. 1 вариант.
1. Выполните действие:
а) 0, 308 * 12 ; б) 3,84 * 45 ; в) 3,074 : 53 ; г) 4 : 32 .
2. Найдите значение выражения: 50 – 27 * (27,2 : 17).
3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: а) 3/4 + 0,8 ; б) 7/4 – 0,25 ; в) 2/5 * 100.
4. Решите задачу: « Масса 5 упаковок пряников и 3 тортов равна 5,1 кг. Какова масса 1 упаковки пряников, если масса торта 0,9 кг?»
5. Найдите значение выражения: 12,34х – 8,46х + 2,62х – х , если Х=18; 1000.
6. Решите уравнение: а) 8х + 5,7 = 24,1 ; б) (9,2 – Х) : 6 = 0,9 .
7+ . Решите задачу: «Площадь одного участка земли больше площади другого в 7 раз. Найдите площадь каждого участка, если они оба занимают 19,2 га».
Математика 5 класс. Контрольная работа № 10. 2 вариант.
1. Выполните действие:
а) 0,507 * 39 ; б) 3,84 * 45 ; в) 3,216 : 67 ; г) 5 : 16 .
2. Найдите значение выражения: 40 – 26 * ( 26,6 : 19).
3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной и выполните действия: а) 3/5 + 0 ,7 ; б) 9/4 – 0,15 ; в) 4/5 * 100.
4. Решите задачу: «Масса 6 коробок печенья и 5 коробок конфет равна 6,2 кг. Какова масса 1 коробки конфет, если масса 1 коробки печенья 0,6 кг?»
5. Найдите значение выражения: 3,16х – 2,27х + х – 0,9х , если Х = 17; 1000.
6. Решите уравнение: а) 9х + 3,9 = 31,8 ; б) (Х + 4,5) : 7 = 1,2 .
7+ . Решите задачу: «Площадь одного участка земли больше площади другого в 7 раз. Найдите площадь каждого участка, если они оба занимают 19,2 га».
Математика 5 класс. Контрольная работа № 10. 3 вариант.
1. Выполните действие:
а) 0,804 * 43 ; б) 2,76 * 65 ; в) 8,37 : 27 ; г) 8 : 64 .
2. Найдите значение выражения: 50 – 23 * (66,6 : 37) .
3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:
а) 3/4 ; б) 2/5 ; в) 1/8 ; г) 7/4 .
4. Решите задачу: « В первый день туристы прошли 15,3 км, а во второй в 3 раза меньше. Сколько км прошли туристы за два дня?»
5. Найдите значение выражения: 0,48х – 0,29х + 0,21х , если Х = 14; 1000.
6. Решите уравнение: 7х + 2,4 = 34.6 .
Математика 5 класс. Контрольная работа № 10. 3 вариант.
1. Выполните действие:
а) 0,804 * 43 ; б) 2,76 * 65 ; в) 8,37 : 27 ; г) 8 : 64 .
2. Найдите значение выражения: 50 – 23 * (66,6 : 37) .
3. Представьте обыкновенную дробь в виде десятичной:
а) 3/4 ; б) 2/5 ; в) 1/8 ; г) 7/4 .
4. Решите задачу: « В первый день туристы прошли 15,3 км, а во второй в 3 раза меньше. Сколько км прошли туристы за два дня?»
5. Найдите значение выражения: 0,48х – 0,29х + 0,21х , если Х = 14; 1000.
6. Решите уравнение: 7х + 2,4 = 34.6 .
Предварительный просмотр:
Математика 5 класс. Контрольная работа № 11. 1 вариант.
1. Выполите действия: а) 4,125 * 1,6 ; б) 0,042 * 7,3 ;
в) 29,64 : 7,6 ; г) 7,2 : 0,045 .
2. Найдите значение выражения: ( 18 – 16,9) * 3,3 – 3 : 0,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,6 ; 24,1 ; 22,8 и 23,9 .
4. Решите задачу: «С кондитерской фабрики отгрузили мармелад: 20 коробок по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг . Какова средняя масса одной коробки?»
5. Как изменится число, если его умножить на 0,5? Приведите три примера.
6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».
………………………………………………………………………………………………..
Математика 5 класс. Контрольная работа № 11. 2 вариант.
1. Выполните действия: а) 3,2 * 5,125 ; б) 0,084 * 6,9 ;
в) 60,03 : 8,7 ; г) 36,4 : 0,065 .
2. Найдите значение выражения: (21 – 18,3) * 6,6 + 3 : 0,6 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 23,12 ; 24,23 ; 22,11 и 25,06 .
4. Решите задачу: «В магазин привезли 10 ящиков яблок по 3,6 кг в ящике и 40 ящиков яблок по 3,2 кг в ящике. Сколько в среднем килограммов яблок в одном ящике?»
5. Как изменится число, если его умножить на 0,25? Приведите три примера.
6 *. Решите задачу: «Среднее арифметическое двух чисел 1,68. Одно число в 3,2 раза больше другого. Найдите эти числа».
Математика 5 класс. Контрольная работа №11. 3 вариант.
1. Вычислите: а) 3,8 * 6,95 ; б) 0,24 * 3,5 ; в) 16,45 : 4,7 4 г) 6 : 3,75 .
2 Найдите значение выражения: (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 1,11 ; 1,12 ; 1,19 и 1,48 .
4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»
5. Решите уравнение: а) х : 0,03 =2,4 ; б) 0,05 х = 2,45 .
……………………………………………………………………………………………………….
Математика 5 класс. Контрольная работа №11. 3 вариант.
1. Вычислите: а) 3,8 * 6,95 ; б) 0,24 * 3,5 ; в) 16,45 : 4,7 4 г) 6 : 3,75 .
2 Найдите значение выражения: (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 1,11 ; 1,12 ; 1,19 и 1,48 .
4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»
5. Решите уравнение: а) х : 0,03 =2,4 ; б) 0,05 х = 2,45 .
…………………………………………………………………………………………….
Математика 5 класс. Контрольная работа №11. 3 вариант.
1. Вычислите: а) 3,8 * 6,95 ; б) 0,24 * 3,5 ; в) 16,45 : 4,7 4 г) 6 : 3,75 .
2 Найдите значение выражения: (9,5 : 0,25 – 29,4) * 6,5 .
3. Найдите среднее арифметическое чисел 1,11 ; 1,12 ; 1,19 и 1,48 .
4. Решите задачу « Чему равна скорость катера, если он прошел 3,6 км за 0,2 часа?»
5. Решите уравнение: а) х : 0,03 =2,4 ; б) 0,05 х = 2,45 .
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс. 1 вариант.
1. Вычислите значение выражения: 3405 – 37 * (67 + х : 25) при х = 625.
2. Решите уравнения:
а) 320 : 8 + х : 8 = 36,8 : 0,8 ; б) ( х + 2 9/11 ) – 4 10/11 = 1 4/11 .
3. Решите задачу: «На путь от села до пристани велосипедист затратит 0,4 ч, если будет ехать со скоростью 12,6 км/ч. Сколько времени затратит на этот путь пешеход, если будет идти со скоростью 4,2 км/ч?»
4. Решите задачу: «Школьники собрали 3200 кг макулатуры. В первый день собрали 35%, во второй 30% всей макулатуры. Сколько килограммов макулатуры собрали в третий день?»
5. Вычислите: 7,72 * 2,25 – 4,06 : ( 8,24 * 0,1 + 1,176 ) – 12,423 .
………………………………………………………………………………………………………………
Итоговая контрольная работа по математике. 5 класс. 2 вариант.
1. Вычислите значение выражения: 2717 – 28 * (73 + х : 24) при х = 576.
2. Решите уравнения:
а) 420 : 6 + х : 6 = 45,6 : 0,6 ; б) ( 3 9/13 + х ) – 4 9/13 = 1 7/13 .
3. Решите задачу: «Теплоход от одной станции до другой идёт 3,2 ч, а катер 2,5 ч. С какой скоростью идет катер, если скорость теплохода 27,5 км/ч?»
4. Решите задачу: «Три отряда посадили 2800 деревьев. Первый отряд посадил 40% всех деревьев, а второй 28%. Сколько деревьев посадил третий отряд?»
5. Вычислите: ( 42,12 * 0,12 + 112,016 * 0,1) : 1,6 – 10 + 0,576 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
Контрольные работы по математике 5 класс, Н.Я. Виленкин и др.
Все контрольные работы по математике за курс 5 класса в двуз вариантах по Н.Я. Виленкину....
Контрольные работы по математике 6 класс, Н.Я. Виленкин и др.
Контрольные работы по математике за курс 6 класса, по учебнику Н.Я. Виленкина и др. в двух вариантах....
Итоговая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Годовая контрольная работа содержит 10 заданий: 7 заданий с выбором ответа и 3 задания с развёрнутым ответом. Работа составлена на основе материалов, опубликованных в журнале "Математика в школе", соо...
годовая контрольная работа в 5 классе по учебнику Виленкина Н. Я.
Контрольная работа содержит 10 заданий из них семь заданий с выбором ответа и три задания с развёрнутым ответом....
Самостоятельные и контрольные работы по математике 6 класс (Н.Я. Виленкин)
Материал можно использовать для распечатывания индивидуальных карточек для проведения контроля знаний....
Входная контрольная работа по математике для 5 класса к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности
Контрольная работа для учащихся 5 класса по математике к учебнику Н.Я. Виленкина по преемственности...