Планирование для коррекционной школы V вида 7 класс алгебра
календарно-тематическое планирование по алгебре (7 класс) по теме
Данное планирование рассчитано на растяную программу коррекционной школы V вида.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_7_klass1.docx | 26.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
учебного материала по АЛГЕБРЕ
на 2012/2013 учебный год
Класс 7
Учитель Голосеева Мария Михайловна
Количество часов 96
Количество часов в триместр 38
Количество часов в неделю 3
Количество контрольных уроков 10
Планирование составлено на основе адаптированной программы по математике для
специальной (коррекционной) общеобразовательной школы V вида
Учебный комплекс для учащихся: «Математика 6 кл.» общеобразоват. Учреждений. II часть. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.Шварцбурд – 18-е изд. – М.: МНЕМОЗИНА «Алгебра 7 кл.»: учеб. Для общеобразоват. учреждений. Авторы: Ю. Макарычев, Н. Миндюк, К. Нешков, С. Суворова, под.ред. С. Теляковского – 18-е изд. – М, : Просвещение, ОАО «Московские учебники».
№ урока | Дата | Тема | часы | Примечания |
Вводное повторение (6 часов) | ||||
1. | Проценты | 1 | ||
2. | Обыкновенные дроби | 1 | ||
3. | Отношения, пропорции | 1 | ||
4. | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | ||
5. | Обобщающий урок по теме «Вводное повторение» | 1 | ||
6. | Контрольная работа по теме «Вводное повторение» | 1 | ||
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел ( 13 часов) | ||||
7-9 | Умножение | 3 | ||
10-12. | Деление | 3 |
13-14 | Рациональные числа | 2 | ||
15-17. | Свойства действий с рациональными числами | 3 | ||
18. | Обобщающий урок по теме «Умножение и деление положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
19. | Контрольная работа № 2 | 1 | ||
Решение уравнений (15 часов) | ||||
20-22. | Анализ контрольной работы. Раскрытие скобок | 3 | ||
23-24. | Коэффициент | 2 | ||
25-27. | Подобные слагаемые | 3 | ||
28. | Подготовка к контрольной работе № 3 | 1 | ||
29. | Контрольная работа № 3 | 1 | ||
30. | Анализ контрольной работы. Решение уравнений | 1 | ||
31-32. | Решение уравнений | 2 | ||
33. | Подготовка к контрольной работе № 4 | 1 | ||
34. | Контрольная работа № 4 | 1 | ||
Координаты на плоскости (14 часов) | ||||
35-36. | Анализ контрольной работы. Перпендикулярные прямые. | 2 | ||
37-38. | Параллельные прямые | 2 | ||
39-41. | Координатная плоскость | 3 | ||
42-43. | Столбчатые диаграммы | 2 | ||
44-46. | Графики | 3 | ||
47. | Обобщающий урок по теме: «Координаты на плоскости» | 1 | ||
48. | Контрольная работа № 5 | 1 | ||
Выражения, тождества, уравнения (22 часа) | ||||
49-50. | Анализ контрольной работы. Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок, решение задач | 2 | ||
51-52. | Выражение с переменной и его числовое значение, решение задач | 2 | ||
53-54. | Сравнение значений числовых выражений и выражений с переменной, решение задач | 2 | ||
55-56. | Основные свойства сложения и умножения чисел, решение задач | 2 | ||
57-58. | Понятие тождества, тождественные преобразования. | 2 | ||
59 | . | Обобщающий урок по теме: «Выражения. Тождества» | 1 | |
60. | Контрольная работа № 6 по теме «Выражения. Тождества» | 1 | ||
61-64. | Анализ контрольной работы. Линейное уравнение с одной переменной | 4 | ||
65-67. | Среднее арифметическое, размах и мода | 3 | ||
68. | Обобщающий урок по теме: «Уравнение с одной переменной» | 1 | ||
69. | Контрольная работа № 7 | 1 | ||
70. | Анализ контрольной работы. Обобщение материала по теме: « Уравнение с одной переменной» | 1 | ||
Функции (11часов) | ||||
71-72. | Понятие функции. Область определения. Таблицы | 2 | ||
73-74. | График функции. Решение задач | 2 | ||
75-76. | Прямая пропорциональность | 2 | ||
77-78. | Линейная функция и ее график | 2 | ||
79. | Обобщающий урок по теме «Линейная функция» | 1 | ||
80. | Контрольная работа № 8 | 1 | ||
81. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | ||
Степень с натуральным показателем (13 часов) | ||||
82-83. | Степень с натуральным показателем. Решение задач | 2 | ||
84-85. | Умножение и деление степеней с одинаковыми основаниями | 2 | ||
86-87. | Возведение в степень произведения. Возведение степени в степень | 2 | ||
88-89. | Понятие одночлена | 2 | ||
90. | Обобщающий урок по теме «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» | 1 | ||
91-92. | Функции у = х2 и у = х3 и их графики | 2 | ||
93. | Обобщающий урок по теме « Степень с натуральным показателем» | 1 | ||
94. | Контрольная работа № 9 по теме « Степень с натуральным показателем» | 1 | ||
95. | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками. | 1 | ||
Итоговое повторение (10 часов) | ||||
96. | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | ||
97. | Решение уравнений. Координаты на плоскости | 1 | ||
98. | Выражения, тождества, уравнения | 1 | ||
99. | Функции, степень с натуральным показателем. | 1 | ||
100. | Обобщающий урок по теме «Итоговое повторение» | 1 | ||
101. | Контрольная работа по теме «Итоговое повторение» | 1 | ||
102-106. | Резерв | 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы
Календарно-тематическое планирование воспитателя коррекционной школы- 1 класс VIII вида...
Планирование для коррекционной школы V вида 7 класс геометрия
Данное планирование рассчитано на растяную программу коррекционной школы V вида....
Планирование для коррекционной школы V вида 8 класс геометрия
Данное планирование рассчитано на растяную программу коррекционной школы V вида....
Планирование для коррекционной школы V вида 8 класс аггебра
Данное планирование рассчитано на растяную программу коррекционной школы V вида....
Планирование для коррекционной школы V вида 5 класс математика
Данное планирование рассчитано на растяную программу коррекционной школы V вида....
Планирование для коррекционной школы V вида 6 класс математика
Данное планирование рассчитано на растяную программу коррекционной школы V вида....
ВОСПИТАНИЕ МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ 7-9 КЛАССОВ КОРРЕКЦИОННОЙ ШКОЛЫ ПРИ ОБУЧЕНИИ АЛГЕБРЕ.
В статье рассмотрены аспекты работы учителя на уроке математики в коррекционной школе по воспитанию мировоззрения учащихся...