Рабочая программа по математике в 5 классе
рабочая программа по алгебре (5 класс) по теме
Пояснительная записка, календарно-тематическое планирование, контроль уровня обученности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matem_5_klass.doc | 196 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ Федосеевская СОШ
Рассмотрено на Согласовано Утверждено
заседании МО с метод советом школы директором школы
«__»_______2012г. «__»_______2012г. «__»_______2012г.
_____________ _____________ _______________
РАБОЧАЯ П Р О Г Р А М МА
ПО МАТЕМАТИКЕ
В 5 КЛАССЕ
Составитель: ШАФРАНОВА О.А.
2012-2013 учебный год
Рабочая программа по математике в 5 классе
Пояснительная записка
Рабочая программа разработана в соответствии следующих нормативных документов:
- Федеральный базисный учебный план-2004 год
- Федеральный компонент Государственного стандарта основного общего образования (Москва. 2004г.);
- Закон Российской Федерации «Об образовании» от 10.07.92 г. с дополнениями и изменениями.
- Оценка качества выпускников основной школы (Москва. Дрофа ).
Для реализации рабочей программы взята за основу «Программа по математике 5-6 класс» для общеобразовательных школ. Программа соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования. Издательство «Мнемозина», 2-е издание, стереотипное. Москва 2010.
В своей работе использую учебник Математика 5 класс. Авторский коллектив: Н.Я.Виленкин, В.И.Жохов, А.С.Чесноков, С.И.Шварцбург. Учебник имеется в Федеральном перечне учебников, рекомендован Министерством образования и науки России к использованию в общеобразовательных учреждениях, на 2012-2013 учебный год. Учебник соответствует Федеральному компоненту Государственного стандарта основного общего образования, удобен для работы, имеет хороший УМК.
Примерная программа по математике в 5 классе предусматривает 204 часа. Конфигурацией годового календарного графика школы на 2012-2013 учебный год предусмотрено изучение курса в течении 210 часов. Календарно-тематическим планированием моей рабочей программы предусмотрено 206 часов, т.к урок проходит ежедневно и в нынешнем учебном году праздничные дни: 23 февраля (суббота), 8 марта (пятница),1 мая (среда), 9 мая (четверг)
УМК:
- А.С.Чесноков, К.И.Нешков «Дидактический материал по математике для 5 класса» Москва. Классикс Стиль 2008г.; 2. Математический тренажёр 5 класс – пособие для учителей и учащихся. 3. Самостоятельные и контрольные работы. «Илекса». Москва. 2006 4.Поурочные планы 5 класс – для преподавателей М.В.Ларин, издательство «Учитель» г. Волгоград
5.Учебные диски : видео уроки и презентации И.Жаборовского
Цель курса:
- овладение знаниями и умениями выполнения арифметических действий с натуральными и дробными числами;
- овладение способами решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе задач, требующих поиска пути и способов решения.
Содержание
Повторение - 2ч.
1. Натуральные числа и шкалы -18ч.
2. Сложение и вычитание натуральных чисел -24ч.
3. Умножение и деление натуральных чисел -30ч.
4. Площади и объёмы -16ч.
5. Обыкновенные дроби -29ч.
6. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей -18ч.
7.Умножение и деление десятичных дробей -32ч.
8. Инструменты для вычислений и измерений-20ч.
Повторение -17ч.
Итого: 206ч.
Календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе
По плану 210 часов, в связи с праздничными днями:23 февраля (суббота), 8 марта (пятница),1 мая (среда), 9 мая (четверг) остаётся 206 часов
№ урока | Содержание раздела, темы | Количество часов | дата | Требования математической подготовки | Вид контроля | Литература, дидактический материал | ||
Требования к уровню подготовки учащихся 5 класса | выпускника | |||||||
1-2 | Повторение | 2 | Вх.к.р. | |||||
ГЛАВА 1. НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА | ||||||||
1.Натуральные числа и шкалы 18ч | ||||||||
3-5 | Обозначение натуральных чисел | 3 | Умение читать и записывать многозначные числа, состоящие из различных цифр | Овладеть техникой чтения и записи многозначных натуральных чисел | Уметь правильно читать и записывать натуральные числа | с/р 36/98 37/98 10/2001 | ||
6-8 | Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | 3 | Умение чертить отрезок, измерять его длину, сравнивать отрезки. Умение обозначать и читать отрезки | Овладеть техникой чтения, сравнения отрезков | Уметь распознавать на чертеже отрезки | с/р 26/94 | ||
9-11 | Плоскость, прямая, луч. | 3 | Уметь отличать плоскость от фигуры, луч от других фигур, читать рисунок с изображением лучей. Распознавать на рисунке фигуры | Овладеть техникой чтения, построения и обозначения луча | ||||
12-14 | Шкалы и координаты | 3 | Уметь изображать координатный луч, находить точку на луче по его координатам и наоборот. | Овладеть навыками нахождения точки по её координатам и наоборот. Уметь распознавать и отличать координатный луч от линейки. | с/р АС.Чесноков №15-17,19 | |||
15-17 | Меньше или больше | 3 | Уметь сравнивать натуральные числа. Знать определение неравенства. Уметь записывать неравенство | Овладеть навыками сравнения натуральных чисел. Уметь записывать линейные и двойные неравенства | с/р АС.Чесноков 20-24 | |||
18 | Решение задач | 1 | Систематизировать изученный материал | Овладеть техникой решения задач по сравнению чисел | ||||
19 | Контрольная работа№1 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№1 | ||||
20 | Анализ контр.работы | 1 | Провести анализ к.р | |||||
2.Сложение и вычитание натуральных чисел 24ч | ||||||||
21-25 | Сложение натуральных чисел и его свойства | 5 | Уметь называть компоненты сложения, находить их если известна сумма. -находить длину отрезка по его частям; -периметр многоугольника. Уметь применять свойства сложения при решении примеров | Овладеть техникой сложения натуральных чисел, свойствами сложения, применять эти знания при решении более сложных примеров | Устно выполнять сложение двузначных чисел Использовать приобретённые знания в практической деятельности | с/р АС.Чесноков 27-37 | ||
26-30 | Вычитание | 5 | Уметь называть компоненты вычитания, уметь их находить. Уметь использовать свойства вычитания для упрощения выражений | Овладеть техникой вычитания, свойствами вычитания для упрощения выражений | Устно выполнять вычитание двузначных чисел | с/р АС.Чесноков 38-40 | ||
31 | Контрольная работа№2 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№2 | ||||
32 | Анализ контр.работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
33-35 | Числовые и буквенные выражения | 3 | Уметь читать и записывать числовые и буквенные выражения, находить их значение. Уметь составлять числовые и буквенные выражения | Развить технику чтения и составления числовых и буквенных выражений | Находить значение числовых и буквенных выражений | |||
36-38 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | 3 | Уметь применять свойства сложения и вычитания при решении примеров | Овладеть свойствами сложения и вычитания натуральных чисел | Уметь решать текстовые задачи | с/р АС.Чесноков 58-73 | ||
39-42 | Уравнение | 4 | Уметь находить неизвестное слагаемое, вычитаемое, уменьшаемое | Овладеть техникой нахождения компонентов сложения и вычитания | Уметь составлять уравнение по условию задачи | с/р АС.Чесноков 74-80 | ||
43 | Контрольная работа№3 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№3 | ||||
44 | Анализ контр.работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
3.Умножение и деление натуральных чисел 30ч | ||||||||
45-50 | Умножение натуральных чисел и его свойства | 6 | Уметь называть компоненты умножения, уметь применять свойства умножения при решении примеров и задач. | Овладеть техникой умножения натуральных чисел. развитьнавыки умножения,применяя свойства умножения. | Устно выполнять умножение двузначного числа на однозначное | с/р АС.Чесноков 81-95 | ||
51-56 | Деление | 6 | Уметь называть компоненты деления. Уметь выполнять деление натуральных чисел, применять свойства деления при вычислениях, находить неизвестные компоненты. | Овладеть техникой деления натуральных чисел, уметь применять свойства деления при решении примеров | Устно выполнять деление двузначного числа на однозначное. Устно выполнять прикидку и оценку результата вычислений | Занимательные задачи, игры 1/98 | ||
57-58 | Деление с остатком | 2 | Уметь выполнять деление с остатком | Уметь записывать формулу при делении с остатком | ||||
59-60 | Решение задач | 2 | Уметь решать задачи с помощью деления | с/р АС.Чесноков 107-114, 128-130 | ||||
61 | Контрольная работа№4 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№4 | ||||
62 | Анализ контр.работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
63-66 | Упрощение выражений | 4 | Уметь применять распределительный закон умножения при решении примеров. Уметь выносить общий множитель за скобки. Уметь решать уравнения, которые сначала надо упростить | Овладеть техникой упрощения выражений. Применяя распределительный закон умножения, вынесения общего множителя за скобки, Развить технику решения более сложных уравнений | Умение упростить выражение, используя свойства сложения и умножения. | с/р АС.Чесноков 123-127 | ||
67-69 | Порядок выполнения действий | 3 | Уметь находить действия первой и второй ступени в выражениях, выполнять их расставив порядок действий | Уметь составлять программу и схему программы вычислений и находить значение выражений по этой программе | Использовать приобретённые знания а практической деятельность | с/р АС.Чесноков 135-138 | ||
70-72 | Квадрат и куб числа. Степень числа | 3 | Уметь вычислять квадрат и куб чисел. Уметь выполнять вычисления, если в выражении содержится квадрат и (или) куб | Овладеть техников вычисления значений выражений в которых содержится квадрат и куб. | Уметь находить значение выражений в которых содержатся все арифметические действия. | с/р АС.Чесноков 139-142 | ||
73 | Контрольная работа№5 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№5 | ||||
74 | Анализ контр. работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
4.Площади и объёмы 16ч | ||||||||
75-76 | Формулы | 2 | Уметь читать и записывать формулы, производить вычисления по формуле пути, получать производные формулы | Овладеть техникой составления формул, вычисления значений выражений | Решать текстовые задачи, включая задания на движение | |||
77-79 | Площадь. Формула площади прямоугольника. п..18 | 3 | Уметь читать и записывать формулы для вычисления площади прямоугольника, квадрата | Овладеть техникой вычисления площади квадрата. прямоугольника | Уметь пользоваться основными единицами площади | с/р АС.Чесноков 158-167 | ||
80-82 | Единицы измерения площади. | 3 | Уметь переводить одни единицы измерения в другие | Овладеть техникой перевода одних едениц измерения в другие | Выражать более крупные единицы измерения через более мелкие | с/р АС.Чесноков 157 | ||
83-84 | Прямоугольный параллелепипед | 2 | Уметь перечислять и находить на модели элементы параллелепипеда. Уметь вычислять площадь поверхности прямоугольного параллелепипеда | Уметь составлять формулу для вычисления площади поверхности параллелепипеда и куба | ||||
85-88 | Объём прямоугольного параллелепипеда | 4 | Уметь решать задачи на вычисление объёма прямоугольного параллелепипеда и куба | Уметь находить объём фигур которые можно разбить на параллелепипед и куб | Уметь пользоваться формулой для вычисления объёма прямоугольного параллелепипеда и куба | с/р АС.Чесноков 169-173 | ||
89 | Контрольная работа№6 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№6 | ||||
90 | Анализ контр работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
ГЛАВА II ДРОБНЫЕ ЧИСЛА | ||||||||
5.Обыкновенные дроби 29ч | ||||||||
91-93 | Окружность и круг | 3 | Уметь строить окружность данного радиуса, строить диаметр и дугу окружности | Уметь определять цену деления круговой шкалы | ||||
94-96 | Доли. Обыкновенные дроби | 3 | Уметь читать и записывать обыкновенные дроби. Изображать дробь на числовом луче. Решать задачи на нахождение целого по дроби и наоборот | |||||
97-98 | Сравнение дробей | 2 | Уметь сравнивать дроби с одинаковым знаменателем, с одинаковыми числителями | Овладеть техникой сравнение обыкновенных дробей | с/р АС.Чесноков 189-191 | |||
99-102 | Правильные и неправильные дроби | 4 | Уметь отличать правильные и неправильные дроби | Овладеть техникой решения задач с дробями | ||||
103 | Контрольная работа №7 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№7 | ||||
104 | Анализ контр.работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
105-107 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 3 | Уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями | Овладеть техникой сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями | Решать текстовые задачи, связанные с дробями | с/р АС.Чесноков 201-203 | ||
108-109 | Деление и дроби | 2 | ||||||
110-112 | Смешанные числа | 3 | Уметь читать и записывать смешанные числа, изображать на координатном луче, представлять в виде правильной дроби | Овладеть техникой изображения смешанных чисел на координатном луче. Решать текстовые задачи на дроби | с/р АС.Чесноков 216-217 | |||
113-117 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 5 | Уметь складывать и вычитать смешанные числа | Овладеть техникой сложения и вычитания смешанных чисел различными приёмами | ||||
118 | Контрольная работа№8 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№8 | ||||
119 | Анализ контр работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
6.Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей 18ч | ||||||||
120-123 | Десятичная запись дробных чисел | 4 | Уметь читать и записывать десятичные дроби. Переводить обыкновенную дробь со знаменателем 10, 100, 1000 и т.д. в десятичную дробь | Овладеть техникой перевода обыкновенных дробей в виде десятичных и десятичные в виде обыкновенных | ||||
124-126 | Сравнение десятичных дробей | 3 | Уметь сравнивать дроби, находить равные дроби. | |||||
127-131 | Сложение и вычитание десятичных дробей | 5 | Уметь складывать и вычитать десятичные дроби, уметь изображать на координатном луче | Овладеть техникой сложения и вычитания десятичных дробей, используя свойства сложения и вычитания | Выполнить сложение и вычитание десятичных дробей | с/р 21/2001 4/98 | ||
132-135 | Приближённое значение чисел. Округление чисел. | 4 | Уметь записывать приближённые значения чисел. Уметь округлять числа | Овладеть техникой округления и нахождения приближённого значения десятичных дробей | Округлять десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком | с/р 4/2000 | ||
136 | Контрольная работа№9 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р№9 | ||||
137 | Анализ контр работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
7.Умножение и деление десятичных дробей 32ч | ||||||||
138-142 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | 5 | Уметь умножать десятичную дробь на натуральное число, а так же на 10, 100, 1000 и т.д. | Овладеть техникой умножения десятичных дробей при решении текстовых задач | ||||
143-148 | Деление десятичных дробей на натуральные числа | 6 | Уметь выполнять деление десятичных дробей на натуральное число, а так же на 10, 100, 1000 и т.д | Овладеть техникой решения текстовых задач по теме деление десятичных дробей | Выполнять арифметические действия с десятичными дробями | с/р АС.Чесноков 280-287 | ||
149 | Контрольнаяработа №10 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р №10 | ||||
150 | Анализ контр работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
151-156 | Умножение десятичных дробей | 6 | Уметь выполнять умножение десятичных дробей на десятичную дробь, на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д. | Овладеть техникой умножения десятичных дробей, применять свойства умножения при решении примеров | с/р АС.Чесноков 302-309 | |||
157-162 | Деление десятичных дробей | 6 | Уметь выполнять деление десятичных дробей на десятичную дробь, а так же на 0,1;0,01; 0,001 и т.д | Овладеть техникой деления десятичных дробей | 37/98 | |||
163-167 | Среднее арифметическое | 5 | Уметь находить среднее арифметическое нескольких чисел | Уметь находить среднюю скорость движения | ||||
168 | Контрольная работа №11 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р №11 | ||||
169 | Анализ контр работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
8.Инструменты для вычислений и измерений 20ч | ||||||||
170 | Микрокалькулятор | 1 | Уметь выполнять вычисления на МК. | |||||
171-177 | Проценты | 7 | Уметь переводить десятичную дробь в виде процентов и наоборот. Уметь решать задачи на проценты | Овладеть техникой нахождения числа по его проценту и проценты от числа | Решать текстовые задачи связанные с процентами | с/р АС.Чесноков 348-359 | ||
178 | Контрольная работа №12 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р | ||||
179 | Анализ контр работы | 1 | Провести анализ к/р | |||||
180-181 | Угол. Прямой и развёрнутый угол.Чертёжный треуг. | 2 | Уметь строить углы, обозначать их, находить равные углы | Овладеть техникой построения прямых углов при помощи треугольника | Уметь строить, обозначать и читать название углов | с/р АС.Чесноков 360-376 | ||
182-184 | Измерение углов. Транспортир | 3 | Уметь строить углы при помощи транспортира, измерять их, различать углы по виду | Овладеть техникой построения углов при полощи транспортира, сравнения углов | ||||
185-187 | Круговые диаграммы | 3 | Уметь читать и строить круговые диаграммы | Решать текстовые задачи на построение диаграмм | Интерпретировать результаты решения задач в виде круговой диаграммы | |||
188 | Контрольная работа №13 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р №13 | ||||
189 | Анализ к/р | 1 | Провести анализ к/р | |||||
Итоговое повторение 17ч | ||||||||
190-191 | Числовые и буквенные выражения | 2 | Уметь находить значение числовых и буквенных выражений | Овладеть навыками решения текстовых задач на обыкновенные дроби, проценты | ||||
192-194 | Обыкновенные дроби | 3 | Уметь находить дробь от числа и число по его дроби | |||||
195-198 | Десятичные дроби | 4 | Выполнять действия с десятичными дробями | |||||
199-201 | Объёмы и площади | 3 | Уметь вычислять объёмы и площади фигур | |||||
202-204 | Углы | 3 | Уметь строить углы | |||||
205 | Контрольная работа №14 | 1 | Проверка умений и знаний | к/р №14 | ||||
206 | Обобщающий урок | 1 | Провести анализ к/р |
КОНТРОЛЬ УРОВНЯ ОБУЧЕННОСТИ
Контрольн. работы по математике в 5 классе состоят из 5 заданий. Во всех работах, кроме последней, пятое задание имеет повышенную трудность. При условии его выполнения учащийся получает оценку пять. Все к/р рассчитаны на 45м
№ | Тема контрольной работы | Требования к уровню подготовки учащихся |
№1 | Натуральные числа и шкалы | Уметь: - строить отрезки и измерять их длину с помощью линейки; -строить отрезок заданной длины; -изображать прямую, луч, отрезок, учитывая их взаимное расположение; -изображать точки на числовом луче с заданными координатами; -уметь сравнивать натуральные числа. |
№2 | Сложение и вычитание натуральных чисел | Уметь: - складывать и вычитать многозначные числа в пределах миллиона; -определять, на сколько одно число меньше или больше другого; -находить величину по её частям; -применять свойства сложения и вычитания при нахождении значения выражения; -находить длину стороны треугольника, зная его периметр и длины других сторон. |
№3 | Числовые и буквенные выражения. Уравнение. | Уметь: - находить значения выражения, определив порядок действий; -находить значение буквенного выражения, используя свойства вычитания; -решать уравнения; -решить текстовую задачу с помощью уравнения; -уметь составить буквенное выражение по условию задачи и вычислить его. |
№4 | Умножение и деление натуральных чисел | Уметь: -делить и умножать натуральные числа в пределах класса тысяч; -решать текстовые задачи, в которых данная величина в несколько раз больше (меньше) искомой; -применять свойства деления и умножения, связанные с 0 и 1; -выполнять деление с остатком. |
№5 | Упрощение выражений. Порядок выполнения действий. | Уметь: -упрощать выражения, применяя распределительное свойство умножения; -находить значение выражения, содержащего действия I и II ступени; -решить задачу с помощью уравнения или методом уравнивания; -находить значение выражения, содержащего квадрат и куб числа; -решить задачу с помощью уравнения, используя распределительное свойство. |
№6 | Площади и объёмы. | Уметь:-находить значение величины по формуле;-выражать из формулы одну переменную через остальные;-вычислять площадь прямоугольника и выражать её в более крупных единицах;-находить прямоугольного параллелепипеда;-уметь выполнять действия с десятичными дробями;-уметь находить объём фигур, представляющих комбинацию прямоугольных параллелепипедов. |
№7 | Обыкновенные дроби. | Уметь: -распознавать правильные и неправильные дроби; -сравнивать дроби; -находить дробь от числа; -находить значение выражения, содержащего скобки и действия двух ступеней; -находить число по значению его дроби; -изображать окружность с заданными центром и радиусом. |
№8 | Действия с обыкновенными дробями | Уметь: -складывать и вычитать обыкновенные дроби и смешанные числа; -применять сложные и вычитаемые смешанных чисел при решении текстовых задач;-находить значение выражения, содержащего смешанные числа;-применять вычитание дроби из натурального числа в нестандартной ситуации. |
№9 | Десятичные дроби | Уметь:-сравнивать десятичные дроби;-складывать и вычитать десятичные дроби;-решать задачи на движение по реке, используя правила сложения и вычитания десятичных дробей;-округлять десятичные дроби. |
№10 | Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число | Уметь:-умножать и делить десятичную дробь на натуральное число;-используя правила умножения и деления десятичной дроби на натуральное число, находить значения выражения;-решать текстовые задачи, уравнения;-уметь применять правило деления десятичной дроби на натуральное число в нестандартной ситуации. |
№11 | Действия с десятичными дробями | Уметь:-находить произведение и частное десятич. дробей;-находить значение выражения, содержащее умножение и деление на десятич. дробь;-находить среднее арифметическое величин в процессе решения текстовой задачи;-решать текстовые задачи на движение в противоположных направлениях;-определить, как изменяется число при умножении или делении на десятич. дробь, меньшую единицы. |
№12 | Проценты | Уметь:-находить несколько процентов от числа;-представлять десятичную дробь в виде процентов и наоборот;-находить число по его проценту;-выражать часть величины в процентах. |
№13 | Угол. | Уметь:-измерять углы с помощью транспортира;-строить углы заданной величины;-решать текстовые задачи на вычисление углов;-уметь определять градусную меру угла в нестандартной ситуации. |
№14 | Итоговая контрольная работа | Уметь:-выполнять арифметические действия с изученными числами при нахождении значений выражений и при решении текстовых задач;-решать текстовые задачи на нахождение нескольких процентов от числа;-решать задачи с помощью уравнений;-строить углы заданной градусной меры, решать текстовые задачи на вычисление части угла. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...