Тесты по математике 6 класс
тест по алгебре (6 класс) по теме
Тесты состоят из большого числа заданий разного уровня сложности, направленных на проверку тех или иных знаний учащихся по определенной теме. Тесты помогут выявить не только пробелы в знаниях по теме, но и уровень её усвоения. Задания в тестах с выбором одного верного ответа, с коротким ответом, а также с поиском соответствий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test.docx | 30.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
А1. Найдите сумму чисел -23 и -11.
34
-34
12
-12
А2. Найдите разность чисел 18 и 59.
41
-41
77
-77
A3. Вычислите: -24 - 37.
-61
61
13
-13
А4. Найдите длину отрезка АВ (в единичных отрезках), если
А (-24), В(39).
-15
15
63
-63
В1. Решите уравнение -х = -27 - 15.
В2. Найдите значение выражения (-5,9 + 5,9) - 6,8.
С1. Весной в плавательном бассейне занималось 220 детей. Летом число детей увеличилось на 65%.Сколько детей занималось плаванием летом?
Тест. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел
А1. Найдите сумму чисел -15 и -21.
-36
36
-6
6
А2. Найдите разность чисел 23 и 37.
60
-60
-14
14
A3. Вычислите: -13 - 24.
-11
11
37
-37
А4. Найдите длину отрезка АВ (в единичных отрезках), если
А (-39), В (33).
-72
72
6
-6
В1, Решите уравнение -х= -31 - 18.
В2. Найдите значение выражения (-6,8 + 6,8) - 7,9.
С1. Велосипед стоил 6000 рублей. На сезонной распродаже цену снизили на 35%. Какова новая цена велосипеда?
Тест. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 1
А1. Вычислите: -6,4 : 0,4.
-1,6
-16
1,6
16
А2. Вычислите: -5 : (-0,25).
-2
2
-20
20
A3. Вычислите: -5,3 · (-0,3).
1,59
-1,59
15,9
-15,9
А4. Вычислите: |0,39| : |-1,3|.
3
0,3
-0,3
В1. Сравните: -(-10)2и (-10)3.
В2. Вычислите: 3 · ( ) · ().
С1. Решите задачу, составив уравнение. Задуманное число уменьшили на 10 и полученный результат увеличили на 27. Получилось 50. Какое число задумали?
Тест. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел
Вариант 2
А1. Вычислите: -7,5 : 0,5.
15
-15
1,5
-1,5
А2. Вычислите: -14,4 : (-1,8).
8
-8
80
-80
A3. Вычислите: -6,4 · (-0,4).
25,6
-25,6
2,56
-2,56
А4. Вычислите: |6,26| : |-0,5|.
1252
-1252
12,52
-12,52
В1. Сравните: (-0,1)4 и -(-0,1)3.
В2. Вычислите: · .
С1. Решите задачу, составив уравнение. Задуманное число уменьшили на 18 и полученную разность увеличили на 5. Получилось 35. Какое число задумали?
Тест. Координаты на плоскости
Вариант 1
А1. Укажите точку, которая лежит на оси абсцисс.
А(0; -7)
В (-7; 0)
С(-1;7)
D(7;-1)
А2. Укажите точку, которая лежит на оси ординат.
А (0; -7)
В(-7;0)
С(-1;7)
D(7; -1)
A3. Какой координатной четверти принадлежит точка М(-18; -311)?
I
II
III
IV
А4. Где на координатной плоскости расположены точки, абсцисса которых равна 7?
в I и во II четвертях
во I и в III четвертях
в III и IV четвертях
в I и IV четвертях
В1. Найдите координаты точки пересечения отрезка АВ:
А (-4; 4), В (2; 1) с осью ординат.
В2. Найдите корень уравнения .
С1. Рабочий по плану должен изготовить 120 деталей. Он перевыполнил план на 20%. Сколько деталей изготовил рабочий?
Тест. Координаты на плоскости
Вариант 2
А1. Укажите точку, которая лежит на оси ординат.
О(0; 6)
К(6;-1)
С(-1;6)
Е(6,0)
А2. Укажите точку, которая лежит на оси абсцисс.
О(0; 6)
К(6; -1)
С(-1;6)
D(6;0)
A3. Какой координатной четверти принадлежит точка К(-127; 15)?
I
II
III
IV
А4. Где на координатной плоскости расположены точки, ордината которых равна 7?
в I и во II четвертях
во II и в III четвертях
в III и IV четвертях
в I и IV четвертях
В1. Найдите координаты точки пересечения отрезка МО: М (-2; -5), С (6; -1) с осью ординат.
В2. Найдите корень уравнения:
С1. Бригада дорожников должна отремонтировать за неделю 900 м дороги. Рабочие перевыполнили план на 30%. Сколько метров дороги отремонтировали рабочие?
Тест. Положительные и отрицательные числа
Вариант 1
А1. Какие из чисел являются противоположными?
0 и 2
5 и
5 и
9 и -9
А2. Найдите |-5,81|.
0
-5,81
-5,81 и 5,81
5,81
A3. Найдите верное неравенство.
-87 < -37
6<-57
0 < -12
-4 >-2
А4. Укажите все значения х, при которых верно равенство |х|=129.
129
-129
129 и-129
таких значений нет
В1. Решите уравнение -х = -.
В2. Вычислите: |-5,9| - |-2,8|.
С1. Известно, что х - отрицательное число. Сравните х < - |х|.
Тест. Положительные и отрицательные числа
Вариант 2
А1. Какие из чисел являются противоположными?
6 и 0
6 и
6 и -
7 и -7
А2. Найдите |-4,0l|.
0
4,01
-4,01
-4,01 и 4,01
A3. Найдите верное неравенство.
0 <-5
-26 > -54
43 < -49
-5 <-17
А4. Укажите все значения х, при которых верно равенство |х| = 122.
таких значений нет
122
-122
122 и -122
В1. Решите уравнение -у = .
В2. Вычислите: |-2,8| + |-1,7|.
С1. Известно, что т — отрицательное число. Сравните |т| и т\
Тест. Площади и объемы
Вариант 1
А1. Вычислите по формуле пути значение S, если υ = 21 км/ч, t = 3 ч.
7 км
18 км
24 км
63 км
А2. Вычислите по формуле пути значение υ, если S= 70 км, t = 2ч.
35 км/ч
140 км/ч
72 км/ч
68 км/ч
A3. Вычислите по формуле пути значение t, если S=90 км, υ = 30 км/ч.
2700 ч
120 ч
3 ч
60 ч
А4. Укажите формулу, по которой находят площадь прямоугольника.
S=υt
S=ab
P=2(a + b)
Р=4а
В1. Чему равна площадь квадрата, если его сторона 5 см?
В2. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 4 см и 6 см?
С1. Сколькими способами можно рассадить четверых детей на четырех стульях в столовой детского сада?
Тест. Площади и объемы
Вариант 2
А1. Вычислите по формуле пути значение υ, если S= 40 км, t=2ч.
20 км/ч
80 км/ч
42 км/ч
3 км/ч
А2. Вычислите по формуле пути значение t, если S = 80 км, υ = 20 км/ч.
60 ч
100 ч
4ч
1600 ч
A3. Вычислите по формуле пути значение S, если и υ= 32 км/ч. t = 4 ч.
8 км
128 км
36 км
28 км
А4. Укажите формулу, по которой находят площадь квадрата.
S=vt
S = а2
Р=2(а + b)
Р=4а
В1. Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 5 см и 3 см?
В2. Чему равна площадь квадрата, если его сторона 6 см?
С1. Сколькими способами можно установить дежурство по одному человеку в день среди пяти учащихся группы в течение пяти дней?
Тест. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Вариант 1
А1. Разложите число 2,307 по разрядам.
2 + 300 + 7
2000 + 300 + 7
2 + 0,3 + 0,07
2 + 0,3 + 0,007
А2. Запишите десятичную дробь, в которой 12 целых, 4 сотых и 5 тысячных.
12,045
12,45
12,405
12,0045
A3. Найдите координаты точек А, В и С.
А(2); В(5); С(9)
А(7,2); В(7,5); С(7,9)
А(7,2); ВО,6); С(7,9)
А(8,8); 5(8.5); С(8,1)
А4. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 1 + 0,05 + 0,0007?
1,0507
1,057
1,0057
1,5007
В1. Чему равна сумма чисел 1,13 и 2,3? 30
В2. Вычислите: 9,68 - 7,06.
С1. При окончании деловой встречи специалисты обменялись визитными карточками. Сколько всего визитных карточек перешло из рук в руки, если во встрече участвовали 6 специалистов?
Тест. Десятичные дроби. Сложение и вычитание десятичных дробей
Вариант 2
А1. Разложите число 7,081 по разрядам.
7 + 80+1
7000 + 80+1
7 + 0,08 + 0,001
7 + 0,8 + 0,001
А2. Запишите десятичную дробь, в которой 17 целых, 8 десятых и 2 тысячных.
17,082
17,802
17, 82
17,0082
A3, Найдите координаты точек А, В, С.
А(1); В(4); С(8)
А(5,1); В(5,4); С(5,8)
А(5,2); В(5,4); С(5,8)
А(6,9); 5(6,6); С(6,2)
А4. Какое число представлено в виде суммы разрядных слагаемых 4 + 0,08 + 0,003?
4,083
4,83
4,0083
4,803
В1. Чему равна сумма чисел 1,31 и 2,3? 47
В2. Вычислите: 7,68 - 4,06.
С1. При окончании деловой встречи специалисты обменялись визитными карточками. Сколько всего визитных карточек перешло из рук в руки, если во встрече участвовали 7 специалистов?
Тест. Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 1
А1. Выберите верное высказывание.
При умножении десятичных дробей надо в ответе отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой:
в первом множителе
во втором множителе
в первом и во втором множителях вместе
затрудняюсь ответить
А2. Умножить число на 0,01 — это то же самое, что:
умножить его на 100
умножить его на 10
разделить его на 100
разделить его на 10
A3. Выполните умножение 3,4 · 2,6.
884
8,84
88,4
0,884
А4. Чему равно произведение чисел 2,5 и 0,04?
100
10
1
0,1
В1. Длина комнаты 7,6 м, а ширина 5,4 м2. Вычислите площадь комнаты.
В2. Скорость катера 14,3 км/ч. Какое расстояние катер пройдет за 0,3 ч?
С1. Секретный замок состоит из 4 барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифры от 0 до 9. Сколько различных вариантов выбора шифра существует?
Тест. Умножение и деление десятичных дробей
Вариант 2
А1. Выберите верное высказывание.
При умножении десятичных дробей надо в ответе отделить запятой столько цифр справа, сколько их стоит после запятой:
во втором множителе
в первом и во втором множителях
вместе в первом множителе
затрудняюсь ответить
А2. Умножить число на 0,1 — это то же самое, что:
умножить его на 100
умножить его на 10
разделить его на 100
разделить его на 10
A3- Выполните умножение 5,4 · 2,3.
12,42
1,242
1242
124,2
А4. Чему равно произведение чисел 2,5 и 0,08?
200
20
0,2
2
В1. Длина комнаты 8,6 м, а ширина 4,3 м2. Вычислите площадь комнаты.
В2. Скорость лодки 5,3 км/ч. Какое расстояние катер пройдет за 0,2 ч?
С1. Секретный замок состоит из 5 барабанов, на каждом из которых можно выбрать цифры от 0 до 9. Сколько различных вариантов выбора шифра существует?
Вариант 1
А1. Что такое процент?
десятая часть числа
сотая часть числа
тысячная часть числа
затрудняюсь ответить
А2. Выразите 4% в виде десятичной дроби.
0,4
0,04
0,004
0,0004
A3. Выразите дробь 0,3 в процентах.
3%
0,003%
30%
300%
А4. Вычислите 1% от 19.
19
0,19
1,9
1900
В1. В классе 25 человек, 20% учащихся играют в шахматы. Сколько учащихся играют в шахматы?
В2. Найдите весь путь, если 8% пути составляет 48 км.
С1. У дрессировщика 3 льва, 4 тигра и 2 рыси. Для выступления он должен выбрать по одному животному каждого вида. Сколькими способами он может это сделать?
Вариант 2
А1. Что такое процент?
тысячная часть числа
сотая часть числа
десятая часть числа
затрудняюсь ответить
А2. Выразите 6% в виде десятичной дроби.
0,6
0,06
0,0006
0,006
A3. Выразите дробь 0,8 в процентах.
0,008%
80%
8%
800%
А4. Вычислите 1% от 31.
31
3,1
0,31
3100
В1. В классе 30 человек, 10% учащихся занимаются фигурным катанием. Сколько учащихся занимаются фигурным катанием?
В2. Найдите весь путь, если 9% пути составляет 54 км.
С1. У дрессировщика 4 льва, 5 титров и 2 рыси. Для выступления он должен выбрать по одному животному каждого вида. Сколькими способами он может это сделать?
Тест. Десятичные дроби
Вариант 1
1. Дана десятичная дробь 128,70456. Соотнесите цифры (левый столбец) и разряды, в которых эти цифры записаны (правый столбец).
7 разряд десятых
5 разряд десятков
2 разряд сотых
0 разряд десятитысячных
2. Запишите число в виде десятичной дроби.
703,1 70,31 0,7031 7,031
3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу 0,327. Какая это точка?
А
Б
С
D
4. Какое из равенств неверно?
1 м 20 см = 1,2 м
9 км 250 м = 9,25 км
6 м 5 дм = 6,5 м
7 км 30 м = 7,3 км
5. Какую из перечисленных обыкновенных дробей нельзя представить в виде десятичной дроби?
6. Для каждой обыкновенной дроби из левого столбца укажите равную ей десятичную дробь из правого столбца.
0,5 0,02 0,12 0,625
7. Какая из десятичных дробей равна дроби 0,027?
0,270
0,0207
0,0270
0,0027
8. Расположите в порядке возрастания десятичные дроби 0,319; 0,391; 0,39.
0,39; 0,319; 0,391
0,319; 0,391; 0,39
0,391; 0,39; 0,319
0,319; 0,39; 0,391
9. Сравните числа < 0,4.
10. Какие из десятичных дробей: 0,33; 0,033; 0,303; 0,0303 — заключены между числами 0,03 и 0,3?
только 0,033
0,033 и 0,0303
0,033 и 0,303
все эти дроби
Тест. Десятичные дроби
Вариант 2
1. Дана десятичная дробь 549,03872. Соотнесите цифры (левый столбец) и разряды, в которых эти цифры записаны (правый столбец).
8 разряд сотых
4 разряд сотен
3 разряд десятых
0 разряд тысячных
2. Запишите число в виде десятичной дроби.
0,5204
520,4
5,204
52,04
3. Одна из точек, отмеченных на координатной прямой, соответствует числу 0,364. Какая это точка?
А
В
С
D
4. Какое из равенств неверно?
3 кг 200 г = 3,2 кг
1 т 70 кг = 1,7 т
4 кг 40 г = 4,04 кг
2 т 830 кг = 2,83 т
5.Какую из перечисленных обыкновенных дробей нельзя представить в виде десятичной дроби?
6. Для каждой обыкновенной дроби из левого столбца укажите равную ей десятичную дробь из правого столбца.
0,15 0,6 0,25 0,28
7. Какая из десятичных дробей равна дроби 0,048?
0,48
0,0408
0,0048
0,04800
8. Расположите в порядке убывания десятичные дроби 0,482; 0,428; 0,48.
0,482; 0,428; 0,48
0,428; 0,48; 0,482
0,482; 0,48; 0,428
0,48; 0,428; 0,482
9. Сравните числа 0,7 <
10. Какие из десятичных дробей: 0,0101; 0,011; 0,101; 0,11 — заключены между числами 0,01 и 0,1?
только 0,0101
0,0101 и 0,011
0,011 и 0,101
все эти дроби
Тест. Целые числа
Вариант 1
1. Какое из равенств неверно?
-(-3) = 3
+(+3) = 3
-(+3) = -3
+(-3) = 3
2.Укажите наибольшее из чисел -16, -30, -7, -12.
-16
-30
-7
-12
3. Расположите в порядке возрастания числа 47, -60, -32, 7.
-32, -60, 7, 47
-60, -32, 7, 47
47, 7, -60, -32
47, 7, -32, -60
4. Сколько целых чисел расположено между числами -5 и 5?
8
9
10
11
5. Найдите выражение, значение которого равно -7.
-6 + 13
-5 + (-9)
8 + (-15)
9 - (-2)
6. Каждому выражению из левого столбца поставьте в соответствие его значение из правого столбца.
-1 • (-8) 32 : (-4) 0 : (-3)
0 -8 8
7. Вычислите: 3-5 + 8 + 5- 9-11.
8. Значение какого из выражений является положительным числом?
1. -140 • (-18) • (-325)
2. 140 • 18 • (-325)
3. -140 • (-18) • 0
4. -140 • (-18) • 325
9. Вычислите: -10 • (-8) : (-5).
-400
-16
16
18
10. Найдите значение выражения (-4)3+ (-3)2.
-55
-64
-73
64
Тест. Целые числа
Вариант 2
1. Какое из равенств неверно?
-(-6) = 6
+(+6) = 6
-(+6) = 6
+(-6) = -6
2. Укажите наименьшее из чисел -17, -29, -5, -11.
-17
-29
-5
-11
3. Расположите в порядке убывания числа 35, -56, -21, 4.
-21, -56, 4, 35
-56, -21, 4, 35
35, 4, -56, -21
35, 4, -21, -56
4. Сколько целых чисел расположено между числами -6 и 6?
13
12
11
10
5. Найдите выражение, значение которого равно -3.
-3 + 3
-6 + 9
-4 - 1
-6 - (-3)
6. Каждому выражению из верхней строки поставьте в соответствие его значение из нижней строки,
-3 • (-4) -8 • 0 ) -27 : 3
1) -9 2) 12 3) 0
7. Вычислите: 5-8 + 9-10-6 + 8.
8. Значение какого из выражений является отрицательным числом?
1. 275• (-14)•(-190)
2. 275 • 14 • (-190)
3. -275 •14•0
4. -275•(-14)•190
9. Вычислите: 40 : (-5) • (-3).
-24
-8
8
24
10. Найдите значение выражения (-2)3 + (-4)2 .
-25
-24
-8
8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
проверочный тест по математике 6 класс
Проверочный тест по математике 6 класс по теме "Делимость чисел". Будет полезен для коллег - математиков...
Тест по математике в 5 классе
Тестпо математике в 5 классе для проведения промежуточного контроля за 1 полугодие по учебнику Н. Я. Виленкина. Тест содержит 10 вопросов, на каждый из которых 4 варианта ответа....
тематические тесты по математике 5 класс
тесты для проверки знаний...
Тест по математике для 9 класса по теме "Повторение изученного в 9 классе"
Тест разработан к УМК Мордкович Г.В. и др. и предназначен для проверки уровня сформированности навыков на конец года...
Тест по математике 8 класс и 7 класс для внутри школьного проекта "Ученик года"
В каждом тесте по 20 заданий. Задания разноплановые, чтобы выбрать сильнейшего....
Тест по математике . ЕГЭ по математике (профильный)
Тест для учеников 11 класса, которые выбрали сдать экзамен по математике профильный уровень. решив задания и вводя значение, ученик получит оценку за тест. Пройдя заново тест могут исправить свои ошиб...