рабочая программа
методическая разработка по алгебре (6 класс) на тему
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Купаревой Елены Львовны
по учебному курсу «Математика»
6 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
titul.doc | 64.5 КБ |
rasshirennaya_rabochaya_programma_6_klass.docx | 65.38 КБ |
rasshirennaya_poyasnitelnaya_zapiska_6_klass.docx | 54.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение –
средняя общеобразовательная школа № 56 с углубленным изучением отдельных предметов г. Саратова.
«Согласовано» Руководитель МО _________ Купарева Е.Л. Протокол № ___ от «____»____________2011 г. | «Согласовано» Заместитель директора школы по УР МОУ СОШ №56 _____________ ЧарыковаН.Ю. «____»____________2011 г. | «Утверждено» Директор МОУСОШ №56 _____________ Радаева М.Н. Приказ № ___ от «___»____2011 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
Купаревой Елены Львовны
высшая квалификационная категория
г. Саратова.
по учебному курсу «Математика»
6 класс
Расширенное изучение
Для 6 «в» класса.
Рассмотрено на заседании
педагогического совета школы
протокол № ____от «__»_______2011 г.
2011-2012 учебный год.
Предварительный просмотр:
№ | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Планируемые результаты освоения материала | Вид контроля. Измерители | Домашнее задание | Дата проведения | |
По плану | фактически | |||||||
1 | Повторение за курс 5 класс | 1 | Комбинированный урок | -уметь складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями, смешанные числа; -уметь складывать, вычитать, умножать и делить десятичные дроби; -уметь решать уравнения, требующие предварительного упрощения; -уметь переводить десятичную дробь в проценты и наоборот, решать основные задачи на проценты. | Фронтальный опрос | № 18, 21, 22 | ||
2 | Делители и кратные | 1 | Комбинированный урок | -уметь находить делители и кратные натуральных чисел; -знать какое число является делителем любого натурального числа. | Фронтальный опрос | П.1 №26,27,29 | ||
3 | Признаки делимости на 10, на 5 , на 2 | 1 | Комбинированный урок | -знать определение четных и нечетных чисел; -уметь по записи натурального числа определять, делится оно без остатка на 10 (на 5 и на 2) | Выборочный опрос | П.2 № 55- 57, 47 | ||
4 | Признаки делимости на 10, на 5 , на 2 | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.2 № 58,59 | |||
5 | Признаки делимости на 9 , на 3. | 1 | Комбинированный урок | -уметь определять делится ли число на 9 или на 3 без остатка, не выполняя деления. | Уплотненный фронтальный опрос | П3№ 86-88 | ||
6 | Признаки делимости на 3, на 9 | 1 | Урок решения задач | Выборочный контроль | П.3№75 -79, 91 | |||
7 | Простые числа | 1 | Комбинированный урок | -уметь пользоваться таблицей простых чисел; -знать почему 1 не является ни простым ни составным числом. | Выборочный контроль | П4. №115, 117, 118 | ||
8 | Разложение на простые множители | 1 | Изучение нового материала | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | Выборочный опрос | П.5. № 128, 132, 129 | ||
9 | Разложение на простые множители. Решение задач | 1 | Урок-решение задач | Экспресс-контроль | № 141,142,145 | |||
10 | Наибольший общий делитель. | 1 | Изучение нового материала | УС, УО | П.6. №168, 170,171 | |||
11 | Нахождение наибольшего общего делителя | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений | Уплотненный фронтальный опрос | П.6. №173,175, 176 | |||
12 | Взаимно простые числа | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль (с/р.) | П.6. № 174,177 | |||
13 | Наименьшее общее кратное | 1 | Изучение нового материала | -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | УС,УО | П.7. №202, 203,198 | ||
14 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.7. №204,206, 209 | |||
15 | Нахождение наименьшего общего кратного | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.7 № 210, 240 , 149 | |||
16 | Контрольная работа № 1 по теме "Делимость чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
17 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Изучение простейших геометрических фигур, выполнение простейших заданий с ними. | Работа над ошибками | № 157, 159 | ||
18 | Первые шаги в геометрии | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.1 № 5, 6 | |||
19 | Пространство и размерность | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.2 № 4, 5 | |||
20 | Простейшие геометрические фигуры | 1 | Комбинированный урок | Доклады | П.3 № 5, 6 | |||
21 | Простейшие геометрические фигуры | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.3 № 10, 12 | |||
22 | Треугольник | 1 | Комбинированный урок | Изучение треугольника, окружности, выполнение конструирования, задач на разрезание и складывания фигур. | Выборочный контроль | П.7 № 2. 3 | ||
23 | Окружность | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П. 13 № 6, 7 | |||
24 | Конструирование из Т | 1 | Комбинированный урок | УО | П.4 № 5, 6 | |||
25 | Конструирование из Т | 1 | Комбинированный урок | ФО | П.4 № 4 | |||
26 | Задачи на разрезание и складывания фигур | 1 | Комбинированный урок | УО,УС | П.6 № 1 | |||
27 | Задачи на разрезание и складывания фигур | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П. 6 № 2 | ||||
28 | Геометрический тренинг | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.14 № 6, 7 | |||
29 | Геометрический тренинг | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.14 № 11, 12 | |||
30 | Основное свойство дроби | 1 | Изучение нового материала | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | УО, УС | П.8 №237,238 | ||
31 | Применение основных свойств дроби | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.8№235, 239 | |||
32 | Сокращение дробей | 1 | Изучение нового материала | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. -знать таблицу умножения; -уметь пользоваться алгоритмом нахождения НОД; -уметь определять взаимно простые числа. | Выборочный опрос | П.9№268, 271, 272 | ||
33 | Сокращение дробей | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Индивид. Контроль, СР | П.9№268, 269, 273 | |||
34 | Сокращение дробей. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.9№270, 271, 266 | |||
35 | Сокращение дробей. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П. 9 № 272, 273 | |||
36 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | Изучение нового материала | -уметь раскладывать числа на простые множители; -уметь выяснять делится ли а на в без остатка. | Уплотненный фронтальный опрос | П.10№297, 298, 299 | ||
37 | Наименьший общий знаменатель | 1 | Урок -самостоятельная работа | Выборочный контроль | П.10 № 300, 301, 303 | |||
38 | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач | 1 | Урок-решение задач | Тестирование | П.10№,302, 304 | |||
39 | Приведение дробей к общему знаменателю. Решение задач | 1 | Урок-решение задач | УС, УО | П.10 № 306, 307 | |||
40 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -знать правило сравнения (сложения, вычитания) дробей с разными знаменателями; -уметь сравнивать, складывать и вычитать дроби с разными знаменателями | УО, УС | П.11 №359, 361, 373 | ||
41 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный урок | УО,УС | П.11 № 362, 363 | |||
42 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Изучение нового материала | ФО, УС | П.11 №370, 353, 360 | |||
43 | Сложение вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Выборочный контроль (с/р.) | П.11 №371, 354 | |||
44 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный урок | Выборочный опрос | П.11 №374, 375. | |||
45 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный урок | Выборочный опрос | П.11 № 376, 377 | |||
46 | Контрольная работа № 2 по теме "Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
47 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 377, 378 | |||
48 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Изучение нового материала | -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | УС, УО | П.12№414, 42600 | ||
49 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок-решение задач | Экспресс-контроль | П.12№415, 425 | |||
50 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Уплотненный фронтальный опрос | П.12№417, 423) | |||
51 | Правило сложения вычитания смешанных чисел | 1 | -иметь первоначальные навыки решения комбинаторных задач; -уметь решать комбинаторные задачи методом полного перебора вариантов | Выборочный контроль (с/р.) | №416, 418, 421 | |||
52 | Сложение и вычитание смешанных чисел. Решение задач | 1 | Комбинированный урок | -знать алгоритм сложения и вычитания смешанных чисел; -уметь приводить дроби к общему знаменателю; -уметь превращать единицу целой части в дробь с тем же знаменателем | Выборочный опрос | № 418, 422, 428, 409 | ||
53 | Контрольная работа №3 по теме "Сложение и вычитание смешанных чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
54 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 419, 420 | |||
55 | Куб и его свойства | 1 | Комбинированный урок | Рассмотреть фигуры куб, его свойства, Складывание фигурок из кубиков и его частей. | УО, УС | П.5 № 5, 6 | ||
56 | Куб и его свойства | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.5 № 7, 8 | |||
57 | Фигурки из кубиков и их частей | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.19 №8, 10 | |||
58 | Правильные многогранники | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.8 № 4. 5 | |||
59 | Измерение длины | 1 | Комбинированный урок | Повторить единицы измерения длины, площади и объёма. Рассмотреть задачи на их применение | Выборочный контроль | П. 10 № 1, 2 | ||
60 | Измерение длины | Комбинированный урок | ФО, УС | П.10 № 3, 4 | ||||
61 | Измерение площади и объёма | Комбинированный урок | УО, УС | П.11 № 1, 2 | ||||
62 | Измерение площади и объёма | Комбинированный урок | ФО, УС | П.11 № 3, 4 | ||||
63 | Вычисление длины, площади и объёма | Комбинированный урок | УО, УС | П.12 № 5, 6 | ||||
64 | Вычисление площади, длины и объёма | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.12 № 9, 10 | ||||
65 | Вычисление площади, длины и объёма | Комбинированный урок | ФО, УС | П.12 № 13. 14 | ||||
70 | Умножение дробей на натуральное число | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | -уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; -уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | УС, УО | П.13№ 472, 466, 470 | ||
71 | Умножение дробей | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.13№463, 467 | |||
72 | Умножение дробей | 1 | Урок -самостоятельная работа | -уметь записывать смешанное число в виде неправильной дроби; -уметь умножать дробь на натуральное число и дробь на дробь; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | УО, УС | П.13№,478, 477 | ||
73 | Умножение дробей | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П. 13 № 479, 480 | |||
74 | Нахождение дроби от числа | 1 | Изучение нового материала | УС, УО | П.14 № 523, 524, 513 | |||
75 | Нахождение дроби от числа | 1 | Комбинированный урок | -знать правило нахождения дроби от числа; -уметь решать задачи на нахождение дроби от числа | Уплотненный фронтальный опрос | П.14 №526-529 | ||
76 | Задачи на нахождение дроби от числа | 1 | Урок-решения задач | Тестирование | П.14 №530-532 | |||
77 | Распределительное свойство умножения | 1 | Изучение нового материала | -уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | Выборочный опрос | П.15№567, 584, 576 | ||
78 | Распределительное свойство умножения относительно сложения | 1 | Урок решения задач | ФО, УС | П.15 №568, 531 | |||
79 | Применение распределительного свойства умножения в решении задач | 1 | Комбинированный урок | Экспресс-контроль | П.15№569, 573, 576 | |||
80 | Применение распределительного свойства умножения в решении задач | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П. 15 № 574, 575 | |||
81 | Контрольная работа № 4 по теме "Умножение и деление обыкновенных дробей" | 1 | Контрольная работа | Проверка ЗУН | Контрольная работа | |||
82 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | №570, 572 | |||
83 | Геометрические головоломки | 1 | Комбинированный урок | Рассмотреть решение геометрических головоломок, топологических опытов, задач со спичками и различных головоломок и игр. | УО, УС | П.9№ 3, 4 | ||
84 | Геометрические головоломки | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.9 № 7, 8 | |||
85 | Топологические опыты | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.15 № 2, 4 | |||
86 | Топологические опыты | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.15 № 5, 6 | |||
87 | Топологические опыты | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.15 № 7 | |||
88 | Зашифрованная переписка | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.17 творческое задание в тетрадях | |||
89 | Зашифрованная переписка | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П. 17 Задание в тетрадях | |||
90 | Задачи со спичками | 1 | Комбинированный урок | ФО | П.16 № 10, 12 | |||
91 | Задачи, головоломки, игры | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.18 №8, 9, 10 | |||
92 | Задачи, головоломки, игры | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П. 18 № 12,15, 16 | |||
93 | Задачи, головоломки, игры | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.18 № 20, 23 | |||
94 | Взаимно обратные числа | 1 | Комбинированный урок | -уметь записывать число, обратное данному натуральному, дробному, смешанному числу | УС, УО | П.16 № 591, 592, 583 | ||
95 | Взаимно обратные числа | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.16 № 594, 595 | |||
96 | Деление | 1 | Комбинированный урок | -уметь делить дробь на дробь; -уметь выполнять деление смешанных чисел; -уметь решать задачи на деление | ФО, УС | П.17№633, 636 | ||
97 | Деление смешанных чисел | 1 | Урок решения задач | Экспресс-контроль | П.17№638, 639 | |||
98 | Решение задач на деление | 1 | Урок-решение задач | Уплотненный фронтальный опрос | П.17 №640, 629, 627 | |||
99 | Деление дробей | 1 | Урок-решение задач | Выборочный контроль | П.17№641-644 | |||
100 | Деление дробей | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос ( с\р) | П.17 № 645, 646 | |||
101 | Контрольная работа № 5 по теме "Деление" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Экспресс-контроль | |||
102 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | №643, 645 | |||
103 | Нахождение числа по его дроби | 1 | Комбинированный урок | -уметь находить число по данному значению его дроби; -уметь находить число по данному значению его %; -уметь решать задачи | Уплотненный фронтальный опрос | П.18 №678, 679, 680 | ||
104 | Правило нахождения числа от его дроби | 1 | Урок решения задач | Выборочный контроль (с/р.) | П.18№682, 683 | |||
105 | Решение задач на нахождение числа по его дроби | 1 | Урок-решение задач | Выборочный опрос | П.18 №684, 685, 686 | |||
106 | Дробные выражения | 1 | Изучение нового материала | -уметь находить значение дробного выражения | Выборочный контроль | П.19 №716, 715 | ||
107 | Составление дробных выражений | 1 | Урок-решение задач | Тестирование | П.19№714, 717 | |||
108 | Преобразование дробных выражений | 1 | Урок-решение задач | Экспресс-контроль | П.19 №710, 718 | |||
109 | Преобразование дробных выражений в задачах | 1 | Урок -самостоятельная работа | Уплотненный фронтальный опрос | П.19 №719, 720 | |||
110 | Преобразование дробных выражений | 1 | Урок-решение задач | Экспресс-контроль( с\р) | № 721, 722 | |||
111 | Преобразование дробных выражений | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | № 723, 724 | |||
112 | Контрольная работа № 6 по теме "Дробные выражения" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
113 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | №759, 632 | |||
114 | Параллельность и перпендикулярность | 1 | Комбинированный урок | Рассмотреть свойства параллельных и перпендикулярных прямых, одно из важнейших свойств окружности. Познакомиться с замечательными кривыми и кривыми Дракона | УО, УС | П.20 № 1, 2 | ||
115 | Параллельность и перпендикулярность | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.20 № 3,4 | |||
116 | Замечательные кривые | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.24 творческое задание | |||
117 | Замечательные кривые | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.24 Творческое задание | |||
118 | Кривые Дракона | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.25 № 1, 2 | |||
119 | Кривые Дракона | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.25 № 3,4 | |||
120 | Одно важное свойство окружности | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П. 33 № 5, 6 | |||
121 | Одно важное свойство окружности | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П. 33 № 7,8 | |||
122 | Отношения | 1 | Изучение нового материала | Отработка ЗУН на обязательном и/или возможном уровне Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | УО, УС | П.20№722, 751, 743 | ||
123 | Нахождение отношений двух величин | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.20 №754, 755, 759 | |||
124 | Отношения | Комбинированный урок | Тестирование | П.20 № 757, 758 | ||||
125 | Пропорции | 1 | Изучение нового материала | -знать основное свойство пропорции; -уметь находить неизвестный член пропорции; -уметь решать уравнения, используя основное свойство пропорции | УО, УС | П.21 №776, 779, 780 | ||
126 | Основные свойства пропорции | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.21№778, 781 | |||
127 | Пропорция. Решение уравнений | 1 | Урок решения задач | Выборочный контроль | П.21№777, 774 | |||
128 | Пропорции | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос ( с\р) | П.21 №779, 780 | |||
129 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Комбинированный урок | УС, УО | П.22 №811, 831, 819 | |||
130 | Применение прямой и обратной пропорциональной зависимости | 1 | Урок решения задач | Уплотненный фронтальный опрос | П.22 №813, 831 | |||
131 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | Урок-решение задач | Выборочный контроль (с/р.) | П.22 №814,815,816 | |||
132 | Применение прямой и обратной пропорциональной зависимости | 1 | Комбинированный урок | Выборочный опрос | П.22 №820, 818 | |||
133 | Контрольная работа №7 по теме "Отношения и пропорции" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
134 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 808, 810 | |||
135 | Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | Контрольная работа | Контрольная работа | ||||
136 | Масштаб | 1 | Изучение нового материала | -уметь находить масштаб чертежа при решении задач -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить длину окружности по формуле; | УО,УС | П.23 №840, 841, 839 | ||
137 | масштабирование | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.24 №842, 843, 846 | |||
138 | Масштаб. Решение задач | 1 | Урок решения задач | Выборочный контроль | П.24№844, 845, 848 | |||
139 | Масштаб | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль ( с/р) | П. 24 № 847, 850 | |||
140 | Длина окружности | 1 | Урок-решение задач | -уметь находить масштаб чертежа при решении задач | Тестирование | П.25№867, 861, 868 | ||
141 | Площадь круга | 1 | Урок -самостоятельная работа | -уметь приводить примеры окружности и круга; -уметь находить длину окружности по формуле; | Экспресс-контроль | П.23 №870, 871 | ||
142 | Длина окружности, площадь круга | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.23 № 869, 872 | |||
143 | Шар | 1 | Урок решения задач | -уметь графически представлять результаты наблюдений; -уметь строить круговые диаграммы | Выборочный контроль (с/р.) | П.24 №886 - 888 | ||
144 | Шар. Применение формул при решении зада | 1 | Урок -самостоятельная работа | Выборочный опрос | П.24 №861, 864, 883 | |||
145 | Контрольная работа №8 по теме "Длина окружности и площадь круга" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
146 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 890, 891 | |||
147 | Параллелограммы | 1 | Комбинированный урок | Рассмотреть параллелограмм и его свойства | УО, УС | П. 21 творческое задание | ||
148 | Параллелограммы | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.21 задание в тетрадях | |||
149 | Параллелограммы | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.21 Доклады | |||
150 | Параллелограммы | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.21 Задание в тетрадях | |||
151 | Координаты, координаты. | 1 | Комбинированный урок | Рассмотреть математические игры, связанные скоординатами | УО, УС | П.22 № 1,2 | ||
152 | Координаты, координаты | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.22№ 4,5 | |||
153 | Координаты, координаты | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.22№ 6, 7 | |||
154 | Координаты, координаты | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.22 № 8 | |||
155 | Координаты на прямой | 1 | Изучение нового материала | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой -уметь приводить примеры противоположных чисел; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | УО, УС | П.26 №918, 919. 925 | ||
156 | Нахождение координат на прямой | 1 | Урок-решение задач | Уплотненный фронтальный опрос | П.26№921, 922 | |||
157 | Противоположные числа | 1 | Комбинированный урок | -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой -уметь приводить примеры противоположных чисел; -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | Тестирование | П.27 №943,944, 945 | ||
158 | Противоположные числа | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.27 № 946, 947 | |||
159 | Модуль числа | 1 | Изучение нового материала | -уметь применять правило сравнения чисел; -уметь отмечать числа на координатной прямой -уметь отмечать точки на координатной прямой с заданными координатами; -знать, где располагаются положительные и отрицательные числа на координатной прямой -уметь приводить примеры противоположных чисел; | Выборочный контроль | П.28 №964, 965, 967 | ||
160 | Нахождение модуля числа | 1 | Комбинированный урок | Тестирование | П.28 №968, 970, 972. | |||
161 | Нахождение модуля числа | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.28 №973,974 | |||
162 | Сравнение чисел отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | -уметь находить модули как положительных, так и отрицательных чисел | Уплотненный фронтальный опрос | П.29№992,995, 998 | ||
163 | Сравнение чисел целых чисел | 1 | Урок решения задач | Выборочный контроль (с/р.) | П.29№996, 997, 993 | |||
164 | Изменение величин | 1 | Комбинированный урок | -уметь читать и объяснять математические выражения вида: t=28; -30; -8; 4,5 и т.д. | Тестирование | П.30 №1033,1032,1034. | ||
165 | Изменение величин | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.30 № 1035, 1036 | |||
166 | Контрольная работа №9 по теме "Положительные и отрицательные числа" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
167 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 1023, 1025 | |||
168 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Изучение нового материала | -уметь с помощью координатной прямой выполнять сложение чисел; -знать, чему равна сумма противоположных чисел -уметь складывать отрицательные числа; -знать алгоритм сложения чисел с разными знаками; -уметь складывать числа с разными знаками | УС,УО | П.31№1027, 1028, 1039 | ||
169 | Решение задач на сложение чисел с помощью координатной прямой | 1 | Урок -самостоятельная работа | Уплотненный фронтальный опрос | П.31 №1040, 1031, 1041 | |||
170 | Сложение отрицательных чисел | 1 | Изучение нового материала | УС,УО | П.32№,1056, 1059 | |||
171 | Решение примеров на сложение отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | Выборочный опрос | П.32№1057, 1058 | |||
172 | Решение примеров на сложение отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.32 №1060, 1061 | |||
173 | Решение примеров на сложение отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.32 №1063, 1065 | |||
174 | Решение примеров на сложение отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос ( с/р) | П.32 №1066, 1067 | |||
175 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Изучение нового материала | ФО, УС | П.33№1081, 1085 | |||
176 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Урок решения задач | УО,УС | П.33№ 1082, 1083 | |||
177 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Урок -самостоятельная работа | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Уплотненный фронтальный опрос | П.33№1103, 1086 | ||
178 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.33№1098,1099, 1100 | |||
179 | Сложение чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль (с/ р) | П. 33№ 1101, 1103 | |||
180 | Вычитание | 1 | Изучение нового материала | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | УС,УО | П.34№1109, 1115, 1108 | ||
181 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | Урок -самостоятельная работа | Экспресс-контроль | П.34№1116, 1111 | |||
182 | Решение уравнений и задач на вычитание | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Уплотненный фронтальный опрос | П.34№1117, 1107,1113 | |||
183 | Решение уравнений на вычитание | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.34№1131,1139 | |||
184 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль ( с/р) | П.34 № 1132, 1133 | |||
185 | Вычитание отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.34 №1135, 1137 | |||
186 | Контрольная работа №10 по теме "Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
187 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | №1140, 1112 | |||
188 | Геометрия клетчатой бумаги | 1 | Комбинированный урок | Рассмотреть геометрические построения, симметрию, зеркальное отражение, бордюры, орнаменты | УО, УС | П. 27 № 3, 4 | ||
189 | Геометрия клетчатой бумаги | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.27 № 5, 7 | |||
190 | Симметрия | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.29 № 1, 2 | |||
191 | Симметрия помогает решать задачи | 1 | Комбинированный урок | УО, Ус | П.32 № 3, 4 | |||
192 | Симметрия помогает решать задачи | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.32 № 6, 7 | |||
193 | Зеркальное отражение | 1 | Комбинированный урок | УО, Ус | П.28 творческое задание | |||
194 | Бордюры | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.30 Творческое задание | |||
195 | Бордюры | 1 | Комбинированный урок | ФО | П. 30 творческое задание | |||
196 | Орнаменты | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П. 31 Творческое задание | |||
197 | Орнаменты | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.31 творческое задание | |||
198 | Оригами | 1 | Комбинированный урок | Познакомиться с оригами. Научиться проходить лабиринты, решать задачи , головоломки. Играть в математические игры. | УО | П.23 творческое задание | ||
199 | Оригами | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.23 творческое задание | |||
200 | Оригами | 1 | Комбинированный урок | ФО | П.23 творческое задание | |||
201 | Лабиринты | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.26 № 1,2 | |||
202 | Лабиринты | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.26 № 4,5 | |||
203 | Задачи, головоломки, игры | 1 | Комбинированный урок | УО, УС | П.34 № 4,5,8 | |||
204 | Задачи, головоломки, игры | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.34 №9,11,12 | |||
205 | Задачи, головоломки, игры | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль | П.34 № 20,22,30 | |||
206 | Умножение | 1 | Изучение нового материала | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | УС,УО | П.35№1143, 1146 | ||
207 | Правило умножения чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.35№1147, 1135 | |||
208 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль (с/р.) | П.35№1144, 1148 | |||
209 | Умножение чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.35 № 1150, 1155 | |||
210 | Деление | 1 | Изучение нового материала | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Выборочный опрос | П.36№1172, 1175 | ||
211 | Решение задач на деление | 1 | Урок -самостоятельная работа | Тестирование | П.36№1173, 1177 | |||
212 | Деление чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | ФО,УС | П.36№1174, 1176 | |||
213 | Решение задач на деление | 1 | Комбинированный урок | Выборочный контроль ( с/р) | П.36 № 1175,1178 | |||
214 | Деление чисел с разными знаками | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.36 № 1179, 1180 | |||
215 | Рациональные числа | 1 | Изучение нового материала | -уметь с помощью координатной прямой выполнять вычитание чисел; -уметь использовать правило вычитания; -уметь находить длину отрезка на координатной прямой | Выборочный контроль | П.37№1196, 1199, 1200 | ||
216 | Рациональные числа | 1 | Комбинированный урок | УО,УС | П.37№ 1197, 1198 | |||
217 | Рациональные числа | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П. 37 № 1205, 1206 | |||
218 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Изучение нового материала | Выборочный контроль | П.38 № 1226, 1227, 1228 | |||
219 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | Экспресс-контроль | П.38 №1229,1230 | |||
220 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.37- 38 № 1250, 1251, 1223 | |||
221 | Свойства действий с рациональными числами | 1 | Комбинированный урок | УС, С/р | П.38 № 1236, 1238 | |||
222 | Контрольная работа №11 по теме "Умножение и деление положительных и отрицательных чисел" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
223 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | №1252, 1224 | |||
224 | Раскрытие скобок | 1 | Изучение нового материала | -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения | УО, УС | П.39 №1254, 1258 | ||
225 | Решение задач на раскрытие скобок | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П.39№1255, 1259 | |||
226 | Раскрытие скобок | 1 | Урок решения задач | Выборочный котроль(с\р) | П.39 №1256, 1257 | |||
227 | Решение задач на раскрытие скобок | 1 | Комбинированный урок | Уплотненный фронтальный опрос | П. 39№ 1258, 1257 | |||
228 | Коэффициент | 1 | Изучение нового материала | УС, УО | П.40№1269, 1278, 1275 | |||
229 | Коэффициент | 1 | Урок-решение задач | Выборочный опрос | П.40№1271, 1279 | |||
230 | Коэффициент | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.40 № 1273, 1274 | |||
231 | Подобные слагаемые | 1 | Изучение нового материала | -знать правило раскрытия скобок; -уметь раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или «-»; -уметь находить значение выражения | Тестирование | П.41№1304, 1305, 1306 | ||
232 | Подобные слагаемые | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Выборочный контроль | П.41№1307, 1308 | |||
233 | Решение задач на приведение подобных слагаемых | 1 | Урок -самостоятельная работа | Уплотненный фронтальный опрос | П.41№1265, 1309 | |||
234 | Контрольная работа №12 по теме "Раскрытие скобок и приведение подобных слагаемых" | 1 | Комбинированный урок) | Введение новых понятий и формирование ЗУН по новой теме | Контрольная работа | |||
235 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 1269, 1270 | |||
236 | Решение уравнений | 1 | Комбинированный урок | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Уплотненный фронтальный опрос | П.42№1334, 1338 | ||
237 | Решение уравнений в задачах | 1 | Урок-практикум | Выборочный контроль (с/р.) | П.42№1341, 1342 | |||
238 | Решение задач уравнением | 1 | Комбинированный урок | Выборочный опрос | П.42№1348, 1343 | |||
239 | Решение уравнений. | 1 | Урок решения задач | Тестирование | П.42№ 1344, 1346 | |||
240 | Решение уравнений в задачах | 1 | Комбинированный урок | Выборочный опрос | П.42 № 1345, 1347 | |||
241 | Решение уравнений в задачах | 1 | Комбинированный урок | ФО, с/р | П.42 № 1350, 1351 | |||
242 | Решение уравнений. Подготовка к контрольной работе | 1 | Комбинированный урок | ФО, УС | П.42 № 1353, 1355 | |||
243 | Контрольная работа №13 по теме "Решение уравнений" | 1 | Урок-практикум | Исследование и практическое применение различных методов решения задач | Контрольная работа | |||
244 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 1347, 1328 | |||
245 | Перпендикулярные прямые | 1 | Изучение нового материала | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | УС, УО | П.43№1365, 1366, 1367 | ||
246 | Параллельные прямые | 1 | Изучение нового материала | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | УС, УО | П.44№1384, 1385, 1389 | ||
247 | Координатная плоскость | 1 | Изучение нового материала | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | ФО, УС | П.45№1393, 1394 | ||
248 | Построение в координатной плоскости | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Уплотненный фронтальный опрос | П.45№1417, 1421, 1412 | |||
249 | Построение в координатной плоскости | 1 | Урок обобщения, систематизации и корректировки знаний, умений, навыков | Выборочный контроль | П.45№1418, 1387, 1414 | |||
250 | Координатная плоскость | 1 | Комбинированный урок | УС,УО | П.45 № 1419, 1420 | |||
251 | Столбчатые диаграммы | 1 | Урок решения задач | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | ФО, УС | П.46№1437, 1438, 1440 | ||
252 | Графики | 1 | Комбинированный урок | -уметь решать уравнения по правилу переноса слагаемого из одной части уравнения в другую; -уметь решать уравнения по правилу деления обеих частей на одно число | Выборочный опрос | П.47№1462, 1461, 1463 | ||
253 | Построение графиков | 1 | Урок решения задач | ФО, УС | П.47№1464, 1468, 1466 | |||
254 | Контрольная работа №14 по теме "Координаты на плоскости" | 1 | Урок - контрольная работа | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
255 | Анализ контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками | № 1398, 1409,1429 | |||
256 | Делимость чисел | 1 | Урок решения задач | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Экспресс-контроль | №1010,1056(1строч),1072(1строч),1113(а,б). | ||
257 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Комбинированный урок | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Уплотненный фронтальный опрос | №1056(2строч),1070(а),1113(д,е),1143(а,б). | ||
258 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | Урок решения задач | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа | Выборочный контроль (с/р.) | №1145(а,г),1172(1,2строч),1174(ж),1195(4,5 | ||
259 | Умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Урок решения задач | -знать таблицу умножения; -уметь умножать положительные и отрицательные числа; -уметь делить положительные и отрицательные числа | Выборочный опрос | №1339(1),1342(а,б,в),1343,14. | ||
260 | Решение задач на умножение и деление обыкновенных дробей | 1 | Комбинированный урок | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»; | Тестирование | №1339(1),1342(а,б,в),1343. | ||
261 | Отношения и пропорции | 1 | Урок решения задач | -уметь строить систему координат; -уметь отмечать на плоскости указанные точки; -уметь определять координаты точки по графику | Экспресс-контроль | №1341(е),1460,1567(а),1575(а) | ||
262 | Решение задач на отношения и пропорции | 1 | Урок решения задач | -уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами; -уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе | Уплотненный фронтальный опрос | №1277(а),1501(а,в),1532(а). | ||
263 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Комбинированный урок | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Выборочный контроль | №1532(б),1501(б,г),1277(б). | ||
264 | Применение положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | -уметь решать задачи на прямую и обратную пропорциональные зависимости | Тестирование | №1033,1034,1035. | ||
265 | Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | -уметь складывать и вычитать числа с разными знаками; -уметь находить значение выражений -уметь определять модуль числа | Экспресс-контроль | №1107(2),1361,1460(1), 1534. | ||
266 | Решение задач и уравнений на сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел | 1 | Комбинированный урок | -знать таблицу умножения; -уметь умножать положительные и отрицательные числа; -уметь делить положительные и отрицательные числа | Уплотненный фронтальный опрос | №1107(2),1535,1460(2 | ||
267 | Умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | -уметь раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые; -знать, как раскрывать скобки, когда перед скобками стоит знак «+» или знак «-»; | Выборочный контроль (с/р.) | №1010,1056(1строч),1072(1строч),1113(а,б). | ||
268 | Решение задач и уравнений на умножение и деление положительных и отрицательных чисел | 1 | Урок решения задач | -уметь строить систему координат; -уметь отмечать на плоскости указанные точки; -уметь определять координаты точки по графику | Выборочный опрос | №1056(2строч),1070(а),1113(д,е),1143(а,б). | ||
269 | Решение уравнений | 1 | Комбинированный урок | -уметь находить значение числовых выражений, владея навыком выполнения арифметических действий с рациональными числами; -уметь решать уравнения и все виды текстовых задач, изученных в 6 классе | Тестирование | №1145(а,г),1172(1,2строч),1174(ж),1195(4,5 | ||
270 | Решение задач | 1 | Урок решения задач | -знать алгоритм деления обыкновенных дробей; -уметь представлять смешанное число в виде неправильной дроби и наоборот | Экспресс-контроль | №1339(1),1342(а,б,в),1343,14. | ||
271 | Итоговая контрольная работа № 15 | 1 | Комбинированный урок | Контроль знаний учащихся | Контрольная работа | |||
272 | Анализ итоговой контрольной работы | 1 | Комбинированный урок | Работа над ошибками |
Предварительный просмотр:
Основные развивающие и воспитательные цели
Развитие:
- Ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
- Математической речи;
- Сенсорной сферы; двигательной моторики;
- Внимания; памяти;
- Навыков само и взаимопроверки.
- Формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
- Воспитание:
- Культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- Волевых качеств;
- Коммуникабельности;
- Ответственности.
Целью изучения курса математики в 6 классе является:
Систематическое развитие понятия числа, выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами, переводить практические задачи на язык математики, подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
В ходе изучения курса учащиеся развивают навыки вычислений с натуральными числами, овладевают навыками действий с обыкновенными и десятичными дробями, получают начальные представления об использовании букв для записи выражений и свойств арифметических действий, составлении уравнений, продолжают знакомство с геометрическими понятиями, приобретают навыки построения геометрических фигур и измерения геометрических величин.
Умножение и деление десятичных дробей. Среднее арифметическое нескольких чисел. Решение текстовых задач.
Начальные сведения о вычислениях на калькуляторе. Проценты. Основные задачи на проценты. Примеры таблиц и диаграмм. Угол, треугольник. Величина (градусная мера) угла.
Единицы измерения углов. Измерение углов. Построение угла заданной величины.
Требования к математической подготовке
В результате изучения курса математики учащиеся должны:
- Правильно употреблять термины, связанные с различными видами чисел и способами их записи: цельное, дробное, десятичная дробь, переход от одной формы записи к другой (например, проценты в виде десятичной дроби; выделение целой части из неправильной дроби); решать три основные задачи на дроби;
- Сравнивать числа, упорядочивать наборы чисел, понимать связь отношений «больше», «меньше» с расположением точек на координатной прямой; находить среднее арифметическое нескольких чисел;
- Выполнять арифметические действия с натуральными числами и десятичными дробями; округлять десятичные дроби;
- Распознавать на чертежах и моделях геометрические фигуры (отрезки, углы, треугольники, многоугольники, окружность, круг); изображать указанные геометрические фигуры; владеть практическими навыками использования геометрических инструментов для построения и измерения отрезков и углов;
- Владеть навыками вычисления по формулам, знать основные единицы измерения и уметь перейти от одних единиц измерения к другим в соответствии с условиями задачи;
- Находить числовые значения буквенных выражений.
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ
ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать[1]
- существо понятия математического доказательства; примеры доказательств;
- существо понятия алгоритма; примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математически определенные функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира; примеры статистических закономерностей и выводов;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
- смысл идеализации, позволяющей решать задачи реальной действительности математическими методами, примеры ошибок, возникающих при идеализации;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь — в виде процентов; записывать большие и малые числа с использованием целых степеней десятки;
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные и действительные числа; находить в несложных случаях значения степеней с целыми показателями и корней; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления с использованием различных приемов;
- интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений;
Общеучебные цели изучения курса:
-овладение математическими знаниями необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения физики и химии , для продолжения образования;
-развитие интереса к предмету, формирование понимания значимости математики ;
-развитие способностей, творческой активности;
-формирование опыта решения разнообразных задач, планирования деятельности;
-ясного, точного и грамотного изложения своих мыслей.
Задачи:
-развить навыки вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, отрицательными и положительными числами ;
-формировать навыки преобразования выражений;
-закрепить и углубить умения решать уравнения и текстовые задачи;
-ввести понятие координатной плоскости и научить изображать точки в координатной плоскости;
-познакомить с видами графиков.
Содержание обучения.
1. ДЕЛИМОСТЬ ЧИСЕЛ (16ч)
Делители и кратные.
Признаки делимости на 10, 5 и 2.
Признаки делимости на 3 и на 9.
Простые и составные числа.
Разложение на простые множители.
Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа.
Наименьшее общее кратное.
Знать и понимать:
- Делители и кратные числа.
- Признаки делимости на 2,3,5,10.
- Простые и составные числа.
- Разложение числа на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
Уметь:
- Находить делители и кратные числа.
- Находить наибольший общий делитель двух или трех чисел.
- Находить наименьшее общее кратное двух или трех чисел.
Раскладывать число на простые множители
- Введение --------------- 4 ч.
Первые шаги в геометрии. Пространство и размерность. Простейшие геометрические фигуры: луч, отрезок, многоугольник. Углы, их построение и измерение.
2. Фигуры на плоскости ------------ 8 ч.
Треугольник. Построение треугольников. Окружность. Конструирование из «Т». Задачи на разрезание и складывание фигур. Геометрический тренинг
2. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДРОБЕЙ С РАЗНЫМИ ЗНАМЕНАТЕЛЯМИ (25ч)
Основное свойство дроби.
Сокращение дробей.
Приведение дробей к общему знаменателю.
Сравнение дробей с разными знаменателями.
Сложение, вычитание дробей с разными знаменателями.
Сложение и вычитание смешанных чисел.
Знать и понимать:
- Обыкновенные дроби.
- Сократимая дробь.
- Несократимая дробь.
- Основное свойство дроби.
- Сокращение дробей.
- Сравнение дробей.
- Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями.
Уметь:
- Сокращать дроби.
- Приводить дроби к общему знаменателю.
- Складывать и вычитать обыкновенные дроби с разными знаменателями.
Сравнивать дроби, упорядочивать наборы дробей.
3. Фигуры в пространстве ---------- 4 ч.
Куб и его свойства. Развертка куба и параллелепипеда. Модель куба. Фигурки из кубиков и их частей. Правильные многогранники.
4. Измерение величин --------------- 7 ч.
Измерение длины. Измерение площади. Вычисление длины, площади, объема.
3. УМНОЖЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (14 ч)
Умножение дробей.
Нахождение дроби от числа.
Применение распределительного свойства умножения.
Знать и понимать:
- Умножение дробей.
- Нахождение части числа.
- Распределительное свойство умножения.
Уметь:
- Умножать обыкновенные дроби.
Находить часть числа.
5. Занимательная геометрия -------- 11 ч.
Геометрические головоломки. Топологические опыты. Зашифрованная переписка. Задачи со спичками. Задачи, головоломки, игры.
4. ДЕЛЕНИЕ ОБЫКНОВЕННЫХ ДРОБЕЙ (22 ч)
Взаимно обратные числа.
Деление.
Нахождение числа по его дроби.
Дробные выражения.
Знать и понимать:
- Взаимно обратные числа.
- Нахождение числа по его части.
Уметь:
- Находить число обратное данному.
- Выполнять деление обыкновенных дробей.
- Находить число по его дроби.
- Находить значения дробных выражений
6. Линии в геометрии ------------- 8 ч.
Параллельность и перпендикулярность прямых на плоскости и в пространстве. Замечательные кривые. Кривые Дракона. Окружность. Одно важное свойство окружности.
5. ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (25 ч)
Отношения
Пропорции.
Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
Знать и понимать:
- Отношения.
- Пропорции.
- Основное свойство пропорции.
- Пропорциональные и обратно пропорциональные величины.
Уметь:
- Составлять и решать пропорции.
Решать задачи с помощью пропорций на прямую и обратную пропорциональные зависимости
Масштаб.
Длина окружности, площадь круга.
Шар.
Знать и понимать:
- Формула длины окружности.
- Формула площади круга.
- Масштаб. Шар.
Уметь:
- Решать задачи по формулам.
Решать задачи с использованием масштаба.
7 Многоугольники -------------- 4 ч.
Многоугольники. Параллелограммы.
8. Координаты --------------- 4 ч.
Координаты на плоскости. Игры в координатах
6. ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА (13 ч)
Координаты на прямой.
Противоположные числа.
Модуль числа.
Сравнение чисел.
Изменение величин.
Знать и понимать:
- Противоположные числа.
- Координаты на прямой.
- Модуль числа.
Уметь:
- Находить для числа противоположное ему число.
- Находить модуль числа.
Сравнивать рациональные числа.
9. Геометрические построения ------------- 10 ч.
Геометрия клетчатой бумаги. Симметрия. Золотое сечение в геометрии, архитектуре. Бордюры, орнаменты.
- СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (20 ч)
Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Сложение отрицательных чисел.
Сложение чисел с разными знаками.
Вычитание.
Знать и понимать:
- Правило сложения отрицательных чисел.
- Правило сложения двух чисел с разными знаками.
- Вычитание рациональных чисел
- Сложение чисел с помощью координатной прямой.
Уметь:
- Складывать числа с помощью координатной плоскости.
- Складывать и вычитать рациональные числа.
10. Занимательная геометрия ---------------- 8 ч.
Оригами. Лабиринты. Задачи, головоломки, игры.
8. УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ И ОТРИЦАТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (18 ч)
Умножение.
Деление.
Рациональные числа.
Знать и понимать:
- Понятие рациональных чисел.
Уметь:
- Выполнять умножение и деление рациональных чисел
Свойства действий с рациональными числами.
Уметь:
- Применять свойства действий с рациональными числами для преобразования выражений
9. РЕШЕНИЕ УРАВНЕНИЙ (21ч)
Раскрытие скобок.
Коэффициент.
Подобные слагаемые.
Решение уравнений.
Знать и понимать:
- Подобные слагаемые.
- Коэффициент выражения.
- Правила раскрытия скобок.
Уметь:
- Раскрывать скобки.
- Приводить подобные слагаемые
- Применять свойства уравнения для нахождения его решения.
10. КООРДИНАТЫ НА ПЛОСКОСТИ (11 ч)
Параллельные прямые.
Координатная плоскость.
Столбчатые диаграммы.
Графики.
Знать и понимать:
- Перпендикулярные прямые.
- Параллельные прямые.
- Координатная плоскость.
- Координаты точки.
- Столбчатая диаграмма.
- График зависимости.
Уметь:
- Изображать координатную плоскость.
- Строить точку по заданным координатам.
- Находить координаты изображенной в координатной плоскости точки.
- Строить столбчатые диаграммы.
- Находить значения величин по графикам зависимостей.
11 ПОВТОРЕНИЕ (14 ч)
Действия с обыкновенными дробями.
Действия с обыкновенными дробями.
Сложение и вычитание чисел с разными знаками.
Умножение и деление чисел с разными знаками.
Решение уравнений.
Координаты на плоскости.
Графики.
№ учебника | Содержание учебного материала | Кол-во часов | Дата |
Повторение за курс 5 класса. | 1 | ||
1. Делимость чисел (16 уроков) | |||
1 | Делители и кратные | 1 | |
2 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 2 | |
3 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 2 | |
4 | Простые и составные числа | 1 | |
5 | Разложение на простые множители | 2 | |
6 | Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа | 3 | |
7 | Наименьшее общее кратное | 3 | |
Контрольная работа № 1 по теме «Делимость чисел» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
| |||
1 | Первые шаги в геометрии | 1 | |
2 | Пространство и размерность | 1 | |
3 | Простейшие геометрические фигуры | 2 | |
| |||
7 | Треугольник | 1 | |
13 | Окружность | 1 | |
4 | Конструирование из « Т» | 2 | |
6 | Задачи на разрезание и складывания фигур | 2 | |
14 | Геометрический тренинг | 2 | |
2. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями (25 урока ) | |||
8 | Основное свойство дроби | 2 | |
9 | Сокращение дробей | 4 | |
10 | Приведение дробей к общему знаменателю | 4 | |
11 | Сравнение дробей с разными знаменателями | 2 | |
12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 4 | |
Контрольная работа № 2 по теме «Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
13 | Сложение и вычитание смешанных чисел | 5 | |
Контрольная работа по теме № 3 «Сложение и вычитание смешанных чисел» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
| |||
5 | Куб и его свойства | 2 | |
19 | Фигурки из кубиков и их частей | 1 | |
8 | Правильные многогранники | 1 | |
| |||
10 | Измерение длины | 2 | |
11 | Измерение площади и объёма | 2 | |
12 | Вычисление длины, площади и объёма | 3 | |
3. Умножение и деление обыкновенных дробей | |||
(36 урок ) | |||
14 | Умножение дробей | 4 | |
15 | Нахождение дроби от числа | 3 | |
16 | Применение распределительного свойства умножения | 4 | |
Контрольная работа № 4 по теме «Умножение дробей» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
5.Занимательная геометрия (11 уроков) | |||
9 | Геометрические головоломки | 2 | |
15 | Топологические опыты | 3 | |
17 | Зашифрованная переписка | 2 | |
16 | Задачи со спичками | 1 | |
18 | Задачи, головоломки, игры | 3 | |
17 | Взаимно обратные числа | 2 | |
18 | Деление | 5 | |
Контрольная работа №5 | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
19 | Нахождение числа по его дроби | 3 | |
20 | Дробные выражения | 6 | |
Контрольная работа № 6 по теме «Деление дробей» | 4 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
6.Линии в геометрии (8 уроков) | |||
20 | Параллельность и перпендикулярность | 2 | |
24 | Замечательные кривые | 2 | |
25 | Кривые Дракона | 2 | |
33 | Одно важное свойство окружности | 2 | |
4.Отношения и пропорции (25 урока) | |||
21 | Отношения | 3 | |
22 | Пропорции | 4 | |
23 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 4 | |
Контрольная работа № 7 по теме «Отношения и пропорции» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Контрольная работа за 1 полугодие | 1 | ||
24 | Масштаб | 4 | |
25 | Длина окружности и площадь круга | 3 | |
26 | Шар | 2 | |
Контрольная работа № 8 по темам «Масштаб. Длина окружности и площадь круга» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
7.Многоугольники ( 4 урока) | |||
21 | Параллелограммы | 4 | |
| |||
22 | Координаты, координаты | 4 | |
5. Положительные и отрицательные числа (13 ур ) | |||
27 | Координаты на прямой | 2 | |
28 | Противоположные числа | 2 | |
29 | Модуль числа | 3 | |
30 | Сравнение чисел | 2 | |
31 | Изменение величин | 2 | |
Контрольная работа № 9 по теме «Координаты на прямой» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
6. Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел (20уроков) | |||
32 | Сложение чисел с помощью координатной прямой | 2 | |
33 | Сложение отрицательных чисел | 5 | |
34 | Сложение чисел с разными знаками | 5 | |
35 | Вычитание | 6 | |
Контрольная работа № 10 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
9. Геометрические построения ( 10 уроков) | |||
27 | Геометрия клетчатой бумаги | 2 | |
29 | Симметрия | 1 | |
32 | Симметрия помогает решать задачи | 2 | |
28 | Зеркальное отражение | 1 | |
30 | Бордюры | 2 | |
31 | Орнаменты | 2 | |
10.Занимательная геометрия (8 уроков) | |||
23 | Оригами | 3 | |
26 | Лабиринты | 2 | |
34 | Задачи , головоломки, игры | 3 | |
7. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел (18 уроков ) | |||
36 | Умножение | 4 | |
37 | Деление | 5 | |
38 | Рациональные числа | 3 | |
39 | Свойства действий с рациональными числами | 4 | |
Контрольная работа № 11 по теме «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
8. Решение уравнений (21урок) | |||
40 | Раскрытие скобок | 4 | |
41 | Коэффициент | 3 | |
42 | Подобные слагаемые | 3 | |
Контрольная работа № 12 по темам «Раскрытие скобок. Подобные слагаемые» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
43 | Решение уравнений | 7 | |
Контрольная работа № 13 по теме «Решение уравнений» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
9. Координаты на плоскости ( 11 уроков ) | |||
44 | Перпендикулярные прямые | 1 | |
45 | Параллельные прямые | 1 | |
149 | Координатная плоскость | 4 | |
46 | Столбчатые диаграммы | 1 | |
47 | Графики | 2 | |
Контрольная работа № 14 по теме «Координаты на плоскости» | 1 | ||
Анализ контрольной работы | 1 | ||
Итоговое повторение ( 14 уроков) | |||
Итоговая контрольная работа | 1 |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
- Рабочая программа составлена на основе нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования (Приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089).
- Примерная программа основного общего образования по математике.
- Приказ МО РФ «О введении элементов комбинаторики, статистики и теории вероятностей в содержание математического образования основной школы» №13-03 от 23.09.2003
- Федеральный базисный учебный план для среднего (полного) общего образования (Приложение к приказу Минобразования России от 09.03.2004 № 1312).
2. Количество часов по учебному плану: общее - 170 часов; в неделю - 5 часов.
3. Изучение математики на ступени основного общего образования направлено
на достижение следующих целей:
• овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
• интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
• формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
• воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Условные обозначения:
Тип урока | Форма контроля | ||
УОНМ | Урок ознакомления с новым материалом | УС | Устный счёт |
УЗИ | Урок закрепления изученного | УО | Устный опрос |
УПЗУ | Урок применения знаний и умений | ФО | Фронтальный опрос |
УОСЗ | Урок обобщения и систематизации знаний | СР | Самостоятельная работа |
УПКЗУ | Урок проверки и коррекции знаний и умений | ИЗ | Индивидуальное задание |
КУ | Комбинированный урок | МТ | Математический тест |
УКЗ | Урок коррекции знаний | МД | Математический диктант |
|
| ПР | Практическая работа |
|
| КР | Контрольная работа |
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ 6 КЛАССА
В результате изучения математики ученик должен
знать / понимать
• существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
• как используются математические формулы, уравнения; примеры их применения для решения математических и практических задач;
• как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
• вероятностный характер многих закономерностей окружающего мира;
уметь
• выполнять арифметические операции с обыкновенными дробями;
• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять проценты – в виде дроби и дробь – в виде процентов;
• выполнять арифметические действия с рациональными числами;
• решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением
и пропорциональностью величин, дробями и процентами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения несложных практических задач
• устной прикидки и оценки результатов вычислений;
• интерпретации результатов решения задач с учетом ограничений,
связанных с реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.
Требования к уровню подготовки шестиклассников.
В результате изучения математики ученик должен
знать/понимать
- существо понятия алгоритма; приводить примеры алгоритмов;
- как используются математические формулы, уравнения и неравенства; примеры их применения для решения математических и практических задач;
- как математический язык может описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания;
- как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширения понятия числа;
- каким образом геометрия возникла из практических задач землемерия; примеры геометрических объектов и утверждений о них, важных для практики;
Арифметика
уметь
- выполнять устно арифметические действия: сложение и вычитание двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, арифметические операции с обыкновенными дробями с однозначным знаменателем и числителем;
- переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты — в виде дроби и дробь – в виде процентов
- выполнять арифметические действия с рациональными числами, сравнивать рациональные числа; находить значения числовых выражений;
- округлять целые числа и десятичные дроби, находить приближения чисел с недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;
- пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;
- решать текстовые задачи, включая задачи, связанные с отношением и с пропорциональностью величин, дробями и процентами;
- решать линейные уравнения.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;
- устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления, с использованием различных приемов.
Алгебра
уметь
- составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выражать из формул одну переменную через остальные;
- решать линейные уравнения;
- изображать числа точками на координатной прямой;
- определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения расчетов по формулам, для составления формул, выражающих зависимости между реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;
Геометрия
уметь
- распознавать изученные геометрические фигуры, различать их взаимное расположение;
- изображать изученные геометрические фигуры;
- распознавать на чертежах, моделях и в окружающей обстановке основные пространственные тела;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- построений геометрическими инструментами (линейка, угольник, циркуль, транспортир).
Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы;
- решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных вариантов и с использованием правила умножения;
- вычислять средние значения результатов измерений;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- распознавания логически некорректных рассуждений;
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков, таблиц;
- решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени, скорости;
- решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора вариантов.
Литература для учеников.
Реализация рабочей программы осуществляется с использованием учебно-методического комплекта:
- Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г.Москва;
- Математические диктанты. 6 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".
- Самостоятельные и контрольные работы. Математика 6. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА".
- Чесноков А. С , Нешков К. И. Дидактические материалы для 6 класса.
- Шарыгин « Наглядная геометрия 5-6 классы»
- Шарыгин, И.Ф. Математика: Задачи на смекалку: Учеб. Пособие для 5-6 кл. общеобразоват. учреждений
- 1С : Репетитор. Математика 5-11 классы.
Литература для учителя.
- Учебник для учащихся 6 класса общеобразовательных учреждений под редакцией коллектива авторов: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С.Чесноков, С.И. Шварцбурд "Математика 6", издательство "Мнемозина", г.Москва;
- Математические диктанты. 6 класс. В.И. Жохов, И.М. Митяева. "РОСМЭН".
- Самостоятельные и контрольные работы. Математика 6. А.П. Ершова, В.В. Голобородбко. "ИЛЕКСА".
- Чесноков А. С , Нешков К. И. Дидактические материалы для 6 класса.
- Шарыгин « Наглядная геометрия 5-6 классы»
- 1С : Репетитор. Математика 5-11 классы
- Жохов В. И. Преподавание математики в 6 классе
- 1С: Школа « Математика 5-11 классы»
- Настольная книга учителя математики. М.: ООО «Издательство АСТ».
- Тематическое планирование по математике: 5-9 кл.: Книга для учителя / Составитель Т.А Бурмистрова. 2-е изд. – М.: Просвещение, 2004
- Альхова, З.Н. Внеклассная работа по математике.
- Шарыгин, И.Ф. Математика: Задачи на смекалку: Учеб. Пособие для 5-6 кл. общеобразоват. Учреждений
- Смирнова, Е.С. Методическая разработка курса наглядной геометрии: 5 кл.: Кн. для учителя
[1] Помимо указанных в данном разделе знаний, в требования к уровню подготовки включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных ниже умений.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПМ 01, 02, 03, 04, 05 Рабочая программа по бух-учету, по налогам, для специальности 080110 и рабочие программы по налогам и бух-учету для специальности 080114 и программа экзаменов для ПМ 01 и 02
Рабочие программы:ПМ 01 -Документирование хозяйственных операций и ведение бухгвалтерского учета имущества организацииПМ 02-Ведение бухучета источников формирования имущества, выполнения работ по инве...
Рабочая программа курса химии 8 класс, разработанная на основе Примерной программы основного общего образования по химии (авторская рабочая программа)
Рабочая программа курса химии 8 класс,разработанная на основеПримерной программы основного общего образования по химии,Программы курса химии для 8-9 классовобщеобразовательных учреждений (а...
Рабочая программа по литературе для 6 класса (по программе В. Коровиной) Рабочая программа по литературе для 10 класса (по программе ]В. Коровиной)
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование., описание планируемых результатов, форм и методов, которые использую на уроках. Даётся необходимый список литературы...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по Биологии за 7 класс (УМК Сонина), Рабочая программа по Биологии для реализации детского технопарка Школьный кванториум, 5-9 классы, Рабочая программа по Биохимии.
Рабочая программа по биологии составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по биологи...