Квадратичная функция . Таблица - тренажёр. Алгебра .9 класс
тест по алгебре (9 класс) по теме
Таблица-тренажёр по теме "Квадратичная функция" предназначен для организации индивидуальной работы с учашимися. Материал может быть полезен и во время итогового повторения. Таблица-тренажёр является текстовым приложением к презентации "Интерактивный тренажёр. Квадратичная функция".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazhyor._kvadratichnaya_funkciya_.sosna_o.a.docx | 286.61 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 96
Статья по теме:
«Таблицы-тренажёры. 9 класс Алгебра.
Квадратичная функция».
Автор:
учитель математики МБОУ СОШ № 96
Сосна О.А.
Краснодар, 2012
Пояснительная записка.
Таблица –тренажёр по теме «Квадратичная функция» предназначен для учащихся 9 класса. Содержит 15 вариантов, призван помочь учителю в организации изучения указанной темы, будет полезен и при итоговом повторении, а также во время подготовки к ГИА.
Данный тренажер является бумажным приложением к мультимедийному продукту презентации «Квадратичная функция. Интерактивный тренажёр».
Tаблица №4. Тренажёр по теме «Квадратичная функция»
№ п/п | Вариант 1 | Вариант 2 | Вариант 3 |
№1 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно 1;5; 6. | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно 1; -4;-6. | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно 3;-12;9. |
№2 | Укажите координаты вершины параболы 1) (-1; 9) 2) (-1;-9) 3) (1; -9) 4) (1; 9) | Укажите координаты вершины параболы 1) (2; -9) 2) ( -2; 9) 3) (2; 9) 4) (-2; -9) | Укажите координаты вершины параболы 1) (9;-4) 2) (-4;-9) 3) (4; -9) 4) (-9;4) |
№3 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)y=2 2) x=2 3)x=-2 4)y=-5 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)y=1 2)x=-1 3)x=1 4)y=-6 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=4 2)x=-4 3)y=7 4)y=4 |
№4 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)2;3;6 2)-2;-3;6 3) -2;-3;0 4)2;3;0 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-2;-3;0 2)2;3;0 3)-2;3;6 4)6;2;-3 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)1;3; 0 2) -2, - 3;0 3)-1;-3; 0; 4)2; 3; 0 |
№5 | Укажите наибольшее значение функции 1)-9 2) 9 3) 8 4)-8 | Укажите наибoльшее значение функции 1)-7 2)8 3)-9 4) 9 | Укажите наибольшее значение функции 1)10 2)5 3)9 4)6 |
№6 | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) |
Tаблица №4. Тренажёр по теме «Квадратичная функция»
№ п/п | Вариант 4 | Вариант 5 | Вариант 6 |
№1 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно 1, -2, -3. | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -1, -6, 0. | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно 3, 0, 12. |
№2 | Укажите координаты вершины параболы 1)( -1;-4) 2)( 1; -4) 3) (-1;4) 4)(1;4) | Укажите координаты вершины параболы 1) (-1; -8) 2)( 1;8) 3)(-8;1) 4)(1;-8) | Укажите координаты вершины параболы 1)(-2;8) 2)(2;-8) 3)(2;8) 4)(-8;2) |
№3 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1) x=3 2)x=5 3)x=-8 4)x=-3 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-1 2)y=1 3)x=1 4)y=-1 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-1 2)x=-2 3)x=1 4)y=-1 |
№4 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)2;5;0 2)-2;6;0 3)-5;-3;0 4)0;-5;-2 | Найдите абсциссы точек пересе-чения параболы с осями координат 1)-2;-5;0 2)-2;5,-10 3)2;-5;0 4)2;5;0 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1) 4,-8,0 2) 3) -4;-8;0 4)- 4;8;0. |
№5 | Укажите наибольшее значение функции 1)-4 2)-8 3)4 4)8 | Укажите наибольшее значение функции 1)8 2)-8 3)7,5 4)-7,5 | Укажите наибольшее значение функции 1)6 2)-3 3)3 4)-6 |
№6 | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) |
Tаблица №4. Тренажёр по теме «Квадратичная функция»
№ п/п | Вариант 7 | Вариант 8 | Вариант 9 |
№1 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -4; -4; 0 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -2; 0; 8 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно-2; -4; 0 |
№2 | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) |
№3 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-3 2)x=3 3)x=4 4)x=-4 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-4 2)x=-5 3)x=4 4)x=5 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-6 2)x=6 3)x=-4 4)x=4 |
№4 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)6;8;48 2)6;8;0. 3)-6;-8;0 4)-6;8;0 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-6;0;48 2)-6;8;0 3)-6;8-48 4)6;8;0 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)8;6;1; 2) -1;-7;0; 3)1;7;0; 4)-6;-8; 0. |
№5 | Укажите наибольшее значение функции 1)9 2)8 3)6 4)7 | Укажите наибольшее значение функции 1)-6 2)8 3)-8. 4)0 | Укажите наибольшее значение функции 1)9 2)-9 3)10 4)-10 |
№6 | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) |
Tаблица №4. Тренажёр по теме «Квадратичная функция»
№ п/п | Вариант 10 | Вариант 11 | Вариант 12 |
№1 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -8; 3;0. | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно-1; 2; 6. | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -7;5;3. |
№2 | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) |
№3 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-4 2)x=9 3)x=4 4)x=2 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-6 2)x=8 3)x=6 4)x=-8 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)x=-2 2)x=2 3)x=-8 4)x=-1 |
№4 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-1;-5;5 2)1;5;0 3)1;-5;5 4)-1;-6;-5 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-2;-6;0 2)-2;-6;12 3)2;6;0 4)2;6;12 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)2;4;0 2)-2;-4;0 3)2;4;8 4)-2;-4;8 |
№5 | Укажите наибольшее значение функции 1)6 2)8 3)y=-8 4)-6 | Укажите наибольшее значение функции 1)6 2)8 3)9 4)7 | Укажите наибольшее значение функции 1)1 2)4 3)5 4)3 |
№6 | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) |
№ п/п | Вариант 13 | Вариант 14 | Вариант 15 |
№1 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -5; 8;9 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -1;-3;0 | Составьте квадратный трёхчлен у которого коэффициенты a,b,c равны соответственно -8; 5;12 |
№2 | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) | Укажите координаты вершины параболы 1) 2) 3) 4) |
№3 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)8 2)7 3)6 4)5 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)5 2)4 3)3 4)2 | Найдите абсциссу точки,через которую проходит ось симметрии параболы 1)7 2)6 3)5 4)4 |
№4 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-2;-5;0 2)2;5;0 3)2;5;10 4)2;5;-10 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-1;3;-6 2)-1;3;0 3)1;-3;6 4)1;3;0 | Найдите абсциссы точек пересечения параболы с осями координат 1)-1;-5;10 2)1;5;0 3)-1;-5;0 4)1;5;10 |
№5 | Укажите наибольшее значение функции 1)1 2)-1 3)-9 4)-8 | Укажите наибольшее значение функции 1)2 2)-1 3)1 4)-2 | Укажите наибольшее значение функции 1)-4 2)-5 3)4 4)5 |
№6 | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) | Укажите множество значений функции 1) 2) 3) 4) |
Ответы к таблице №4 «Квадратичная функция».
№ п/п | Задание №1 | Задание №2 | Задание №3 | Задание №4 | Задание №5 | Задание №6 |
В.1 | 3. | 2.x=2 | 3. -2;-3;0 | 2. y=9 | 1. | |
В.2 | 1. | 3.x=1 | 2. 3,3,0 | 4. y=9 | 3. | |
В.3 | 3. | 1.x=4 | 1. 1;3;0 | 3. y=9 | 2. | |
В.4 | 2. | 1.x=3 | 1. 2;5;0 | 1. y=-4 | 4. | |
В.5 | 4. | 3.x=1 | 3. 2;-5;0 | 2.y=-8 | 3. | |
В.6 | 2. | 3.x=1 | 4. 0;8;0 | 2.y=-3 | 3. | |
В.7 | 4. | 2.x=3 | 1. 6;8;0 | 2.y=8 | 3. | |
В.8 | 4. | 3.x=4 | 2. -6;8;0 | 2.y=8 | 4. | |
В.9 | 4. | 4.x=4 | 2. -1;-7;0 | 1.y=9 | 2. | |
В.10 | 2. | 1.x=-4 | 2. 1;5;0 | 2.y=8 | 2. | |
В.11 | 3. | 3.x=6 | 3. 2;6;0 | 3.y=9 | 2. | |
В.12 | 3. | 2.x=2 | 1. 2;4;0 | 2.y=4 | 3. | |
В.13 | 1. | 3.x=6 | 2. 2;5;0 | 1.y=1 | 1. | |
В.14 | 2. | 4.x=2 | 4. 1;3;0 | 3.y=1 | 4. | |
В.15 | 4. | 4.x=4 | 2. 1;5;0 | 3.y=4 | 2. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Таблицы по алгебре 8 класс
Таблицы по алгебре в формате .pdf. Можно использовать на уроке при наличии мультимедийного проэктора...
план конспект урока №19 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г.
План конспект урока №19 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г., добавлено домашнее задание для индивидуальной работы...
план конспект урока №20 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г.
план конспект урока №20 "Тригонометрические функции числового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г....
план конспект урока №21 "Тригонометрические функции углового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г.
план конспект урока №21 "Тригонометрические функции углового аргумента" Алгебра 10 класс УМК Мордкович А.Г....
Таблицы по алгебре 7 класс
таблицы по алгебре 7 класс...
Технологическая карта урока по теме : "Квадратичная функция и ее график."8 класс
Технологическая карта урока по теме : "Квадратичная функция и ее график."8 класс...
Квадратичная функция и ее график. 8 класс.
Конспекты урока для самообучения по теме "Квадратичная функция" с заданиями для отработки знаний....