Физкультминутки на уроках математики.
занимательные факты по алгебре (5 класс) на тему

Физкультминутки, которые можно применять на уроках математики в 5 классах.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл fizkultminutki_na_urokah_mat.docx19.37 КБ

Предварительный просмотр:

Физминутка в игровой форме на уроках математике

            -1-

«Мягкая посадка»

Учащиеся встают у своих парт. На доске записаны примеры. Кто называет правильный ответ - садится и приступает к проверочной работе.

17+8                15+6                6+27                8+15                11+19

14+16        17+15        15+18        34+7                54+16

16+36        17+27        8+29                27+4                56+6

9+36                32+9                43+18        23+28        26+26

24+37        57+8                25+47        81+19        44+36

«Истинно – ложно»

Если учащиеся  согласны с утверждением –то  встают, если нет то сядятся.

  1. Произведение чисел 900 и 9 равно 8100.
  2. Если 0 умножить на число, то получится это число.
  3. Если число умножить на 1, то получится это число.
  4. Делить на 0 нельзя.
  5. Результат деления называется произведением.
  6. 2 м в 100 раз длиннее 2 см.
  7. 35 в 5 раз больше 8.
  8. 50 см в 4 раза короче 2м.

«Истинно – ложно»

Если учащиеся  согласны с утверждением  то сидят, если нет - то встают.

1.Сумма 4 сотен, 4 десятков и 4 единиц = 440.

2. В записи числа 100 – 3 нуля.

3.Наибольшее трехзначное число 900.

4. В записи числи один миллион – 5 нулей.

5. В сотне 10 десятков.

6. В тысяче десять сотен.

7. Для записи натуральных чисел употребляется  одиннадцать цифр.

 « Тренировка внимания»

Встаньте у своих парт. Внимательно посмотрите на плакат. Вам дается 3 с, после чего плакат будет убран, а вы должны назвать сумму чисел, которые были на плакате. Какое число записано внутри круга, квадрата и прямоугольника.

«Истинно – ложно»

Если согласны с утверждением – руки вперед, если нет то вверх.

  76·5·2=760                           5·87·2=164

  8·941·125=9410                           46·25·4=460

  69·125·8=6900                           45·40·40·25=80

  25·372·4=3720                           2·5·4·8=320

«Истинно – ложно»

Если согласны с утверждением – руки вверх, если нет то – опускаем вниз.

  1. Число 36 имеет 9 делителей.
  2. Число 45 имеет 6 делителей.
  3.  Число 15 является делителем 45.
  4. Число 15 является делителем 36.
  5. Число 45  имеет 6 делителей.
  6. Число 3 является наибольшим общим делителем чисел 36 и 45.
  7. Число 9 является наибольшим общим делителем чисел 36 и 45.
  8. Числа 40 и 60 делятся на 5.
  9. Числа 40 и 60 делятся на 10.

«Хлопушка»

Учащиеся хлопают, если названа неправильная дробь.

4/3; 7/8; 13/100; 5/2; 6/6; 17/19; 25/19; 6/11; 19/19; 1/3.

«Хлопушка»

Учащиеся дробь сократимая учащиеся - хлопают, если несократимая – то топают.

2/5; 5/7;  8/45;  6/24;   10/25;   3/5;   11/13;   7/14;  6/9;   6/17;   6/8;   12/25.

«Дополни до 1»

Учитель называет дробь и бросает мяч ученику. Ученик называет дробь, которая в сумме с первой дает 1, и бросает мяч учителю.

«Каждой руке - свое дело»

Одновременно правой рукой в воздухе рисуем прямоугольник, а левой – треугольник.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультминутка на уроках математики

Последнее время в нашей школе увеличивается количество часто болеющих детей,  детей с неправильной осанкой и ослабленным зрением. Почему это происходит? Ответ прост. На это влияет образ жизни сов...

Физкультминутки на уроках математики

Одним из основных направлений в деятельности по укреплению здоровья младших школьников в школе является организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школьном режиме.С нача...

Физкультминутки на уроках математики

Одним из основных направлений в деятельности по укреплению здоровья младших школьников в школе является организация и проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий в школьном режиме.С нача...

Материал для физкультминутки на уроке математики

Реализация технологий здоровьесбережения на уроках математики...

Физкультминутки на уроках математики

Чтобы предупредить общее утомление от  напряжения при занятиях за столом, следует предусмотреть проведение физических упражнений, физкультминуток с целью переключения ребенка с умственной деятель...

Физкультминутка на уроках математики

Основная задача образовательного процесса в школе состоит в том, чтобы найти такие способы организации образовательного процесса, которые соответствовали бы возрастным этапам психофизиологическо...

ФИЗКУЛЬТМИНУТКИ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В 5-6 КЛАССАХ

В данной работе приведены физкультминутки которые можно применять на уроках математики...