Презентация "Нахождение числа по его дроби"
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме
урок изучения нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentaciyanahozhdenie_chisla_po_ego_drobi.pptx | 1.6 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Выработать алгоритм решения задач на нахождение числа по его дроби; активизировать своё внимание на решение задач с применением выработанной модели задачи; создать атмосферу труда для последующего достижения хороших результатов. прививать любовь к родному краю. Цель урока:
75% скорости автобуса №1 По шоссе навстречу друг другу едут автобус и мотоциклист. Скорость автобуса 900 м/мин, а скорость мотоциклиста составляет 75% скорости автобуса. Сейчас расстояние между ними 25 км 200 м. Через сколько времени они встретятся? 25км 200м 900м/мин ?мин Ответ:16 минут.
№2 Скворец пролетает в час 48 км.Скорость полета вороны составляет 5/6 скорости полёта скворца. Ласточка летит в двое быстрее вороны. Скорость полёта голубя в 1 1/6 раза больше скорости полёта скворца. Какова скорость полёта каждой птицы? 56 км/ч 48 км/ч 40 км/ч 80 км/ч Скворец пролетает в час 48 км. Скорость полета вороны составляет 5/6 скорости полёта скворца.
№3 Скорость полёта ласточки 80 км/ч, что составляет 2/7 средней скорости самолёта. Какова средняя скорость самолёта ? Ответ: 280 км/ч
Задаём по условию задачи математическую модель. Составляем равенство, содержащее переменную. Находим ответ. Алгоритм решения задач на нахождение числа по его дроби составляет дробь от х число число = х . дробь
Выберите модель решения задачи №1 Голова человека составляет размера тела. Каков будет рост человека, если голова имеет длину 18 см? Ответ: 144 см №2 Длина новорождённого составила 54 см. Какова длина его головы, если она составляет длины его тела? Ответ: 13,5 см №3 Приблизительно 0,2 всего времени ночного сна человек видит сны, остальные 6 ч спит без сновидений. Какова средняя продолжительность ночного сна? Ответ: 7,5 ч.
Можем объяснять и аргументировать свои действия. Умеем находить и исправлять свои ошибки и ошибки своих одноклассников. Умеем преодолевать трудности. Мы любим свою малую родину . Мы можем сказать о себе Умеем выполнять сложение, вычитание, умножение дробей с разными знаменателями. Умеем находить дробь от числа. Умеем находить число по его дроби. Умеем применять данные знания при решении задач.
Спасибо всем за участие на уроке!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нахождение дроби от числа и числа по значению дроби.
Обобщающий урок по математике 6 класс. Учебник В.Я. Виленкин. Цели: повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме; отработка контроля усвоения знаний, умений, навыков в ...
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Дифференцированные индивидуальные карточки с заданиями
В данной разработке содержится 7 вариантов по возрастанию уровня сложности. Каждый вариант содержит 5 заданий. Ко всем вариантам приведены ответы....
Урок-игра по математике: Решение задач на нахождение дроби от числа и числа по его дроби.
Урок посвящен году российской истории.Методическая разработка занятия содержит план-конспект и презентацию к уроку....
Нахождение числа по его дроби. Нахождение дроби от числа.
Презентация к уроку. Обобщить и систематизировать знания по темам нахождение числа по его дроби и нахождение дроби от числа....
«Нахождение дроби от числа и числа по его дроби»
Форма занятия: решение вопроса «Всегда ли мы внимательны?» при помощи решения задач, занятие-беседа, обсуждение. На уроке рассматривается задача с меняющимся условием....
Тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"
Тесты по математике для 6 класса выполнены с использованием табличного редактора Excel...
Тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби"
Иетерактивные тесты по теме "Нахождение дроби от числа и числа по его дроби""...