Программа по математике для 5 класса
календарно-тематическое планирование по алгебре (5 класс) по теме
Данная рабочая программа составлен для учебного комплекта " Математика 5кл."/Н.Я Виленкин и др./ на основе Примерной программы основного общего образования по математике(2004г.).Курс математики расчитан на 204 учебных часа( из расчета 6 ч в неделю), включая 14 контрольных работ, иэ которых 2 административные.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
список литературы | 28.5 КБ |
календарно-тематическое планирование по математике 5кл. | 308 КБ |
требования к уч-ся | 31 КБ |
Предварительный просмотр:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ДЛЯ УЧАЩИХСЯ:
«Математика5»/авт. Н.Я.Виленкин ,В.И.Жохов, А.С.Чесноков ,С.И.Шварцбурд/Мнемозина-2006;
«Дидактические материалы по математике для 5 класса »/авт. А.С.Чесноков, К.И.Нешков.-2007
«Математика-5.Самостоятельные и контрольные работы»/авт.А.П.Ершова, В.В.Голобородько, А.С.Ершова-2007;
ДЛЯ УЧИТЕЛЯ:
« Математические диктанты. 5»/В.И.Жохов; Мнемозина,2010,
« Математический тренажер.5»/В.И.Жохов, Мнемозина, 2010-09-06
« Математика. Дидактические материалы.5»/П.В.Чулков, И.И. Кнутова, А.Б.Уединов, О.Ф. Хачатурова,М.-2001
« Живая математика»/ Я.П.Перельман.
« Контрольные и проверочные работы по математике. 5-6 классы»/П.И. Алтынов.Дрофа2004
« Арифметика-5»/ С.М.Никольский, М.К.Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин, Просвещение,2000
« Математика.5класс. Тесты.»/Е.Ф.Шершнев, П.В.Чулков, М.-2000
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Сроки проведения по неделям(планируемые) | № урока | Разделы и темы уроков | Форма проведения | Форма контроля |
ПОВТОРЕНИЕ КУРСА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ (4Ч). |
Сентябрь 1 неделя | 1 | Повторение курса математики начальной школы | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь 1неделя | 2 | Повторение курса математики начальной школы | Комбинированный урок | Математический диктант |
Сентябрь 1 неделя | 3 | Повторение курса математики начальной школы | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Сентябрь 1 неделя | 4 | Повторение курса математики начальной школы | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
ГЛАВА 1.НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ (17ч+2ч/подготовка и проведение административной к/р) |
Сентябрь 1 неделя | 5 | Обозначение натуральных чисел | Комбинированный урок | Устный счёт |
Сентябрь 1 неделя | 6 | Обозначение натуральных чисел | Комбинированный урок |
Сентябрь 2 неделя | 7 | Обозначение натуральных чисел | Комбинированный урок | диктант |
Сентябрь 2неделя | 8 | Отрезок и его длина. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь 2неделя | 9 | Длина отрезка. Расстояние между точками. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Сентябрь 2 неделя | 10 | Треугольник. Многоугольник. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Сентябрь 2 неделя | 11 | Плоскость. Прямая. Луч. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь 2 неделя | 12 | Плоскость. Прямая. Луч | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь 3 неделя | 13 | Плоскость . Прямая. Луч. | Комбинированный урок | тест |
Сентябрь 3 неделя | 14 | Шкалы и координаты. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь 3 неделя | 15 | Шкалы и координаты. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Сентябрь 3 неделя | 16 | Шкалы и координаты. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Сентябрь 3 неделя | 17 | Повторение, подготовка к административной контрольной работе. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Сентябрь 3 неделя | 18 | Административная контрольная работа(входной контроль) | Проверка знаний, умений и навыков | Письменная контрольная работа |
Сентябрь 4 неделя | 19 | Анализ ошибок к/р. Меньше и больше. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь 4 неделя | 20 | Меньше и больше. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Сентябрь 4 неделя | 21 | Сравнение натуральных чисел. | Комбинированный урок | Взаимопроверка |
Сентябрь 4неделя | 22 | Неравенство. Двойное неравенство. Подготовка к к/р. | Комбинированный урок | тест |
Сентябрь 4 неделя | 23 | Контрольная работа № 1. «Обозначение натуральных чисел» | Письменная контрольная работа |
Глава 2. Сложение и вычитание натуральных чисел(25ч) |
Сентябрь 4 неделя | 24 | Сложение натуральных чисел. | Урок обобщения и систематизации знаний. | Устный счёт |
Сентябрь-октябрь 1 неделя | 25 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | Комбинированный урок | диктант |
Сентябрь- Октябрь 1 неделя | 26 | Сложение натуральных чисел | Комбинированный урок | Устный опрос |
Сентябрь-октябрь 1неделя | 27 | Сложение натуральных чисел. Свойства сложения. | Комбинированный урок | Устный счёт с взаимопроверкой |
Сентябрь-Октябрь 1 неделя | 28 | Сложение натуральных чисел. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Октябрь 1неделя | 29 | Сложение натуральных чисел. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Октябрь 1неделя | 30 | Вычитание натуральных чисел и его свойства. | Урок обобщения и систематизации знаний | Устный счёт |
Октябрь 1 неделя | 31 | Вычитание. | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос |
Октябрь 1 неделя | 32 | Вычитание. | Закрепление изученного | Самостоятельная работа |
Октябрь 1 неделя | 33 | Вычитание. | Комбинированный урок |
Октябрь 1 неделя | 34 | Вычитание. Подготовка к контрольной работе. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос. |
Октябрь 2 неделя | 35 | Контрольная работа № 2 «сложение и вычитание» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
Октябрь 2 неделя | 36 | Анализ ошибок к/р. Числовые и буквенные выражения | Комбинированный урок | Устный опрос |
Октябрь 2 неделя | 37 | Числовые и буквенные выражения | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Октябрь 2неделя | 38 | Числовые и буквенные выражения | Комбинированный урок | Обучающая самостоятельная работ |
Октябрь 2неделя | 39 | Числовые и буквенные выражения | Комбинированный урок | Устный опрос |
Октябрь 2 неделя | 40 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комбинированный урок | Устный счет |
Октябрь 3 неделя | 41 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Октябрь 3 неделя | 42 | Буквенная запись свойств сложения и вычитания | Комбинированный урок | Устный опрос |
Октябрь 3 неделя | 43 | Уравнения | Ознакомление с новым материалом | Устный счет |
Октябрь 3 неделя | 44 | Уравнения | Закрепление изученного | диктант |
Октябрь 3 неделя | 45 | Уравнения | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Октябрь 3 неделя | 46 | Уравнения | Комбинированный урок | Самостоятельная работа (обучающая) |
Октябрь 4 неделя | 47 | Уравнения. Подготовка к контрольной работе | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Октябрь 4неделя | 48 | Контрольная работа № 3 «Буквенные выражения» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
Глава 3. Умножение и деление натуральных чисел(28ч) |
октябрь 4 неделя | 49 | Умножение натуральных чисел. | Обобщение и систематизация знаний | Устный счёт |
октябрь 4 неделя | 50 | Свойства умножения. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
октябрь 4 неделя | 51 | Упрощение выражений. | Ознакомление с новым материалом |
октябрь 4 неделя | 52 | Умножение и его свойства. | Закрепление новых знаний | Диктант |
ноябрь 2 неделя | 53 | Умножение и его свойства. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Ноябрь 2 неделя | 54 | Деление. | Обобщение и систематизация знаний | Устный счет |
Ноябрь 2 неделя | 55 | Деление | Закрепление изученного | Опрос |
Ноябрь 2 неделя | 56 | Деление. | Комбинированный урок | диктант |
Ноябрь 2 неделя | 57 | Деление. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Ноябрь 2 неделя | 58 | Деление. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Ноябрь 3 неделя | 59 | Деление. | Комбинированный урок | Устный счет |
Ноябрь 3 неделя | 60 | Деление с остатком. | Обобщение и систематизация знаний | Устный опрос |
Ноябрь 3 неделя | 61 | Деление с остатком. | Закрепление изученного | Устный опрос |
Ноябрь 3 неделя | 62 | Деление с остатком. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Ноябрь 3 неделя | 63 | Контрольная работа № 4. «Умножение и деление натуральных чисел» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
Ноябрь 3 неделя | 64 | Упрощение выражений. | Ознакомление с новым материалом |
Ноябрь 4 неделя | 65 | Упрощение выражений. | Закрепление изученного | Устный счет |
Ноябрь 4 неделя | 66 | Упрощение выражений. | Комбинированный урок | Устный опрос |
ноябрь 4 неделя | 67 | Упрощение выражений. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
ноябрь 4 неделя | 68 | Упрощение выражений | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
ноябрь 4 неделя | 69 | Порядок выполнения действий. | Обобщение и систематизация знаний | Устный счёт |
ноябрь 4 неделя | 70 | Порядок выполнения действий. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Ноябрь-декабрь 1 неделя | 71 | Порядок выполнения действий. | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Ноябрь-декабрь 1 неделя | 72 | Квадрат и куб числа. | Ознакомление с новым материалом | Устный счет |
Декабрь 1 неделя | 73 | Квадрат и куб числа. | Закрепление изученного | Устный счет |
Декабрь 1 неделя | 74 | Контрольная работа №5 «Выражения и их значения» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
ГЛАВА 4.ПЛОЩАДИ И ОБЪЁМЫ(16Ч). |
Декабрь 1 неделя | 75 | Формулы. | Ознакомление с новым материалом. | Устный счёт |
Декабрь 1 неделя | 76 | Формулы. | Закрепление изученного |
Декабрь 1 неделя | 77 | Формулы. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Декабрь 1 неделя | 78 | Площадь. Формула площади прямоугольника. | Ознакомление с новым материалом | Устный счёт |
Декабрь 2 неделя | 79 | Площадь прямоугольника. | Закрепление изученного | Диктант |
Декабрь 2 неделя | 80 | Площадь прямоугольника. | Комбинированный урок |
Декабрь 2 неделя | 81 | Единицы измерения площадей. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Декабрь 2неделя | 82 | Единицы измерения площадей. | Комбинированный урок |
Декабрь 2 неделя | 83 | Единицы измерения площадей. | Комбинированный урок | тест |
Декабрь 2 неделя | 84 | Единицы измерения площадей. | Комбинированный урок |
Декабрь 3 неделя | 85 | Прямоугольный параллелепипед. | Oзнакомление с новым материалом | Устный счет |
Декабрь 3 неделя | 86 | Прямоугольный параллелепипед. | Закрепление изученного | Устный опрос |
Декабрь 3 неделя | 87 | Объёмы .Объём параллелепипеда. | Ознакомление с новым материалом | Устный счёт |
Декабрь 3 неделя | 88 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Закрепление изученного | Практическая работа «Прямоугольный параллелепипед» |
Декабрь 3 неделя | 89 | Объём прямоугольного параллелепипеда. | Комбинированный урок |
Декабрь 3 неделя | 90 | Контрольная работа №6 «Площади и объёмы». | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
ГЛАВА5.ОбЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ(27ч) |
декабрь 4 неделя | 91 | Окружность и круг. | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
декабрь 4 неделя | 92 | Окружность и круг. | Закрепление изученного | Практическая работа |
декабрь 4 неделя | 93 | Доли. Обыкновенные дроби. | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Январь 3 неделя | 94 | Доли. Обыкновенные дроби. | Закрепление изученного | Диктант |
Январь 3 неделя | 95 | Доли и дроби. | Комбинированный урок |
Январь 3 неделя | 96 | Доли и дроби | Комбинированный урок | Устный счет |
Январь 3 неделя | 97 | Сравнение дробей. | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Январь 3 неделя | 98 | Сравнение дробей | Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
Январь 3неделя | 99 | Сравнение дробей. | Комбинированный урок |
Январь 4неделя | 100 | Правильные и неправильные дроби. | Ознакомлении с новыми знаниями | Устный опрос |
Январь 4 неделя | 101 | Правильные и неправильные дроби. | Закрепление изученного | Самостоятельная работа |
Январь 4 неделя | 102 | Правильные и неправильные дроби. | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
январь 4 неделя | 103 | Контрольная работа №7 «Доли и дроби». | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
Январь 4 неделя | 104 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаментелями | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Январь 4 неделя | 105 | Сложение и вычитание дробей | Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
Февраль 1 неделя | 106 | Сложение и вычитание дробей | Комбинированный урок | Устный счёт |
Февраль 1 неделя | 107 | Деление и дроби | Ознакомление с новыми знаниями |
Февраль 1 неделя | 108 | Деление и дроби | Закрепление изученного | Устный опрос |
Февраль 1 неделя | 109 | Деление и дроби | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Февраль 1 неделя | 110 | Смешанные числа | Ознакомление с новыми знаниями |
Февраль 1 неделя | 111 | Смешанные числа | Закрепление изученного | Устный опрос |
Февраль 2 неделя | 112 | Смешанные числа | Комбинированный урок | самоконтроль |
Февраль 2 неделя | 113 | Сложение смешанных чисел | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Февраль 2 неделя | 114 | Сложение смешанных чисел | Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
Февраль 2неделя | 115 | Вычитание смешанных чисел | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Февраль 2 неделя | 116 | Вычитание смешанных чисел | Закрепление изученного | Устный опрос |
Февраль 2 неделя | 117 | Контрольная работа № 8 «Сложение и вычитание дробей» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
ГЛАВА6.ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ(17ч). |
Февраль 3 неделя | 118 | Десятичная запись дробных чисел | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Февраль 3 неделя | 119 | Десятичная запись дробных чисел | Закрепление изученного | Устный опрос |
Февраль 3 неделя | 120 | Десятичная запись дробных чисел | Комбинированный урок | Диктант с взаимопроверкой |
Февраль 3 неделя | 121 | Сравнение десятичных дробей | Ознакомление с новым знанием | Устный опрос |
Февраль 3 неделя | 122 | Сравнение десятичных дробей | Закрепление изученного |
Февраль 3 неделя | 123 | Сравнение десятичных дробей | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Февраль 4неделя | 124 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Ознакомление с новым знаниями | Устный счёт |
Февраль 4 неделя | 125 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Закрепление изученного | Устный счёт |
Февраль 4 неделя | 126 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Закрепление изученного | Фронтальный опрос |
февраль 4 неделя | 127 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Комбинированный урок | Самостоятельная работа(обучающая) |
февраль 4 неделя | 128 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Комбинированный урок | Устный счет |
февраль 4 неделя | 129 | Сложение и вычитание Десятичных дробей | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Март 1 неделя | 130 | Сложение и вычитание десятичных дробей | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Март 1 неделя | 131 | Приближённые значения чисел, округление величин | Ознакомление с новыми знаниями | Устный счёт |
Март 1 неделя | 132 | Приближенные значения чисел, округление чисел | Закрепление изученного | диктант |
Март 1 неделя | 133 | Приближенные значения чисел, Округление чисел | Комбинированный урок |
Март 1 неделя | 134 | Контрольная работа№9 «Сложение и вычитание десятичных дробей» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
Глава7.УМНОЖЕНИЕ И ДЕЛЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ(29Ч) |
Март 1 неделя | 135 | Умножение десятичных дробей на натуральное число | Ознакомление с новыми знаниями | Работа над ошибками |
Март 2 неделя | 136 | Умножение десятинных дробей на натуральное число | Закреплении изученного | Устный счёт |
Март 2 неделя | 137 | Умножение десятичной дроби на натуральное число | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Март 2неделя | 138 | Умножение десятичной дроби на натуральное число | Комбинированный урок | Экспресс контроль |
Март 2 неделя | 139 | Деление десятичной дроби на натуральное число | Ознакомление с новыми знаниями | Устный счет |
Март 2 неделя | 140 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Закрепление изученного | взаимопроверка |
Март 2 неделя | 141 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Комбинированный урок | опрос |
Март 3 неделя | 142 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Март 3 неделя | 143 | Деление десятичных дробей на натуральное число | Комбинированный урок |
март 3 неделя | 144 | Контрольная работа № 10 «Умножение и деление десятичных дробей на натуральное число» | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
Март 3 неделя | 145 | Умножение десятичных дробей | Ознакомление с новыми знаниями | Устный счет |
Март 3 неделя | 146 | Умножение десятичных дробей | Закрепление изученного |
Март 3 неделя | 147 | Умножение десятичных дробей | Комбинированный урок | Устный опрос |
Март 4 неделя | 148 | Умножение десятичных дробей | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Март 4 неделя | 149 | Умножение десятичных дробей | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Март-апрель 1неделя | 150 | Умножение десятичных дробей | Комбинированный урок | опрос |
Март-апрель 1 неделя | 151 | Деление на десятичную дробь | Ознакомление с новыми знаниями | Устный счёт |
Март-апрель 1 неделя | 152 | Деление на десятичную дробь | Закрепление изученного | Диктант с самопроверкой |
Март-апрель 1 неделя | 153 | Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | опрос |
Апрель 1неделя | 154 | Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | Устный счёт |
Апрель 1 неделя | 155 | Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | Фронтальный опрос |
Апрель 1 неделя | 156 | Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | Дифференцированная самостоятельная работа |
Апрель 1 неделя | 157 | Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок |
Апрель 1 неделя | 158 | Деление на десятичную дробь | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Апрель 1 неделя | 159 | Среднее арифметическое | Ознакомление с новыми знаниями | Устный опрос |
Апрель 2 неделя | 160 | Среднее арифметическое | Закрепление изученного | Устный счёт |
Апрель 2неделя | 161 | Среднее арифметическое. Средняя скорость. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Апрель 2 неделя | 162 | Среднее арифметическое | Комбинированный урок | Самостоятельная работа с взаимопроверкой |
Апрель 2 неделя | 163 | Контрольная работа №11 «Умножение и деление десятичных дробей | Проверка ЗУН | Письменная контрольная работа |
ГЛАВА8.ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЙ И ИЗМЕРЕНИЙ(20ч) |
Апрель 2 неделя | 164 | Микрокалькулятор | Комбинированный урок |
Апрель 2неделя | 165 | Микрокалькулятор | Комбинированный урок | взаимоконтроль |
Апрель 3 неделя | 166 | Проценты | Ознакомление с новым материалом | Устный счет |
Апрель 3 неделя | 167 | Проценты | Ознакомление с новым материалом | диктант |
Апрель 3 неделя | 168 | Проценты | Закрепление изученного | самопроверка |
Апрель 3 неделя | 169 | Проценты | Комбинированный урок | Устный опрос |
Апрель 3 неделя | 170 | Проценты | Комбинированный урок | Самостоятельная работа |
Апрель 3 неделя | 171 | Проценты | Комбинированный урок | Дифференцируемый контроль |
Апрель 4 неделя | 172 | Контрольная работа №12 «Проценты» | Проверка ЗУН | Письменная работа |
Апрель 4 неделя | 173 | Угол. Прямой и развёрнутый. Чертёжный треугольник. | Ознакомление с новым материалом | Устный опрос |
Апрель 4 неделя | 174 | Угол. Прямой и развёрнутый. Чертёжный треугольник | Закрепление изученного |
Апрель 4 неделя | 175 | Угол. Прямой и развёрнутый. Чертёжный треугольник. | Комбинированный урок | Устный счет |
Апрель 4 неделя | 176 | Измерение углов. Транспортир. | Ознакомление с новым материалом | Устный счет |
Апрель 4 еделя | 177 | Измерение углов. Транспортир. | Закрепление изученного | Устный опрос |
Май 1 неделя | 178 | Измерение углов. Транспортир. | Комбинированный урок | Практическая работа |
Май 1неделя | 179 | Измерение углов. Транспортир. | Комбинированный урок | Устный опрос |
Май 1неделя | 180 | Круговые диаграммы. | Ознакомление с новым материалом | Устный счет |
Май 1 неделя | 181 | Круговые диаграммы. | Закрепление изученного | Практическая работа |
Май 1 неделя | 182 | Контрольная работа №13 «Угол. Измерение углов» | Проверка ЗУН | Письменная работа |
Май 2-4неделя | 183-204 | Итоговое повторение курса математики 5-ого класса |
|
≈16 мая-18мая | ≈192 | Итоговая контрольная работа |
Итог 204 урока | КР – 14 СР - 19 |
Предварительный просмотр:
ТРЕБОВАНИЯ К УЧАЩИМСЯ.
Требования к уровню подготовки учащихся установлены Государственным стандартом основного общего образования(2004г.) в соответствии с обязательным минимум содержания.
В результате изучения курса математики в 5 классе учащиеся должны
Знать/понимать:
Как используются математические формулы и уравнения при решении математических и практических задач;
Как потребности практики привели математическую науку к необходимости расширению понятия числа;
Каким образом геометрия возникла из практических задач землемерения;
Уметь:
Выполнять устно действия сложения и вычитания двузначных чисел и десятичных дробей с двумя знаками, умножение однозначных чисел, сложение и вычитание обыкновенных дробей с однозначным числителем и знаменателем;
Переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в виде обыкновенной и в простейших случаях обыкновенную в виде десятичной, проценты в виде дроби и дробь в виде процентов;
Находить значение числовых выражений;
Округлять натуральные числа и десятичные дроби, находить приближенные значения с недостатком и с избытком,
Пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади, объёма; выражать более крупные единицы через мелкие и наоборот,
Решать текстовые задачи арифметическим способом, включая задачи, связанные с дробями и процентами,
Решать простейшие уравнения, составлять простейшие уравнения для решения текстовых задач.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:
Для решения несложных практических задач, в том числе с использованием справочных материалов, калькулятора, компьютера;
Устной прикидки и оценки результатов вычислений; проверки результатов вычислений с использованием различных приёмов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник "Математика" С.А. Козлова)
Данный материал содержит пояснительную записку и тематическое планирование к учебнику 5 класса "Математика" автор С. Козлова, расчитанное на 6 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....