Зачетная работа по теме: "Неравенства" для 8-го класса
методическая разработка по алгебре (8 класс) по теме
Зачетная работа по теме: "Неравенства" для 8-го класса в 2х вариантах.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachetnaya_rabota_8_kl._neravenstva.docx | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1.Заполнить пропуски.
а) Если х-у > 0, то … .
б) Если х-у = 0, то … .
в) Если х < у, то их разность … .
г) Если к обеим частям … неравенства прибавить одно и тоже число, то … .
д) Если обе части верного неравенства умножить или разделить на … отрицательное число и … , то получится верное неравенство.
е) Если перемножить почленно верные неравенства … , левые и правые части которых - … ,то получится верное неравенство.
2. Соединить утверждения.
а) Если а – b = 4,3 … ;
б) Если а – b = 0 … ;
в) Если а – b = - 31 … ;
г) Если а – b = 0,03 … ;
д) … то а < b;
е) … то а > b;
ж) … то а = b.
3. Выбрать верные неравенства:
а) – 102 < 0;
б) - < - ;
в) < 6;
г) 6,3(18) < 6,31(8);
д) 0,110 < 0,112;
е)│21│< 0.
4. На координатной прямой показать взаимное расположение точек а,b,c,d,e, если известно, что a > b, c < b, d > a, c > e.
5. Известно, что a < b. Поставить знак в выражениях:
а) а+4 … b+4;
б) 4,5а … 4,5b;
в) – 3а … - 3b;
г) а - 3 … b – 3.
6. Записать ответ.
а) Если к обеим частям неравенства -8 < 5 прибавить число –1, получится неравенство …;
б) Если обе части неравенства – 4 < 6 умножить на число 3, получится неравенство …;
в) Если к обеим частям неравенства 4 > - 9 прибавить число 2, получится неравенство …;
г) Если обе части неравенства 5 > - 3 умножить на число –5, получится неравенство … .
7. Известно, что -1 < a < 6. Записать значение выражений:
а) … < 2a < … ;
б) … < -4a < … ;
в) … < a+2 < … ;
г) … < < … .
8. Заполнить пропуски:
а) Решением неравенства с одной переменной называется … ,которое обращает его в … .
б) Равносильными называются неравенства, которые имеют … .
в) Если из одной части неравенства перенести в другую слагаемые … , то получится равносильное ему неравенство.
г) Пересечением множеств А и В называется … , что обозначается … .
9. Соединить числовые промежутки и неравенства, соответствующие друг другу.
а)[5; +∞);
б)(- ∞; 5);
в)(5;10);
г)[ 5;10];
д) 5 ≤ х ≤ 10;
е)5<х≤10;
ж) х ≥ 5;
з) х < 5.
10. Решить неравенство: 2х – 7 > 8. Выбрать числа, являющиеся его решением.
7; 7,5 ; 8; 8,5 .
11. Решить неравенство 6х – 1 ≥ 5 – 2х. Записать любые два решения.
12. Решить неравенства:
а) х + 4 < 7;
б) 2х ≥ 8;
в) -4х < 12.
Вариант 2
1.Заполнить пропуски.
а) Если х-у < 0, то … .
б) Если х= y, то … .
в) Если х > у, то … .
г) Если а
д) Если … части верного неравенства умножить или … на одно и тоже … число, то получится верное неравенство.
е) Если сложить почленно … неравенства одного знака, то … .
2. Соединить утверждения.
а) Если а – b = 4,1 … ;
б) Если а – b = 0 … ;
в) Если а – b = - 75 … ;
г) Если а – b = -0,11 … ;
д) … то а < b;
е) … то а > b;
ж) … то а = b.
3. Выбрать верные неравенства:
а) (– 10)2 < 0;
б) - < - ;
в) > 7;
г) │-86│> 0;
д) (-1,6)47 < (-1,6)48;
е) 1,7(34) > 1,74(3).
4. На координатной прямой показать взаимное расположение точек а,b,c,d,e, если известно, что a < b, c > b, d < a, e < d.
5. Известно, что a > b. Поставить знак в выражениях:
а) а+4 … b+4;
б) 0,5а … 0,5b;
в) – 6а … - 6b;
г) а - 2 … b – 2.
6. Записать ответ.
а) Если к обеим частям неравенства 2 > -4 прибавить число –3, получится неравенство …;
б) Если обе части неравенства 5 > -2 умножить на число 4, получится неравенство …;
в) Если к обеим частям неравенства -7 < 3 прибавить число 5, получится неравенство …;
г) Если обе части неравенства -8 < 6 умножить на число –2, получится неравенство … .
7. Известно, что -3 < a < 9. Записать значение выражений:
а) … > - 2a > … ;
б) … > a : (-3) > … ;
в) … < a+1 < … ;
г) … < 5а < … .
8. Заполнить пропуски:
а) Решить неравенство – значит … или … .
б) Решением системы неравенств с одной переменной называется … при котором верно … .
в) Если обе части неравенства разделить или умножить на одно и тоже отрицательное число, … , то получится … .
г) Объединением множеств А и В называется множество, … и обозначается … .
9. Заполнить пропуски: промежуток неравенство
а )(7;12) …
б) … 7 ≤ х ≤ 12
в) … х ≤ 7
г)(7; +∞) …
10. Решить неравенство: 3х – 1 < 11. Выбрать числа, являющиеся его решением.
-1; 0 ; 3,9 ; 4 .
11. Решить неравенство 8 - 2х ≤ 3 – 4х. Записать любые два решения.
12. Решить неравенства:
а) х - 5 > 9;
б) 4х < 12;
в) -3х ≤ 6.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разноуровневая зачетная работа по теме "Сложноподчиненные предложения" 9 класс
Данная работа позволяет органично использовать при проверке знаний репродуктивный, поисковый и творческий методы, что показыват объективную картину усвоения знаний учащимися....
Зачетная работа по теме "Односоставные предложения" 8 класс
Самостоятельная дистанционная работа для учеников 8 класса...
Зачетная работа "Первое знакомство с компьютером" 8 класс
Зачетная работа по теме "Первое знакомство с компьютером". Предназначена для учеников 8 класса, обучающихся по программе Семакина И.Г. Состоит из двух частей: 1. Тест. 2. Задания с кратким ответом. ...
Зачетная работа по теме "Имя существительное" 5 класс
Работа проверяет уровень усвоения материала по теме "Имя существительное" (5 класс)...
Зачетная работа по информатике и ИКТ 8 класс
Два варианта зачетапо информатике и ИКТпо теме «Информационная картина мира. Программное обеспечение информационных технологий»8 класс...
Зачетная работа по информатике и ИКТ 11 класс
Зачет № 1по информатике и ИКТпо теме «Основы социальной информатики»11 класс...
Зачетная работа по информатике и ИКТ 9 класс
Зачет по информатике и ИКТпо теме «Информационная картина мира. Программное обеспечение информационных технологий»9 класс...
Комментарии
Работа для проверки знаний по