Рабочая программа по математике для 8 класса
рабочая программа по алгебре (8 класс) на тему
Рабочая программа по математике для 8 класса составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2009г. Геометрия 7-9 кл кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2009г. Автор программы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matem_8_klass.doc | 318.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ишимская основная общеобразовательная школа»
Утверждена Приказом №_____от «___»_________2015г. Директор ______Л. В. Антонова |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
для учащихся 8 класса
Количество часов -204 часа
Количество часов в неделю- 6 часов
Учебники: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Алгебра 8 класс, Просвещение, 2009.
Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев. Геометрия 7 – 9 класс, Просвещение, 2008.
Составитель: Некрасова А. М., учитель математики |
.
Принята на заседании РМО Протокол № _________ от «___» __________2015г. Руководитель РМО ______ | Принята педагогическим советом Протокол № __________ от «___» ___________2015г |
- с. Ишим
- 2015
Содержание:
Пояснительная записка ………………………………….…………………………………….3
Календарно-тематическое планирование…….........………………………………………....6
Перечень ключевых слов………………………………………………………………………13
Список литературы…………………………………………………………………………….15
Пояснительная записка
Данная программа составлена на основе авторской программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7-9 кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2009г. Геометрия 7-9 кл кл./ Составитель: Т.А.Бурмистрова .- М.: Просвещение, 2009г. Автор программы: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова. Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясность и точность мысли, критичность мышления, интуиция, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений, способность к преодолению трудностей;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, понимание значимости математики для научно-технического прогресса;
- развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приёмами вычислений на калькуляторе.
- овладение системой геометрических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.
Так как добавлен 1 час из компонента образовательного учреждения на курс отводится 204 ч.(6 часов в неделю) для организации самостоятельной работы учащихся при изучении нового материала, а также для закрепления и проверки полученных знаний. Это поможет учащимся 8 класса подготовиться к экзаменам по новой форме в 9 классе.
Я добавила 6 часов на рациональные дроби, 7 часов на квадратные корни, 7 часов на квадратные уравнения, 5 часов на неравенства, 5 часов на степень с целым показателем и элементы статистики, 4 часа на повторение.
Преподавание ведется по учебникам:
- Алгебра: Учебник для 8 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. – М.: Просвещение, 2009.
- Геометрия, 7 – 9: учеб. для общеобразоват. учреждений / [Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др.] – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2008.
Программой предусмотрено проведение 14 тематических контрольных работ, и итогового тестирования.
Содержание тем и разделов
№ параграфа | Название разделов | Кол-во часов |
1. Рациональные дроби | 29 | |
1 | Рациональные дроби и их свойства | 5 |
2 | Сумма и разность дробей | 8 |
Контрольная работа №1 | 1 | |
3 | Произведение и частное дробей | 14 |
Контрольная работа №2 | 1 | |
2. Четырехугольники | 14 | |
1 | Многоугольники | 2 |
2 | Параллелограмм и трапеция | 5 |
3 | Прямоугольник, ромб, квадрат | 5 |
Решение задач | 1 | |
Контрольная работа №3 | 1 | |
3. Квадратные корни | 26 | |
4 | Действительные числа | 3 |
5 | Арифметический квадратный корень | 7 |
6 | Свойства арифметического квадратного корня | 4 |
Контрольная работа №4 | 1 | |
7 | Применение свойств арифметического квадратного корня | 10 |
Контрольная работа №5 | 1 | |
4 Площадь | 14 | |
1 | Площадь многоугольника | 2 |
2 | Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции | 6 |
3 | Теорема Пифагора | 3 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа №6 | 1 | |
5. Квадратные уравнения | 28 | |
8 | Квадратное уравнение и его корни | 14 |
Контрольная работа №7 | 1 | |
9 | Дробные рациональные уравнения | 12 |
Контрольная работа №8 | 1 | |
6. Подобные треугольники | 19 | |
1 | Определение подобных треугольников | 2 |
2 | Признаки подобия треугольников | 5 |
Контрольная работа №9 | 1 | |
3 | Применение подобия к доказательству теорем и решению задач | 7 |
4 | Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника | 3 |
Контрольная работа №10 | 1 | |
7. Неравенства | 25 | |
10 | Числовые неравенства и их свойства | 10 |
Контрольная работа №11 | 1 | |
11 | Неравенства с одной переменной и их системы | 13 |
Контрольная работа №12 | 1 | |
8. Окружность | 17 | |
1 | Касательная к окружности | 3 |
2 | Центральные и вписанные углы | 4 |
3 | Четыре замечательные точки треугольника | 3 |
4 | Вписанная и описанная окружности | 4 |
Решение задач | 2 | |
Контрольная работа №13 | 1 | |
9. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 16 | |
12 | Степень с целым показателем и ее свойства | 11 |
Контрольная работа №14 | 1 | |
14 | Элементы статистики | 4 |
10. Повторение. Решение задач | 16 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | № урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Вид контроля | Дата |
1. Рациональные дроби | 29 | ||||
1 | 1.1 | Рациональные дроби | 1 | 01.09 | |
2 | 1.2 | Рациональные дроби | 1 | 02.09 | |
3 | 1.3 | Основное свойство дробей. Сокращение дробей | 1 | 02.09 | |
4 | 1.4 | Основное свойство дробей. Сокращение дробей | 1 | 03.09 | |
5 | 1.5 | Основное свойство дробей. Сокращение дробей | 1 | 04.09 | |
6 | 1.6 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 05.09 | |
7 | 1.7 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 08.09 | |
8 | 1.8 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 09.09 | |
9 | 1.9 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 09.09 | |
10 | 1.10 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 10.09 | |
11 | 1.11 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 11.09 | |
12 | 1.12 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 12.09 | |
13 | 1.13 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 15.09 | |
14 | 1.14 | Контрольная работа по теме “ Основное свойство дробей. Сложение и вычитание дробей” | 1 | Контрольная работа №1 | 16.09 |
15 | 1.15 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 16.09 | |
16 | 1.16 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 17.09 | |
17 | 1.17 | Умножение дробей. Возведение дроби в степень | 1 | 18.09 | |
18 | 1.18 | Деление дробей | 1 | 19.09 | |
19 | 1.19 | Деление дробей | 1 | 22.09 | |
20 | 1.20 | Деление дробей | 1 | 23.09 | |
21 | 1.21 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 23.09 | |
22 | 1.22 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 24.09 | |
23 | 1.23 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 25.09 | |
24 | 1.24 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 26.09 | |
25 | 1.25 | Преобразование рациональных выражений | 1 | 29.09 | |
26 | 1.26 | Функция и ее график | 1 | 30.09 | |
27 | 1.27 | Функция и ее график | 1 | 30.09 | |
28 | 1.28 | Функция и ее график | 1 | 01.10 | |
29 | 1.29 | Контрольная работа по теме “Произведение и частное дробей” | 1 | Контрольная работа №2 | 02.10 |
Итого по разделу: | 29 | ||||
2. Четырехугольники | 14 | ||||
30 | 2.1 | Многоугольники | 1 | 03.10 | |
31 | 2.2 | Сумма углов выпуклого многоугольника | 1 | 06.10 | |
32 | 2.3 | Параллелограмм и его свойства | 1 | 07.10 | |
33 | 2.4 | Признаки параллелограмма | 1 | 07.10 | |
34 | 2.5 | Решение задач по теме «Свойства и признаки параллелограмма» | 1 | 08.10 | |
35 | 2.6 | Трапеция | 1 | 09.10 | |
36 | 2.7 | Трапеция | 1 | 10.10 | |
37 | 2.8 | Прямоугольник | 1 | 13.10 | |
38 | 2.9 | Прямоугольник | 1 | 14.10 | |
39 | 2.10 | Ромб, квадрат | 1 | 14.10 | |
40 | 2.11 | Решение задач по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат» | 1 | 15.10 | |
41 | 2.12 | Осевая и центральная симметрия | 1 | 16.10 | |
42 | 2.13 | Решение задач по теме «Многоугольники» | 1 | 17.10 | |
43 | 2.14 | Контрольная работа по теме «Четырехугольники» | 1 | Контрольная работа №3 | 20.10 |
Итого по разделу: | 14 | ||||
3. Квадратные корни | 26 | ||||
44 | 3.1 | Рациональные числа | 1 | 21.10 | |
45 | 3.2 | Иррациональные числа | 1 | 21.10 | |
46 | 3.3 | Иррациональные числа | 1 | 22.10 | |
47 | 3.4 | Арифметический квадратный корень | 1 | 23.10 | |
48 | 3.5 | Арифметический квадратный корень | 1 | 24.10 | |
49 | 3.6 | Уравнение x2=a | 1 | 27.10 | |
50 | 3.7 | Уравнение x2=a | 1 | 28.10 | |
51 | 3.8 | Нахождение приближенных значений квадратного корня | 1 | 28.10 | |
52 | 3.9 | Функция и ее график | 1 | 29.10 | |
53 | 3.10 | Функция и ее график | 1 | 30.10 | |
54 | 3.11 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | 31.10 | |
55 | 3.12 | Квадратный корень из произведения и дроби | 1 | ||
56 | 3.13 | Квадратный корень из степени | 1 | ||
57 | 3.14 | Квадратный корень из степени | 1 | ||
58 | 3.15 | Контрольная работа по теме “Свойства арифметического квадратного корня” | 1 | Контрольная работа №4 | |
59 | 3.16 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение | 1 | ||
60 | 3.17 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение | 1 | ||
61 | 3.18 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение | 1 | ||
62 | 3.19 | Вынесение множителя из под знака корня. Внесение | 1 | ||
63 | 3.20 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | ||
64 | 3.21 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | ||
65 | 3.22 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | ||
66 | 3.23 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни | 1 | ||
67 | 3.24 | Повторение «Квадратные корни» | 1 | ||
68 | 3.25 | Повторение «Квадратные корни» | 1 | ||
69 | 3.26 | Контрольная работа по теме “Преобразование выражений” | 1 | Контрольная работа№5 | |
Итого по разделу: | 26 | ||||
4. Площадь | 14 | ||||
70 | 4.1 | Площадь многоугольника | |||
71 | 4.2 | Площадь прямоугольника | |||
72 | 4.3 | Площадь параллелограмма | |||
73 | 4.4 | Площадь параллелограмма | |||
74 | 4.5 | Площадь треугольника | |||
75 | 4.6 | Площадь треугольника | |||
76 | 4.7 | Площадь трапеции | |||
77 | 4.8 | Площадь трапеции | |||
78 | 4.9 | Теорема Пифагора | |||
79 | 4.10 | Теорема Пифагора | |||
80 | 4.11 | Решение задач на применение теоремы Пифагора | |||
81 | 4.12 | Решение задач по теме «Площадь» | |||
82 | 4.13 | Решение задач по теме «Площадь» | |||
83 | 4.14 | Контрольная работа по теме «Площадь» | Контрольная работа №6 | ||
Итого по разделу: | 14 | ||||
5. Квадратные уравнения | 28 | ||||
84 | 5.1 | Неполные квадратные уравнения | 1 | ||
85 | 5.2 | Неполные квадратные уравнения | 1 | ||
86 | 5.3 | Неполные квадратные уравнения | 1 | ||
87 | 5.4 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | ||
88 | 5.5 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | ||
89 | 5.6 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | ||
90 | 5.7 | Решение квадратных уравнений по формуле | 1 | ||
91 | 5.8 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | ||
92 | 5.9 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | ||
93 | 5.10 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | ||
94 | 5.11 | Решение задач с помощью квадратных уравнений | 1 | ||
95 | 5.12 | Теорема Виета | 1 | ||
96 | 5.13 | Теорема Виета | 1 | ||
97 | 5.14 | Теорема Виета | 1 | ||
98 | 5.15 | Контрольная работа по теме “ Решение квадратных уравнений ” | 1 | Контрольная работа №7 | |
99 | 5.16 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | ||
100 | 5.17 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | ||
101 | 5.18 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | ||
102 | 5.19 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | ||
103 | 5.20 | Решение дробных рациональных уравнений | 1 | ||
104 | 5.21 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | ||
105 | 5.22 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | ||
106 | 5.23 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | ||
107 | 5.24 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | ||
108 | 5.25 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | ||
109 | 5.26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений | 1 | ||
110 | 5.27 | Повторение «Квадратные уравнения» | 1 | ||
111 | 5.28 | Контрольная работа по теме “Дробные рациональные уравнения” | 1 | Контрольная работа №8 | |
Итого по разделу: | 28 | ||||
6. Подобные треугольники | 19 | ||||
112 | 6.1 | Пропорциональные отрезки | 1 | ||
113 | 6.2 | Определение подобных треугольников | 1 | ||
114 | 6.3 | Первый признак подобия треугольников | 1 | ||
115 | 6.4 | Первый признак подобия треугольников | 1 | ||
116 | 6.5 | Второй признак подобия треугольников | 1 | ||
117 | 6.6 | Третий признак подобия треугольников | 1 | ||
118 | 6.7 | Решение задач на применение признаков подобия треугольников | 1 | ||
118 | 6.8 | Контрольная работа по теме «Признаки подобия треугольников» | 1 | ||
120 | 6.9 | Средняя линия треугольника | 1 | ||
121 | 6.10 | Свойство медиан треугольника | 1 | ||
122 | 6.11 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике | 1 | ||
123 | 6.12 | Деление отрезка в данном отношении | 1 | ||
124 | 6.13 | Задачи на построение методом подобия | 1 | ||
125 | 6.14 | Задачи на построение методом подобия | 1 | ||
126 | 6.15 | О подобии произвольных фигур | 1 | ||
127 | 6.16 | Синус, косинус и тангенс острого угла прямоугольного треугольника | 1 | ||
128 | 6.17 | Значения синуса, косинуса и тангенса для углов , , | 1 | ||
129 | 6.18 | Решение задач по теме «Применение подобия к решению задач» | 1 | ||
130 | 6.19 | Контрольная работа по теме «Применение подобия к решению задач. Синус, косинус и тангенс угла» | 1 | Контрольная работа №9 | |
Итого по разделу: | 19 | ||||
7. Неравенства | 25 | ||||
131 | 7.1 | Числовые неравенства | 1 | ||
132 | 7.2 | Числовые неравенства | 1 | ||
133 | 7.3 | Свойства числовых неравенств | 1 | ||
134 | 7.4 | Свойства числовых неравенств | 1 | ||
135 | 7.5 | Свойства числовых неравенств | 1 | ||
136 | 7.6 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | ||
137 | 7.7 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | ||
138 | 7.8 | Сложение и умножение числовых неравенств | 1 | ||
139 | 7.9 | Погрешность и точность приближения | 1 | ||
140 | 7.10 | Погрешность и точность приближения | 1 | ||
141 | 7.11 | Контрольная работа по теме “Сложение и умножение числовых неравенств” | 1 | Контрольная работа №11 | |
142 | 7.12 | Пересечение и объединение множеств | 1 | ||
143 | 7.13 | Пересечение и объединение множеств | 1 | ||
144 | 7.14 | Пересечение и объединение множеств | 1 | ||
145 | 7.15 | Числовые промежутки | 1 | ||
146 | 7.16 | Числовые промежутки | 1 | ||
147 | 7.17 | Числовые промежутки | 1 | ||
148 | 7.18 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | ||
149 | 7.19 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | ||
150 | 7.20 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | ||
151 | 7.21 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | ||
152 | 7.22 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | ||
153 | 7.23 | Решение систем неравенств с одной переменной | 1 | ||
154 | 7.24 | Повторение «Неравенства» | 1 | ||
155 | 7.25 | Контрольная работа по теме “ Решение неравенств с одной переменной” | 1 | Контрольная работа №12 | |
Итого по разделу: | 25 | ||||
8. Окружность | 17 | ||||
156 | 8.1 | Взаимное расположение прямой и окружности | 1 | ||
157 | 8.2 | Касательная к окружности | 1 | ||
158 | 8.3 | Решение задач | 1 | ||
159 | 8.4 | Градусная мера дуги окружности | 1 | ||
160 | 8.5 | Градусная мера дуги окружности | 1 | ||
161 | 8.6 | Теорема о вписанном угле | 1 | ||
162 | 8.7 | Теорема об отрезках пересекающихся хорд | 1 | ||
163 | 8.8 | Свойство биссектрисы угла | 1 | ||
164 | 8.9 | Теорема о серединном перпендикуляре к отрезку | 1 | ||
165 | 8.10 | Теорема о пересечении высот треугольника | 1 | ||
166 | 8.11 | Вписанная окружность | 1 | ||
167 | 8.12 | Вписанная окружность | 1 | ||
168 | 8.13 | Описанная окружность | 1 | ||
169 | 8.14 | Описанная окружность | 1 | ||
170 | 8.15 | Решение задач по теме « Окружность» | 1 | ||
171 | 8.16 | Решение задач по теме « Окружность» | 1 | ||
172 | 8.17 | Контрольная работа по теме «Окружность» | 1 | Контрольная работа №13 | |
Итого по разделу: | 17 | ||||
9. Степень с целым показателем. Элементы статистики | 16 | ||||
173 | 9.1 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | ||
174 | 9.2 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | ||
175 | 9.3 | Определение степени с целым отрицательным показателем | 1 | ||
176 | 9.4 | Свойства степени с целым показателем | 1 | ||
177 | 9.5 | Свойства степени с целым показателем | 1 | ||
178 | 9.6 | Свойства степени с целым показателем | 1 | ||
179 | 9.7 | Свойства степени с целым показателем | 1 | ||
180 | 9.8 | Стандартный вид числа | 1 | ||
181 | 9.9 | Стандартный вид числа | 1 | ||
182 | 9.10 | Стандартный вид числа | 1 | ||
183 | 9.11 | Стандартный вид числа | 1 | ||
184 | 9.12 | Контрольная работа по теме «Степень с целым показателем» | 1 | Контрольная работа №14 | |
185 | 9.13 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | ||
186 | 9.14 | Сбор и группировка статистических данных | 1 | ||
187 | 9.15 | Наглядное представление статистической информации | 1 | ||
188 | 9.16 | Наглядное представление статистической информации | 1 | ||
Итого по разделу: | 16 | ||||
10. Повторение. Решение задач | 16 | ||||
189 | 10.1 | Повторение «Четырехугольники» | 1 | ||
190 | 10.2 | Повторение «Площадь» | 1 | ||
191 | 10.3 | Повторение «Подобные треугольники» | 1 | ||
192 | 10.4 | Повторение «Окружность» | 1 | ||
193 | 10.5 | Повторение “Квадратные корни” | 1 | ||
194 | 10.6 | Повторение “Квадратные корни” | 1 | ||
195 | 10.7 | Повторение “Квадратные корни” | 1 | ||
196 | 10.8 | Повторение “Квадратные уравнения” | 1 | ||
197 | 10.9 | Повторение “Квадратные уравнения” | 1 | ||
198 | 10.10 | Повторение “Неравенства” | 1 | ||
199 | 10.11 | Повторение “Степень с целым показателем” | 1 | ||
200 | 10.12 | Итоговое тестирование | 1 | ||
201 | 10.13 | Итоговое тестирование | 1 | ||
202 | 10.14 | Повторение “Степень с целым показателем” | 1 | ||
203 | 10.15 | Повторение «Элементы статистики» | 1 | ||
204 | 10.16 | Повторение “Элементы статистики” | 1 | ||
Итого по разделу: | 16 | ||||
Всего: | 204 | 15 |
Перечень ключевых слов
Арифметический квадратный корень
Боковая сторона трапеции
Вектор
Верная цифра
Вершины многоугольника
Вершины четырехугольника
Внесение множителя по знак корня
Внешняя область многоугольника
Внутренняя область многоугольника
Вписанные углы
Вписанный треугольник
Выпуклый многоугольник
Вынесение множителя из-под знака корня
Выражение дробное
Выражение рациональное
Выражение целое
Высота параллелограмма
Высота трапеции
Гипербола
Градусная мера дуги окружности
Действительные числа
Деление отрезка в данном отношении
Диагональ многоугольника
Дискриминант квадратного уравнения
Дополнительный множитель
Допустимые значения переменных
Дробь бесконечная десятичная
Дробь периодическая
Дуга
Замечательные точки треугольника
Иррациональное число
Касательная к окружности
Квадрат
Квадратный корень
Коллинеарный вектор
Коэффициент подобия треугольников
Многоугольник
Неравенство
Неравенство линейное с одной переменной
Обратная пропорциональность
Окружность, вписанная в многоугольник
Окружность, описанная около многоугольника
Описанный треугольник
Осевая симметрия
Основание параллелограмма
Основание призмы
Основание трапеции
Основное тригонометрическое тождество
Основное свойство дроби
Ось симметрии фигуры
Отношение отрезков
Параллелограмм
Периметр многоугольника
Период десятичной дроби
Площадь квадрата
Площадь многоугольника
Подкоренное выражение
Подобие произвольных фигур
Подобные треугольники
Полуокружность
Порядок числа
Пропорциональные отрезки
Прямоугольник
Рациональная дробь
Рациональное число
Решение неравенства
Решение системы неравенств
Ромб
Серединный перпендикуляр к отрезку
Симметричные точки
Симметричные фигуры
Симметрия фигур
Сонаправленный вектор
Средняя линия треугольника
Среднее арифметическое
Стандартный вид числа
Степень с целым показателем
Стороны многоугольника
Теорема Виета
Тождество
Трапеция
Треугольники пифагоровы
Угол выпуклого многоугольника
Угол центральный
Уравнение дробное
Уравнение квадратное
Уравнение неполное
Уравнение приведенное
Уравнение рациональное
Уравнение целое
Формула корней квадратного уравнения
Формула среднего гармонического
Центр симметрии фигуры
Центральная симметрия
Четыре замечательные точки треугольника
Четырехугольник
Числовой луч
Числовой отрезок
Числовой промежуток
Литература для учителя
- Атанасян, Л. С. Геометрия, 7 – 9: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 384 с.
- Айвазян, Д. Ф. Алгебра. 8 кл. Часть II: Поурочные планы по учебнику «Алгебра. 8 класс» / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова / Д. Ф. Айвазян. - Волгоград: Учитель — АСТ, 2003. - 112с.
- Барышникова, Н. В. Математика. 5 — 11 классы: игровые технологии на уроках / Н. В. Барышникова. - Волгоград: Учитель, 2007. - 154 с.
- Бощенко, О. В. Математика. Игровые уроки. 5 — 9 классы / О. В. Бощенко. - Волгоград: Учитель, 2005. - 69 с.
- Бурмистрова, Т. А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7 – 9 кл / Т. А. Бурмистрова. - М.: Просвещение, 2009. - 256 с.
- Бурмистрова, Т. А. Программы общеоразоват. учреждений. Геометрия. 7-9 кл. / Т. А. Бурмистрова. – 2-ое изд. – М.: «Просвещение», 2009. – 126 с.
- Гаврилова, Н. Ф. Поурочные разработки по геометрии: 8 класс / Н. Ф. Гаврилова – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ВАКО, 2008. – 304 с. – (В помощь школьному учителю).
- Ганенкова, И. С. Математика. Многоуровневые самостоятельные работы в форме тестов для проверки качества знаний. 5 — 7 классы. / И. С. Ганенкова.
2-е изд., стереотип - Волгоград: Учитель, 2008. - 152 с.
- Жохов, В. И. Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В. И. Жохов, Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. - 8-е изд. - М.: Просвещение, 2003. - 144 с.
- Ковалева, Г. И. Уроки математики в 8 классе. Поурочные планы. Часть I, II. / Г. И. Ковалева. - Волгоград: Гринина Е. С., 2003. - 64 с.
- Козина, М. Е. Математика. 5 — 11 классы: нетрадиционные формы организации тематического контроля на уроках / М. Е. Козина, О. М. Фадеева. - 2-е изд., стереотип. - Волгоград: Учитель, 2008. - 136 с.
- Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. - М.: Просвещение, 2009. – 271 с.
- Фарков, А. В. Математические олимпиады в школе. 5 – 11 класс / А. В. Фарков – 4-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 176 с.
- Щербакова, Ю. В. Занимательная математика на уроках и внеклассных мероприятиях. 5- 8 классы / Ю. В. Щербакова. - М.: Глобус, 2008. - 174 с.
Литература для учащихся
- Атанасян, Л. С. Геометрия, 7 – 9: учеб. для общеобразоват. учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. – 18-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 384 с.
- Макарычев, Ю. Н. Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. учреждений / Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; под ред. С. А. Теляковского. – 17-е изд. - М.: Просвещение, 2009. – 271 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...