Тест "Модуль числа"
тест по алгебре (6 класс) по теме
Представленный тест может быть проведён в конце первого урока при изучении темы "Модуль числа" в шестом классе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
modul_chisla.doc | 27 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1.
1. Найдите значение выражения |х|, если х = – 4,5
А) – 4,5 и 4,5;
Б) 4, 5;
С) – 4,5
2. Вставьте вместо точек нужные по смыслу слова: «Модуль отрицательного числа есть число … »
А) ему противоположное;
В) нуль;
С) отрицательное.
3. Выберите верные равенства: 1) |– 7| = 7; 2) |– 4| = – 4; 3) |5| = 5.
А) 1;
В) 1 и 2;
С) 2 и 3;
D) 1 и 3;
Е) Все.
4. Известно, что |– а| = 18. Чему равен |а|?
А) – 18;
В) 18 и – 18;
С) 18.
5. Из чисел: 1) – 6,8; 2) 3) 0; 4) – 8,35 выберите то, у которого бoльший модуль
А) 4;
В) 3;
С) 2;
D) 1.
6. При каких значениях х верно равенство |х| = 9?
А) – 9 и 9;
В) 9;
С) – 9;
D) Таких чисел нет.
7. Укажите верные неравенства
1) |– 10| < |30|; 2) |2,5| > |– 0,6|; 3) |12| < |– 12|.
А) 1 и 2;
В) 1;
С) 1 и 3;
D) 2;
Е) Все.
8. Найдите расстояние от точки А (– 45,8) до начала отсчёта.
А) 45,8;
В) 45,8 и – 45,8;
С) 0;
D) – 45,8.
Вариант 2.
1.Найдите значение выражения |х|, если х = – 3,3.
А) 3,3;
Б) – 3,3;
С) 3,3 и – 3,3.
2. Вставьте вместо точек нужные по смыслу слова: «Модуль положительного числа есть число … »
А) само это число;
В) отрицательное;
С) нуль.
3. Выберите верные равенства: 1) |– 8| = – 8; 2) |– 1| = 1; 3) | 10| = 10.
А) 2 и 3;
В) 1 и 2;
С) 1 и 3;
D) 3; Е) Все.
4. Известно, что |– b| = 12. Чему равен |b|?
А) 12;
В) – 12 и 12;
С) – 12.
5. Из чисел: 1) – 5,8; 2) 3) 13; 4) – 14, 5 выберите то, у которого бoльший модуль.
А) 4;
В) 2;
С) 1;
D) 3.
6. При каких значениях х верно равенство | х | = 16?
А) 16;
В) – 16;
С) – 16 и 16;
D) Таких чисел нет.
7. Укажите верные неравенства
1) |– 20| < |40|; 2) |3,2| > |– 0,152|; 3) |– 19| > |– 19|.
А) 1;
В) 2;
С) 3;
D) 1 и 2;
Е) Все.
8. Найдите расстояние от точки В (– 12,5) до начала отсчёта.
А) 0;
В) – 12,5;
С) 12,5;
D) 12,5 и – 12,5.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Степень числа. Квадрат и куб числа
Урок изучения нового материала в 5 классе с применением ИД (конспект урока, самоанализ)....
Нахождение дроби от числа и числа по значению дроби.
Обобщающий урок по математике 6 класс. Учебник В.Я. Виленкин. Цели: повторить, обобщить и систематизировать знания, умения и навыки по теме; отработка контроля усвоения знаний, умений, навыков в ...
Учебный материал по теме: "Степень числа. Квадрат и куб числа"
Разработка в виде презентации, т.е весь урок можно использовать данную презентацию....
Урок презентация в 5 классе по теме: "Задачи на нахождение части от числа и числа по его части".
В презентацию включены задачи на нахождение части от числа и числа по его части. Задачи даются парами, чтобы дети могли научиться отпределять к какому типу отнети задачу. Представлены различные способ...
Как на Руси колокола отливали да на звонницу поднимали или Нахождение части от числа и числа по величине его части Интегрированный урок математики и истории в 6 классе
1.Отработка навыка решения задач на нахождение части от числа и числа по величине его части....
урок-игра по математике 5 класс "Натуральные числа. Арифметические действия над натуральными числами"
Урок в форме игры. Предназначен для повторения всез арифметических действий над натуральными числами. Из-за нетрадиционной игровой формы проведения заинтересовывает детей с различным уровнем подготовк...
Нахождение дроби от числа и числа по его дроби. Дифференцированные индивидуальные карточки с заданиями
В данной разработке содержится 7 вариантов по возрастанию уровня сложности. Каждый вариант содержит 5 заданий. Ко всем вариантам приведены ответы....