Использование ИКТ на уроках математики для проведения самостоятельных работ
презентация к уроку по алгебре (10 класс) по теме

Данная презентация рассказывает о возможностях применения ИКТ для проведения самостоятельных работ по математике.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл primenenie_ikt_dlya_organizacii_samostoyatelnyh_rabot.pptx291.06 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Самостоятельная работа учащихся на уроках математики . Дудоладова М.П. Сообщение на педсовете.

Слайд 2

Сл1. Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания. По данным исследований, в памяти человека остаётся: Сл2. 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечён в активные действия в процессе обучения. Чтобы приблизиться к 75% усвоения материала, сегодня учитель имеет различные возможности. Одна из таких возможностей – использование ИКТ на уроке, в том числе и при проведении самостоятельных работ. Преимущества применения ИКТ. Сл3. 1. Экономит время. Заранее подготовленные чертежи, схемы, тексты позволяют экономить время урока, за счёт чего повышается плотность урока.

Слайд 3

2. Эффективно решает проблему наглядности при проверке. Благодаря этому учащиеся активно, с интересом работают на уроке. Повышается концентрация внимания, улучшается понимание и запоминание материала. 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы – можно давать задания разного уровня сложности. 4.Делает процесс выполнения работы интересным. С одной стороны за счёт новизны и необычности, а с другой, делает процесс увлекательным, ярким, разнообразным. 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу. Предлагаю посмотреть элементы компьютерной технологии, которые я использую на уроках при проведении самостоятельных работ.

Слайд 4

Одна из главных задач учителя – научить ученика учиться, научить самостоятельно добывать знания

Слайд 5

По данным исследований, в памяти человека остаётся: 25% услышанного; 33% увиденного; 50% увиденного и услышанного; 75% материала, если ученик вовлечен в активные действия в процессе обучения.

Слайд 6

1.Экономит время 2.Эффективно решает проблему наглядности при проверке 3.Индивидуализирует процесс выполнения самостоятельной работы 4.Делает процесс выполнения работы интересным 5.Позволяет многократно использовать материал, накапливая базу

Слайд 7

( 3 (1 3 5 (4 8 (3 3 (3 9 (4 4

Слайд 8

, . X y 0 1 1 y = x 2 Y=8/x 2 4 x y -3 -2 -1 0 9 4 1 0 1 1 2 4 3 9 x y 1 2 4 8 4 2 1 - 1 -2 -4 -8 -8 -4 -2 - 1 8 (2; 4)

Слайд 9

x y 0 1 2 3 -1 -2 -3 Y= sinx Y=sinx+2 Y=sinx+2 Y= sinx y=sinx+2 п.п.вд.ОУ вверх на 2

Слайд 10

0 1 2 3 -1 -1 -2 -3 y x Y=3cosx Y= cosx Y=3cosx Раст.вд.ОУ в3р. У=С OSX Y=3COSX

Слайд 11

О С А В О 1 В шар R =9см. Шар касается всех сторон правильного Треугольника со стороной a=12c м. Найти расстояние от центра шара до плоскости треугольника.

Слайд 12

1 вариант 2 вариант A B C D O AB CD =O; AO =OB;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Организация и методика проведения самостоятельных работ на уроках математики

В работе "Организация и методика проведения самостоятельных работ на уроках математки" проведена классификация самостоятельных работ, приведены примеры различных типов работ и примеры их использования...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

 Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельности уже полученные знания. Обучение не мож...

Обучение приемам самостоятельной работы на уроках математики – средство воспитания самостоятельности как черты личности

       Степень развитости ученика измеряется и оценивается его способностью самостоятельно приобретать новые знания, использовать в учебной и практической деятельно...

применение на уроках математики различных видов самостоятельных работ с учетом уровневой дифференциации

В статье указывается на необходимость применять уровневую дифференциацию на уроках математики при проведении самостоятельных работ. Приведены примеры разноуровневых  самостоятельных работ....

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 6 классе....

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 5 классе

Карточки для проведения самостоятельных работ по математике в 5 классе....

Выступление на школьном методическом объединении учителей естественно-математического цикла "Проблема проведения самостоятельных работ и развития самостоятельности обучающихся"

В условиях высокого уровня развития науки и техники особые требования предъявляются к подготовке обучающихся в школе. Задача образования не может сводиться только к вооружению обучающихся определённой...