Рабочая программа по математике для 10 класса
рабочая программа по алгебре (10 класс) по теме
Программа расчитана на 5 часов в неделю. Программа содержит пояснительные записки, требования к уровню подготовки и тематическое планирование, как по алгебре, так и по геометрии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА 10 КЛАСС
Программа по алгебре и началам анализа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне. Программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и дает примерное распределение учебных часов по разделам курса.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации для обязательного изучения алгебры и начал анализа отводится 85 часов в год, 2,5 часа в неделю. Программа выполняет две основные ф у н к ц и и.
Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета.
Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации учащихся.
Общая характеристика учебного предмета.
На базовом уровне содержание образования, представленное в основной школе, развивается в следующих н а п р а в л е н и я х:
∙ систематизация сведений о числах; формирование представлений о расширении числовых множеств; совершенствование техники вычислений;
∙ развитие и совершенствование техники алгебраических преобразований, решения уравнений, неравенств, систем;
∙ систематизация и расширение сведений о функциях, совершенствование графических умений; знакомство с основными идеями и методами математического анализа в объеме, позволяющем исследовать элементарные функции и решать простейшие геометрические, физические и другие прикладные задачи;
∙ развитие представлений о вероятностно-статистических закономерностях в окружающем мире;
Ц е л и.
Изучение математики в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
∙ формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
∙ овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественнонаучных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
∙ развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
∙ воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Вид контроля, | Требования | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
Повторение курса алгебры 9 класса 3 часа | ||||||||
1 | Линейные уравнения, системы уравнений | Комбинированный | Линейные уравнения, системы уравнений | Повторить решение линейных уравнений, систем уравнений | ||||
2 | Квадратные уравнения, системы уравнений | Комбинированный | Квадратные уравнения, системы уравнений | Повторить решение квадратных уравнений, систем уравнений | ||||
3 | Неравенства, системы неравенств | Комбинированный | Неравенства, системы неравенств | Повторить решение неравенств, систем неравенств | ||||
Степень с действительным показателем 10 часов | ||||||||
4.1 | Действительные числа | Комбинированный | Определение действительного числа, обращение обыкновенной дроби в бесконечную периодическую | Самостоятельная работа | Знать определении я действительного числа, уметь его применять при выполнении упражнений | §1, №№3,4,7,9.8, | ||
5.2 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Лекция | Числовая последовательность, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Знать о существовании сходящихся числовых последовательностей, уметь обращать периодическую дробь в обыкновенную и наоборот | §2,№№13,15,16 | |||
6.3 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Практикум | Числовая последовательность, сумма бесконечно убывающей геометрической прогрессии | Проверочная работа | Уметь обращать периодическую дробь в обыкновенную и наоборот | §2,№№19,20,22,23,25,26 | ||
7.4 | Арифметический корень натуральной степени | Лекция | Арифметический корень натуральной степени, его свойства | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№32-34,37,40,43,44 | |||
8.5 | Арифметический корень натуральной степени | Практикум | Арифметический корень натуральной степени, его свойства | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№35,46-48,50-51,54,55 | |||
9.6 | Арифметический корень натуральной степени | Практикум | Арифметический корень натуральной степени, его свойства | Проверочная работа | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№49,56 | ||
10.7 | Степень с рациональным и действительным показателем | Степень с рациональным и действительным показателем, ее свойства | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §4,№№65-68,70,84,87 | ||||
11.8 | Степень с рациональным и действительным показателем | Практикум | Степень с рациональным и действительным показателем, ее свойства | Проверочная работа | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §4,№№71-73,85,86,88,90, 91,103,104 | ||
12.9 | Степень с рациональным и действительным показателем | Комбинированный | Степень с рациональным и действительным показателем, ее свойства | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §1-4, «Проверь себя» | |||
13.10 | Контрольная работа №1 по теме «Степень с действительным показателем» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять знания, полученные при изучении темы | Нет задания | ||||
Степенная функция 12 часов | ||||||||
14.1 | Работа над ошибками. Степенная функция, ее свойства и график | Лекция | График степенной функции в зависимости от показателя степени | Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение | §1, №№1-7, | |||
15.2 | Степенная функция, ее свойства и график | Комбинированный | График степенной функции в зависимости от показателя степени | Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение, уметь строить графики сложных функций | §1, №№9-15 | |||
16.3 | Степенная функция, ее свойства и график | Практикум | График степенной функции в зависимости от показателя степени | Проверочная работа | Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение, уметь строить графики сложных функций | §1, №№16,17,19,20,22 | ||
17.4 | Взаимно-обратные функции | Комбинированный | Графики взаимно-обратных функций | Знать, какая функция называется обратимой, уметь распознавать обратимую | §2, №№24-27 | |||
18.5 | Взаимно-обратные функции. Сложные функции | Комбинированный | Графики взаимно-обратных функций, понятие сложной функции | Знать, какая функция называется обратимой, иметь представление об обратной функции | §2, №№32,28 | |||
18.6 | Дробно-линейная функция | Комбинированный | Понятие дробно-линейной функции | Ознакомиться с дробно-линейной функцией, применение функции к решению задач | §3, №№34,35,37 | |||
19.7 | Равносильные уравнения и неравенства | Комбинированный | Понятие равносильности, уравнение-следствие, посторонние корни, потеря корней | Проверочная работа | Знать, какие преобразования приводят к равносильным уравнениям, неравенствам, системам, а какие – к уравнениям-следствиям, уметь решать уравнения, неравенства | §4, №№40,44,41 | ||
20.8 | Равносильные уравнения и неравенства | Практикум | Понятие равносильности, уравнение-следствие, посторонние корни, потеря корней | Проверочная работа | Знать, какие преобразования приводят к равносильным уравнениям, неравенствам, системам, а какие – к уравнениям-следствиям, уметь решать системы. | §4, №№42,43,49 | ||
21.9 | Иррациональные уравнения | Комбинированный | Прием возведения обеих частей уравнения в степень | Уметь решать уравнения возведением обеих его частей в степень | §5, №№54-56,59,63,64, 66 | |||
22.10 | Иррациональные уравнения | Практикум | Прием возведения обеих частей уравнения в степень, системы уравнений | Проверочная работа | Уметь решать уравнения возведением обеих его частей в степень, приемы решения систем уравнений | §5, №357,68,65,69,70,73 | ||
23.11 | Урок обобщения и систематизации знаний | Комбинированный | Решение уравнений, систем уравнений | Знать приемы решения иррациональных уравнений, систем уравнений | Проверь себя | |||
24.12 | Контрольная работа №2 по теме «Степенная функция» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять знания, полученные при изучении темы | Нет задания | ||||
Показательная функция 9 часов | ||||||||
25.1 | Работа над ошибками. Показательная функция, ее свойства и график | Лекция | График и свойства показательной функции | Знать определение и свойства показательной функции | §1, 1-9,12,13 | |||
26.2 | Показательная функция, ее свойства и график | Практикум | График и свойства показательной функции | Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить графики функций сдвигом вдоль осей координат | §1, 10-11,14,20,16-19 | |||
27.3 | Показательные уравнения | Комбинированный | Простейшие показательные уравнения | Знать основные способы решения показательных уравнений | §2, №№21-25,23,32,33 | |||
28.4 | Показательные уравнения | Практикум | Показательные уравнения, сводящиеся к линейным, квадратным, иррациональным | Проверочная работа | Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к линейным, квадратным, иррациональным | §2,№№26-30,31.37,39 | ||
29.5 | Показательные неравенства | Комбинированный | Простейшие показательные неравенства | Уметь решать показательные неравенства на основе монотонности показательной функции | §3,№№45,46,50,49,48,51,52 | |||
30.6 | Показательные неравенства | Практикум | Решение показательных неравенств | Уметь решать показательные неравенства на основе монотонности показательной функции | §3, №№47,53,55,57,54,56 | |||
31.7 | Системы показательных уравнений и неравенств | Комбинированный | Простейшие системы показательных уравнений, неравенств | Уметь решать системы показательных уравнений, неравенств | §4,№№59-61,63 | |||
32.8 | Системы показательных уравнений и неравенств | Комбинированный | Решение систем уравнений, неравенств | Самостоятельная работа | Уметь решать системы показательных уравнений, системы, содержащие показательные неравенства | Проверь себя | ||
33.9 | Контрольная работа №3 по теме «Показательная функция» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять знания, полученные при изучении темы | Нет задания | ||||
Логарифмическая функция 14 часов | ||||||||
34.1 | Работа над ошибками. Логарифмы | Лекция | Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество | Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество | §1,№№1-11 | |||
35.2 | Логарифмы | Практикум | Определение логарифма числа, основное логарифмическое тождество | Проверочная работа | Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество | §1,№№12,13,17-23 | ||
36.3 | Свойства логарифмов | Лекция | Свойства логарифмов | Знать свойства логарифмов | §2,№№25-28,31,32 | |||
37.4 | Свойства логарифмов | Практикум | Свойства логарифмов | Проверочная работа | Знать свойства логарифмов, уметь их применять для преобразования выражений | §2,№№29,30,35,36,38,39 | ||
38.5 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Комбинированный | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Ввести понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода | §3,№№43-48,50,60 | |||
39.6 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Комбинированный | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Проверочная работа | Знать понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода | §3,№№61-67 | ||
40.7 | Логарифмическая функция , ее свойства и график | Лекция | Логарифмическая функция , ее свойства и график | Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график | §4,№№69-76,84 | |||
41.8 | Логарифмическая функция , ее свойства и график | Комбинированный | Логарифмическая функция , ее свойства и график | Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график, связь логарифмической и показательной функций | §4,№№77-83 | |||
42.9 | Логарифмические уравнения | Комбинированный | Решение уравнений | Формирование умений решать логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов | §5,№№87-91 | |||
43.10 | Логарифмические уравнения | Практикум | Решение уравнений | Самостоятельная работа | Уметь решать логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений | §5,№№92,95,99,93 | ||
44.11 | Логарифмические неравенства | Комбинированный | Логарифмические неравенства | Уметь решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции | §6,№№112-115 | |||
45.12 | Логарифмические неравенства | Практикум | Логарифмические неравенства | Проверочная работа | Уметь решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции | §6,№№121-123 | ||
46.13 | Урок обобщении и систематизации знаний | Повторение | Повторение свойств логарифмической функции, логарифмов и их применение | §1-6, «Проверь себя» | ||||
47.14 | Контрольная работа №4 по теме «Логарифмическая функция» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять знания, полученные при изучении темы | Нет задания | ||||
Тригонометрические формулы 20 часов | ||||||||
48.1 | Работа над ошибками. Радианная мера угла | Комбинированный | Перевод из радианной меры в градусную и наоборот | Знать определение радиана, уметь переводить радианную меру в градусную и наоборот | §1,№№1-7 | |||
49.2 | Поворот вокруг начала координат | Лекция | Поворот вокруг начала координат | Уметь находить точку окружности, соответствующую данному числу | §2,№№14,15,22-25 | |||
50.3 | Поворот вокруг начала координат | Практикум | Поворот вокруг начала координат | Проверочная работа | Уметь находить точку окружности, соответствующую данному числу | §2,№№26,28,31 | ||
51.4 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла | Комбинированный | Определение синуса, косинуса, тангенса угла | Знать определения синуса, косинуса числа | §3,№№33,36,40,41,43 | |||
52.5 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла | Комбинированный | Определение синуса, косинуса, тангенса угла | Знать определения синуса, косинуса, тангенса числа | §3,№№37,38,42,44,45 | |||
53.6 | Знаки синуса, косинуса, тангенса угла | Комбинированный | Знаки синуса, косинуса, тангенса угла | Уметь определять знаки синуса, косинуса, тангенса числа при выполнении упражнений | §4,№№54-60 | |||
54.7 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла | Комбинированный | Основное тригонометрическое тождество | Знать основное тригонометрическое тождество и формулы-следствия из него | §5,№№67,69,70 | |||
55.8 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла | Комбинированный | Основное тригонометрическое тождество | Знать основное тригонометрическое тождество и формулы-следствия из него | §5,№№73,74,75 | |||
56.9 | Тригонометрические тождества | Комбинированный | Тригонометрические тождества | Знать определение тождества и уметь применять способы доказательства тождеств | §6,№№78-80,87 | |||
57.10 | Тригонометрические тождества | Практикум | Тригонометрические тождества | Самостоятельная работа | Знать определение тождества и уметь применять способы доказательства тождеств | §6,№№83,87,84 | ||
58.11 | Синус, косинус, тангенс углов ά и -ά | Комбинированный | Синус, косинус, тангенс углов ά и -ά | Уметь сводить вычисления значений синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов | §7,№№94,96,97,98 | |||
59.12 | Формулы сложения | Комбинированный | Формулы сложения | Знать формулы сложения | §8,№№102,105,107 | |||
60.13 | Формулы сложения | Практикум | Формулы сложения | Самостоятельная работа | Знать формулы сложения, уметь их применять | §8,№№106,110,111,112,115, 116 | ||
61.14 | Синус, косинус, тангенс двойного угла | Комбинированный | Синус, косинус, тангенс двойного угла | Уметь применять формулы двойного угла при преобразовании выражений | §9,№№126-128,133,145 | |||
62.15 | Синус, косинус, тангенс половинного угла | Комбинированный | Синус, косинус, тангенс половинного угла | Уметь применять формулы половинного угла при преобразовании выражений | §10,№№134,135,144,146 | |||
63.16 | Формулы приведения | Комбинированный | Формулы приведения | Знать и уметь применять формулы приведения | §11,№№159-162 | |||
64.17 | Формулы приведения | Комбинированный | Формулы приведения | Проверочная работа | Знать и уметь применять формулы приведения | §11,№№163-167 | ||
65.18 | Сумма и разность синусов. | Комбинированный | Сумма и разность синусов. | Знать и уметь применять формулы суммы и разности синусов | §12,№№171,172,175,177 | |||
66.18 | Произведение синусов и косинусов | Комбинированный | Произведение синусов и косинусов | Уметь применять формулы для преобразования выражений | Проверь себя | |||
67.20 | Контрольная работа №5 по теме «Тригонометрические тождества» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять знания, полученные при изучении темы | Нет задания | ||||
Тригонометрические уравнения 14 часов | ||||||||
68.1 | Работа над ошибками. Уравнение cos x = a | Лекция | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать определения арккосинуса числа, уметь ее применять | §1,№№1,2,8,12,13 | |||
69.2 | Уравнение cos x = a | Практикум | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать определения арккосинуса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения | §1,№№4,5,9-11 | |||
70.3 | Уравнение cos x = a | Практикум | Простейшие тригонометрические уравнения | Проверочная работа | Знать определения арккосинуса числа, формулу корней и уметь их применять | §1,№№6,7,14 | ||
71.4 | Уравнение sin x = a | Лекция | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать определения арксинуса числа, уметь ее применять | §2,№№18-20,25,31 | |||
72.5 | Уравнение sin x = a | Практикум | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать определения арксинуса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения | §2,№№21-24,26,29,32 | |||
73.6 | Уравнение sin x = a | Практикум | Простейшие тригонометрические уравнения | Самостоятельная рабоат | Знать определения арксинуса числа, формулу корней и уметь их применять | §2,№№27,28,30 | ||
74.7 | Уравнение tg x = a | Лекция | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать определения арктангенса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения | §3,№№38-40,46,47 | |||
75.8 | Уравнение tg x = a | Практикум | Простейшие тригонометрические уравнения | Знать определения арктангенса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения и уметь ее применять | §3,№№41-44 | |||
76.9 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | Комбинированный | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№50-52 | |||
77.10 | Однородные уравнения | Комбинированный | Однородные уравнения | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№53,56 | |||
78.11 | Тригонометрические уравнения | Практикум | Тригонометрические уравнения | Проверочная работа | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№54,55 | ||
79.12 | Метод замены неизвестного и разложения на множители | Комбинированный | Метод замены неизвестного и разложения на множители | Уметь применять метод замены неизвестного и разложения на множители при решении уравнений | §5,№№61-64 | |||
80.13 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | Комбинированный | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | Уметь применять метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | Проверь себя | |||
81.14 | Контрольная работа №6 по теме «Тригонометрические уравнения» | Письменная работа | Уметь самостоятельно применять знания, полученные при изучении темы | Нет задания | ||||
Повторение 4 часа | ||||||||
82.1 | Повторение | § | ||||||
83.2 | Повторение | § | ||||||
84.3 | Повторение | § | ||||||
85.4 | Повторение | § |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа 10 класс профильный к учебнику Колягина Ю.М.
№ | Тема урока | Тип урока | Вид контроля, | Требования | Домашнее задание |
1 | Понятие делимости. Деление суммы и произведения | Изучение нового | Развитие представлений о делимости чисел, систематизация свойств делимости и применение их при решении задач | §1, №№1,5 | |
2 | Понятие делимости. Деление суммы и произведения | Комбинированный | Развитие представлений о делимости чисел, систематизация свойств делимости и применение их при решении задач | §1, №№2-4, 6 | |
3 | Деление с остатком | Изучение нового | Уметь решать задачи, связанные с нахождением остатков отделения различных числовых выражений на натуральные числа | §2,№№9,12 | |
4 | Деление с остатком | Уметь решать задачи, связанные с нахождением остатков отделения различных числовых выражений на натуральные числа | §2, №№10,11,13,17 | ||
5 | Признаки делимости | Знать признаки делимости. Уметь применять признаки делимости и свойства делимости при решении задач | §3, №№18,19,22,24 | ||
6 | Признаки делимости | Знать признаки делимости. Уметь применять признаки делимости и свойства делимости при решении задач | §3, №№21,23,20,25 | ||
7 | Решение уравнений в целых числах | Знать подходы к решению уравнений в целых числах, Уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений | §5, №№29,42,34 | ||
8 | Решение уравнений в целых числах | Знать подходы к решению уравнений в целых числах, Уметь обосновывать отсутствие целочисленных решений | §5, №№30,31,36 | ||
9 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Повторение основных положений теории делимости и теории решения уравнений в целых числах | §1,2,3,5, «Проверь себя» | |
10 | Контрольная работа №1 | Нет задания | |||
11 | Работа над ошибками. Многочлены от одного переменного | Знать и уметь пользоваться алгоритмом деления многочленов | §1, 1,2,3,8 | ||
12 | Работа над ошибками. Многочлены от одного переменного | Знать и уметь пользоваться алгоритмом деления многочленов | §1, №№4,5,6,7 | ||
13 | Схема Горнера | Знать схему Горнера, уметь находить коэффициенты многочлена- делимого | §2, №13 | ||
14 | Многочлен Р(х) и его корень. Теорема Безу | Знать теорему Безу, уметь ее применять при решении упражнений | §3, 14,15,18,21 | ||
15 | Алгебраическое уравнение. Следствие из теоремы Безу | Знать следствия из теоремы Безу, уметь применять их при решении упражнений | §4, №№22-24,26,27 | ||
16 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Лекция | Знать теорему о целых корнях многочлена | §5, | |
17 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Практикум | Знать теорему о целых корнях многочлена, уметь ее применять при решении упражнений | §5, №№30-33 | |
18 | Решение алгебраических уравнений разложением на множители | Практикум | Проверочная работа | Знать теорему о целых корнях многочлена, уметь ее применять при решении упражнений | §5, №№34-36 |
19 | Делимость двучленов хm±am на х±а. Симметрические многочлены | Самостоятельная работа (обучающая) | Ознакомиться еще с некоторыми следствиями теоремы Безу и их применением | §6,7,№№44,45,48,50 | |
20 | Симметрические многочлены. Многочлены то нескольких переменных | Ознакомиться с однородными многочленами и разложением на множители многочленов от нескольких переменных | §7,8, №№52,53,57 | ||
21 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона | Знать биномиальную формулу Ньютона, уметь ее применять при выполнении упражнений | §9, №№62,63,66 | ||
22 | Формулы сокращенного умножения для старших степеней. Бином Ньютона | Знать биномиальную формулу Ньютона, уметь ее применять при выполнении упражнений | §9, №№64,65,67,68,69 | ||
23 | Системы уравнений | Уметь решать системы уравнений, степень которых больше двух | §10,№№71-73 | ||
24 | Системы уравнений | Практикум | Уметь решать системы уравнений, степень которых больше двух | §10,№№74-76,80,82 | |
25 | Системы уравнений | Практикум | Проверочная работа | Уметь решать системы уравнений, степень которых больше двух | §10,№№79,84,85,88 |
26 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Повторение основных положений теории решения уравнений и систем уравнений | §1-10, «Проверь себя» | |
27 | Контрольная работа №2 | Нет задания | |||
28 | Работа над ошибками. Действительные числа | Знать определении я действительного числа, уметь его применять при выполнении упражнений | §1, №№3,4,7,9.8,12 | ||
29 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Лекция | Знать о существовании сходящихся числовых последовательностей, уметь обращать периодическую дробь в обыкновенную и наоборот | §2,№№13,15,16,21,24 | |
30 | Бесконечно убывающая геометрическая прогрессия | Практикум | Проверочная работа | Уметь обращать периодическую дробь в обыкновенную и наоборот | §2,№№19,20,22,23,25,26,30 |
31 | Арифметический корень натуральной степени | Лекция | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№32-34,37,40,43,44 | |
32 | Арифметический корень натуральной степени | Практикум | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№35,46-48,50-51,54,55 | |
33 | Арифметический корень натуральной степени | Практикум | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№49,56 | |
34 | Арифметический корень натуральной степени | Практикум | Проверочная работа | Знать определение арифметического корня n-ой степени и его свойства | §3, №№53,57,59,60 |
35 | Степень с рациональным и действительным показателем | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §4,№№65-68,70,84,87 | ||
36 | Степень с рациональным и действительным показателем | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §4,№№71-73,85,86,88,90, 91,103,104 | ||
37 | Степень с рациональным и действительным показателем | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §4,№№78-81,83 | ||
38 | Степень с рациональным и действительным показателем | Практикум | Проверочная работа | Знать свойства степени с действительным показателем, уметь их применять | §4,№№76,77,89,92,94-96 |
39 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Совершенствование умений применять свойства арифметического корня и степени с действительным показателем | §1-4, «Проверь себя» | |
40 | Контрольная работа №3 | Нет задания | |||
41 | Работа над ошибками. Степенная функция, ее свойства и график | Лекция | Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение | §1, №№1-7, | |
42 | Степенная функция, ее свойства и график | Комбинированный | Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение, уметь строить графики сложных функций | §1, №№9-15 | |
43 | Степенная функция, ее свойства и график | Практикум | Проверочная работа | Уметь схематически строить график степенной функции и перечислять ее свойства, решать упражнения на их применение, уметь строить графики сложных функций | §1, №№16,17,19,20,22 |
44 | Взаимно-обратные функции | Знать, какая функция называется обратимой, знать теоремы 1,2, уметь их применять | §2, №№24-27,30 | ||
45 | Взаимно-обратные функции. Сложные функции | Знать, какая функция называется обратимой, знать теоремы 1,2, уметь их применять | §2, №№31,28,29 | ||
46 | Взаимно-обратные функции. Сложные функции | Знать, какая функция называется обратимой, знать теоремы 1,2, уметь их применять | §2, №№32,33 | ||
47 | Дробно-линейная функция | Ознакомиться с дробно-линейной функцией, применение функции к решению задач | §3, №№34,35,37 | ||
48 | Равносильные уравнения и неравенства | Знать, какие преобразования приводят к равносильным уравнениям, неравенствам, системам, а какие – к уравнениям-следствиям, уметь решать уравнения, неравенства | §4, №№38,39,46,47 | ||
49 | Равносильные уравнения и неравенства | Проверочная работа | Знать, какие преобразования приводят к равносильным уравнениям, неравенствам, системам, а какие – к уравнениям-следствиям, уметь решать уравнения, неравенства | §4, №№40,44,41 | |
50 | Равносильные уравнения и неравенства | Практикум | Знать, какие преобразования приводят к равносильным уравнениям, неравенствам, системам, а какие – к уравнениям-следствиям, уметь решать системы. | §4, №№42,43,49 | |
51 | Иррациональные уравнения | Уметь решать уравнения возведением обеих его частей в степень | §5, №№54-56,59,63,64, 66 | ||
52 | Иррациональные уравнения | Уметь решать уравнения возведением обеих его частей в степень, метод введения новой переменной | §5, №№60-62,66,67 | ||
53 | Иррациональные уравнения | Практикум | Уметь решать уравнения возведением обеих его частей в степень, приемы решения систем уравнений | §5, №357,68,65,69,70,73 | |
54 | Иррациональные неравенства | Знать приемы решения иррациональных неравенств | §6, №№83,85,103 | ||
55 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Самостоятельная работа | Совершенствование умений решать иррациональные уравнения, неравенства, системы, содержащие иррациональные уравнения | §5,6, «Проверь себя» |
56 | Контрольная работа №4 | Нет задания | |||
57 | Работа над ошибками. Показательная функция, ее свойства и график | Лекция | Знать определение и свойства показательной функции | §1, 1-9,12,13 | |
58 | Показательная функция, ее свойства и график | Практикум | Знать определение и свойства показательной функции, уметь строить графики функций сдвигом вдоль осей координат | §1, 10-11,14,20,16-19 | |
59 | Показательные уравнения | Знать основные способы решения показательных уравнений | §2, №№21-25,23,32,33 | ||
60 | Показательные уравнения | Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к линейным, квадратным, иррациональным, содержащим модуль | §2,№№26-30,31.37,39 | ||
60 | Показательные уравнения | Практикум | Проверочная работа | Уметь решать показательные уравнения, сводящиеся к линейным, квадратным, иррациональным, содержащим модуль | §2,№№26-30,31.37,39 |
61 | Показательные неравенства | Уметь решать показательные неравенства на основе монотонности показательной функции | §3,№№45,46,50,49,48,51,52 | ||
62 | Показательные неравенства | Практикум | Уметь решать показательные неравенства на основе монотонности показательной функции, освоить графический способ решения неравенств | §3, №№47,53,55,57,54,56 | |
63 | Системы показательных уравнений и неравенств | Уметь решать системы показательных уравнений | §4,№№59-61,63 | ||
64 | Системы показательных уравнений и неравенств | Самостоятельная работа | Уметь решать системы показательных уравнений, системы, содержащие показательные неравенства | §4,№№64-66,62 | |
65 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Систематизация знаний о степени, показательной функции и ее свойствах | §1-4, «Проверь себя» | |
66 | Контрольная работа №5 | Нет задания | |||
67 | Работа над ошибками. Логарифмы | Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество | §1,№№1-11 | ||
68 | Логарифмы | Проверочная работа | Знать определение логарифма числа и основное логарифмическое тождество | §1,№№12,13,17-23 | |
69 | Свойства логарифмов | Лекция | Знать свойства логарифмов | §2,№№25-28,31,32 | |
70 | Свойства логарифмов | Знать свойства логарифмов, уметь их применять для преобразования выражений | §2,№№29,30,35,36,38,39 | ||
71 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Ввести понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода | §3,№№43-48,50,60 | ||
72 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Знать понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода | §3,№№49,51-58 | ||
73 | Десятичные и натуральные логарифмы. Формула перехода | Проверочная работа | Знать понятия десятичного и натурального логарифмов, уметь применять формулу перехода | §3,№№61-67 | |
74 | Логарифмическая функция , ее свойства и график | Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график | §4,№№69-76,84 | ||
75 | Логарифмическая функция , ее свойства и график | Знать определение логарифмической функции, ее свойства и график, связь логарифмической и показательной функций | §4,№№77-83 | ||
76 | Логарифмические уравнения | Формирование умений решать логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов | §5,№№87-91 | ||
77 | Логарифмические уравнения | Практикум | Самостоятельная работа | Уметь решать логарифмические уравнения и их системы с использованием свойств логарифмов и общих методов решения уравнений | §5,№№92,95,99,93 |
78 | Логарифмические уравнения | Уметь решать логарифмические уравнения с использованием свойств логарифмов, решение комбинированных и нестандартных задач | §5,№№100,104,105,101,102 | ||
79 | Логарифмические неравенства | Уметь решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции | §6,№№112-115 | ||
80 | Логарифмические неравенства | Практикум | Уметь решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции | §6,№№117-120 | |
81 | Логарифмические неравенства | Проверочная работа | Уметь решать логарифмические неравенства на основании свойств логарифмической функции | §6,№№121-123 | |
82 | Урок обобщении и систематизации знаний | Повторение | Повторение свойств логарифмической функции, логарифмов и их применение | §1-6, «Проверь себя» | |
83 | Контрольная работа №6 | Нет задания | |||
84 | Работа над ошибками. Радианная мера угла | Знать определение радиана, уметь переводить радианную меру в градусную и наоборот | §1,№№1-7 | ||
85 | Поворот вокруг начала координат | Лекция | Уметь находить точку окружности, соответствующую данному числу | §2,№№14,15,22-25 | |
86 | Поворот вокруг начала координат | Практикум | Проверочная работа | Уметь находить точку окружности, соответствующую данному числу | §2,№№26,28,31 |
87 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла | Знать определения синуса, косинуса числа | §3,№№33,36,40,41,43 | ||
88 | Определение синуса, косинуса, тангенса угла | Знать определения синуса, косинуса, тангенса числа | §3,№№37,38,42,44,45 | ||
89 | Знаки синуса, косинуса, тангенса угла | Уметь определять знаки синуса, косинуса, тангенса числа при выполнении упражнений | §4,№№54-60 | ||
90 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла | Знать основное тригонометрическое тождество и формулы-следствия из него | §5,№№67,69,70 | ||
91 | Зависимость между синусом, косинусом, тангенсом одного и того же угла | Знать основное тригонометрическое тождество и формулы-следствия из него | §5,№№73,74,75 | ||
92 | Тригонометрические тождества | Знать определение тождества и уметь применять способы доказательства тождеств | §6,№№78-80,87 | ||
93 | Тригонометрические тождества | Практикум | Самостоятельная работа | Знать определение тождества и уметь применять способы доказательства тождеств | §6,№№83,87,84 |
94 | Тригонометрические тождества | Знать определение тождества и уметь применять способы доказательства тождеств | §6,№№82,85,86 | ||
95 | Синус, косинус, тангенс углов ά и -ά | Уметь сводить вычисления значений синуса, косинуса, тангенса отрицательных углов к вычислению их значений для положительных углов | §7,№№94,96,97,98 | ||
96 | Формулы сложения | Знать формулы сложения | §8,№№102,105,107 | ||
97 | Формулы сложения | Практикум | Самостоятельная работа | Знать формулы сложения, уметь их применять | §8,№№106,110,111,112,115, 116 |
98 | Формулы сложения | Знать формулы сложения, уметь их применять | §8,№№109,114,118 | ||
99 | Синус, косинус, тангенс двойного угла | Уметь применять формулы двойного угла при преобразовании выражений | §9,№№126-128,133,145 | ||
100 | Синус, косинус, тангенс половинного угла | Уметь применять формулы половинного угла при преобразовании выражений | §10,№№134,135,144,146 | ||
101 | Формулы приведения | Знать и уметь применять формулы приведения | §11,№№159-162 | ||
102 | Формулы приведения | Проверочная работа | Знать и уметь применять формулы приведения | §11,№№163-167 | |
103 | Сумма и разность синусов. | Знать и уметь применять формулы суммы и разности синусов | §12,№№171,172,175,177 | ||
104 | Сумма и разность косинусов | Знать и уметь применять формулы суммы и разности косинусов | §12,№№178-181 | ||
105 | Произведение синусов и косинусов | Уметь применять формулы для преобразования выражений | §13,№№184,186,187,190 | ||
106 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Повторение всех формул | §1-13, «Проверь себя» | |
107 | Контрольная работа №7 | Нет задания | |||
108 | Работа над ошибками. Уравнение cos x = a | Знать определения арккосинуса числа, уметь ее применять | §1,№№1,2,8,12,13 | ||
109 | Уравнение cos x = a | Знать определения арккосинуса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения | §1,№№4,5,9-11 | ||
110 | Уравнение cos x = a | Знать определения арккосинуса числа, формулу корней и уметь их применять | §1,№№6,7,14 | ||
111 | Уравнение sin x = a | Знать определения арксинуса числа, уметь ее применять | §2,№№18-20,25,31 | ||
112 | Уравнение sin x = a | Знать определения арксинуса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения | §2,№№21-24,26,29,32 | ||
113 | Уравнение sin x = a | Самостоятельная рабоат | Знать определения арксинуса числа, формулу корней и уметь их применять | §2,№№27,28,30 | |
114 | Уравнение tg x = a | Знать определения арктангенса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения | §3,№№38-40,46,47 | ||
115 | Уравнение tg x = a | Знать определения арктангенса числа, уметь ее применять, знать формулу корней уравнения и уметь ее применять | §3,№№41-44 | ||
116 | Тригонометрические уравнения, сводящиеся к алгебраическим | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№50-52 | ||
117 | Однородные уравнения | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№53,56 | ||
118 | Тригонометрические уравнения | Практикум | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№54,55 | |
119 | Тригонометрические уравнения | Проверочная работа | Уметь решать тригонометрические уравнения | §4,№№56,57,58 | |
120 | Метод замены неизвестного и разложения на множители | Уметь применять метод замены неизвестного и разложения на множители при решении уравнений | §5,№№61-64 | ||
121 | Метод замены неизвестного и разложения на множители | Уметь применять метод замены неизвестного и разложения на множители при решении уравнений | §5,№№70,69,67 | ||
122 | Метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | Уметь применять метод оценки левой и правой частей тригонометрического уравнения | §5,№№65,66,68 | ||
123 | Системы тригонометрических уравнений | Иметь представление о рациональных приемах решения тригонометрических уравнений | §6,№№76,78 | ||
124 | Системы тригонометрических уравнений | Практикум | Иметь представление о рациональных приемах решения тригонометрических уравнений | §6,№№77,119 | |
125 | Тригонометрические неравенства | Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью окружности | §7,№№79-82 | ||
126 | Тригонометрические неравенства | Уметь решать простейшие тригонометрические неравенства с помощью окружности | §7,№№83-85 | ||
127 | Урок обобщения и систематизации знаний | Повторение | Уметь проводить анализ уравнения и выбрать метод решения | §1-7, «Проверь себя» | |
128 | Контрольная работа №6 | Нет задания | |||
129 | Повторение | § | |||
130 | Повторение | § | |||
131 | Повторение | § | |||
132 | Повторение | § | |||
133 | Повторение | § | |||
134 | Повторение | § | |||
135 | Повторение | § | |||
136 | Повторение | § |
Предварительный просмотр:
Требования к уроню подготовки
В результате изучения математики на базовом уровне в 10 классе ученик должен
знать/понимать:
∙ значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
∙ значение практики и вопросов, возникающих в самой математике, для формирования и развития математической науки;
∙ идеи расширения числовых множеств как способа построения нового математического аппарата для решения практических задач и внутренних задач математики;
∙ вероятностный характер различных процессов и закономерностей окружающего мира.
Числовые и буквенные выражения Уметь:
∙ выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
∙ применять понятия, связанные с делимостью целых чисел, при решении математических задач;
∙ проводить преобразования числовых и буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
Функции и графики Уметь:
∙ определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
∙ строить графики изученных функций
∙ описывать по графику и по формуле поведение и свойства функций;
∙ решать уравнения, системы уравнений, неравенства, используя свойства функций и их графические представления;
Уравнения и неравенства Уметь:
∙ решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
∙ доказывать несложные неравенства;
∙ решать текстовые задачи с помощью составления уравнений и неравенств, интерпретируя результат с учетом ограничений условия задачи;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей Уметь:
∙ решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора
∙ вычислять, в простейших случаях, вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка геометрия 10 класс
Тематическое планирование составлено к УМК А.В. Погорелова «Геометрия, 10-11», М. «Просвещение», 2007 год на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования с учетом авторского тематического планирования учебного материала, опубликованного в журнале «Математика в школе » №1,7 2005.
Поурочное планирование представлено на 1,5 часа в неделю, итого 51 час в год.
Общая характеристика учебного предмета
• расширение системы сведений о свойствах плоских фигур, систематическое изучение свойств пространственных тел, развитие представлений о геометрических измерениях;
• совершенствование математического развития до уровня, позволяющего свободно применять изученные факты и методы при решении задач из различных разделов курса, а также использовать их в нестандартных ситуациях;
• формирование способности строить и исследовать простейшие математические модели при решении прикладных задач, задач из смежных дисциплин, углубление знаний об особенностях применения математических методов к исследованию процессов и явлений в природе и обществе.
Цели
Изучение математики в старшей школе направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений об идеях и методах математики; о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов;
- овладение устным и письменным математическим языком, математическими знаниями и умениями, необходимыми для изучения школьных естественно-научных дисциплин, для продолжения образования и освоения избранной специальности на современном уровне;
- развитие логического мышления, алгоритмической культуры, пространственного воображения, развитие математического мышления и интуиции, творческих способностей на уровне, необходимом для продолжения образования и для самостоятельной деятельности в области математики и ее приложений в будущей профессиональной деятельности;
- воспитание средствами математики культуры личности: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимание значимости математики для общественного прогресса.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
В ходе изучения математики в курсе старшей школы учащиеся продолжают овладение разнообразными способами деятельности, приобретают и совершенствуют опыт:
проведения доказательных рассуждений, логического обоснования выводов, использования различных языков математики для иллюстрации, интерпретации, аргументации и доказательства;
решения широкого класса задач из различных разделов курса, поисковой и творческой деятельности при решении задач повышенной сложности и нетиповых задач;
планирования и осуществления алгоритмической деятельности: выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; использования и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и результатов эксперимента; выполнения расчетов практического характера;
построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин и реальной жизни; проверки и оценки результатов своей работы, соотнесения их с поставленной задачей, с личным жизненным опытом;
самостоятельной работы с источниками информации, анализа, обобщения и систематизации полученной информации, интегрирования ее в личный опыт.
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по геометрии 10 класс
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания урока | Вид контроля | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
Аксиомы стереометрии 4 часа | ||||||||
1 | Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечании к аксиоме 1 | Лекция | Основные понятия стереометрии, замечание к аксиоме 1 | Знать аксиомы планиметрии, стереометрии и уметь их использовать при решении задач | П.1,2, в-1-4, № 1-7 | |||
2 | Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Лекция | Взаимное расположение прямой и плоскости | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы | П.3-4,в-5,6, №9,11 | |||
3 | Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Комбиниро- ванный | Взаимное расположение прямой и плоскости | Проверочная работа, задачи типа 1,3,6,13 | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач | П.3-4, №12,13 | ||
4 | Зачет по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия» | Проверка | Письменная работа | Знать и уметь самостоятельно использовать аксиомы и теоремы при решении задач | Нет | |||
Параллельность прямых и плоскостей12 часов | ||||||||
5.1 | Параллельные прямые в пространстве. . Признак параллельности прямых | Лекция | Пересекающиеся, параллельные, скрещивающиеся прямые | Знать доказательные задачи, уметь доказывать теоремы | П.7,8, в-1-4, №1-14 | |||
6.2 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | Комбиниро- ванный | Пересекающиеся, параллельные, скрещивающиеся прямые | Устная работа задачи типа 10,11 | Знать возможные случаи взаимного расположения прямых, уметь строить прямые в пространстве | П.7,8, в-1-4, №1-14 | ||
7.3 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | Комбиниро- ванный | Пересекающиеся, параллельные, скрещивающиеся прямые | Устная работа задачи типа 10,11 | Знать возможные случаи взаимного расположения прямых, уметь строить прямые в пространстве | П.7,8, в-1-4, №1-14 | ||
8.4 | Контрольная работа №1 по теме «Аксиомы стереометрии и их простейшие следствия» | Проверка знаний | Письменная работа | Знать аксиомы стереометрии, тему о параллельности прямых и уметь самостоятельно использовать теоремы при решении задач | Нет задания | |||
9.5 | Признак параллельности прямой и плоскости | Лекция | Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства | Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости, признаки параллельности прямой и плоскости | П.9, в 5-6, №15,17 | |||
10.6 | Признак параллельности прямой и плоскости | Комбиниро- ванный | Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства | Фронтальный опрос, задачи типа 8,13 | Уметь решать задачи, используя теоретический материал | П.9, в 5-6, №15,17 | ||
11.7 | Признак параллельности плоскостей | Комбиниро- ванный | Параллельность плоскостей, признаки и свойства | Задачи типа 18,18 | Уметь решать задачи, используя теоретический материал | П.10, в 7-8, №18-26 | ||
12.8 | Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. | Лекция | Существование и единственность плоскости, параллельной данной плоскости. | Устный опрос | Знать существование и единственность плоскости, параллельной данной плоскости. | П.11,в-9, №23-26 | ||
13.9 | Свойства параллельных плоскостей | Комбиниро- ванный | Свойства параллельных плоскостей | Проверочная работа, задачи типа 23,25 | Знать свойства параллельных плоскостей и уметь их применять при решении задач | П.12, в 10-11, №27-36 | ||
14.10 | Изображение пространственных фигур на плоскости | Лекция | Параллельное проектирование | Знать конструкцию параллельного проектирования, свойства параллельной проекции | П13, в-12-13, №37-41 | |||
15.11 | Изображение пространственных фигур на плоскости | Практикум | Параллельное проектирование | Уметь использовать теоретический материал при решении задач | Домашняя контрольная работа | |||
16.12 | Контрольная работа №2 по теме «Параллельность прямых и плоскостей» | Проверка знаний | Письменная работа | Знать тему о параллельности прямых и плоскостей и уметь самостоятельно использовать теоремы при решении задач | Нет задания | |||
Перпендикулярность прямых и плоскостей 15 часов | ||||||||
17.1 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямых в пространстве. | Задачи типа 3 | Знать понятие перпендикулярности двух прямых, уметь применять полученные знания при решении задач | П.14, в-1-2, №1-4 | ||
18.2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямой и плоскости и их признаки | Задачи типа 7 | Знать теорему о признаке перпендикулярности прямой и плоскости, уметь ее применять при решении задач | П.15, в 3-4, №5-8 | ||
19.3 | Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямой и плоскости и их свойства | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | Знать доказательства теорем, выражающих свойства перпендикулярных прямой и плоскости, уметь их строить. | П.16,17, в-5-6, №9-16 | ||
20.4 | Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямой и плоскости и их свойства | Проверочная работа | Знать доказательства теорем, выражающих свойства перпендикулярных прямой и плоскости, уметь их строить. | П.16,17, в-5-6, №9-16 | ||
21.5 | Перпендикуляр и наклонная | Лекция | Перпендикуляр и наклонная | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | |||
22.6 | Перпендикуляр и наклонная | Комбиниро- ванный | Перпендикуляр и наклонная | Задачи типа 14,15 | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | ||
23.7 | Перпендикуляр и наклонная | Комбиниро- ванный | Перпендикуляр и наклонная | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | |||
24.8 | Перпендикуляр и наклонная | Практикум | Перпендикуляр и наклонная | Самостоятельная работа, задачи типа 23,16 | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | ||
25.9 | Перпендикуляр и наклонная | Практикум | Перпендикуляр и наклонная | Самостоятельная работа, задачи типа 23,16 | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | ||
26.10 | Теорема о трех перпендикулярах | Лекция | Теорема о трех перпендикулярах | Знать теорему о трех перпендикулярах, уметь ее применять при решении задач | П.19, в-10, №45-53 | |||
27.11 | Теорема о трех перпендикулярах | Практикум | Теорема о трех перпендикулярах | Устный опрос, задачи типа 24,25,28 | Знать теорему о трех перпендикулярах, уметь ее применять при решении задач | П.19, в-10, №45-53 | ||
28.12 | Признак перпендикулярности плоскостей | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность плоскостей: признаки и свойства | Задачи типа 36,38,43 | Знать понятие перпендикулярности плоскостей, теорему, уметь применять знания при решении задач | П.20,в-11-12, №54-62 | ||
29.13 | Признак перпендикулярности плоскостей | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность плоскостей: признаки и свойства | Устный опрос, задачи типа 59 | Знать понятие перпендикулярности плоскостей, теорему, уметь применять знания при решении задач | П.20,в-11-12, №54-62 | ||
30.14 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Практикум | Скрещивающиеся прямые | Задачи типа 56-57 | Уметь использовать полученные знания при решении задач | Домашняя контрольная работа | ||
31.15 | Контрольная работа №3 по теме «Перпендикулярность прямых и плоскостей» | Проверка знаний | Письменная работа | Знать и понимать изученный материал, уметь самостоятельно применять знания при решении задач | Нет | |||
Декартовы координаты и векторы в пространстве 18 часов | ||||||||
32.1 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. | Лекция | Декартовы координаты, формула расстояния между точками | Знать понятия системы координат и координаты точки в пространстве, уметь строить, знать формулу расстояния между точками | П.23,24, в-1-2, №1-8 | |||
33.2 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка | Комбиниро- ванный | Координаты середины отрезка | Устный опрос, задачи типа 4,6,7 | Знать формулы для расстояния, середины отрезка | П.25,в-3, №9-15 | ||
34..3 | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. Движение в пространстве | Лекция | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. Движение в пространстве и его свойства | Проверочная работа, задачи типа 9,16,18 | Знать преобразование симметрии в пространстве, движение в пространстве, его свойства | П.26-28, в-4-6, №16-22 | ||
35.4 | Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур | Комбиниро- ванный | Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Свойства. | Задачи типа 23-25,27 | Знать параллельный перенос и его свойства, понятие гомотетии, подобия, применять изученный материал на практике | П.29-30, в-7-13, №23-29 | ||
36.5 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Комбиниро- ванный | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Устный опрос | Знать понятие углов между пересекающимися прямыми, скрещивающимися прямыми, угла между прямой и плоскостью, использовать эти понятия при решении задач | П.31-32, в-14-15, №30-41 | ||
37.6 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Комбиниро- ванный | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Задачи типа 45,47 | Знать понятие углов между пересекающимися прямыми, скрещивающимися прямыми, угла между прямой и плоскостью, использовать эти понятия при решении задач | П.31-32, в-14-15, №30-41 | ||
38.7 | Угол между плоскостями | Комбиниро- ванный | Угол между плоскостями | Знать понятие угла между плоскостями, как построить угол между плоскостями, применять знания при решении задач | П.33, в16, №42-47 | |||
39.8 | Площадь ортогональной проекции многоугольника | Комбиниро- ванный | Площадь ортогональной проекции многоугольника | Устный опрос | Знать теорему о площади проекции многоугольника, уметь решать задачи, используя полученные знания | П.34, в 17, №48-49 | ||
40.9 | Векторы в пространстве | Комбиниро- ванный | Модуль вектора, равенство векторов | Задачи типа 50,51 | Знать понятие вектора в пространстве, абсолютная величина вектора, направление, равенство векторов, уметь применять полученные знания при решении задач | П.35, в18, № 50-51 | ||
41.10 | Действия над векторами в пространстве. | Комбиниро- ванный | Сложение векторов, умножение вектора на число, скалярное произведение векторов | Устный опрос | Уметь выполнять действия над векторами | П.36, в 19,20 №52-64 | ||
42.11 | Действия над векторами в пространстве. | Комбиниро- ванный | Координаты вектора, угол между векторами | Уметь выполнять действия над векторами | П.36, в 19,20 №52-64 | |||
43.12 | Действия над векторами в пространстве. | Комбиниро- ванный | Координаты вектора, угол между векторами | Самостоятельная работа, задачи типа 59-60 | Уметь выполнять действия над векторами | П.36, в 19,20 №52-64 | ||
44.13 | Компланарные векторы. Разложение векторов | Комбиниро- ванный | Компланарные векторы. Разложение векторов | Знать понятие компланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векорам | П.37, в 21-22, № | |||
45.14 | Компланарные векторы. Разложение векторов | Комбиниро- ванный | Компланарные векторы. Разложение векторов | Знать понятие компланарных векторов, разложение вектора по трем некомпланарным векорам | П.37, в 21-22, № | |||
46.15 | Уравнение плоскости | Комбиниро- ванный | Уравнение плоскости | Знать уравнение плоскости, уметь решать задачи с использованием полученных знаний | П.38, в 23-25, №65-71 | |||
47.16 | Уравнение плоскости | Комбиниро- ванный | Уравнение плоскости | Знать уравнение плоскости, уметь решать задачи с использованием полученных знаний | П.38, в 23-25, №65-71 | |||
48.17 | Уравнение плоскости | Комбиниро- ванный | Уравнение плоскости | Знать уравнение плоскости, уметь решать задачи с использованием полученных знаний | П.38, в 23-25, №65-71 | |||
49.18 | Контрольная работа №4 по теме «Декартовы координаты и векторы в пространстве» | Проверка знаний | Письменная работа | Знать и понимать изученный материал, уметь самостоятельно применять знания при решении задач | Нет | |||
Итоговое повторение 2 часа | ||||||||
50.1 | Повторение | |||||||
51.2 | Повторение |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по геометрии 10 класс профиль
№ | Тема урока | Тип урока | Элементы содержания | Вид контроля | Требования к уровню подготовки обучающихся | Домашнее задание | Дата | |
План | Факт | |||||||
1 | Аксиомы стереометрии. Существование плоскости, проходящей через данную прямую и данную точку. Замечании к аксиоме 1 | Лекция | Основные понятия стереометрии, замечание к аксиоме 1 | Знать аксиомы планиметрии, стереометрии и уметь их использовать при решении задач | П.1,2, в-1-4, № 1-7 | |||
2 | Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Лекция | Взаимное расположение прямой и плоскости | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы | П.3-4,в-5,6, №9,11 | |||
3 | Пересечение прямой с плоскостью. Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Комбиниро- ванный | Взаимное расположение прямой и плоскости | Проверочная работа, задачи типа 1,3,6,13 | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач | П.3-4, №12,13 | ||
4 | Существование плоскости, проходящей через три данные точки | Комбиниро- ванный | Взаимное расположение прямой и плоскости | Уметь проводить доказательные рассуждения при решении задач | П.1-6 в-1-6, №7,9,10 повт. | |||
5 | Зачет по теме «Аксиомы стереометрии и их следствия» | Проверка | Письменная работа | Знать и уметь самостоятельно использовать аксиомы и теоремы при решении задач | Нет | |||
6.1 | Параллельные прямые в пространстве. . Признак параллельности прямых | Лекция | Пересекающиеся, параллельные, скрещивающиеся прямые | Знать доказательные задачи, уметь доказывать теоремы | П.7,8, в-1-4, №1-14 | |||
7.2 | Параллельные прямые в пространстве. Признак параллельности прямых | Комбиниро- ванный | Пересекающиеся, параллельные, скрещивающиеся прямые | Устная работа задачи типа 10,11 | Знать возможные случаи взаимного расположения прямых, уметь строить прямые в пространстве | П.7,8, в-1-4, №1-14 | ||
8.3 | Признак параллельности прямой и плоскости | Лекция | Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства | Знать возможные случаи взаимного расположения прямой и плоскости, признаки параллельности прямой и плоскости | П.9, в 5-6, №15,17 | |||
9.4 | Признак параллельности прямой и плоскости | Комбиниро- ванный | Параллельность прямой и плоскости, признаки и свойства | Фронтальный опрос, задачи типа 8,13 | Уметь решать задачи, используя теоретический материал | П.9, в 5-6, №15,17 | ||
10.5 | Признак параллельности плоскостей | Лекция | Параллельность плоскостей, признаки и свойства | Знать возможные случаи взаимного расположения плоскостей, признак параллельности плоскостей | П.10, в 7-8, №18-26 | |||
11.6 | Признак параллельности плоскостей | Комбиниро- ванный | Параллельность плоскостей, признаки и свойства | Задачи типа 18,18 | Уметь решать задачи, используя теоретический материал | П.10, в 7-8, №18-26 | ||
12.7 | Признак параллельности плоскостей. Существование плоскости, параллельной данной плоскости. | Лекция | Существование и единственность плоскости, параллельной данной плоскости. | Устный опрос | Знать существование и единственность плоскости, параллельной данной плоскости. | П.11,в-9, №23-26 | ||
13.8 | Свойства параллельных плоскостей | Комбиниро- ванный | Свойства параллельных плоскостей | Знать свойства параллельных плоскостей и уметь их применять при решении задач | П.12, в 10-11, №27-36 | |||
14.9 | Свойства параллельных плоскостей | Комбиниро- ванный | Свойства параллельных плоскостей | Проверочная работа, задачи типа 23,25 | Знать свойства параллельных плоскостей и уметь их применять при решении задач | П.12, в 10-11, №27-36 | ||
15.10 | Изображение пространственных фигур на плоскости | Лекция | Параллельное проектирование | Знать конструкцию параллельного проектирования, свойства параллельной проекции | П13, в-12-13, №37-41 | |||
16.11 | Изображение пространственных фигур на плоскости | Практикум | Параллельное проектирование | Уметь использовать теоретический материал при решении задач | Домашняя контрольная работа | |||
17.12 | Контрольная работа №2 | Проверка знаний | Письменная работа | Знать тему о параллельности прямых и плоскостей и уметь самостоятельно использовать теоремы при решении задач | Нет задания | |||
18.1 | Перпендикулярность прямых в пространстве. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямых в пространстве. | Задачи типа 3 | Знать понятие перпендикулярности двух прямых, уметь применять полученные знания при решении задач | П.14, в-1-2, №1-4 | ||
19.2 | Признак перпендикулярности прямой и плоскости. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямой и плоскости и их признаки | Задачи типа 7 | Знать теорему о признаке перпендикулярности прямой и плоскости, уметь ее применять при решении задач | П.15, в 3-4, №5-8 | ||
20.3 | Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямой и плоскости и их свойства | Фронтальный опрос по контрольным вопросам | Знать доказательства теорем, выражающих свойства перпендикулярных прямой и плоскости, уметь их строить. | П.16,17, в-5-6, №9-16 | ||
21.4 | Построение перпендикулярных прямой и плоскости. Свойства перпендикулярных прямой и плоскости. | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность прямой и плоскости и их свойства | Проверочная работа | Знать доказательства теорем, выражающих свойства перпендикулярных прямой и плоскости, уметь их строить. | П.16,17, в-5-6, №9-16 | ||
22.5 | Перпендикуляр и наклонная | Лекция | Перпендикуляр и наклонная | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | |||
23.6 | Перпендикуляр и наклонная | Комбиниро- ванный | Перпендикуляр и наклонная | Задачи типа 14,15 | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | ||
24.7 | Перпендикуляр и наклонная | Комбиниро- ванный | Перпендикуляр и наклонная | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | |||
25.8 | Перпендикуляр и наклонная | Практикум | Перпендикуляр и наклонная | Самостоятельная работа, задачи типа 23,16 | Знать понятия расстояния от точки до плоскости, перпендикуляра, наклонной, проекции, расстояния от прямой до плоскости | П 18, в-7-9, №17-44 | ||
26.9 | Теорема о трех перпендикулярах | Лекция | Теорема о трех перпендикулярах | Знать теорему о трех перпендикулярах, уметь ее применять при решении задач | П.19, в-10, №45-53 | |||
27.10 | Теорема о трех перпендикулярах | Практикум | Теорема о трех перпендикулярах | Устный опрос, задачи типа 24,25,28 | Знать теорему о трех перпендикулярах, уметь ее применять при решении задач | П.19, в-10, №45-53 | ||
28.11 | Признак перпендикулярности плоскостей | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность плоскостей: признаки и свойства | Задачи типа 36,38,43 | Знать понятие перпендикулярности плоскостей, теорему, уметь применять знания при решении задач | П.20,в-11-12, №54-62 | ||
29.12 | Признак перпендикулярности плоскостей | Комбиниро- ванный | Перпендикулярность плоскостей: признаки и свойства | Устный опрос, задачи типа 59 | Знать понятие перпендикулярности плоскостей, теорему, уметь применять знания при решении задач | П.20,в-11-12, №54-62 | ||
30.13 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Лекция | Скрещивающиеся прямые | Знать понятие общего перпендикуляра двух скрещивающихся прямых и расстояния между ними | П.21, в-13-15 | |||
31.14 | Расстояние между скрещивающимися прямыми | Практикум | Скрещивающиеся прямые | Задачи типа 56-57 | Уметь использовать полученные знания при решении задач | Домашняя контрольная работа | ||
32.15 | Контрольная работа №3 | Проверка знаний | Письменная работа | Знать и понимать изученный материал, уметь самостоятельно применять знания при решении задач | Нет | |||
33 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. | Лекция | Декартовы координаты, формула расстояния между точками | Знать понятия системы координат и координаты точки в пространстве, уметь строить, знать формулу расстояния между точками | П.23,24, в-1-2, №1-8 | |||
34 | Введение декартовых координат в пространстве. Расстояние между точками. Координаты середины отрезка | Комбиниро- ванный | Координаты середины отрезка | Устный опрос, задачи типа 4,6,7 | Знать формулы для расстояния, середины отрезка | П.25,в-3, №9-15 | ||
35 | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. Движение в пространстве | Лекция | Преобразование симметрии в пространстве. Симметрия в природе и на практике. Движение в пространстве и его свойства | Проверочная работа, задачи типа 9,16,18 | Знать преобразование симметрии в пространстве, движение в пространстве, его свойства | П.26-28, в-4-6, №16-22 | ||
36 | Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур | Комбиниро- ванный | Параллельный перенос в пространстве. Подобие пространственных фигур. Свойства. | Задачи типа 23-25,27 | Знать параллельный перенос и его свойства, понятие гомотетии, подобия, применять изученный материал на практике | П.29-30, в-7-13, №23-29 | ||
37 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Комбиниро- ванный | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Устный опрос | Знать понятие углов между пересекающимися прямыми, скрещивающимися прямыми, угла между прямой и плоскостью, использовать эти понятия при решении задач | П.31-32, в-14-15, №30-41 | ||
38 | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Комбиниро- ванный | Угол между скрещивающимися прямыми. Угол между прямой и плоскостью | Задачи типа 45,47 | Знать понятие углов между пересекающимися прямыми, скрещивающимися прямыми, угла между прямой и плоскостью, использовать эти понятия при решении задач | П.31-32, в-14-15, №30-41 | ||
39 | Угол между плоскостями | Комбиниро- ванный | Угол между плоскостями | Знать понятие угла между плоскостями, как построить угол между плоскостями, применять знания при решении задач | П.33, в16, №42-47 | |||
40 | Площадь ортогональной проекции многоугольника | |||||||
41 | Уравнение сферы и плоскости | |||||||
42 | Уравнение сферы и плоскости | |||||||
43 | Формула расстояния от точки до плоскости | |||||||
44 | Векторы в пространстве | |||||||
45 | Действия над векторами в пространстве. | |||||||
46 | Действия над векторами в пространстве. | |||||||
47 | Действия над векторами в пространстве. | |||||||
48 | Компланарные векторы. Разложение векторов | |||||||
49 | Компланарные векторы. Разложение векторов | |||||||
50 | Контрольная работа №4 | |||||||
51 | Решение треугольников. Вычисление медиан треугольника. Формулы площади треугольника | |||||||
52 | Решение треугольников. Вычисление медиан треугольника. Формулы площади треугольника | |||||||
53 | Решение треугольников. Вычисление медиан треугольника. Формулы площади треугольника | |||||||
54 | Решение треугольников. Вычисление медиан треугольника. Формулы площади треугольника | |||||||
55 | Решение треугольников. Вычисление медиан треугольника. Формулы площади треугольника | |||||||
56 | Решение треугольников. Вычисление медиан треугольника. Формулы площади треугольника | |||||||
57 | Теоремы Чевы и Менелая | |||||||
58 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | |||||||
59 | Свойства и признаки вписанных и описанных четырехугольников | |||||||
60 | Углы в окружности. Метрические соотношения в окружности | |||||||
61 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | |||||||
62 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | |||||||
63 | Геометрические места точек в задачах на построение. Геометрические преобразования в задачах на построение | |||||||
64 | О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола | |||||||
65 | О разрешимости задач на построение. Эллипс, гипербола, парабола | |||||||
66 | Контрольная работа №5 | |||||||
67 | Повторение | |||||||
68 | Повторение |
Предварительный просмотр:
Требования к уровню подготовки учащихся 10 класса
В результате изучения геометрии ученик должен
знать/понимать/уметь:
-соотносить плоские геометрические фигуры и трехмерные объекты с их описанием, чертежами, изображениями; различать и анализировать взаимное расположение фигур;
-изображать геометрические фигуры, выполнять чертеж по условию задачи;
-решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства планиметрических и стереометрических фигур и отношений между ними, применяя алгебраический и тригонометрический аппарат;
-проводить доказательные рассуждения при решении задач, доказывать основные теоремы курса;
-вычислять линейные элементы и углы в пространственных конфигурациях;
-применять координатно-векторный метод для вычисления отношений, расстояний и углов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс (повышенный уровень, 245 часов) по учебнику Дорофеев Г.В., Петерсон Л.Г. Математика 5 класс
Рабочая программа учебного курса по математике для 5М класса разработана ИОСО РАО, реком. МО РФ.Сб. «Программы для общеобразовательных школ, школ (классов) с углубленным изучением ма...