программа по математике для 8 класса.
календарно-тематическое планирование (алгебра, 8 класс) по теме
Авторы: Ю.Н.Макарычев и Л.С.Атанасян. Программа рассчитана на 210ч.,6ч. в неделю. Изучение материала проводится блоками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8kl__makarychev.docx | 45.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа математике для 8 класса
по учебникам для общеобразовательных учреждений: «Алгебра 8» Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.В.Суворова; «Геометрия 7 – 9» Л.С.Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.
Пояснительная записка.
Рабочая программа учебного курса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта и с учетом рекомендаций авторских программ Ю.Н.Макарычева по алгебре и Л.С.Атанасяна по геометрии.
Согласно базисному учебному плану средней (полной) школы, рекомендациям Министерства образования Российской Федерации и в продолжение начатой в 7 классе линии, выбрана данная учебная программа и учебно-методический комплект.
Изучение математики на ступени основного общего образования направлено на достижение следующих целей:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения практической деятельности изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
- интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудности;
- формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
- развитие представлений о полной картине мира, о взаимосвязи математики с другими предметами.
В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение математики в 8 классе отводится 5 часов в неделю.
Курс математики 8 класса состоит из следующих предметов: «Алгебра», «Геометрия», «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности», которые изучаются блоками. В соответствии с этим составлено тематическое планирование. Материал блока «Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности» изучается в 7, 8, 9 классах. В 8 классе на этот блок отводится 4 часа, изучаются элементы статистики.
Количество часов по темам изменено в связи со сложностью материала и с учетом уровня обученности класса.
Контрольных работ – 16: по алгебре – 9, по геометрии – 6, в конце года – итоговая контрольная работа.
Промежуточная аттестация проводится в форме тестов, самостоятельных, проверочных работ и
математических диктантов.
Календарно-тематическое планирование составлено на 210 уроков.
Литература:
- Алгебра, учебник для 8 класса для общеобразовательных учреждений / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова : Просвещение, 2007.
- Геометрия, 7 – 9. Учебник для общеобразовательных учреждений / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.: Просвещение, 2005.
- Алгебра: элементы статистики и теории вероятностей. Учебное пособие для учащихся 7 – 9 классов общеобразовательных учреждений / / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2004.
- Изучение алгебры в 7 – 9 классах. Книга для учителя. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение, 2008.
- Изучение геометрии в 7 – 9 классах. Методические рекомендации к учебнику. Книга для учителя / Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков: Просвещение, 2004.
- Дидактические материалы по алгебре для 8 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк: Просвещение 2008.
- Разноуровненвые дидактические материалы по алгебре. 8 класс / М.Б. Миндюк, Н.Г. Миндюк: Издательский Дом «Генжер», 1996.
- Дидактические материалы по геометрии для 8 класса / Б.Г. Зив, В.М. Мейлер: Просвещение, 2004.
- Самостоятельные и контрольные работы по алгебре и геометрии для 8 класса / А.П. Ершова, В.В. Голобородько, А.С. Ершов: Илекса, 2004.
- Задачи и упражнения на готовых чертежах. 7 – 9 классы. Геометрия / Е.М. Рабинович: Илекса, 2001.
- Рабочая тетрадь по геометрии для 8 класса / Ю.А. Глазков, П.М. Камаев: Москва, Экзамен, 2011.
Тематическое планирование по математике в 8 классе.
пункт | Содержание учебного материала | Количество часов | Материалы к уроку |
Повторение материала 7 класса | 3 | Презентация «Свойства степени с натуральным показателем» | |
Рациональные дроби (24 часа) | |||
1 | Рациональные выражения. | 2 | |
2 | Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | 3 | |
3 | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. | 2 | |
4 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 3 | |
Контрольная работа № 1 | 1 | ||
5 | Умножение дробей. | 2 | |
6 | Деление дробей. | 3 | |
7 | Преобразование рациональных выражений. | 4 | |
8 | Функция y=kxи ее график. | 2 | |
Контрольная работа № 2. | 1 | ||
Урок коррекции знаний по теме « Рациональные выражения» | 1 | ||
Вводное повторение курса геометрии 7 класса | 1 | Презентация «Итоговое повторение» | |
Четырехугольники (15 часов) | |||
39 – 41 | Многоугольники. | 2 | Презентация «Многоугольники» |
42 | Параллелограмм и его свойства. | 2 | Презентация «Задачи на готовых чертежах» |
43 | Признаки параллелограмма. | 2 | |
44 | Трапеция. | 2 | |
45 | Прямоугольник. | 1 | |
46 | Ромб и квадрат. | 2 | |
47 | Осевая и центральная симметрия. | 2 | |
Контрольная работа №3 по теме «Четырехугольники» | 1 | Карточки на 2 варианта | |
Урок коррекции знаний по теме: «Четырехугольники» | 1 | ||
Квадратные корни (24 часа) | |||
10 | Рациональные числа. | 1 | |
11 | Иррациональные числа. | 2 | |
12 | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. | 2 | Тест «Арифметический квадратный корень» |
13 | Уравнение x2=a | 2 | |
14 | Нахождение приближенных значений квадратного корня. | 2 | |
15 | Функция y=xи ее график. | 2 | |
16 | Квадратный корень из произведения и дроби. | 2 | |
17 | Квадратный корень из степени. | 2 | Тренажер «квадратные корни» |
Контрольная работа № 4 по теме «Квадратные корни» | 1 | ||
18 | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. | 2 | |
19 | Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | 4 | |
Контрольная работа № 5по теме «Свойства квадратного корня» | 1 | ||
Урок коррекции знаний по теме «Квадратные корни» | 1 | ||
Площадь (15 часов) | |||
48 – 50 | Площадь многоугольника. | 2 | Презентация «Теоремы в геометрии» |
51 | Площадь параллелограмма. | 2 | Презентация «Теоремы в геометрии» |
52 | Площадь треугольника. | 2 | Презентация «Теоремы в геометрии» |
53 | Площадь трапеции. | 2 | |
54 – 55 | Теорема Пифагора. | 3 | Презентация «Теоремы в геометрии»; Презентация «Тест теорема Пифагора»; Презентация «Задачи на готовых чертежах» |
Решение задач | 2 | ||
Контрольная работа №6 по теме «Площадь» | 1 | Карточки на 2 варианта | |
Урок коррекции знаний по теме: «Площади многоугольников» | 1 | ||
Квадратные уравнения (25 часа) | |||
21 | Неполные квадратные уравнения. | 3 | |
22 | Формула корней квадратного уравнения. | 4 | |
23 | Решение задач с помощью квадратных уравнений. | 4 | |
24 | Теорема Виета. | 2 | Проверочная работа «Квадратные уравнения» в форме ГИА |
Контрольная работа № 7 по теме «Квадратные уравнения» | 1 | ||
25 | Решение дробных рациональных уравнений. | 4 | Преэентация «Решение рациональных уравнений» 3354 rac ur |
26 | Решение задач с помощью рациональных уравнений. | 4 | |
Урок обобщения по теме дробно рациональных уравнений. | 1 | ||
Контрольн6ая работа № 8 по теме «Дробно рациональные уравнения» | 1 | ||
Урок коррекции знаний по теме: «Квадратные и дробно-рациональные уравнения» | 1 | ||
Подобные треугольники (20 часов) | |||
56 | Пропорциональные отрезки | 1 | |
57 | Определение подобных треугольников. | 1 | |
58 | Отношение площадей подобных треугольников | 2 | |
59 | Первый признак подобия треугольников. | 2 | Презентация «Теоремы в геометрии»; Презентация «Задачи на готовых чертежах» |
60 | Второй признак подобия треугольников. | 1 | |
61 | Третий признак подобия треугольников. | 1 | |
Контрольная работа№ 9 по теме «Подобные треугольники» | 1 | Карточки на 2 варианта | |
62 | Средняя линия треугольника. | 2 | Презентация «Теоремы в геометрии» |
63 | Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. | 2 | |
64 – 65 | Решение задач | 2 | |
66 – 67 | Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | 3 | Презентация «Значения синуса и косинуса»; Презентация «синус, косинус, тангенс»; Презентация «Задачи на готовых чертежах» |
Контрольная работа №10 по теме «Применение подобия к решению задач» | 1 | Карточки на 2 варианта | |
Урок коррекции знаний по теме: «Подобные треугольники» | 1 | ||
Неравенства (18 часов) | |||
28 | Числовые неравенства. | 1 | |
29 | Свойства числовых неравенств. | 2 | |
30 | Сложение и умножение числовых неравенств. | 2 | |
31 | Погрешность и точность приближения. | 1 | |
32 | Пересечение и объединение множеств. | 1 | |
33 | Числовые промежутки. | 2 | Презентация «числовые промежутки» |
34 | Решение неравенств с одной переменной. | 3 | |
35. | Решение систем неравенств с одной переменной. | 4 | Проверочная работа «Решение неравенств» в форме ГИА |
Контрольная работа № 11 по теме «Неравенства» | 1 | ||
Урок коррекции знаний по теме: «Неравенства» | 1 | ||
Окружность (18 часов) | |||
68 – 69 | Касательная к окружности. | 3 | Презентация « Окружность и прямая» |
70 | Градусная мера дуги. | 1 | |
71 | Теорема о вписанном угле. | 3 | Презентация «Сборник задач, вписанные углы»; Презентация «Задачи на готовых чертежах» |
Решение задач | |||
72 – 73 | Четыре замечательные точки. | 3 | |
74 | Вписанная окружность. | 2 | Презентация «Вписанная и описанная окружности» |
75 | Описанная окружность. | 2 | |
Решение задач. | 2 | ||
Контрольная работа №12 по теме «Окружность» | 1 | Карточки на 2 варианта | |
Урок коррекции знаний по теме: «Окружность» | 1 | ||
Степень с целым показателем (8 часов) | |||
37 | Определение степени с целым отрицательным показателем. | 2 | |
38 | Свойства степени с отрицательным показателем. | 3 | |
39 | Стандартный вид числа. | 2 | |
Контрольная работа №13 по теме «Степень с целым показателем» | 1 | ||
Элементы статистики (4 часа) | |||
40 | Сбор и группировка статистических данных. | 2 | |
41 | Наглядное представление статистической информации. | 2 | |
Глава 9. Векторы (13 ч.) | |||
76-78 | Понятие вектора | 2 | Презентация «Векторы» |
79-82 | Сложение и вычитание векторов | 4 | |
83-84 | Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач | 4 | |
Решение задач | 1 | ||
Контрольная работа №14 по теме «Векторы» | 1 | Карточки на 2 варианта | |
Урок коррекции знаний по теме: «Векторы» | 1 | ||
Повторение (23 ч.) | |||
Решение квадратных и рациональных уравнений. | 3 | ||
Решение неравенств и систем неравенств | 3 | ||
Преобразование иррациональных выражений | 3 | ||
Степень с целым показателем | 3 | ||
Решение задач | 4 | ||
Решение задач по всему курсу геометрии | 3 | Презентация «Задачи на готовых чертежах» | |
Итоговая контрольная работа | 1 | ||
Уроки коррекции и систематизации знаний | 3 |
Содержание рабочей программы.
Наименование раздела | Название темы | Содержание учебного материала | Требования к уровню подготовки учащихся |
Рациональные дроби. | 1.Рациональные дроби и их свойства. | Рациональные выражения. Основное свойство дроби. Сокращение дробей. | Знать: - основное свойство дроби; - знать правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми и разными знаменателями; - знать правила умножения и деления дробей. Уметь: -уметь находить допустимые значения переменной; -уметь сокращать дроби после разложения на множители числителя и знаменателя; - выполнять действия с алгебраическими дробями; - упрощать выражения с алгебраическими дробями; -строить график обратно пропорциональной функции и работать с ним. |
2.Сумма и разность дробей. | Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями. Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | ||
3.Произведение и частное дробей. | Умножение дробей. Возведение дроби в степень. Деление дробей. Преобразование рациональных выражений. Функция y=kxи ее график. | ||
Контрольные работы № 1, 2 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Квадратные корни. | 1.Действительные числа. | Рациональные числа. Иррациональные числа. | Знать: - определение арифметического квадратного корня; - свойства арифметического квадратного корня. Уметь: - применять свойства арифметического квадратного корня к преобразованию выражений; - вычислять значения выражений, содержащих квадратные корни; - исследовать уравнение x2=a; - строить график функции y=xи работать с ним. |
2.Арифметический квадратный корень. | Квадратные корни. Арифметический квадратный корень. Уравнение x2=a. Нахождение приближенных значений квадратного корня. Функция y=xи ее график. | ||
3.Свойства арифметического квадратного корня. | Квадратный корень из произведения и дроби. Квадратный корень из степени. | ||
4.Применение свойств арифметического квадратного корня. | Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня. Преобразование выражений, содержащих квадратные корни. | ||
Контрольные работы № 3, 4 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Квадратные уравнения. | 1.Квадратное уравнение и его корни. | Неполные квадратные уравнения. Формула корней квадратного уравнения. Решение задач с помощью квадратных уравнений. Теорема Виета. | Распознавать квадратные и дробные уравнения. Знать: - способы решения неполных квадратных уравнений; - формулу корней квадратного уравнения. Уметь: - решать квадратные уравнения, а также уравнения сводящиеся к ним; - решать дробно-рациональные уравнения; - исследовать квадратное уравнение по дискриминанту и коэффициентам; - решать текстовые задачи с помощью квадратных и дробно-рациональных уравнений. |
2.Дробные рациональные уравнения. | Решение дробных рациональных уравнений. Решение задач с помощью рациональных уравнений. | ||
Контрольные работы № 5, 6 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Неравенства. | 1.Числовые неравенства и их свойства. | Числовые неравенства. Свойства числовых неравенств. Сложение и умножение числовых неравенств. Погрешность и точность приближения | Знать: - определение числового неравенства4 - свойства числовых неравенств; - что значит решить систему неравенств. Уметь: - находить пересечение и объединение множеств; - иллюстрировать на координатной прямой числовые неравенства; - применять свойства числовых неравенств при решении задач; - решать линейные неравенства; - решать системы неравенств с одной переменной. |
2.Неравенства с одной переменной и их системы. | Пересечение и объединение множеств. Числовые промежутки. Решение неравенств с одной переменной. Решение систем неравенств с одной переменной. | ||
Контрольные работы № 7,8 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Степень с целым показателем. Элементы статистики. | 1.Степень с целым показателем и ее свойства. | Определение степени с целым отрицательным показателем. Свойства степени с отрицательным показателем. Стандартный вид числа. | Знать: - определение степени с целым показателем; - свойства степени с целым показателем; Уметь: - применять свойства степени с целым показателем для преобразования выражений и вычислений; - записывать числа в стандартном виде; - выполнять вычисления с числами, записанными в стандартном виде; - организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм; - строить гистограммы. |
2.Элементы статистики. | Сбор и группировка статистических данных. Наглядное представление статистической информации. | ||
Контрольная работа №9 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Четырехугольники. | 1.Многоугольники. | Многоугольники. Выпуклые многоугольники. Сумма углов выпуклого многоугольника. | Знать: - Определения: многоугольника, параллелограмма, трапеции, прямоугольника, ромба, квадрата; - формулу суммы углов выпуклого многоугольника; - свойства этих четырехугольников; - признаки параллелограмма; - виды симметрии. Уметь: - распознавать на чертеже многоугольники и выпуклые многоугольники; параллелограммы и трапеции; - применять формулу суммы углов выпуклого многоугольника; - применять свойства и признаки параллелограммов при решении задач; - делить отрезок на n равных частей; - строить симметричные точки и распознавать фигуры, обладающие осевой и центральной симметрией; - выполнять чертеж по условию задачи. |
2.Параллелограмм и трапеция. | Параллелограмм и его свойства. Признаки параллелограмма. Трапеция, Средняя линия трапеции. Равнобедренная трапеция и ее свойства. Теорема Фалеса. Задачи на построени е. | ||
3.Прямоуголник, ромб, квадрат. | Прямоугольник и его свойства. Ромб, квадрат их свойства и признаки. Осевая и центральная симметрия, как свойства геометрических фигур. | ||
Контрольная работа. № 1. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Площадь. | 1.Площадь многоугольника. | Понятие о площади. Равновеликие фигуры. Свойства площадей. | Знать: - представление о способе измерения площади, свойства площадей; - формулы площадей: прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; - формулировку теоремы Пифагора и обратной ей. Уметь: - находить площади прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции; - применять формулы при решении задач; - находить стороны треугольника, используя теорему Пифагора; - определять вид треугольника, используя теорему, обратную теореме Пифагора. - выполнять чертеж по условию задачи. |
2.Площадь параллелограмма, трапеции, треугольника. | Формулы площадей прямоугольника, параллелограмма, треугольника, трапеции. Теорема об отношении площадей треугольников имеющих по равному углу. | ||
3.Теорема Пифагора. | Теорема Пифагора и теорема обратная теореме Пифагора. | ||
Контрольная работа № 2 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Подобные треугольники. | 1.Определение подобных треугольников. | Подобие треугольников. Коэффициент подобия. Связь между площадями подобных фигур. | Знать: - определение подобных треугольников; - формулировки признаков подобия треугольников; - формулировку теоремы об отношении площадей подобных треугольников; - формулировку теоремы о средней линии треугольника; - свойство медиан треугольника; -понятие среднего пропорционального, - свойство высоты прямоугольного треугольника, проведенной из вершины прямого угла; - определение синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника - значения синуса, косинуса, тангенса углов 30º, 45º, 60º, 90º. Уметь: - находить элементы треугольников, используя определение подобных треугольников; - находить отношение площадей подобных треугольников; - применять признаки подобия при решении задач; - применять метод подобия при решении задач на построение; - находить значение одной из тригонометрических функций по значению другой; - решать прямоугольные треугольники. |
2.Признаки подобия треугольников. | Три признака подобия треугольников. | ||
3.Применение подобия к доказательству теорем и решению задач. | Средняя линия треугольника. Свойство медиан треугольника. Среднее пропорциональное. Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике. Измерительные работы на местности. Метод подобии. | ||
4.Соотношения между сторонами и углами прямоугольного треугольника. | Понятия синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Основное тригонометрическое тождество. Значения синуса, косинуса, тангенса углов 30º, 45º, 60º, 90º. | ||
Контрольная работа № 3,4 | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Окружность. | 1.Касательная и окружность. | Взаимное расположение прямой и окружности. Касательная и секущая к окружности. Точка касания. Свойство касательной и признак. | Знать: - случаи взаимного расположения прямой и окружности; - понятие касательной, точек касания, свойство касательной; - определение вписанного и центрального углов; - определение серединного перпендикуляра; - формулировку теоремы об отрезках пересекающихся хорд; - четыре замечательные точки треугольника; - определение вписанной и описанной окружностей. Уметь: - определять и изображать взаимное расположение прямой и окружности; - окружности, вписанные в многоугольник и описанные около него; - распознавать и изображать центральные и вписанные углы; - находить величину центрального и вписанного углов; - применять свойства вписанного и описанного четырехугольника при решении задач; - выполнять чертеж по условию задачи; - решать простейшие задачи, опираясь на изученные свойства. |
2.Центроальные и вписанные углы. | Центральные и вписанные углы. Градусная мера дуги окружности. Теорема о вписанном угле и следствия из нее. Теорема об отрезках пересекающихся хорд. | ||
3.Четыре замечательные точки треугольника. | Теорема о свойстве угла биссектрисы. Серединный перпендикуляр. Теорема о серединном перпендикуляре. Теорема о точке пересечения высот треугольника. | ||
4.Вписанная и описанная окружности. | Вписанная и описанная окружности. Теорема об окружности, вписанной в треугольник. Теорема об окружности, описанной около треугольника. Свойства вписанного и описанного четырехугольника. | ||
Контрольная работа№5. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Векторы | 1.Понятие вектора | Понятие вектора. Равенство векторов. Откладывание вектора от данной точки. | - ввести понятие вектора, его длины, коллинеарных и равных векторов; -научить учащихся изображать и обозначать векторы; -откладывать от любой точки плоскости вектор, равный данному. |
2.Сложение и вычитание векторов | Сумма двух векторов. Законы сложения векторов. Правила треугольника и параллелограмма. Сумма нескольких векторов. Вычитание векторов. | -ввести понятие суммы и разности двух векторов; -рассмотреть законы сложения векторов; -научить строить сумму двух векторов по правилам треугольника и параллелограмма; -строить разность двух векторов двумя способами. | |
3.Умножение вектора на число | Произведение вектора на число. Применение векторов к решению задач. Средняя линия трапеции. | -ввести умножение вектора на число; -с помощью векторов доказать теорему о средней линии трапеции; -показать применение векторов при решении геометрических задач. | |
Контрольная работа №6. | Уметь применять изученный теоретический материал при выполнении письменной работы | ||
Повторение. | Алгебра. | Действия с рациональными дробями. Действия с корнями. Решение квадратных и рациональных уравнений. Решение задач с помощью квадратных и рациональных уравнений. Решение неравенств. | |
Геометрия. | Решение задач по всему курсу. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 5 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 5 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА «Академия математики» 6 класс. Платное дополнительное образование. Математика
Курс «Академия математики» рассчитан на обучающихся 6 классов. Задачи, рассматриваемые в данной программе, играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры учащихся...
Рабочая программа по математике 5 класс ( учебник "Математика" С.А. Козлова)
Данный материал содержит пояснительную записку и тематическое планирование к учебнику 5 класса "Математика" автор С. Козлова, расчитанное на 6 часов в неделю...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочая программа по Математике 5 класса (Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под ред. В.В.Воронковой и учебника «Математика» М.Н. Перова, Г.М. Капустина)
Рабочая программа составлена на основе программы для 5-9 классов специальных (коррекционных) учреждений VIII вида, под редакцией доктора педагогических наук В.В.Воронковой Сб.1. –М.:...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Математика. 5 класс : учеб. для учащихся общеобразоват. учреждений / И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М. : Мнемозина, 2014.
Пояснительная записка и календарно-тематическое планирование....