презентация по ГИА
материал по алгебре (9 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача 1
1) 0, 5 -, 23 ; 2 ) 0, 25× 0, 6; 3) 0,9 : 4 ; 4) 0,48 × 0,25. 1) 0,0216; 0,016; 0,12 2) 0,5 × 1/3; 3) ¼ - 1/5 ; 4 ) 0,7/4 . 1.1. Расположите выражения в порядке возрастания их значений. 1.2. Расположите выражения в порядке убывания их значений.
Задача 2
Подумай Подумай Верно Подумай 1 2 3 4 Все эти числа 2.1 Какое из данных чисел является иррациональным?
8 7 9 A B C D Подумай Верно Подумай Подумай 1 2 3 4 Точка A Точка B Точка C Точка D 2.2 Одна из точек, отмеченных на координатной прямой соответствует числу .Какая это точка?
2.3. Население Австрии составляет 8,26 • 10 6 человек. Чему равно население Австрии в миллионах человек? Ответ: 2.4. Какое из перечисленных чисел ближе к 1,6•10 9 : (8,3•10 7 ) ? 1) 1,92 2) 51,8 3) 19,2 4) 5,1
2. 5 . Найдите частное . Ответ запишите в десятичной дроби.
Задача 3
3.1 . Укажите число, соответствующее 10 %. 1) 0,1 2) 0,01 3) 1 4) 10 3.2. Укажите число процентов, соответствующее числ у 0,02. 1) 0,2% 2) 2% 3) 20% 4) 5% 3.3 . Найдите 20% от числа 15. 3.4. От какого числа 17% составляют 85? 3.5. Увеличьте число 120 на 20% , полученное число уменьшите на 20%. Какое число получится?
3,6. Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары: «Стоимость участия в семинаре — 3 000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 4 до 10 человек — 5%;более 10 человек — 8%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 4 человек? Подумай Подумай Верно 1 11400 р. 2 2850 р. 3 4 12000 р. Подумай 3000 • 4 = 12000 5% = 0,05 12000 • 0,05 = = 600 ( р.). – скидка 12000 -600 = 11400 р. 600 р.
3, 7 . Из объявления фирмы, проводящей обучающие семинары:«Стоимость участия в семинаре — 2 000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 5 человек — 3%;более 5 человек — 5%». Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 6 человек? Подумай Подумай Верно 1 11400 р. 2 1900 р. 3 4 12000 р. Подумай 2000 • 6 = 12000 5% = 0,05 12000 • 0,05 = = 600 ( р.). – скидка 12000 -600 = 11400 р. 600 р.
Задача 4
4.1 В каком случае преобразование выполнено верно? 1) ( 5+ а) (а-5)=25-а² 2) ( а+3)²= а²+3а+9 3)- (а-1)(2-3а)=(1-а)(за-2) 4) (а-1)(2-3а)=5а-2-3а²
1) а ≠1 2) а ≠1 и а ≠2 3) а ≠2 4) а- любое число Б В А 4.2 Соотнесите каждое выражение с множеством значений переменной, при которых оно имеет смысл
4.3. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1 2(x-y)= 2x-y 2 3 4 (x-y) 2 =x 2 -y 2 (2+x)(x-2)=x 2 -4 (x+2) 2 =x 2 +2x
4.4 . В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1 (x-2) y=x-2y 2 3 4 (2-x) 2 =4 -4x+x 2 ( x+y )(y-x)=x 2 -y 2 ( x+y ) 2 =x 2 +y 2
4.5 . В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1 (x-2y) 2 =x 2 -4xy+4y 2 2 3 4 (2-x) (x-2) =x 2 -4 -5(y-x)=-5y-5x -7(x+3) =21+7x
Задача 5
5.1. Упростите выражение ( а² + а в ) в/(а² - в² ) и найти его значение при а=√7- 1, в=√7+ 1
5.2 . Упростите выражение x /( ²- y² )•( y² - x y ) и найти его значение при x= 1 - √5 , y= 1+√5
Задача 6
Решите уравнение 6.1 . 2 x 2 -x-6=0 6.2. 2 x² - 8 = 0 6.3. 4 x - 2 = 7 — 6(3 - x ) 6.3 . -3(2-x)= 7(x+3) -11 6.4 . 4-5x=17-3(x+1)
6 .5 . Решите уравнение x+9 3 - = x-1 5 2 1 2 3 4 Верно Подумай Подумай Подумай -9 -6 -23 -20 5(x + 9)-3(x-1) 15 = 2 • 15 15 5x+45-3x+3=30 x=-9
6 .6 Решите уравнение (x-2)(x+3) x-3 = 0 1 2 3 4 Подумай Подумай Верно Подумай 2;-3 2 3 2;3;-3 (x-2)(x+3)=0 x-3≠0 x=2 x=-3
6 .7 . Решите уравнение 5 x+2 = 1 2 3 4 13 -2;4; 4;-2;13 5;3 3 x-4
Задача 7
Решите неравенство 7.1. 5 x ⋝ 8( x- 3)-17 7.2 3<8x — 5 (3 x -2 ) +4 . 7.3. 13 ⋝17-5 (2-x)- 4x 7.4. 8x+4 (2-3x) < 11 7.5. 2/3 – x > 5/6 7.6. 4 ( x- 3 ) < 9 -3 x
Решите неравенство 1 2 3 4 x>-10 x<-10 6-3x < 19- ( x-7 ) 3(1-x)-(2-x) < 5 x>-3 x<-3 1 2 3 4 x>-2 x<-2 x>-2 x<-2
Задача 8
2 3 4 1 xn 1000xn 8 .1. Один килограмм сыра стоит х рублей, составьте выражение для вычисления стоимости n г этого сыра.
2 3 4 1 8 .2 . За m кг творога заплатили х рублей, составьте выражение для вычисления стоимости 1 кг этого творога.
2 3 4 1 300 a 0,3a 8 .3 . Цена килограмма орехов a рублей. Сколько рублей надо заплатить за 300 граммов этих орехов?
2 3 4 1 5( x-8 ) =3x 5x=3(x+8) 8 . 4. От турбазы до станции турист проехал на велосипеде за 5 часов. На мопеде это расстояние он смог проехать за 3 часа. Известно, что на мопеде он едет со скоростью на 8 км/ч большей, чем на велосипеде. Какое расстояние ( в км) до станции? Выберите уравнение соответствующее условию задачи, если буквой x обозначено расстояние ( в км) до станции.
2 3 4 1 12(4- x ) + 12(4 +x ) =8 1 8( (4- x ) + (4 +x ) )=12*2 8 .5 . Расстояние между двумя причалами по реке равно 12 км. На путь между двумя причалами и обратно лодка потратила 8 часов. Найдите собственную скорость лодки, если скорость течения реки 4 км/ч. Выберите уравнение соответствующее условию задачи, если буквой x обозначено ( в км/ч) собственную скорость лодки.
Задача 9
9 . 1. Прямая y=2x-3 пересекает параболу y=x 2 -x-7 в двух точках. Вычислите координаты точки B . А В
9 . 2. Прямая y=3x+2 пересекает параболу y=x 2 +2x в двух точках. Вычислите координаты точки B . А В
9 . 3. Прямая y=2x+3 пересекает параболу y=2x 2 +3x+2 в двух точках. Вычислите координаты точки B . А В
Задача 10
10. 1. График какой квадратичной функции изображен на рисунке. -3 1 y = -x 2 +4x+3 2 3 4 y = x 2 -2x-3 y = -x 2 +2x-3 y = x 2 +2x+3 3 -1
10. 2. График какой квадратичной функции изображен на рисунке. -4 1 y = -x 2 -3x+4 2 3 4 y = x 2 -3x-4 y = -x 2 +3x+4 y = x 2 -3x-4 4
1) у = -Зх - 6 2) у = -Зх + 6 3) у = Зх - 6 4) у = Зх + 6 10 . 3 . Для каждого графика укажите соответствующую формулу. А Б В
Задача 11
0 10 20 40 10 20 30 А Б 40 Время, мин На графиках показано, как во время телевизионных дебатов между кандидатами А и Б телезрители голосовали за каждого из них. Кто из кандидатов получил больше голосов в период с 20-ой по 40-ой минуты, и на сколько? 60 10 30 - = 20 тыс. 20 15 - = 5 тыс.
0 15 30 45 1 Б 40 t , мин Из пункта А в пункт В вышел отряд туристов, и через некоторое время вслед за ним выехала группа велосипедистов. На рисунке изображены графики движения туристического отряда и группы велосипедистов. Определите, на сколько меньше времени затратили на путь из А в Б велосипедисты, чем туристы. 60 2 1 на 15 мин 2 3 4 на 60 мин на 75 мин На 30 мин. S , км 45 мин 15 мин
40 10 30 20 4 0 8 0 12 0 1 60 На тренировке в 50-метровом бассейне пловец проплыл 200-метровую дистанцию. На тренировке изображен график зависимости расстояния s (м) между пловцом и точкой старта от времени движения t (с) пловца. Какое расстояние преодолел пловец за 1 мин. 40 с. 50 t,c s, м 1 30м 2 3 4 Подумай Подумай Верно Подумай 120м 130м 175м =100 сек 50 100 130
Задача 12
Найдите a 8. 12. 1 . Последовательность задана условиями:
12. 2 Геометрическая прогрессия задана условиями: b 1 =2; b n+1 =-2b n . Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 1 10 2 3 4 Верно Подумай Подумай Подумай -6 16 -16 b 2 =-2b 1 =-4 b 3 =-2b 2 =8 b 4 =-2b 3 =-16
12.3 Про арифметическую прогрессию известно: a 3 =15; a 7 =23. Какое из данных чисел является членом этой прогрессии? 1 3 2 3 4 18 29 32 a 7- a 3 = 23-15=8=4d d=2 a 2 =a 3 -d =1 5-2=13 a 1 =a 2 -d =1 3-2=11 Все числа нечетные, значит 18 и 32 Число 3 не подходит. Проверим число 29: 29= a 1 +2( n-1) 29= 11 +2 n-12 29 - 11 + 12= 2 n n=15 Ответ: 29
A x n = n 2 Б В z n = 2n y n = 2 n 12.4. Каждой последовательности, заданной формулой n-го члена (левый столбец), поставьте в соответствие верное утверждение (правый столбец). 1) Последовательность – арифметическая прогрессия 2) Последовательность – геометрическая прогрессия 3) Последовательность не является прогрессией A Б В
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме: "Мультимедийные интерактивные презентации. Дизайн презентации и макеты слайдов. "
Данный урок рассматривается первым по счету в разделе «Компьютерные презентации». На данном уроке учащиеся знакомятся с программой POWERPOINT, учатся изменять дизайн и макет слайдов....
Презентация "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания"
В презентации "Использование мультимедийных презентаций как универсального средства познания" даются советы по оформлению и наполнению презентаций....
Разработка урока и презентации "The Sightseeng Tours" London and Saint-Petersburg c презентацией
Цели: развитие речевого умения (монологическое высказывание); совершенствование грамматических навыков чтения и говорения (прошедшее неопределенное время, определенный артикль) Задачи: учи...
Презентация "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций"
§Предложить рекомендации по подготовке презентаций; §научить профессиональному оформлению слайдов. ...
Презентация к уроку "Обобщение по теме презентации"
Урок – деловая игра «Работа с пакетом презентаций Power Point». В ходе урока организовано повторение материала "электронные таблицы" с использованием КИМов, повторение технологи...
Украшения древних обществ. Хакасское национальное украшение – пого.
Оценивая основные личностные качества учителя-мастера, хочется особо отметить её широкую эрудицию и глубокое знание предмета. Предлагая, перед проведением данного занятия, посетить музей и познакомить...
Конспект занятия по ДПИ, ИЗО, МХК "Хакасское нагрудное украшение- Пого"
Занятие "Хакасское нагрудное украшение - Пого", проводилось в рамках факультета хакасских наук. на занятии дети знакомятся с особенностью украшения и выполняют практическое задание - создают пого по с...