Внутришкольный контроль по алгебре в 7 - 11 профильных классах
методическая разработка по алгебре на тему
В статье представлены административные срезы знаний в системе внутришкольного контроля по алгебре в профильных 7 – 11 классах. Самостоятельные работы рассчитаны на учащихся, изучающих математику углублённо, охватывают большинство тем курса основной и старшей школы. Работы также могут быть использованы для проверки знаний мотивированных учащихся в рамках факультативных, индивидуально-групповых занятий или элективных курсов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vnutrishkolnyy_kontrol.doc | 455.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Внутришкольный контроль по алгебре в 7 - 11 профильных классах.
7 класс. «Линейная функция».
Вариант 1.
- Для функции у = -0,5х + 3 найдите значение х, при котором значение у = -1.
- Найдите координаты точки пересечения графика у = - х – 12 с осью абсцисс.
- Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = -0,5х + 2 и у = -3 + 2х.
- Дана функция у = 2х – 5. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?
-5
-2,5
-5
2,5
0
0
0
2
-5
-5
2,5
0
х
у
х
у
х
у
х
у
а)
б)
в)
г)
- Найдите значение углового коэффициента k для функции у = kх – 2, если ее график проходит через точку В(-3;4).
Вариант 2.
1. Для функции у = -1,5х - 5 найдите значение х, при котором у = 1.
2. Найдите координаты точки пересечения графика функции у = -х + 6 с осью абсцисс.
3. Укажите координаты точки пересечения графиков функций у = 1,5х - 2 и у = 4 – 0,5х.
4. Дана функция у = -2х + 3. Какой из приведенных ниже графиков является графиком этой функции?
у
х
0
1,5
3
у
х
0
3
-1,5
у
х
0
у
х
0
3
3
-2
1,5
а)
б)
в)
г)
5. Найдите значение углового коэффициента k для функции у = kх + 3, если ее график проходит через точку А(-2;4).
7 класс. «Формулы сокращенного умножения».
Вариант 1.
4) 3х2 – 12; 5) а2 – 2ав + в2; 6) 2х2 – 4х + 2.
| Вариант 2.
4) 2х2 – 18; 5) х2 + 2ху + у2; 6) 3х2 – 6х + 3.
|
8 класс. «Рациональные дроби».
Вариант 1.
- Укажите допустимые значения переменных в выражениях:
а) ; б) ; в) .
- Сократите дробь .
- Упростите выражения:
а) –;
б) ·.
Вариант 2.
- Укажите допустимые значения переменных в выражениях:
а) ; б) ; в) .
- Сократите дробь .
- Упростите выражения:
а) –;
б) ·.
8 класс. «Квадратные корни».
Вариант 1.
- Найдите значение выражения при х =15 и у = 7.
- Какие из чисел , , заключены между числами 5 и 6?
- Вычислите: а) ; б) ; в) ; г) 2.
- Выполните действия (4 )2 (2 1)(2 + 1).
- Из формулы, S = выразите d.
- Сравните 10 и 2.
- Сократить дробь .
Вариант 2.
- Найдите значение выражения при а = 100, в = 36.
- Покажите на координатной прямой приблизительное положение чисел , .
- Вычислите: а) ; б) · ; в) ; г) 3 + .
- Выполните действия (3 )2 (4 1)(4 + 1).
- Из формулы h = выразите t.
- Сравнить 5 и 7.
- Сократить дробь .
8 класс. «Квадратные уравнения».
Вариант 1.
1. Решите уравнения:
а) 25 – 16х2 = 0; | в) 3 – 5х – 2х2 = 0; |
б) х2 = х; | г) (х + 7)2 – 10(3х + 1) = 0. |
2. При каких значениях m уравнение 4х2 + 2х – m = 0 имеет единственный корень?
3. При каких значениях к и р корнями уравнения кх2 + рх + 3 = 0 являются числа 1 и -3?
Вариант 2.
1. Решите уравнения:
а) –36 + 49х2 = 0; | в) 2 – 5х – 3х2 = 0; |
б) х2 =х; | г) (х – 2)2 + 5(16 – 3х) = 0. |
2. При каких значениях с уравнение 3х2 – 4х + с = 0 имеет единственный корень?
3. При каких значениях а и в корнями уравнения ах2 + вх + 10 = 0 являются числа -2 и 5?
8 класс. «Решение неравенств».
Вариант 1.
- Какие из чисел –0,5; –1; 1 и 0,5 являются решением неравенства
–3х – 4 > х – 1?
- Решите неравенство: 5х – 7 7х – 5.
- Найдите наибольшее целое решение неравенства
5х – 6 < 2(3 – х) – 3х.
- Решите неравенство: > 3х + 1.
Вариант 2.
- Какие из чисел –2,5; –1; 1 и 2,5 являются решением неравенства
–2х + 3 < 3х – 4?
- Решите неравенство: 3х – 8 8х – 3.
- Найдите наибольшее целое решение неравенства
3х + 4 < –5(3 + х) – х.
- Решите неравенство: > 2х + 1.
9 класс. «Уравнения».
Вариант 1. Решить уравнения (1 4):
| Вариант 2. Решить уравнения (1 4):
|
9 класс. «Квадратные неравенства».
Вариант 1.
1. Решить неравенства: а) –х2 + 9 > 0; б) х2 – 17х > 0; в) 3х2 - 5х + 2 0.
2. При каких значениях х значения функции у = -3х2 + х - 1 отрицательны?
3. Записать решения неравенств ах2 + вх + с > 0 и ах2 + вх + с 0 используя рисунку:
у=ах2 + вх + с
4
х
у
0
Вариант 2.
1. Решить неравенства: а) х2 - 16 > 0; б) 3х - х2 0; в) -4х2 + 5х - 1 0.
2. При каких значениях х значения функции у = 2х2 + 5х + 7 положительны?
3. Записать решения неравенств ах2 + вх + с < 0 и ах2 + вх + с 0 используя рисунку:
у=ах2 + вх + с
х
у
0
-3
10 класс. «Тригонометрические уравнения».
Вариант 1. Решить уравнения:
| Вариант 2. Решить уравнения:
|
10 класс. «Техника дифференцирования».
Вариант 1.
- Найдите производную функции и вычислите ее значение при .
- Найдите производную функции: .
- . Найдите: .
- . Решите уравнение: .
- Дана функция: . Вычислите .
Вариант 2.
- Найдите производную функции и вычислите ее значение при .
- Найдите производную функции: .
- . Найдите: .
- . Решите уравнение: .
- Дана функция: . Вычислите .
10 класс. «Геометрический смысл производной».
Вариант 1.
- В какой точке параболы у = 0,5х2 + 1 касательная к ней параллельна прямой
у = -х-1?
- Найдите угловой коэффициент касательной к графику функции f(х) = 2соs3х в точке с абсциссой хо = /18.
- Дана функция у = 4х-2 и угол =60о.
А) Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции наклонена к оси Х под углом .
Б) Напишите уравнение касательной в найденной точке.
В) В какой точке графика нужно провести касательную, чтобы она проходила через начало координат?
Вариант 2.
- К кривой у = 2х2 – 8х + 1 проведена касательная, параллельная оси абсцисс. Найдите координаты точки касания.
- Найдите тангенс угла наклона касательной к графику функции f(х) = = 2sinх соsх в точке с абсциссой хо = /2.
- Дана функция у = 6х-3 и угол =30о.
А) Найдите абсциссу точки, в которой касательная к графику функции наклонена к оси Х под углом .
Б) Напишите уравнение касательной в найденной точке.
В) В какой точке графика нужно провести касательную, чтобы она проходила через начало координат?
11 класс. «Иррациональные уравнения».
Вариант 1. Решить уравнения:
| Вариант 2. Решить уравнения:
|
11 класс. «Преобразования логарифмических выражений».
Вариант 1.
- Найдите значение выражения log1255 - log+ log2,50,4.
- Вычислите 9.
- Вычислите - log3108.
- Прологарифмируйте по основанию 10 выражение х = .
- Вычислите - .
Вариант 2.
- Найдите значение выражения log - log0,25+ log644.
- Вычислите 8.
- Вычислите log29 - .
- Прологарифмируйте по основанию 10 выражение х = .
- Вычислите log5 + (9 - log25)log2.
11 класс. «Показательные и логарифмические уравнения и неравенства».
Вариант 1.
А) 52х+3 – 42х-1 = 9,5; Б) 749х + 514х = 24х; В) log0,5(3х + 0,5) + log0,5(х – 2) = –2.
А) 2х – 23-х 2; Б) log1/3(4 – 2/3х) –1; В) 0. | Вариант 2.
А) 23х+1 – 43х-1 = 42; Б) 39х = 215х + 525х; В) log1/3(х2 + 8х) = –2.
А) 31+х + 32-х 28; Б) log1/6(8 – 4/х) –2; В) 0. |
11 класс.
«Производная и первообразная показательной и логарифмической функции».
Вариант 1.
- Найдите f '(–3) функции f(х) =+ln(3 – 3х).
- Найдите первообразную F(х), если F(0) = 3, для функции
f(х) = е+.
- Вычислите .
- Дана функция у = ln соs х. Решите уравнение у' = 0.
- При каком значении а = 1?
Вариант 2.
- Найдите f '(–2) функции f(х) = + ln(1 – 2х).
- Найдите первообразную F(х), если F(0) = –1, для функции
f(х) = е–.
- Вычислите .
- Дана функция у = ln sin х. Решите уравнение у' = 0.
- Вычислите , если в > 0.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План внутришкольного контроля 2 класс ФГОС НОО
План внутришкольного контроля во 2 классе ФГОС НОО...
Справка по внутришкольному контролю (индивидуальный контроль к одарённым детям на уроках)
У каждого ребёнка есть способности и таланты. Дети от природы любознательны и полны желания учиться. Все, что нужно для того, чтобы они могли проявить свои дарования – это умелое руководст...
План внутришкольного контроля Контроль документов (в режиме постоянного контроля)
Из опыта работы школы...
Входной контроль по алгебре для 9 классов
Входной контроль по алгебре в 9 классахВсего заданий – 5Вариантов – 2Тип задания – с решениемОбщее время выполнения – 40 минутУровень сложности – базовый...
Входящий контроль по алгебре в 7 классе
Данная работа является стартовой формой диагностики знаний учащихся при проверке знаний, полученных в 6 классе....
План внутришкольного контроля (контроль освоения учебных программ, состояния преподавания, ведения документации в 2021-2022 г.)
План внутришкольного контроля(контроль освоения учебных программ, состоянияпреподавания, ведения документации в 2021-2022 г.)...