Уголок "Государственная(итоговая) аттестация"
методическая разработка по алгебре (11 класс) по теме

В кабинете математики должна быть информация джля обучающихся и родителей о государственной (итоговой ) аттестации выпускников.Основные моменты аттестации выпускников по математике представлены на стенде "Государственная(итоговая ) аттестация выпускников"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gosudarstvennayaitogovaya_attestaciya_po_matematike.docx93.11 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННАЯ  (ИТОГОВАЯ)  АТТЕСТАЦИЯ


 ПО   МАТЕМАТИКЕ 


           Единый государственный экзамен (ЕГЭ) – это основная форма государственной (итоговой) аттестации выпускников школ

           Вузы и ссузы используют результаты ЕГЭ в качестве результатов вступительных испытаний.

          Если выпускник получает результат ниже минимального количества баллов по одному из обязательных предметов (русский язык или математика), то он может пересдать этот экзамен в этом же году. Сделать это можно в специальные дополнительные дни в текущем году, которые устанавливаются приказом Рособрнадзора.

          Если выпускник текущего года получает результаты ниже минимального количества баллов и по русскому языку, и по математике, он сможет пересдать ЕГЭ только в следующем году. Таким образом, выпускник не получит в текущем году свидетельства о результатах ЕГЭ, а вместо аттестата ему должна быть выдана справка об обучении в школе.

Инструкция по выполнению работы ЕГЭ  11  класс

На выполнение экзаменационной работы по математике дается 4 часа (240 мин). Работа состоит из двух частей и содержит 18 заданий.

Часть 1 содержит 12 заданий с кратким ответом (В1–В12) базового уровня по материалу курса математики. Задания части 1 считаются выполненными, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

Часть 2 содержит 6 более сложных заданий (С1-С6) по материалу курса математики. При их выполнении надо записать полное решение и записать ответ.

Советуем для экономии времени пропускать задание, которое не удается выполнить сразу, и переходить к следующему. К выполнению пропущенных заданий можно вернуться, если у вас останется время.

Часть 1

Ответом к заданиям этой части (В1-В12) является целое число или конечная десятичная дробь. Ответ следует записать в бланк ответов №1 справа от номера соответствующего задания, начиная с первой клеточки, без пробелов. Каждую цифру, знак минус и запятую пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными в бланке образцами. Единицы измерения писать не нужно.

Часть 2

Для записи решений и ответов на задания С1-С6 используйте бланк ответов № 2. Запишите сначала номер выполняемого задания (С1, С2 и т.д.), а затем полное обоснованное решение и ответ.

Критерии проверки и оценки выполнения заданий части 2

Оценки заданий части 2 зависят от полноты решения и правильности ответа.

Общие требования к выполнению заданий с развернутым ответом: решение должно быть математически грамотным, полным, все возможные случаи должны быть рассмотрены, из него должен быть понятен ход рассуждений учащегося. Методы решения, формы его записи и формы записи ответа могут быть разными. За решение, в котором обоснованно получен правильный ответ, выставляется максимальный балл.

Эксперты проверяют математическое содержание представленного решения, а особенности записи не учитывают. В критериях оценивания конкретных заданий содержатся общие требования к выставлению баллов. Однако они не исчерпывают всех возможных ситуаций.

Правильный ответ при отсутствии текста решения оценивается в 0 баллов.

При выполнении задания экзаменуемый может использовать без доказательства и ссылок любые математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях, входящих в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации.

Система оценивания экзаменационной работы по математике

Часть 1
Каждое правильно выполненное задание части 1 оценивается 1 баллом. Задания части 1 считаются выполненными, если экзаменуемый дал верный ответ в виде целого числа или конечной десятичной дроби.

 

 

 

 

№ задания

Ответ

№ задания

Ответ

В1

5

В7

3

В2

14

В8

2

В3

5

В9

9

В4

3

В10

2,4

В5

192000

В11

1

В6

18

В12

20

 

 

 

 

Часть 2

 

 

 

 


задания

Ответ


задания

Ответ

С1

С4

1 или 7

С2

30о

С5

a = 4

С3

-1

С6

a = 2, b = 5

 

 

 

 

Инструкция по выполнению работы ГИА  9  класс


Часть1
            Состоит из 18 заданий. Время выполнения первой части ограничено – на неё отводится 90 мин;

по истечении этого времени ответы на задания первой части работы сдаются.
           При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы, ход решения приводить не надо.
           При этом:

если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них правильный только один), то выберите номер правильного варианта ответа;

если ответы к заданию не приводятся, то впишите полученный ответ в отведённое для этого место;

если требуется соотнести некоторые объекты (например, графики, обозначенные буквами А, Б, В, и формулы, обозначенные цифрами 1, 2, 3, 4), то впишите в приведенную в ответе таблицу под каждой буквой соответствующую цифру.

Часть 2.
Состоит из 5 заданий. Задания второй части выполняются с записью хода решения.

Советы выпускникам

Подготовка к экзамену
1. Подготовь место для занятий;
2. Введи в интерьер комнаты жёлтый и фиолетовый цвета;
3. Составь план занятий. Для начала определи: кто ты - «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используй утренние или вечерние часы;
4. Начни с самого трудного раздела, с того материала, который знаешь хуже всего;
5. Чередуй занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут- перерыв;
6. Выполняй как можно больше различных тестов по предмету.
7. Тренируйся с секундомером в руках, засекай время выполнения тестов;
8. Готовясь к экзаменам, мысленно рисуй себе картину победы, успеха;
9. Оставь один день перед экзаменом на то, чтобы ещё раз повторить самые трудные вопросы.


Накануне экзамена
       Многие считают: для того чтобы полностью подготовиться к экзамену, не хватает всего одной, последней перед ним ночи. Это неправильно. Ты устал, и не надо себя переутомлять. Напротив, с вечера перестань готовиться, прими душ, соверши прогулку.         Выспись как можно лучше, чтобы встать с ощущением бодрости, боевого настроя.
      В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая, лучше за 15-20 минут до начала тестирования. При себе нужно иметь пропуск, паспорт и несколько (про запас) гелевых или капиллярных ручек с черными черниламиЕсли на улице холодно, не забудь тепло одеться, ведь ты будешь сидеть на экзамене 3 часа.

Перед началом тестирования

В начале тестирования тебе сообщат необходимую информацию

 (как заполнять бланк, какими буквами писать, как кодировать номер школы и т.д).
Будь внимателен! Оттого, как ты запомнишь все эти правила, зависит правильность твоих ответов!

Во время тестирования

1. Пробеги глазами весь тест, чтобы увидеть, какого типа задания в нём содержатся.
2. Внимательно прочитай вопрос до конца, чтобы правильно понять его смысл.
3.Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны.

4.Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему.

5.Если после выполнения всей работы у вас останется время, то вы можете вернуться к пропущенным заданиям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Новая аттестация учителей: "Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений"

"Маршрут" педагога при прохождении аттестации. Презентация подготовлена Центром аттестации работников образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования....

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)

Аттестация (предыдущая аттестация в данной должности)...

Семинар «Новый порядок аттестации и поэтапная подготовка учителя физической культуры и ОБЖ к процедуре аттестации»

  Рассмотренные вопросы: Аттестация на соответствие занимаемой должности (выступающий: Кабилов Б.Г.).Аттестация учителя на I квалификационную категорию: заполнение карты результативности (...

Положение О порядке экспертизы, утверждения и хранения экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации и государственной ( итоговой) аттестации в 9 классах в традиционной форме

Положение О порядке  экспертизы,   утверждения и хранения  экзаменационного материала при организации промежуточной (5-8 классы) аттестации  и государственной ( итоговой)...

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения.

Государственная итоговая аттестация выпускников средних школ в форме единого государственного экзамена и государственной итоговой аттестации в новой форме по физике проблемы и пути их решения....