Производная
план-конспект урока по алгебре (11 класс) по теме
Можно использовать на уроках алгебры в 11 классе по модульной технологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proizvodnaya.docx | 14.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: Производная
Автор: Учитель математики Бектурганова Г.А.
КДЦ: Изучить основные приемы методы нахождения производной .
Знать: алгоритм отыскания производной
Уметь: Пользоваться алгоритмом отыскания производной.
УЭ | Цель | Содержание учебного материала | время | Руководство к действию |
УЭ-0 | Повторить определение производной | Ответить на вопросы: 1. что такое приращение аргумента? 2. Что такое приращение функции? 3. Что такое производное? | 5 мин | Работа в группах |
УЭ-1 | Проверь себя, как ты умеешь находить скорость | Выполни хотя бы 1 задание. 1. найдите мгновенную скорость изменения функции 2. обсудите решение | 5 мин | 1. индивидуальная работа 2. работа в группах |
УЭ-2 | Применяя свои знания научись находит производную в точке. | Выполни хотя бы 1 задание: 1. используя формулы дифференцирования найдите производную в точке . 2. обсудите решение. | 1. индивидуальная работа . 2. работа в группах | |
УЭ-3 | Применяя свои знания научись вычислять более сложные примеры | Выполни хотя бы 1 задание 1. используя алгоритм отыскания производной найдите значение производной функции. 2. обсудите решение | 1 индивидуальная работа 2. работа в группах | |
УЭ-4 | Научись делать выводы | 1. сделай вывод. 2. запишите домашнее задание5. Оценка урока. Оцени-ка свою работу на уроке. | Коллективная работа |
Уровни | 1 этап | 2этап | 3 этап | |
«3» | Обязательный уровень | А)s(t)=4t+1 Б) s(t)=6t-2 В) s(t)= 3t+2 | А)d(x)= x2 ,х0 Б) d(x)=3х2 -2, X0=5;-2 В) d(x)=4-7х2,х0=6;-4 | А)у=х2 Б) у= 4-х2 |
«4» | Общий уровень | А) s(t)=t2+3 Б) s(t)=9t+3 В) s(t)=t-4 | А) d(x)=4-7х2,х0=2,4 Б) d(x)=3х2,х0=6,-2 В) d(x)=х1 , х0 =3;5 | А)у = х2+2х Б) у=2х2 |
«5» | Продвинутый уровень | А) s(t)=t2- t Б) s(t)= t-2t В) s(t)= t-3 | А) d(x)=3х2 -2,х0=5;-2 Б) d(x)=х2-3,х0= -1,2 В) d(x)=2х3 ,х0=0;1 | А) у= 3х2-2х Б) у=х 1 В) |
Домашнее задание | № 727 (а,б) | №727 (а,б.в,) | №727 (а,б.в,г) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме «Производная степенной функции. Применение производной в решении задач физики» 11 класс
Урок соответствует технологии модульного обучения....
« Геометрический и физический смысл производной. Применение производной»
Урок обобщающего повторения по теме:« Геометрический и физический смысл производной. Применение производной». Урок сопровождается презентацией....
Производная. Геометрический смысл производной. Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы
Урок обобщения и систематизации знаний. Осуществляется подготовка к ЕГЭ по заданиям с производной. Используются различные формы работы (фронтальная, групповая, самостоятельная работа учащихся)....
Разработка урока по теме "Производная. Правила и формулы вычиления производных"
Урок обобщения и закрепления знаний по теме. 10 класс ...
Проверочная работа по теме "Производная. Геометрический и физический смысл производной. Исследование функции по графику производной".
Данная проверочная работа может быть использована как для проверки знаний после окончания прохождения темы, так и в ходе итогового повторения при подготовке к ЕГЭ. Работа составлена ...
Конспект занятия на тему «Приращение аргумента и функции. Определение производной. Алгоритм вычисления производной по определению. Таблица производных. Правила вычисления производной»
Конспект занятия на тему «Приращение аргумента и функции. Определение производной. Алгоритм вычисления производной по определению. Таблица производных. Правила вычисления производной»...
Открытый урок по математике «Определение производной. Механический и геометрический смысл производной. Правила вычисления производной»
laquo;Определение производной. Механический и геометрический смысл производной. Правила вычисления производной»...