Система поддержки одаренных детей в школе
материал
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество , которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.
Одаренный ребенок — это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
система поддержки одаренных детей в школе | 1.4 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В душе каждого ребёнка есть невидимые струны. Если тронуть их умелой рукой, они красиво зазвучат. В.А. Сухомлинский
Одаренность — это системное , развивающееся в течение жизни качество , которое определяет возможность достижения человеком более высоких , незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми . Одаренный ребенок — это ребенок , который выделяется яркими , очевидными , иногда выдающимися достижениями ( или имеет внутренние предпосылки для таких достижений ) в том или ином виде деятельности .
ЦЕЛЬ: Создание благоприятных условий для развития талантливых обучающихся через оптимальную структуру школьного и дополнительного образования
Рейтинг обучающегося – это индивидуальный показатель уровня успехов, достигнутых в учебной и внеурочной деятельности . Цель рейтинга – повысить мотивацию обучающихся на активную образовательную, научно-исследовательскую и внеурочную деятельность .
№ ФИ Класс Внеучебная деятельность Учебная деятельность Общий балл Место Отличник 50 баллов Ударник 40 баллов Троечник 30 баллов Неуспевающий 0 баллов Рейтинг обучающихся (критерии оценивания) Итоговый подсчет баллов рейтинга за учебный год Баллы за учебную деятельность
Уровень Статус Результат Заочно Очно МУНИЦИПАЛЬНЫЙ 1 место 4 6 2 место 3 5 3 место 2 4 РЕГИОНАЛЬНЫЙ 1 место 7 10 2 место 6 9 3 место 5 8 Благодарность (сертификат) 3 4 ВСЕРОССИЙСКИЙ 1 место 13 16 2 место 12 15 3 место 11 14 Благодарность (сертификат) 9 12 ИНТЕРНЕТ ВСЕРОССИЙСКИЙ РЕГИОН 1 место 1 2 место 1 3 место 1 Благодарность (сертификат) 1 Баллы за внеучебную деятельность
Иванова Ирина Международный Конкурс «Вокалисты» очно 3 место «Я-лингвист» конкурс по иностранным языкам заочно 3 место Всероссийский Конференция «Мой вклад в величие Россиии » заочно 1 место Региональный «Лучший ученик-2019 года» очно благодарность НПК «Земля предков» заочно диплом Муниципальный Всероссийский конкурс сочинений заочно 3 место Районный фестиваль детского и юношеского творчества «Язык –душа народа» заочно 3 место НПК «Земля предков» заочно 1 место ВсОШ по технологии очно 1 место ВсОШ по обществознанию очно 2 место ВсОШ по химии очно 2 место «Эрудит» очно 2 место «Живое слово» очно 2 место Мониторинг личного результативного участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, НПК и других мероприятий разного уровн я
№ ФИ Класс Творческая деятельность Учебная деятельность Общий балл Место 1 Худоногова Полина 11 99 50 149 1 место 2 Урбанова Вероника 4 96 50 146 2 место 3 Шаповалова Лилиана 3 86 50 136 3 место 5 Свердлов Илья 4 57 50 107 4 место 6 Замбулаев Залто 9 65 30 95 5 место Петров Кирилл 5 44 50 94 6 место 7 Безотечество Антон 9 51 40 91 7 место 8 Ходаков Иван 11 40 50 90 8 место 9 Теренникова Анастасия 4 36 50 86 9 место 10 Романов Александр 11 44 40 84 10 место 11 Павлова Светлана 6 34 50 84 10 место Лидеры рейтинга за 2020-2021 учебный год
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Cоздание системы поиска и поддержки одаренных детей.
Методические рекомендации по созданию системы поиска и поддержки одаренных детей....
Выступление на тему: «Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей»
Выступление на тему: «Развитие системы выявления и поддержки одаренных детей» Е.В. Щербак МКОУ СОШ №4 с. Малые Ягуры...
Психолог-педагогическая поддержка одаренных детей. Проблемы и возможности одаренных детей
Проблемы и возможности одаренных детей...
Система поддержки одаренных детей. (Из опыта работы учителя русского языка и литературы ГБОУ школы № 83 г. Санкт-Петербурга)
Мысль о том, что каждый ребенок одарен от природы, справедлива. Учитель должен найти возможность раскрыть таланты детей, помочь им развиваться в нужном направлении, используя при этом различные формы ...
Система работы ШМО учителей истории и обществознания в гимназии № 38 г. Махачкалы по выявлению, развитию и поддержке талантливых детей в школе в рамках реализации образовательной инициативы «Наша новая школа».
laquo;Нам нужно организовать масштабный и системный поиск талантов в России…»...
Программа выявления и поддержки одаренных детей в условиях реализации ФГОС ООО «Одаренные дети»
Программа рассчитана на организацию работы с одаренными детьми в условиях реализации ФГОС ООО.Цель программы:создание благоприятных условий для выявления и развития одаренных обучающихся, их сам...
Система выявления и поддержки одаренных детей в рамках образовательного учреждения.
В статье описывается опыт по выявлению и поддержке одаренных детей в МКОУ СОШ №2 г.п. Терек....