Журнал инструктажа по ТБ в кабинете физики
рабочая программа
Журнал инструктажа по ТБ в кабинете физики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_instruktazha_po_tb._est.doc | 101 КБ |
Предварительный просмотр:
Журнал инструктажа по технике безопасности кабинета физики
МОБУ СОШ д. Аскарово
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
1 | Вводный инструктаж | 7 класс | Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным со стеклянными предметами, не крутиться, чтобы не опрокинуть свои или соседские приборы. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки. Не задевайте их стульями, т.к. их легко вывести из строя и тогда некоторые лабораторные работы нельзя будет выполнить. |
2 | Вводный инструктаж | 8-11 класс | Кабинет физики - место проведения различных опытов и лабораторных работ. Это требует строгого соблюдения дисциплины. В кабинете физики нельзя покидать своего места без разрешения учителя. При выполнении лабораторных работ необходимо быть осторожным. Любую лабораторную работу можно начинать выполнять, хорошо поняв, что необходимо делать, и после разрешения учителя. Каждый стол снабжен розетками, к которым подведена проводка. Берегите эти розетки, не задевайте их стульями. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
3 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 ”Определение цены деления измерительно-го прибора” | 7 | При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Для этого нужно оставаться на своем рабочем месте, не крутиться, не толкать соседей, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
4 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 ”Измерение размеров малых тел” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
5 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Измерение массы тела на рычажных весах” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредото-ченными. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
6 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение объема тела” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредото-ченными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
7 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Измерение плотности твердого тела” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе с о стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
8 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Градуирова-ние пружины и измерение сил динамо-метром ” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
9 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Определение выталкиваю-щей силы в жидкости” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
10 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Выяснение условий плавания тела в жидкости” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянным прибором (мензуркой) необходимо соблюдать осторожность, чтобы его не разбить. Необходимо соблюдать правила взвешивания: ставить гирьки на правую чашку весов, а груз - на левую, делать это осторожно, маленькие разновесы брать пинцетом. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
11 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Выяснение условий равновесия рычага” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
12 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 10 “Определение КПД наклонной плоскости” | 7 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
13 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 1 “Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
14 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 2 “Определение удельной теплоемкости вещества” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
15 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Сборка элек-трической це-пи и измере-ние силы тока в ее различ-ных участках” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
16 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение напряжения на различных участках электрической цепи” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку. |
17 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Регулирова-ние силы тока реостатом” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку. |
18 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Измерение сопротивле-ния провод-ника с помо-щью амперме-тра и вольтме-тра” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
19 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 7 “Измерение работы и мощности электрическо-го тока” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Если что-то неясно, нужно поднять руку. |
20 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 8 “Измерение КПД установ-ки с электри-ческим нагре-вателем” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. Аккуратно обращайтесь с термометром. |
21 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 9 “Сборка электромагн-ита и испыта-ние его дейст-вия” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
22 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 10 “Изучение электрическо-го двигателя постоянного тока” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки, покажите свою работу учителю и после его разрешения подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. |
23 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 11 “Получение изображений с помощью линзы” | 8 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
24 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 1 “Исследование равноускоренного движения без начальной скорости” | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
25 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение ускорения свободного падения” | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
26 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 3 “Исследование зависимости периода и частоты свободных колебаний нитяного маятника от его длины” | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
27 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 4 “Изучение явления электромагн. индукции ” | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
28 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 5 “Изучение треков заряженных частиц по готовым фотограф. ” | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
29 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 6 “Изучение деления атома урана по фотографии треков” | 9 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
30 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 1 “Измерение ускорения свободного падения” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
31 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 2 “Изучение движения тела, брошенного горизонтальн” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку. |
32 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Движение тела по окружности под действием силы тяжести и упругости” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос |
33 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерение коэффициента трения скольжения” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
34 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Проверка закона сохранения энергии при действии сил тяжести и упругости” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос |
35 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Изучение изотермического процесса” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
36 | Правила пов. при вып. лаб. раб. № 7 “Изучение капиллярных явлений, обусловл. поверхностным натяжением жидкости” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необходимо соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
37 | Правила пов. при вып. лаб. раб. № 8 “Измерение удельной теплоемкости вещества” | 10 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. При работе со стеклянными предметами необх. соблюдать осторожность, чтобы их не разбить. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
38 | Правила пов. при вып. лаб. раб. № 9 “Измерение электроемкости конденсатора” | 10 | Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки и после разрешения учителя подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. |
39 | Прав. пов. при выполнении лаб. раб. № 1 “Изучение эл.-магнитной индукции” | 11 | Сначала соберите электрическую цепь, не подключая ее к источнику, проверьте правильность сборки и после разрешения учителя подавайте напряжение от источника. Перед любыми изменениями в цепи отключайте напряжение. |
40 | Правила пове-дения при выполнении лаб. раб. № 2 “Измерение коэф. прелом-ления стекла” | 11 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
41 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 3 “Наблюдение интерферен-ции и дифрак-ции света” | 11 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
42 | Правила по-ведения при выполнении лаб. раб. № 4 “Измерен. λ с помощью дифр. решетки” | 11 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
№ инструк- тажа | Цель инструктажа | Класс | Содержание инструктажа |
43 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 5 “Наблюдение сплошного и линейчатого спектров” | 11 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
44 | Правила поведения при выполнении лаб. раб. № 6 “Изучение треков заряженных частиц по готовым фотографиям” | 11 | При выполнении работы нужно оставаться на своем месте, быть внимательными и сосредоточенными. Если что-то неясно, нужно поднять руку, чтобы учитель мог подойти и ответить на вопрос. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал инструктажа по технике безопастности по физике
Данный журнал содержит материал по оформлению инструктажей для учащихся при выполнении лабораторных работ в кабинете физики....
Журнал инструктажей по технике безопасности в кабинете биологии 2013-2014г
Инструкция по охране труда для учащихся в кабинете биологии, разработанная на основе инструкции из правил по ОТ...
Журнал инструктажа по ТБ в кабинете информатики
Инструкция по ТБ для учащихся в кабинете информатики + гимнастика для глаз и мышц....
Журнал инструктажа по технике безопасности в кабинете физики
Журнал инструктажа по технике безопасностив кабинете физики...
Журнал инструктажа в кабинете химии
В помощь учителю химии....
Журнал инструктажа по технике безопасности для кабинета биологии
Образец журнала для проведения лабораторных работ в кабинете биологии. Содержит инструкции и листы ознакомления для учащихся....