Городской семинар 27.05.2016
презентация к уроку на тему
Выступление на городском семинаре с темой "Применение коммуникационной системы Skype на уроках математики при работе с детьми - инвалидами на надомном обучении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 127.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Детям с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) требуется: повышенное внимание контакт со сверстниками Сочетание этих двух факторов способствует лучшей социализации таких ребят, хоть и представляет определенные трудности. Гармоничное развитие детей-инвалидов - серьезная педагогическая задача.
Детям с ОВЗ первостепенно важным остается: о казание помощи в самореализации у спешной социализации удобном пребывании в обществе В нашей школе эта задача решается через дистанционное обучение. Данная программа дает возможность детям получить: качественное образование доступ к образовательным ресурсам через современные информационные технологии Направления развития
Современные I Т проникают в сферу интеллектуальной деятельности человека, становятся новым интеллектуальным инструментарием . В процессе обучения дети используют Интернет-технологии . Основные средства осуществления современных ИТ: к омпьютерные м ультимедиа т елекоммуникационные Skype-технологии Специфика IT
Во-первых , это бесплатная программа общения между пользователями, имеющими доступ к Интернет; во-вторых , позволяющая осуществлять аудио и видео связь в реальном времени; в-третьих , общение происходит с реальным человеком. Что же такое Skype ?
Программа Skype очень доступная, распространяется бесплатно, в которой предлагается ряд бесплатных возможностей, достаточных для осуществления обучения детей-инвалидов Звонки между пользователями Плюсы использования программы Телефонные конференции Видео-звонки Организация чата и обмена сообщениями Демонстрация текущего изображения с экрана пользователя Передача файлов
Приоритетное направление в работе с детьми с ОВЗ - индивидуализация процесса обучения . В это понятие включено: индивидуальное расписание учащегося темп усвоения материала объем учебной нагрузки формы и вид обучения конкретный набор оборудования В совокупности это помогает компенсировать определенные недостатки ребенка. Учитель создает для ребенка с помощью Интернет - технологий безбарьерную информационно-образовательную среду и помогает в ней ориентироваться . Дистанционное обучение осуществляется через очно-дистанционную форму работы. Такие учебные занятия проводятся с помощью Skype технологии. Приоритетное направление учителя
Основными задачами учителя , при проведении дистанционного урока, в отличие от традиционного школьного урока, являются : помощь выработки алгоритма работы на уроке, в зависимости от изучаемого предмета смена видов деятельности , включение физкультурных минуток для снятия напряжения коррекционная направленность , способствующую преодолению отклонений в развитии Структура дистанционного урока
Skype -технология: решает важную задачу социализации детей-инвалидов дает новые источники информации воспитывает самостоятельность и ответственность осуществляет психологическую поддержку и сопровождение педагога Главная особенность дистанционного образования для детей-инвалидов – последовательность , цель которой - успешная адаптация ребенка с ограниченными возможностями к дальнейшей взрослой жизни. Skype – ключ к социализации
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/28/image-27-05-16-06-47.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/28/image-27-05-16-06-47-1.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/28/image-27-05-16-06-47-2.jpeg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/10/28/image-27-05-16-06-47-4.jpeg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-8017-1376994820.jpg)
Городской семинар учителей русского языка и литературы
Тема семинара: "Формирование базовых компетенций учащихся на уроках русского языка и литературы" Представлена теоретическая основа семинара и памятка по компетенциям....
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/20/picture-8017-1376994820.jpg)
Городской семинар для завучей "Образовательная программа:структура, механизмы разработки"
Цель семинара: Вооружить инструментарием по созданию образовательной программы школы. Вторым вопросом : новые требования к структуре образовательной программы начального общего образования. Третим воп...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/25/picture-20516-1464163005.jpg)
Презентация школы № 388 На городском семинаре
Особенно важно создание здоровьесберегающей образовательной среды в школах надомного обучения. Каждая школа решает эту проблему по-своему, исходя из своих возможностей....
Программа городского семинара "Школьные музеи страноведения" 20.01.2016
Программа городского семинара "Школьные музеи страноведения" 20.01.2016...
Программа городского семинара "Обучающаяся организация" 30.03.2016
Программа городского семинара "Обучающаяся организация" 30.03.2016...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749566-1454587690.jpg)
ПРИКАЗ "О проведении городского семинара для учителей ОРКСЭ - 2016 - 2017 учебном году
В целях повышения качества преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в соответствии с требованиями ФГОС начального общего стандарта. Приняла учас...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/09/picture-264405-1370791647.jpg)
Программа городского семинара "Школьные музеи страноведения" 20.01.2016
Программа городского семинара "Школьные музеи страноведения" 20.01.2016...