План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в 11-х классах на 2016-2017 учебный год.
методическая разработка на тему
План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в 11-х классах на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan-grafik_podgotovki_k_gia.docx | 47.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю
Директор МБОУ СОШ №7
_____________ Янютина Г.И.
План-график подготовки к государственной итоговой аттестации в 11-х классах на 2016-2017 учебный год.
Дата | Направления работы | Содержание | Ответственные | Отметка о выполнении |
Сентябрь | Организационно-методическая работа | На педагогическом совете: итоги ГИА-2016г. и утверждение плана подготовки школы к ГИА-2017 г. Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Приказ МОН РФ от 26.12.2013 г. № 1400 "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 08.04.2014г., от 15.05.2014г., от 05.08.2014г., от 16.01.2015г., от 07.07.2015г. | |||
Работа с учащимися | Сбор информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации. Рекомендации по подготовке к ГИА: - знакомство учащихся с процедурой проведения ГИА; - знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов; - знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля.
о психологической подготовке к ГИА-1 1. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Изучение положения «О формах и порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего общего образования», утверждение «Плана-графика по подготовке к государственной итоговой аттестации». Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Методическая помощь учителям по вопросам подготовки к ГИА. Составление плана мероприятий по подготовке к ГИА учителем – предметником. | |||
Работа с родителями | Знакомство с Приказом МОН РФ от 26.12.2013 г. № 1400 "Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования" с изменениями и дополнениями от 08.04.2014г., от 15.05.2014г., от 05.08.2014г., от 16.01.2015г., от 07.07.2015г. Создание информационной памятки для родителей: - общие положения проведения ГИА, - информирование о ресурсах Интернет, - формы проведения ГИА, - общие правила проведения ГИА, - порядок подачи апелляции, - оценка результатов ГИА. | |||
Октябрь | Организационно-методическая работа | Создание базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. Оформление информационного стенда по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации:
изменение содержания КИМ по учебным предметам Размещение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. Назначение организаторов и дежурных в ППЭ в период проведения государственной итоговой аттестации. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Методические рекомендации по некоторым аспектам совершенствования преподавания общеобразовательных предметов (на основе анализа ЕГЭ -2016). http://fipi.ru/ege-i-gve-11/analiticheskie-i-metodicheskie-materialy Письмо Рособрнадзора от 01.10.2014 №02-651 "О направлении документов по проведению итогового сочинения" Письмо Рособрнадзора от 15.10.2014 №02-674 "О направлении методических рекомендаций по проведению итогового сочинения (изложения)". Создание журнала учета ознакомления учащихся и родителей с инструкциями по государственной итоговой аттестации. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ- 2017 года. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory | |||
Работа с учащимися | Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации. Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ; - знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов; - знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение инструктажей: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - правила работы по КИМам. Групповые и индивидуальные консультации для учащихся 11-х классов с целью ликвидации пробелов в знаниях обучающихся, преодоления учебных затруднений; составление индивидуальных планов подготовки обучающихся к государственной аттестации итоговой в условиях независимого оценивания. Проведение пробного итогового сочинения в 11 классе. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Демоверсии, спецификации, кодификаторы ЕГЭ- 2017 года. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/demoversii-specifikacii-kodifikatory Подбор литературы и материалов. Знакомство с нормативными документами по ГИА. Информирование педагогов о спецификации измерительных материалов ГИА 2017 года. Оформление стендов «Готовимся к ГИА- 2017» в классных кабинетах. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. Изучение информационной памятки для родителей: - общие положения проведения ЕГЭ, - информирование о ресурсах Интернет, - формы проведения ЕГЭ, - уроки и общие правила проведения ЕГЭ, - порядок подачи апелляции, - оценка результатов ЕГЭ. | |||
Ноябрь | Организационно-методическая работа | Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. Проверка общешкольных, предметных информационных стендов, методических уголков в школьной библиотеке по подготовке к государственной итоговой аттестации по программам среднего общего образования в 2017 году. Наличие нормативных документов. Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение Методических рекомендаций по итоговому сочинению (изложению). http://fipi.ru/about/news/metodicheskie-rekomendacii-po-itogovomu-sochineniyu-izlozheniyu Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. | |||
Работа с учащимися | Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации. Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ; - знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов; - знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение инструктажей: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - правила работы по КИМам. Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам. Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов: - как подготовиться к экзаменам; - поведение на экзамене; - способы снятия нервно-психического напряжения; - как противостоять стрессу. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Выступления на совещании при директоре учителей математики: - «Система подготовки к государственной итоговой аттестации по математике учащихся 11-х классов», - «Совершенствование системы подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку учащихся 11-х классов». | |||
Работа с родителями | Родительское собрание в11-х классах. Знакомство учащихся и их родителей с нормативными документами « Порядок проведения ГИА»: « Что такое ГИА?» (презентация). Знакомство с выбором предметов. Индивидуальные беседы, консультирование с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. | |||
Декабрь | Организационно-методическая работа | Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Сбор письменных заявлений выпускников о выборе экзаменов в форме ЕГЭ и ОГЭ. Открытый банк заданий ЕГЭ http://opengia.ru/ | |||
Работа с учащимися | Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации. Изучение материалов по итоговому сочинению для выпускников организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования. http://fipi.ru/ege-i-gve-11/itogovoe-sochinenie Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ; - знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов; - знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля. Проведение инструктажей: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; - правила работы по КИМам. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Выступление на совещании при директоре учителя русского языка: - «Формирование мотивационных установок субъектов образовательного процесса к организации и проведению ЕГЭ». Совещание о допуске выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации по итогам сочинения. | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. | |||
Январь | Организационно-методическая работа | Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Распоряжение Рособрнадзора "Об устанавлении минимального количества баллов единого государственного экзамена, необходимого для поступления на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета". http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/normativ/min_porog.pdf | |||
Работа с учащимися | Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ; - знакомство учащихся со структурой и содержанием КИМов; - знакомство учащихся с кодификатором элементов и требований к уровню подготовки обучающихся по предметам; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2015-2016 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 9 и 11 классов. | |||
Работа с родителями | Информирование учащихся и их родителей по вопросам подготовки к ГИА (нормативные документы по проведению государственной итоговой аттестации в 2016 – 2017 уч.г. - правила для участников ЕГЭ; - КИМы, официальные сайты по ЕГЭ, ГИА. Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. | |||
Февраль | Организационно-методическая работа | Коррекция базы данных об обучающихся, подлежащих государственной итоговой аттестации. Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение учебно-методических материалов по проверке заданий с развернутым ответом ГИА http://fipi.ru/oge-i-gve-9/dlya-predmetnyh-komissiy-subektov-rf Изучение учебно-методических материалов по проверке выполнения заданий с развернутым ответом ЕГЭ http://fipi.ru/documents?field_yesar_tid=4&term_node_tid_depth=567&field_discipline_tid=All | |||
Работа с учащимися | Корректировка информации о выборе предметов для государственной итоговой аттестации. Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Выступление учителей-предметников по теме «Педагогические условия обеспечения качества проведения итоговой аттестации в форме ЕГЭ». | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. | |||
Март | Организационно-методическая работа | Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение материалов информационного портала | |||
Работа с учащимися | Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - развитие навыков самоанализа и самоконтроля. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Выступление на совещании при директоре учителей-предметников: «Проблемы преподавания отдельных элементов содержания предметных курсов в рамках подготовки к государственной итоговой аттестации». | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. | |||
Апрель | Организационно-методическая работа | Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение материалов информационного портала | |||
Работа с учащимися | Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - знакомство учащихся с процедурой проведения ЕГЭ; - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); - обучение учащихся заполнению бланков; - проведение пробных экзаменов по всем предметам; Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам. Содержание занятий ориентировано на рассмотрение следующих вопросов: - как подготовиться к экзаменам; - поведение на экзамене; - способы снятия нервно-психического напряжения; - как противостоять стрессу. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Подбор материалов для проведения предметных диагностических работ с учетом изменений 2016-2017 учебного года. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Выступление психолога по теме «Психологическая подготовка учащихся к проведению итоговой аттестации в форме ЕГЭ». | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. Информирование о результатах диагностических работ и пробного экзамена. | |||
Май | Организационно-методическая работа | Размещение новой информации на информационном стенде по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации. Дополнение информации по подготовке к государственной итоговой аттестации на сайте школы. Составление мониторинга результатов пробных диагностических работ. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение материалов информационного портала | |||
Работа с учащимися | Рекомендации по подготовке к ЕГЭ: - работа по КИМам; - индивидуализация процесса обучения (разноуровневое обучение); Проведение инструктажей: - правила поведения на экзамене; - правила работы по КИМам. Проведение занятий с психологом: групповые дискуссии, анкетирование, мини-лекции, творческие работы, устные или письменные размышления по предложенным темам. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. Проведение ежеурочного контроля знаний слабоуспевающих учащихся 11 классов. Проведение педсовета «О допуске выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации». | |||
Работа с родителями | Индивидуальные беседы, консультировании с родителями учителей-предметников, классного руководителя, педагога-психолога. | |||
Июнь | Организационно-методическая работа | Подготовка графика проведения консультаций учителями-предметниками. Подготовка информации для учащихся родителей о результатах государственной итоговой аттестации. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение материалов информационного портала | |||
Работа с учащимися | Проведение инструктажей: - правила поведения на экзамене; - правила заполнения бланков; Психологическая готовность выпускников к государственной итоговой аттестации. Индивидуальные консультации. | |||
Работа с педагогическим коллективом | Работа с учителями – предметниками по вопросам организации консультаций по предметам с выпускниками. Организация дифференцированных дополнительных занятий с целью подготовки к государственной итоговой аттестации. | |||
Работа с родителями | Информирование родителей о результатах государственной итоговой аттестации. | |||
Август | Организационно-методическая работа | Подготовка анализа результатов государственной итоговой аттестации 2017 года. Подготовка анализа поступления выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации. | Зам. директора по УВР классные руководители учителя-предметники, педагог-психолог | |
Нормативно-правовое обеспечение | Изучение материалов информационного портала | |||
Работа с педагогическим коллективом | Представление анализа результатов государственной итоговой аттестации 2016 года. Отчёт о поступлении выпускников в ВУЗы с ССУЗы по результатам государственной итоговой аттестации. |
Зам. директора по УВР
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План - график подготовки к государственной (итоговой) аттестации выпускников 9,11-х классов
Цель: организация работы школы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации выпускников в форме ЕГЭ и ГИА.Задачи:1. Своевременная и качественная организация работы учителей-предме...
Презентация "Об основных изменениях в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 11(12) классов в 2014-2015 учебном году"
Презентация "Об основных изменениях в проведении государственной итоговой аттестации выпускников 11(12) классов в 2014-2015 учебном году"...
ПРОГРАММА подготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Таллинская СОШ в 2016-2017 учебном году
ПРОГРАММАподготовки и проведения государственной итоговой аттестации выпускников МБОУ Таллинская СОШ в 2016-2017 учебном году...
План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2016-2017 учебном году
План работы по подготовке к государственной (итоговой) аттестации в форме ОГЭ в 2016-2017 учебном году...
Подборка тестовых заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-го класса
Подборка тестовых заданий для подготовки к государственной итоговой аттестации учащихся 9-го класса...
План работы школы по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса. 2016-2017 учебный год
План подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 9 класса ...
План работы с родителями для подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 11 В класса.
План работы с родителями для подготовки к государственной итоговой аттестации выпускников 11 В класса....