План Информационно-разъяснительной работы о порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования
материал для подготовки к егэ (гиа, 11 класс) на тему

Бакланова Анастасия Викторовна

План

Информационно-разъяснительной работы о порядке  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_inf_raz_rab_ege.docx39.83 КБ

Предварительный просмотр:

УТВЕРЖДАЮ

Директор МБОУ СОШ №9

_________И.В.Гаврилов

План

Информационно-разъяснительной работы о порядке  проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования МБОУ СОШ № 9 в 2017 году

Мероприятия

Сроки

Ответственные

I. Работа с участниками ГИА

1.1

Проведение классных часов об особенностях проведения ГИА в 2017 году:

- места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и ГИА;

- порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;

- выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математике профильного и базового уровней;

- перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзаменов;

- процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;

- условия допуска к ГИА в резервные дни;

-сроки и места ознакомления с результатами ГИА;

сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;

- минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестатов и для поступления в образовательную организацию высшего образования;

- оказание психологической помощи участникам ГИА

сентябрь 2016 – март 2017г.

Бакланова А.В.

1.2

Ознакомление с официальными источниками информации о проведении ГИА и о работе телефонов «горячей линии»

октябрь 2016г.

Бакланова А.В.

1.3

Ознакомление с возможностями использования информационных стендов (общешкольных, предметных) и методических уголков по подготовке к ГИА.

октябрь 2016г.

Бакланова А.В.

Классный руководитель

1.4

Знакомство обучающихся с ролью ресурсов школьной библиотеки в подготовке к сдаче ГИА.

октябрь 2016г.

Бакланова А.В.

1.5

Индивидуальные и групповые консультации об особенностях процедуры и содержания итогового сочинения (изложения) в 2016-2017 учебном году.

октябрь-ноябрь  2016г.

Бакланова А.В.

1.6

Проведение индивидуальных и групповых консультаций с учащимися, слабо мотивированными на учебу.

сентябрь 2016 – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

учителя-предметники

1.7

Ознакомление обучающихся с типичными ошибками, допущенными нарушениями при проведении ГИА в 2016 году.

октябрь 2016г.

Бакланова А.В.

учителя-предметники

1.8

Индивидуальные и групповые консультации по ознакомлению с демоверсиями ФИПИ 2017 года.

октябрь 2016- апрель 2017г.

учителя-предметники

1.9

Собеседование об условиях, сроках подачи заявления и особенностях выбора предметов для поступления в ВУЗы.

октябрь 2016- январь 2017г.

Бакланова А.В.

1.10

Беседы о целях и порядке использования видеонаблюдения, металлоискателей и устройств подавления сигналов подвижной связи в ППЭ.

февраль- март 2017г.

Бакланова А.В.

1.11

Проведение собраний, консультаций для выпускников прошлых лет, подавших заявление на сдачу ЕГЭ в 2017 году.

февраль – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

1.12

Информирование выпускников о размещении перечня вступительных испытаний на направления подготовки (специальности) в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях Краснодарского края и других регионов.

1 октября 2016г.

Бакланова А.В.

1.13

Проведение тематической недели «Мы готовимся к ГИА»

март 2017г.

Бакланова А.В.

классные руководители

1.14

Участие в проведении анкетирования обучающихся по вопросам проведения ГИА в 2017 году:

- о выборе предметов для сдачи ГИА,

- о психологической готовности к ГИА,

- об ответственности за нарушение порядка проведения ГИА,

- о дополнительных материалах при сдаче ГИА,

- о сроках и порядке подачи и рассмотрения апелляций,

- о сроках, местах и порядке получения информации о результатах ГИА.

март – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

1.15

Проведение разъяснительной работы с выпускниками с ограниченными возможностями здоровья по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) и сдачи экзаменов.

ноябрь 2016 – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

II. Работа с родителями

2.1

Участие в краевых родительских собраниях в режиме видеоконференций

14 октября 2016

17 января 2017

15 мая 2017

Бакланова А.В.

2.2

Участие в проведении муниципальных родительских собраний:

- об особенностях проведения ГИА по обязательным предметам и предметам по выбору в 2017 году;

- об организации работы межшкольных факультативов с различными целевыми группами, мотивированными на получение высоких результатов и испытывающими затруднения.

декабрь 2016 – март 2017

Бакланова А.В.

2.3

Проведение школьных родительских собраний:

- места, сроки и порядок подачи заявления на участие в итоговом сочинении (изложении) и ГИА;

- порядок проведения итогового сочинения (изложения) и ГИА;

- выбор предметов на прохождение ГИА, в том числе по математики профильного и базового уровней;

перечень запрещенных и допустимых средств в пункте проведения экзамена;

- процедуры завершения экзамена по уважительной причине и удаления с экзамена;

- условия допуска к ГИА в резервные дни;

- сроки и места ознакомления с результатами ГИА;

- сроки, места и порядок подачи апелляции о нарушении установленного порядка проведения ГИА и о несогласии с выставленными баллами;

- минимальное количество баллов, необходимое для получения аттестата и для поступления в образовательную организацию высшего образования;

- о психологической поддержки выпускников при подготовке и сдаче ГИА;

- о необходимости посещения факультативов, элективных занятий и курсов по выбору для успешного прохождения итоговой аттестации;

- о перечнях вступительных испытаний на направления подготовки (специальности) в образовательных организациях высшего образования и профессиональных образовательных организациях Краснодарского края и других регионов;

о работе телефонов «горячей линии» ГИА и Интернет-сайтов;

- о целях и порядке использования видеонаблюдения, металлоискателей и устройств подавления сигналов подвижной связи в пунктах проведения экзаменов;

- об использовании информационных стендов (общешкольных, предметных) и методических уголков по подготовке к ГИА;

- о работе школьной библиотеки по подготовке обучающихся к ГИА.

сентябрь 2016 – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

2.4

Индивидуальные беседы с родителями (законными представителями) учащихся, слабо мотивированных на учебу.

сентябрь 2016 – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

учителя-предметники

классные руководители

2.5

Проведение разъяснительной работы с родителями выпускников с ограниченными возможностями здоровья по вопросам проведения итогового сочинения (изложения) и сдачи экзаменов.

ноябрь 2016 – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

III. Подготовка информационного материала

3.1.

Организация ознакомления  с  памятками  для участников ГИА и их родителей (законных представителей) по вопросам:

- основные этапы и сроки подготовки к ГИА;

- права и обязанности участников экзаменов;

- особенности проведения ГИА в 2017 году;

- источники информации для самостоятельной подготовки к ГИА;

- о местах, сроках подачи и рассмотрения апелляций участников ГИА;

октябрь – декабрь 2016г.

Бакланова А.В.

3.2.

 Участие в проведении опроса  информированности участников ГИА и их родителей (законных представителей) об особенностях проведения ГИА в 2017 году

декабрь 2016 – март 2017г

Бакланова А.В.

                             IV. Обеспечение раздаточным материалом

4.1.

Размещение на школьном сайте методических рекомендаций по психологической подготовке выпускников к ГИА.

по мере публикации

Бакланова А.В.

4.3

Размещение на общешкольных и предметных стендах информационных плакатов по проведению ГИА.

по мере публикации

Бакланова А.В.

учителя-предметники

4.4

Распространение памяток и листовок для участников ГИА и их родителей (законных представителей).

в соответствии с актуальными задачами соответствующего периода  

Бакланова А.В.

          V. Работа в образовательных организациях

5.1

Размещение и своевременное обновление на сайтах и информационных стендах информации о:

- работе телефонов «горячей линии» и Интернет-сайтов;

- изменениях в процедуре проведения ГИА в 2017 году:

сроки подачи заявления и места регистрации на сдачу ГИА,

сроки и места проведения ГИА,

сроки, места и порядок подачи и рассмотрения апелляций,

сроки, места и порядок информирования о результатах ГИА,

изменение содержания КИМ по учебным предметам;

- целях и порядке использования видеонаблюдения, металлоискателей и устройств подавления сигналов подвижной связи в пунктах проведения экзаменов;

- особенностях процедуры и содержания итогового сочинения (изложения) в 2016 – 2017 учебном году;

- работе школьной библиотеки с участниками ГИА и их родителями (законными представителями);

- психологической подготовке выпускников и всех лиц, привлекаемых к проведению ГИА.

по мере поступления информации

Бакланова А.В.

5.2

Систематизация нормативных и распорядительных документов, методических материалов.

по мере публикации

Бакланова А.В.

5.3

Проведение тематических совещаний и заседаний школьных методических объединений учителей-предметников по вопросам подготовки к итоговой аттестации в 2017 году, в том числе по особенностям КИМ и демоверсий ФИПИ 2017 года.

сентябрь – октябрь 2016г.

Бакланова А.В.

руководители ШМО

Гаврилов И.В.

5.4

Организация работы библиотек ОО в качестве ресурсно-информационного центра по подготовке  к ГИА, предоставление доступа к сети Интернет.

сентябрь 2016 – январь 2017г.

Бакланова А.В.

Ильенко О.А.

5.5

Анализ результатов информационно-разъяснительной работы в школе, составление справок.

ноябрь 2016 – март 2017г

Бакланова А.В.

5.6

Проведение анализа анкетирования информированности участников ГИА  2017 года и их родителей (законных представителей) об особенностях проведения ГИА в ППЭ.

январь – апрель 2017г.

Бакланова А.В.

5.7

Контроль за проведением работы с обучающимися по демоверсиям ФИПИ 2017 года.

октябрь 2016 – май 2017г

Бакланова А.В.

5.8

Подготовка и своевременное обновление информационных стендов по вопросам организации и проведения ГИА в 2017 году.

по мере публикации

Бакланова А.В.

VI. Работа в муниципальных образованиях

6.1

Формирование пакетов документов (федерального, регионального, муниципального, школьного уровней) для проведения информационно-разъяснительной работы в школе.

по мере публикации

Бакланова А.В.

6.2

Подготовка школьных планов по проведению информационно-разъяснительной работы с участниками ГИА и лицами, привлекаемыми к проведению ГИА.

октябрь 2016г.

Бакланова А.В.

6.3

Оказание методической (консультативной) помощи классному руководителю 11класса по планированию и проведению мероприятий по информационно-разъяснительной работе с участниками ГИА, их родителями (законными представителями).

по мере необходимости

Бакланова А.В.

6.4

Информирование учителей-предметников на заседаниях школьных МО об изменениях в КИМах ГИА 2017 года по сравнению с ГИА 2016 года и о работе с демоверсиями ФИПИ 2017 года.

по мере необходимости

Бакланова А.В.

6.5

Проведение разъяснительной работы с учителями-организаторами, общественными наблюдателями  по вопросам организации и проведения ГИА в ППЭ и о порядке проведения ГИА в ППЭ.

в соответствии с этапами подготовки к ГИА

Бакланова А.В.

VII. Медиа-план

7.1

Публикация информации (яркие факты о ходе подготовки к  ГИА-11) на школьном сайте.

по мере поступления информации

Бакланова А.В.

7.2

Публикация на сайтах информации для участников ГИА, их родителей (законных представителей) и лиц, привлекаемых к проведению ГИА

по мере поступления

Бакланова А.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования в 2014 г.

В презентации отражены основные положения проведения ГИА в 11 классах в 2014 году. Создана на основе нормативно-правовых актов, федеральных документов (Федеральный закон «Об образовании в Российской Ф...

Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)

Подготовка к государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования по математике в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)...

Методические рекомендациипо подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена

ГИА включает в себя обязательные экзамены по русскому языку и математике, а также экзамены по выбору обучающегося по двум учебным предметам из числа учебных предметов: физика, химия, биология, литерат...

Методические рекомендации по проведению государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования по всем учебным предметам в форме государственного выпускного экзамена (письменная форма)

1.  Общие положенияГВЭ-9 в форме письменных и устных экзаменов с использованием текстов, тем, заданий, билетов проводится для определенных категорий обучающихся, а именно: обучающихся, ...

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования ЕГЭ 1400

ПОРЯДОК проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования...

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в форме ОГЭ, ГВЭ в 2

Приказ отдела по образованию муниципального образования «Сычевский район» Смоленской области от 18.04.2017 года № 73 «О порядке проведения государственной итоговой аттестации по обра...

Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования в форме основного государственного экзамена (ОГЭ)

1. Спецификация контрольных измерительных материалов для проведенияв 2020 году основного государственного экзамена по ФИЗИКЕ2. Кодификатор проверяемых требований к результатам освоения основной образо...