Презентация. Методический семинар «Формирование ключевых компетенция через проектную деятельность»
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективную систему обучения (КСО); технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио»; технологию дистанционного обучения и др.
Проект - (от латинского proectus ) - брошенный вперед. Проект - это ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расходов средств, ресурсов и специфической организацией Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени в рамках выделенного бюджета. Проект - это способ мысленного представления желаемого результата и действий по его достижению .
МЕТОД ПРОЕКТОВ: Самостоятельная деятельность Определённый отрезок времени Решение какой-либо проблемы или задачи Осязаемость результатов
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Информационный Установочное занятие, сообщение о каких-либо значимых проблемах, формирование мотивации к выполнению проекта, обмен мнениями, определение общего направления работы. Плановый Определение конкретной цели проекта, его задач, структуры, формы; обдумывание условий, необходимых для реализации проекта, определение поля деятельности. Поисковый Сбор и анализ информации, работа с источниками Обобщающий Структурирование информации, систематизация данных, построение логической схемы, выводов. Этап представления и защиты проекта. Итоговое представление проекта, демонстрация приобретенных знаний и умений; анализ проблем, определение перспектив дальнейшей работы. Аналитический. Рефлексия.
Планирование Цель: Определение желаемых результатов проекта. ( прописывание того, что же хочется увидеть после реализации проекта.) Планируемые мероприятия: по достижению цели: все мероприятия, в том числе и по поиску ресурсов и спонсоров должны быть прописаны вместе со сроками и ответственными. Расчет количества необходимых ресурсов. Ожидаемые результаты
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Чаще всего, в «чистом» виде не существует ни одного из отмеченных проектов. На практике, большинство проектов носит смешанный характер, в которых могут совмещаться десятки стандартных видов.
Управление включает три основных вида деятельности: Планирование Организация Управление
Организация Распределение ролей и обязанностей внутри проектной команды. Необходимо будет понять, кто и чем будет заниматься в силу своих возможностей и способностей.
Управление Руководство работами и контроль результатов (назначение ответственных и отчеты о проделанных работах). Решение возникающих проблем. Обмен информацией с заинтересованными лицами (администрация, школы, родители, соседи, различные общественные организации и т.д)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии
Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на дос...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-183377-1358612848.jpg)
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность на уроках географии
В статье рассматривается роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и ...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/16/picture-222710-1363450672.jpg)
Тема инновационного педагогического опыта «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках искусства».
Тема инновационного педагогического опыта «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках искусства»....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/19/picture-422555-1395255041.jpg)
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и обла...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/28/picture-426301-1396008505.jpg)
Статья на тему "«Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства»."
Статья на тему "«Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства»."...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/11/picture-578801-1423656682.jpg)
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии
Статья Формирование ключевых компетенцийчерез проектную деятельность учащихся на уроках географии...