Презентация. Методический семинар «Формирование ключевых компетенция через проектную деятельность»
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
развивающее обучение; проблемное обучение; разноуровневое обучение; коллективную систему обучения (КСО); технологию решения изобретательских задач (ТРИЗ); исследовательские методы в обучении; проектные методы обучения; технологию «дебаты»; технологию модульного и блочно-модульного обучения лекционно-семинарско-зачетную систему обучения технологию развития «критического мышления»; технологию использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и другие видов обучающих игр обучение в сотрудничестве (командная, групповая работа); информационно-коммуникационные технологии; здоровьесберегающие технологии систему инновационной оценки «портфолио»; технологию дистанционного обучения и др.
Проект - (от латинского proectus ) - брошенный вперед. Проект - это ограниченное по времени, целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, возможными рамками расходов средств, ресурсов и специфической организацией Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения определенной цели в течение заданного периода времени в рамках выделенного бюджета. Проект - это способ мысленного представления желаемого результата и действий по его достижению .
МЕТОД ПРОЕКТОВ: Самостоятельная деятельность Определённый отрезок времени Решение какой-либо проблемы или задачи Осязаемость результатов
ЭТАПЫ РАБОТЫ НАД ПРОЕКТОМ Информационный Установочное занятие, сообщение о каких-либо значимых проблемах, формирование мотивации к выполнению проекта, обмен мнениями, определение общего направления работы. Плановый Определение конкретной цели проекта, его задач, структуры, формы; обдумывание условий, необходимых для реализации проекта, определение поля деятельности. Поисковый Сбор и анализ информации, работа с источниками Обобщающий Структурирование информации, систематизация данных, построение логической схемы, выводов. Этап представления и защиты проекта. Итоговое представление проекта, демонстрация приобретенных знаний и умений; анализ проблем, определение перспектив дальнейшей работы. Аналитический. Рефлексия.
Планирование Цель: Определение желаемых результатов проекта. ( прописывание того, что же хочется увидеть после реализации проекта.) Планируемые мероприятия: по достижению цели: все мероприятия, в том числе и по поиску ресурсов и спонсоров должны быть прописаны вместе со сроками и ответственными. Расчет количества необходимых ресурсов. Ожидаемые результаты
МЕТОД ПРОЕКТОВ
Чаще всего, в «чистом» виде не существует ни одного из отмеченных проектов. На практике, большинство проектов носит смешанный характер, в которых могут совмещаться десятки стандартных видов.
Управление включает три основных вида деятельности: Планирование Организация Управление
Организация Распределение ролей и обязанностей внутри проектной команды. Необходимо будет понять, кто и чем будет заниматься в силу своих возможностей и способностей.
Управление Руководство работами и контроль результатов (назначение ответственных и отчеты о проделанных работах). Решение возникающих проблем. Обмен информацией с заинтересованными лицами (администрация, школы, родители, соседи, различные общественные организации и т.д)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии
Проектная деятельность обучающихся - совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленные на дос...
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность на уроках географии
В статье рассматривается роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и ...
Тема инновационного педагогического опыта «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках искусства».
Тема инновационного педагогического опыта «Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках искусства»....
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ
В настоящее время возросла роль некоторых качеств личности, ранее необязательных для жизни в обществе, таких как: способность быстро ориентироваться в меняющемся мире, осваивать новые профессии и обла...
Статья на тему "«Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства»."
Статья на тему "«Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках изобразительного искусства»."...
Формирование ключевых компетенций через проектную деятельность учащихся на уроках географии
Статья Формирование ключевых компетенцийчерез проектную деятельность учащихся на уроках географии...