ДШ20 Коллектив с "характером"
статья ( класс) на тему

Акчурина Елена Владимировна

Представьте себе коллектив, в котором вы работаете, в качестве живого организма. А почему нет? Ведь он имеет свои мысли, чувства, производит всевозможные действия и, безусловно, влияет на каждого из своих членов. Но еще у каждого коллектива есть свой характер. А какой характер у вашего педагогического коллектива?

Журнал «Директор школы» № 2 (205), 2016

http://direktor.ru/issue.htm?id=70

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл statya_20.docx14.04 КБ

Предварительный просмотр:

Журнал «Директор школы» № 2 (205), 2016

http://direktor.ru/issue.htm?id=70

Е.В. Акчурина

Коллектив с «характером»

Представьте себе коллектив, в котором вы работаете, в качестве живого организма. А почему нет? Ведь он имеет свои мысли, чувства, производит всевозможные действия и, безусловно, влияет на каждого из своих членов. Но еще у каждого коллектива есть свой характер. А какой характер у вашего педагогического коллектива?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ответственности у пятиклассника за себя и весь классный коллектив в целом»

"Если  классный руководитель, сделаетвсё от него зависящее для того, чтобы вверенный емукласс стал коллективом, тогда каждому ребенку будет более комфортно в школьной среде, он с удовольствием бу...

классный коллектив

информация о классе...

Классный коллектив

Класс сформировался в новом учебном году....

Классный коллектив

Все учащиеся — звёзды, близкие, далёкие, маленькие и большие,  красивые.  Каждая  звёздочка  выбирает свой путь полёта: у одних он длинных других... Главное - это хотеть сият...

Родительский коллектив

Работа с родителями учащихся. Воспитать человека интеллектуально,  но не воспитав его нравственно, значит, вырастить угрозу для общества. Т. Рузвельт...

Классный коллектив глазами его ученика

Анкета "Классный коллектив глазами его ученика"....

«Классный коллектив–место общения ученика и классного руководителя.»

Общение- одна из главнейших сфер жизнедеятельности человека.Одна из целей общения,быть понятым и понимать другого человека.Выявление правил гормоничного общения-ученик,учитель,родитель....