Правила деятельности руководителя. Практикум.
материал на тему
Правила деятельности руководителя общеобразовательной организации (практикум).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pravila_deyatelnosti_ruk.docx | 15.01 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРАКТИКУМ 4. Правила деятельности руководителя
Итак, Вы определили с чего целесообразнее начать работу, установили круг своих обязанностей, выяснили, какая документация необходима в работе. О чем же еще стоит не забыть, чтобы успешно выполнять обязанности руководителя? Скорее всего, стоит подумать о правилах организации своей деятельности. Таких правил существует немало, об этом написано много умных книг. Какие же из правил станут Вашими, т. е. теми, которыми Вы будете руководствоваться в работе?
Задание: Познакомившись с приведенными ниже высказываниями, попробуйте определить, какие из них показались Вам очень точными и Вы, скорее всего, будете придерживаться в своей работе изложенных в них положений, какие являются, по Вашему мнению, спорными, а к каким у Вас вообще возникло негативное отношение.
Работа Вашей мысли, естественно, закончится выработкой своих правил, которые на первых порах могут быть заимствованы у других, а возможно, кто-то и сам станет автором неповторимых мудрых правил руководителя.
В работе, ориентированной на людей, есть только один ключ к успеху - доверие.
Доверяй, но проверяй.
Управлять — это значит:
а) предвидеть - изучать будущее и устанавливать программу действий;
б) организовывать - строить двойной организм предприятия:
материальный и социальный;
в) распоряжаться - приводить в действие персонал предприятия;
г) согласовывать - связывать и объединять, сочетать все действия и усилия;
д) контролировать - наблюдать, чтобы все происходило сообразно установленным правилам и распоряжениям (Анри Файаль).
· Храни порядок и порядок сохранит тебя (Латинская формула).
· Все управление в конечном счете сводится к стимулированию активности людей (Ли Якокка - знаменитый американский менеджер).
· Кто хочет работать - ищет «средства», кто не хочет - «причины» (С.П.Королев).
· Кто кричит, того плохо слышно.
· Гнев есть кратковременное безумие (Гораций).
· Научись слушать, и ты сможешь извлечь пользу даже из тех, кто говорит плохо (Плутарх).
· Управлять поведением работников – это, прежде всего, управлять своим поведением.
· Руководители делятся не на молодых и старых, а на умных и дураков (Народная мудрость).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные обязанности и права классного руководителя
Основные обязанности и права классного руководителя. Общие требования к объему и качеству работы классного руководителя вытекают из Кодекса законов о труде (КЗоТа) РФ (ст. 130), Закона РФ "Об об...
Обязанности и права классного руководителя
помощь классному руководителю...
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом по изобразительному искусству
Рабочая программа по МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом по изобразительному искусству, специальность 44.02.02. "Преподавание в начальных классах"....
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности «Разговорный практикум»
Программа внеурочной деятельности по английскому языку «Разговорный практикум» предназначена для учащихся 5 классов и рассчитана на 34часа....
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам деятельности с практикумом по изобразительному искусству
МДК 01.06. Методика обучения продуктивным видам едятельности с практикумом по изобразительному искусству предназначен для тсудентов специальности 44.02.02. Преподавание в начальных классах...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности "Математический практикум" 7 класс
) Цель изучения курса:Большинство учащихся не в полной мере владеют техникой решения текстовых задач, об этом можно судить по статистическим данным анализа результатов проведения ЕГЭ: решаемость задан...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА курса внеурочной деятельности "Математический практикум" 5-6 кл
Пояснительная запискаРабочая программа внеурочной деятельности по математике «Математический практикум» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образов...