c
методическая разработка (11 класс) на тему

Третьякова Людмила Петровна

Сценарий вечера встречи выпускников и презентация к мероприятию

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_vechera_vstrechi_2013.doc108 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Вечер встречи выпускников»

Дата и время проведения: 02 февраля 2013 года, 17.00 часов

В фойе звучат песни школьной тематики.

В фойе оформлен стенд с фотографиями юбилейных выпусков.

Стенд – «Пожелания от выпускников» (ватман + маркер).

Ученики 11 классов проводят встречу и регистрацию выпускников.

Выпускникам-юбилярам при регистрации в зависимости от года выпуска вручаются нагрудные знаки (колокольчики) определённого цвета, которые сразу крепятся на грудь.

В актовом зале также звучат песни о школе.

Фанфары. На экране слайды с видами школы.

Голос за кулисами:

 Он: Вот стоит наш теремок,

 Он не низок, не высок,

 Он не узок, не широк,

 Он не близок, не далёк.

 Она: Но с дороги он заметен

 И фасадом-то приметен.

 Учат в нём и развивают.

 Придёт время – выпускают

 В жизнь большую, а потом

 Он:   В феврале субботним днём

           Всех на встречу приглашают

           И радушно здесь встречают

           Всех своих выпускников!

Голос за кулисами:

Встречайте ведущих сегодняшнего вечера:

учеников 11 класса, будущих выпускников 2013 года Регину Багаеву

и Владимира Дерид!

Выход ведущих.

Она:  Добрый вечер, дорогие друзья!

Он: Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в зале средней школы №6! А это выпускники разных лет и учителя коротчаевских школ № 1, 3, 4 и средней школы №6.

Она: Предлагаем поприветствовать друг друга бурными Аплодисментами! 

Она: В нашей жизни есть много праздников. Но, наверное, один из самых  трогательных, а для кого-то и долгожданных – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ.

Он: Когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…

Она: В этот вечер ни учителя,  ни выпускники не скупятся на комплименты. И все друг к другу добры, милы и уважительны.

Он: Вот и в нашей школе неизменно наступил этот долгожданный вечер встречи школьных друзей.

Она: Все уже увиделись, поздоровались и заняли удобные места, ожидая чего-то интересного и неожиданного.

Он: Однако не будем забегать вперёд и для начала, не нарушая традиции, дадим слово очень важному человеку.

Она: Сейчас на сцену приглашаем

          Того, кто каждый день с утра

          За всех и всё здесь отвечает,

          Кто аттестаты нам вручает.

Он: Понятно всем,  директора 

       Нам пригласить пора.

Она: С приветственным словом ко всем присутствующим обращается  директор средней общеобразовательной школы №6 Силкина Надежда Анатольевна!

Выступление директора школы Н.А. Силкиной

                                                                                                                                         

Она: В школе сегодня особенный вечер,
В школе сегодня всех выпусков встречи.
Первый, пятый, десятый, двадцатый…
Круглые и некруглые даты.

Он: По традиции, первыми мы приветствуем юбилейные выпуски коротчаевских школ.

Она: Интересно, какой юбилейный выпуск сегодня присутствует в большем количественном составе? Я сейчас внимательно посмотрю в зал и по цвету колокольчиков определю лидеров.

Подходит ближе, щурится, пытается считать.

Он: Регина, можешь не усердствовать. Согласно данным списка регистрации выпускников, если конечно кто-то не просочился мимо через потайные ходы и остался неотмеченным, самые активные юбиляры – это выпуск _____ года! Аплодисменты!

Она: Всё же предлагаю вспомнить все юбилейные даты сегодняшнего вечера встречи. Свои 30-летний и серебряный - 25-летний юбилеи со дня окончания школы отмечают выпускники 1983 и 1988 годов средней школы №1 и №3. Есть такие в зале? Отзовитесь!

Если есть, то:                                             Если нет, то:

Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем вас и классных руководителей на сцену!

Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.

На экране слайд с фотографиями выпусков 1983 и 1988 годов.

Она: Представьтесь, пожалуйста. 

- Какую школу вы закончили?

- Кто были вашими классными руководителями?

- Что из школьной жизни вам запомнилось?

Передают микрофон выпускникам.

Он: Спасибо, что вы храните память о школе. Ваше присутствие здесь тому подтверждение.

Проводим юбиляров бурными аплодисментами!

Он: Действительно, как давно это было. Большинство уже уехали из Коротчаево.

Она: И, несмотря на то, что выпускников этих годов нет сегодня в нашем зале, мы помним о них, поздравляем и надеемся, что всё у них хорошо!

Она: А мы продолжаем листать страницы школьной истории.

(показ презентации о выпуске 1993)

Казалось, звонок лишь вчера прозвенел,

Экзамены, бал выпускной, поступленье.

И только сегодня ты вдруг осознал,

Что прошли 20 лет, словно миг, как мгновенье!

Он: Эти строки звучат сегодня в адрес выпуска, который отмечает сегодня 20-летний юбилей.

Она: В далёком 1993 году школы №1, 3 и 4 выпустили шесть 11-х классов. Выпускники 1993 года, отзовитесь! Есть такие в зале?

Если есть, то:                                             Если нет, то:

Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем вас и классных руководителей на сцену!

Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.

На экране слайд с фотографиями выпуска 1993 года.

Она: Представьтесь, пожалуйста. 

- Какую школу вы закончили?

- Кто были вашими классными руководителями?

- Кого из учителей вы вспоминаете с особой благодарностью?
- Что пожелаете своим одноклассникам и учителям? 

Передают микрофон выпускникам.

Он: Спасибо, что вы храните память о школьной жизни. Ваше присутствие здесь тому подтверждение.

Проводим юбиляров бурными аплодисментами!

Он: Несмотря на то, что выпускников этого года  нет сегодня в нашем зале, мы поздравляем их с 20-летием окончания школы!

Аплодисменты юбилярам!

Он: Сегодня мы не можем не вспомнить выпускников 1998 года.

Она: Уже не 10, и ещё не 20…
         Пролетели годы, только лишь 15. 15 лет назад вы закончили школу.

Он: А выпустили вас во взрослую жизнь из 1-й школы: Фёдорова Валентина Ивановна и Третьякова Людмила Петровна.

Она: Из 3-й школы: Тараненко Ирина Александровна и Воробьёва Нина Михайловна.

Он: Из 4-й школы: Сметанникова Нина Васильевна и Кусаинова Елена Владимировна.

Она: Под бурные аплодисменты мы приглашаем выпускников 1998 года и их классных руководителей на сцену!

Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.

Он: Дорогие выпускники, представьтесь. Какую школу вы окончили, кто был вашим классным руководителем?

Передают микрофон выпускникам.

Она: Уважаемые выпускники, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно?

- На ваш взгляд, чем отличался ваш класс от других?
- Ваш любимый предмет?

- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли эта мечта?
Он: А сейчас мы попросим ваших классных руководителей поделиться своими воспоминаниями о вас.

- Уважаемые классные руководители, если бы вас попросили составить характеристику вашего класса, какие качества вы бы перечислили?

- Какой случай из жизни класса вы вспоминаете даже спустя 15 лет?

Она: Спасибо, что нашли время, отложили важные дела и пришли, на этот вечер встречи.

Аплодисменты выпуску 1998  года и их педагогам!

Выпускники и классные руководители уходят со сцены.

Он: Мы ещё раз поздравляем юбилейные выпуски, которым исполнилось 30, 25, 20 и 15 лет.

Она: Здорово, что даже через десятки лет вы поддерживаете связь, встречаетесь и общаетесь. Всех вам благ, не забывайте школьных друзей и одноклассников, своих наставников-учителей!

Он: Примите от нас этот музыкальный подарок! На сцене кумиры школы №6, обаятельные парени с гитарами  - Александр Истратенко и Сергей Никиноров! Встречайте!

К.Н. – «Маяк» , исп. А. Истратенко и С. Никоноров

Она: Пришло время вспомнить следующие юбилейные выпуски.

Он: В этом году 10 лет со дня окончания школы отмечают выпускники 2003 года.

Она: Мы приветствуем сегодня в нашем зале второй выпуск МОУ СОШ посёлка Коротчаево. Их классными руководителями были Татьяна Ивановна Стафеева, Геннадий Филиппович Какишко и Елена Эдуардовна Прудникова.

Он: Выпуск 2003 года знаменателен тем, что в истории школы №6 появились первые медалисты. Это Литвенюк Алексей, Мохирева Марина и Побудилин Виталий.

Она: В этом же году и школа №4 выпустила два 11-х класса.  Их классными мамами были Венера Абдуманаповна  Халикова и Людмила Михайловна Зарытова.

Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем выпускников 2003 года и их классных руководителей на сцену.

 (на экране презентация о выпуске 2003)

Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.

Она: Дорогие выпускники, представьтесь. Какую школу вы окончили, кто был вашим классным руководителем?

Передают микрофон выпускникам.

Он: Дорогие выпускники позвольте задать вам ещё несколько вопросов:

1. Ваш возраст по паспорту?

- по собственным ощущениям

- по мнению окружающих

- по состоянию здоровья

Она: 2. Имеете ли свою собственную машину?

- дачу

- преданного друга

- собаку

- счёт в банке

Он: 3.   Имеете ли вы дурные привычки?

- спорить с начальством

- опаздывать

- заниматься зарядкой

Она: 4. Не потеряли ли чувство юмора?

Он: Самое яркое воспоминание из школьной жизни?

Он: Благодарим вас за ответы.

Она: Классные руководители, ещё раз по такому классу, не хотите ли?

Почему? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ.

Она: Спасибо за ваши воспоминания! Спасибо, что сегодня вы с нами! Аплодисменты выпуску 2003 года и их педагогам!

Выпускники и классные руководители уходят со сцены.

Он: Для вас поёт победительница конкурса школьных талантов «Шаг вперёд», обаятельная и привлекательная Алёна Копоть! Встречайте!

К.Н. – «Не могу сказать тебе», исп. А. Копоть

(показ презентации о выпуске 2008)

Она: А сейчас на сцену приглашается выпуск, отмечающий свой первый - пятилетний юбилей. Кстати, в этом выпуске тоже есть медалист, вернее медалистка – это Кузьменко Анастасия.

Он: Выпускников 2008 года встречают классные руководители: Зинаида Васильевна Буровских, Елена Николаевна Васильева и Раиса Андреевна Шверд.

Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.

Она: Блиц-опрос для бывших учеников МОУ СОШ №6:

- назовите адрес нашей школы (проспект Мира 53)

- сколько телефонов на вахте и какого они цвета?  (2, чёрный и белый)

- на каком этаже и в каком корпусе находится кабинет физики? (2 корп., 2 этаж)

- в каком кабинете на стене нарисован Михаил Ломоносов и кто его нарисовал?

(музейная комната, автор Геннадий Филиппович Каркишко)

- сколько колонн в фойе на первом этаже? (6)

- как зовут нашего библиотекаря? (Нина Павловна, Анастасия Евгеньевна)        

Он: Что тут скажешь – молодцы, отличная память! Ученики с честью справились с серьёзным испытанием, а вот получиться ли у учителей?

Она: Ты будешь спрашивать, сколько ступенек в школе?

Он: Нет, мы усложним задание и спросим для начала:

- кто из учеников первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 2008 года? Почему?

- кто чаще всех опаздывал на уроки?

- а у кого были самые интересные причины опозданий? Приведите пример.

- были такие, кто не готовился к урокам вообще?

- а кто всегда готовил домашнее задание?

Она: Спасибо, что сегодня вы здесь и поделились своими воспоминаниями. Удачи вам и всего доброго!

Он: Аплодисменты выпуску 2008 года и их педагогам!

Спускаются на свои места.

Он: Всех вас приветствуют юные таланты Мария Пронина и Дарья Колупаева!  

К.Н. – «На большом воздушном шаре», исп. М. Пронина и Д. Колупаева

(показ презентации о выпуске 2012)

Она: А сейчас мы приветствуем самый юный выпуск школы – выпуск 2012 года! Две ученицы этого выпуска – Литневская Анастасия и Талова Екатерина закончили школу с серебряной медалью.

Он: Казалось бы, только вчера звенел для них последний звонок. А уже почти год как парни и девушки обучаются в различных учебных заведениях, постигая азы взрослой самостоятельной жизни.  

Она: Под дружные аплодисменты мы приглашаем на сцену выпускников 2012 года. Их встречают классные руководители: Лариса Анатольевна Лисевич и Алла Михайловна Кожухарь!

Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.

Он: Ребята, расскажите, как складывается ваша жизнь без школы? Где вы учитесь?

- Кого из учителей вы вспоминаете с особой благодарностью?

Она: А сейчас вопрос классным руководителям: изменились ли ваши ученики?

- Что им пожелаете?

Она: За добрые слова спасибо вам!
         Концертный номер — всем выпускникам!

Он: Я с огромным удовольствием приглашаю на сцену выпускницу 2011 года, не побоюсь этого сравнения - «золотой голос» МОУ СОШ №6, Ксению Медведеву! 

Вновь на сцене Алёна Копоть. Встречайте!

К.Н. – «Новое поколение», исп. А. Копоть

Он: С официальной частью справились, всех юбиляров поздравили, вроде бы никого не забыли. Что дальше?

Она: Владимир, а ты знаешь, что с прошлого года был учреждён титул «Лучший выпускник»? Его обладатель не только входит в историю, он ещё получает ценный подарок из рук самого директора школы!

Ты не знал? Он удивлённо мотает головой, разводит руки  в стороны.

А вот для Надежды Анатольевны это не новость! Она всегда поддерживает  хорошие начинания! У неё уже готов ценный подарок. Надежда Анатольевна, я права?

Она отвечает: «Готов!»

Он: И как мы, интересно выясним кто же у нас самый-самый. У нас в зале каждый выпускник самый-самый. Кто-то самый умный, кто-то самый спортивный, кто-то самый талантливый.

Она: Знаменитая пословица гласит: «Встречают по одёжке, а провожают по уму».

Мы же сразу начнём с проверки умственных способностей наших выпускников. Кто ими блеснёт, тот и станет претендентом на звание «Лучший выпускник», то есть получит право перейти в следующий тур.

Он: В  таком случае я, начну: уважаемые выпускники, для облегчения запоминания правил, теорем и другой полезной информации в школе используются оригинальные стихотворные варианты. Вспомните и процитируйте их. Действует школьное правило поднятой руки. Итак, кто готов? Выбрать 3 человека!

Спускается в зал. Даёт микрофон отвечающему. Если тот отвечает правильно, говорит: «Замечательно, мы приглашаем вас в следующий тур конкурса. Поднимайтесь на сцену».

Например: «Пифагоровы штаны во все стороны равны».

«Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам».

«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».

«Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы, что на –ить, исключая брить, стелить и ещё…».

«Цыган на цыпочках подошёл к цыплёнку и тихо сказал «цыц».

Выпускники, правильно ответившие, поднимаются на сцену.

Она: Аплодисменты претендентам на почётное звание! Представьтесь. Как вас зовут, в каком году вы окончили школу. За правильные ответы все участники получают по конфете, как когда-то в детстве. (раздаёт)

Он: Сами понимаете, звание «Лучший выпускник» гордое, приз один, поэтому мы сейчас выясним, кто из вас самый-самый.

Она: Самый умный,  самый талантливый, самый успешный выпускник должен уметь всё. Ваша задача сейчас очень быстро, за одну минуту выбрать себе группу поддержки из одного одноклассника и одного учителя.

Идите в зал, выбирайте и возвращайтесь обратно. Подойдите к выбору серьёзно, от этого зависит ваша победа.

Выпускники выбирают группу поддержки.

Он: Итак, выпускники с группой поддержки готовы.

А задание первого тура будет таким:

Вспомните и назовите как можно больше сказок, в названиях которых встречаются цифры. Давать ответы вы будете по очереди. Та команда, которая назовёт сказку последней – получит призовой жетон в виде наивысшей школьной оценки, то есть «5».

Итак, начинаем… Ведущий подходит по очереди  к каждой команде, даёт микрофон отвечающему.

 (Например: «Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов»,  «Три орешка для золушки», «Цветик-семи цветик», «12 месяцев»и др.).

Команде, которая назовёт сказку последней, вручить «5».

Она: У нас уже определился лидер. Однако не стоит отчаиваться, ещё всё впереди.

Тур второй: вам необходимо правильно назвать телепередачи:

За каждый правильный ответ вручается «5».

1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)

2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)

3. «Деревенька». («Городок»)

4. «Горы реальностей». («Поле чудес»)

5. «Умирать отвратительно» («Жить здорово»)

6. «Не надо разводиться» («Давай поженимся»)

7. «Тупые и блондинки» («Умники и умницы»)

8. «Что приведёт к разорению»  («Кто хочет стать миллионером»)

9. «Вчера утром» («Сегодня вечером»)

10. «Отстойное помилование» («Модный приговор»)

Она: Претенденты на почётное звание отлично справились с заданием благодаря поддержке своей команды. Болельщики, поддержите конкурсантов бурными аплодисментами!

Он: А мы продолжаем. Следующее конкурсное задание называется: «Где ты был?»

Участвуют в нём учитель и конкурсант. Как известно, учитель иногда должен суметь понять ученика с полуслова, по выражению лица. Ученику выдаётся карточка, в которой описана ситуация. Он, молча при помощи пантомимы, пытается как можно понятнее объяснить эту ситуацию. Учитель смотрит, пытается понять ученика и всё озвучить. Затем мы зачитаем текст. Победит та пара, которая будет наиболее близка к тексту. Второй ведущий раздаёт карточки ученикам.

Итак: учитель спрашивает ученика: «Где ты был?». Пожалуйста, учитель спросите своего ученика …. Даёт микрофон учителю.

Ученик объясняет, учитель озвучивает.

После каждого объяснения говорит:

Он: А вот, что произошло на самом деле. Зачитывает карточку. Аплодисменты команде!

Карточка №1: Мне уже исполнилось 16 лет. Для прохождения комиссии в военкомате, мне нужно было сдать анализы. Поэтому сегодня с утра я ходил в больницу и сдавал кровь из пальца. Извините, пожалуйста, за опоздание.

Карточка №2: Представляете. У меня вчера сестрёнка родилась. Вес 3,5 кг, рост 55см. Мы с папой ездили к маме. Купили ей огромный букет цветов.

Карточка №3: Извините за опоздание. Я пришёл (пришла) в школу. Встретил(а)  своего одноклассника. Мы с ним заболтались. Вдруг звонок, а я ещё сменную обувь не надел(а.) Я бегом в гардероб, разулся(разулась). А пакета с моими туфлями нет. Обыскал(а) весь гардероб, еле нашёл (нашла). Поэтому опоздал(а).

Она: Все замечательно объясняли и озвучивали. А сейчас по вашим аплодисментам, дорогие выпускники и учителя, мы определим, какая команда заслуживает «пятёрку» за выполненное задание.

Итак, аплодисменты первому выпускнику и его команде!

Он: Аплодисменты второму выпускнику и его команде!

Она: Аплодисменты третьему выпускнику и его команде!

Он: Заслуженную «5» получает …  

Она: Пришло время подвести итоги всех туров, подсчитать количество заработанных «пятёрок» и объявить победителя.

Претендент №1 заработал … «5».

Претендент №2 - …. «5».

Претендент №3 - …. «5».

Он: Титул «Лучший выпускник» присуждается…

Она: Аплодисменты победителю! Объятия, поцелуи и рукопожатия группе поддержки!

Он: Надежда Анатольевна, вручите заслуженный приз победителю!

Звучат фанфары. Директор вручает победителю торт.

Все занимают места в зале.

Она: Не смотря на то, что титул достался только одному выпускнику, для своих классных руководителей вы все самые лучшие выпускники. И в подтверждение сказанному, примите от нас ещё один музыкальный подарок.

Он: Мы приглашаем на сцену самых титулованных учеников клуба спортивно-бального танца «Дэнс-Нова» под руководством Станислава Лобаченко.

Она: Для всех вас танцуют Данияр Тугелов и Анастасия Тафратова. Встречайте!

К.Н. – «», исп. Д. Тугелов и А. Тафратова

Она: Дорогие друзья! Много тёплых слов сегодня прозвучало в этом зале. Приятно, что традиция каждый год встречаться в первую субботу февраля, отмечать юбилеи выпусков, находит отклик в ваших сердцах.

Он: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость.  Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда.

Она: Сегодняшний вечер встречи, к сожалению, подошёл к концу!

         Мы с Вами не прощаемся и верим,

 Что этот вечер Вам запомнится, друзья!

 Для Вас всегда открыты в школе двери

 И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда.

Он: И всем Вам говорим мы на прощание:
       До новых встреч, друзья, и до свидания!

       До следующего года!

Звучит песня об одноклассниках.