c
методическая разработка (11 класс) на тему
Сценарий вечера встречи выпускников и презентация к мероприятию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vechera_vstrechi_2013.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Вечер встречи выпускников»
Дата и время проведения: 02 февраля 2013 года, 17.00 часов
В фойе звучат песни школьной тематики.
В фойе оформлен стенд с фотографиями юбилейных выпусков.
Стенд – «Пожелания от выпускников» (ватман + маркер).
Ученики 11 классов проводят встречу и регистрацию выпускников.
Выпускникам-юбилярам при регистрации в зависимости от года выпуска вручаются нагрудные знаки (колокольчики) определённого цвета, которые сразу крепятся на грудь.
В актовом зале также звучат песни о школе.
Фанфары. На экране слайды с видами школы.
Голос за кулисами:
Он: Вот стоит наш теремок,
Он не низок, не высок,
Он не узок, не широк,
Он не близок, не далёк.
Она: Но с дороги он заметен
И фасадом-то приметен.
Учат в нём и развивают.
Придёт время – выпускают
В жизнь большую, а потом
Он: В феврале субботним днём
Всех на встречу приглашают
И радушно здесь встречают
Всех своих выпускников!
Голос за кулисами:
Встречайте ведущих сегодняшнего вечера:
учеников 11 класса, будущих выпускников 2013 года Регину Багаеву
и Владимира Дерид!
Выход ведущих.
Она: Добрый вечер, дорогие друзья!
Он: Мы приветствуем всех, кто собрался сегодня в зале средней школы №6! А это выпускники разных лет и учителя коротчаевских школ № 1, 3, 4 и средней школы №6.
Она: Предлагаем поприветствовать друг друга бурными Аплодисментами!
Она: В нашей жизни есть много праздников. Но, наверное, один из самых трогательных, а для кого-то и долгожданных – это ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ.
Он: Когда на стыке двух зимних месяцев собираются вместе бывшие одноклассники и учителя, снова идут в школу и поражают друг друга новым обликом и достижениями…
Она: В этот вечер ни учителя, ни выпускники не скупятся на комплименты. И все друг к другу добры, милы и уважительны.
Он: Вот и в нашей школе неизменно наступил этот долгожданный вечер встречи школьных друзей.
Она: Все уже увиделись, поздоровались и заняли удобные места, ожидая чего-то интересного и неожиданного.
Он: Однако не будем забегать вперёд и для начала, не нарушая традиции, дадим слово очень важному человеку.
Она: Сейчас на сцену приглашаем
Того, кто каждый день с утра
За всех и всё здесь отвечает,
Кто аттестаты нам вручает.
Он: Понятно всем, директора
Нам пригласить пора.
Она: С приветственным словом ко всем присутствующим обращается директор средней общеобразовательной школы №6 Силкина Надежда Анатольевна!
Выступление директора школы Н.А. Силкиной
Она: В школе сегодня особенный вечер,
В школе сегодня всех выпусков встречи.
Первый, пятый, десятый, двадцатый…
Круглые и некруглые даты.
Он: По традиции, первыми мы приветствуем юбилейные выпуски коротчаевских школ.
Она: Интересно, какой юбилейный выпуск сегодня присутствует в большем количественном составе? Я сейчас внимательно посмотрю в зал и по цвету колокольчиков определю лидеров.
Подходит ближе, щурится, пытается считать.
Он: Регина, можешь не усердствовать. Согласно данным списка регистрации выпускников, если конечно кто-то не просочился мимо через потайные ходы и остался неотмеченным, самые активные юбиляры – это выпуск _____ года! Аплодисменты!
Она: Всё же предлагаю вспомнить все юбилейные даты сегодняшнего вечера встречи. Свои 30-летний и серебряный - 25-летний юбилеи со дня окончания школы отмечают выпускники 1983 и 1988 годов средней школы №1 и №3. Есть такие в зале? Отзовитесь!
Если есть, то: Если нет, то:
Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем вас и классных руководителей на сцену! Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. На экране слайд с фотографиями выпусков 1983 и 1988 годов. Она: Представьтесь, пожалуйста. - Какую школу вы закончили? - Кто были вашими классными руководителями? - Что из школьной жизни вам запомнилось? Передают микрофон выпускникам. Он: Спасибо, что вы храните память о школе. Ваше присутствие здесь тому подтверждение. Проводим юбиляров бурными аплодисментами! | Он: Действительно, как давно это было. Большинство уже уехали из Коротчаево. Она: И, несмотря на то, что выпускников этих годов нет сегодня в нашем зале, мы помним о них, поздравляем и надеемся, что всё у них хорошо! |
Она: А мы продолжаем листать страницы школьной истории.
(показ презентации о выпуске 1993)
Казалось, звонок лишь вчера прозвенел,
Экзамены, бал выпускной, поступленье.
И только сегодня ты вдруг осознал,
Что прошли 20 лет, словно миг, как мгновенье!
Он: Эти строки звучат сегодня в адрес выпуска, который отмечает сегодня 20-летний юбилей.
Она: В далёком 1993 году школы №1, 3 и 4 выпустили шесть 11-х классов. Выпускники 1993 года, отзовитесь! Есть такие в зале?
Если есть, то: Если нет, то:
Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем вас и классных руководителей на сцену! Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену. На экране слайд с фотографиями выпуска 1993 года. Она: Представьтесь, пожалуйста. - Какую школу вы закончили? - Кто были вашими классными руководителями? - Кого из учителей вы вспоминаете с особой благодарностью? Передают микрофон выпускникам. Он: Спасибо, что вы храните память о школьной жизни. Ваше присутствие здесь тому подтверждение. Проводим юбиляров бурными аплодисментами! | Он: Несмотря на то, что выпускников этого года нет сегодня в нашем зале, мы поздравляем их с 20-летием окончания школы! Аплодисменты юбилярам! |
Он: Сегодня мы не можем не вспомнить выпускников 1998 года.
Она: Уже не 10, и ещё не 20…
Пролетели годы, только лишь 15. 15 лет назад вы закончили школу.
Он: А выпустили вас во взрослую жизнь из 1-й школы: Фёдорова Валентина Ивановна и Третьякова Людмила Петровна.
Она: Из 3-й школы: Тараненко Ирина Александровна и Воробьёва Нина Михайловна.
Он: Из 4-й школы: Сметанникова Нина Васильевна и Кусаинова Елена Владимировна.
Она: Под бурные аплодисменты мы приглашаем выпускников 1998 года и их классных руководителей на сцену!
Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.
Он: Дорогие выпускники, представьтесь. Какую школу вы окончили, кто был вашим классным руководителем?
Передают микрофон выпускникам.
Она: Уважаемые выпускники, пользуясь возможностью, хочу взять у вас интервью, можно?
- На ваш взгляд, чем отличался ваш класс от других?
- Ваш любимый предмет?
- Кем вы мечтали стать, когда учились в школе? Сбылась ли эта мечта?
Он: А сейчас мы попросим ваших классных руководителей поделиться своими воспоминаниями о вас.
- Уважаемые классные руководители, если бы вас попросили составить характеристику вашего класса, какие качества вы бы перечислили?
- Какой случай из жизни класса вы вспоминаете даже спустя 15 лет?
Она: Спасибо, что нашли время, отложили важные дела и пришли, на этот вечер встречи.
Аплодисменты выпуску 1998 года и их педагогам!
Выпускники и классные руководители уходят со сцены.
Он: Мы ещё раз поздравляем юбилейные выпуски, которым исполнилось 30, 25, 20 и 15 лет.
Она: Здорово, что даже через десятки лет вы поддерживаете связь, встречаетесь и общаетесь. Всех вам благ, не забывайте школьных друзей и одноклассников, своих наставников-учителей!
Он: Примите от нас этот музыкальный подарок! На сцене кумиры школы №6, обаятельные парени с гитарами - Александр Истратенко и Сергей Никиноров! Встречайте!
К.Н. – «Маяк» , исп. А. Истратенко и С. Никоноров
Она: Пришло время вспомнить следующие юбилейные выпуски.
Он: В этом году 10 лет со дня окончания школы отмечают выпускники 2003 года.
Она: Мы приветствуем сегодня в нашем зале второй выпуск МОУ СОШ посёлка Коротчаево. Их классными руководителями были Татьяна Ивановна Стафеева, Геннадий Филиппович Какишко и Елена Эдуардовна Прудникова.
Он: Выпуск 2003 года знаменателен тем, что в истории школы №6 появились первые медалисты. Это Литвенюк Алексей, Мохирева Марина и Побудилин Виталий.
Она: В этом же году и школа №4 выпустила два 11-х класса. Их классными мамами были Венера Абдуманаповна Халикова и Людмила Михайловна Зарытова.
Он: Под бурные аплодисменты мы приглашаем выпускников 2003 года и их классных руководителей на сцену.
(на экране презентация о выпуске 2003)
Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.
Она: Дорогие выпускники, представьтесь. Какую школу вы окончили, кто был вашим классным руководителем?
Передают микрофон выпускникам.
Он: Дорогие выпускники позвольте задать вам ещё несколько вопросов:
1. Ваш возраст по паспорту?
- по собственным ощущениям
- по мнению окружающих
- по состоянию здоровья
Она: 2. Имеете ли свою собственную машину?
- дачу
- преданного друга
- собаку
- счёт в банке
Он: 3. Имеете ли вы дурные привычки?
- спорить с начальством
- опаздывать
- заниматься зарядкой
Она: 4. Не потеряли ли чувство юмора?
Он: Самое яркое воспоминание из школьной жизни?
Он: Благодарим вас за ответы.
Она: Классные руководители, ещё раз по такому классу, не хотите ли?
Почему? Аргументируйте, пожалуйста, свой ответ.
Она: Спасибо за ваши воспоминания! Спасибо, что сегодня вы с нами! Аплодисменты выпуску 2003 года и их педагогам!
Выпускники и классные руководители уходят со сцены.
Он: Для вас поёт победительница конкурса школьных талантов «Шаг вперёд», обаятельная и привлекательная Алёна Копоть! Встречайте!
К.Н. – «Не могу сказать тебе», исп. А. Копоть
(показ презентации о выпуске 2008)
Она: А сейчас на сцену приглашается выпуск, отмечающий свой первый - пятилетний юбилей. Кстати, в этом выпуске тоже есть медалист, вернее медалистка – это Кузьменко Анастасия.
Он: Выпускников 2008 года встречают классные руководители: Зинаида Васильевна Буровских, Елена Николаевна Васильева и Раиса Андреевна Шверд.
Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.
Она: Блиц-опрос для бывших учеников МОУ СОШ №6:
- назовите адрес нашей школы (проспект Мира 53)
- сколько телефонов на вахте и какого они цвета? (2, чёрный и белый)
- на каком этаже и в каком корпусе находится кабинет физики? (2 корп., 2 этаж)
- в каком кабинете на стене нарисован Михаил Ломоносов и кто его нарисовал?
(музейная комната, автор Геннадий Филиппович Каркишко)
- сколько колонн в фойе на первом этаже? (6)
- как зовут нашего библиотекаря? (Нина Павловна, Анастасия Евгеньевна)
Он: Что тут скажешь – молодцы, отличная память! Ученики с честью справились с серьёзным испытанием, а вот получиться ли у учителей?
Она: Ты будешь спрашивать, сколько ступенек в школе?
Он: Нет, мы усложним задание и спросим для начала:
- кто из учеников первым приходит на ум, когда вспоминаете выпуск 2008 года? Почему?
- кто чаще всех опаздывал на уроки?
- а у кого были самые интересные причины опозданий? Приведите пример.
- были такие, кто не готовился к урокам вообще?
- а кто всегда готовил домашнее задание?
Она: Спасибо, что сегодня вы здесь и поделились своими воспоминаниями. Удачи вам и всего доброго!
Он: Аплодисменты выпуску 2008 года и их педагогам!
Спускаются на свои места.
Он: Всех вас приветствуют юные таланты Мария Пронина и Дарья Колупаева!
К.Н. – «На большом воздушном шаре», исп. М. Пронина и Д. Колупаева
(показ презентации о выпуске 2012)
Она: А сейчас мы приветствуем самый юный выпуск школы – выпуск 2012 года! Две ученицы этого выпуска – Литневская Анастасия и Талова Екатерина закончили школу с серебряной медалью.
Он: Казалось бы, только вчера звенел для них последний звонок. А уже почти год как парни и девушки обучаются в различных учебных заведениях, постигая азы взрослой самостоятельной жизни.
Она: Под дружные аплодисменты мы приглашаем на сцену выпускников 2012 года. Их встречают классные руководители: Лариса Анатольевна Лисевич и Алла Михайловна Кожухарь!
Выпускники и классные руководители поднимаются на сцену.
Он: Ребята, расскажите, как складывается ваша жизнь без школы? Где вы учитесь?
- Кого из учителей вы вспоминаете с особой благодарностью?
Она: А сейчас вопрос классным руководителям: изменились ли ваши ученики?
- Что им пожелаете?
Она: За добрые слова спасибо вам!
Концертный номер — всем выпускникам!
Он: Я с огромным удовольствием приглашаю на сцену выпускницу 2011 года, не побоюсь этого сравнения - «золотой голос» МОУ СОШ №6, Ксению Медведеву!
Вновь на сцене Алёна Копоть. Встречайте!
К.Н. – «Новое поколение», исп. А. Копоть
Он: С официальной частью справились, всех юбиляров поздравили, вроде бы никого не забыли. Что дальше?
Она: Владимир, а ты знаешь, что с прошлого года был учреждён титул «Лучший выпускник»? Его обладатель не только входит в историю, он ещё получает ценный подарок из рук самого директора школы!
Ты не знал? Он удивлённо мотает головой, разводит руки в стороны.
А вот для Надежды Анатольевны это не новость! Она всегда поддерживает хорошие начинания! У неё уже готов ценный подарок. Надежда Анатольевна, я права?
Она отвечает: «Готов!»
Он: И как мы, интересно выясним кто же у нас самый-самый. У нас в зале каждый выпускник самый-самый. Кто-то самый умный, кто-то самый спортивный, кто-то самый талантливый.
Она: Знаменитая пословица гласит: «Встречают по одёжке, а провожают по уму».
Мы же сразу начнём с проверки умственных способностей наших выпускников. Кто ими блеснёт, тот и станет претендентом на звание «Лучший выпускник», то есть получит право перейти в следующий тур.
Он: В таком случае я, начну: уважаемые выпускники, для облегчения запоминания правил, теорем и другой полезной информации в школе используются оригинальные стихотворные варианты. Вспомните и процитируйте их. Действует школьное правило поднятой руки. Итак, кто готов? Выбрать 3 человека!
Спускается в зал. Даёт микрофон отвечающему. Если тот отвечает правильно, говорит: «Замечательно, мы приглашаем вас в следующий тур конкурса. Поднимайтесь на сцену».
Например: «Пифагоровы штаны во все стороны равны».
«Биссектриса – это крыса, которая бегает по углам и делит угол пополам».
«Каждый охотник желает знать, где сидит фазан».
«Ко второму же спряженью отнесём мы без сомненья все глаголы, что на –ить, исключая брить, стелить и ещё…».
«Цыган на цыпочках подошёл к цыплёнку и тихо сказал «цыц».
Выпускники, правильно ответившие, поднимаются на сцену.
Она: Аплодисменты претендентам на почётное звание! Представьтесь. Как вас зовут, в каком году вы окончили школу. За правильные ответы все участники получают по конфете, как когда-то в детстве. (раздаёт)
Он: Сами понимаете, звание «Лучший выпускник» гордое, приз один, поэтому мы сейчас выясним, кто из вас самый-самый.
Она: Самый умный, самый талантливый, самый успешный выпускник должен уметь всё. Ваша задача сейчас очень быстро, за одну минуту выбрать себе группу поддержки из одного одноклассника и одного учителя.
Идите в зал, выбирайте и возвращайтесь обратно. Подойдите к выбору серьёзно, от этого зависит ваша победа.
Выпускники выбирают группу поддержки.
Он: Итак, выпускники с группой поддержки готовы.
А задание первого тура будет таким:
Вспомните и назовите как можно больше сказок, в названиях которых встречаются цифры. Давать ответы вы будете по очереди. Та команда, которая назовёт сказку последней – получит призовой жетон в виде наивысшей школьной оценки, то есть «5».
Итак, начинаем… Ведущий подходит по очереди к каждой команде, даёт микрофон отвечающему.
(Например: «Три поросенка», «Три медведя», «Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Три орешка для золушки», «Цветик-семи цветик», «12 месяцев»и др.).
Команде, которая назовёт сказку последней, вручить «5».
Она: У нас уже определился лидер. Однако не стоит отчаиваться, ещё всё впереди.
Тур второй: вам необходимо правильно назвать телепередачи:
За каждый правильный ответ вручается «5».
1. «Доброе утро, старики». («Спокойной ночи, малыши»)
2. «Манекен и беспредел». («Человек и закон»)
3. «Деревенька». («Городок»)
4. «Горы реальностей». («Поле чудес»)
5. «Умирать отвратительно» («Жить здорово»)
6. «Не надо разводиться» («Давай поженимся»)
7. «Тупые и блондинки» («Умники и умницы»)
8. «Что приведёт к разорению» («Кто хочет стать миллионером»)
9. «Вчера утром» («Сегодня вечером»)
10. «Отстойное помилование» («Модный приговор»)
Она: Претенденты на почётное звание отлично справились с заданием благодаря поддержке своей команды. Болельщики, поддержите конкурсантов бурными аплодисментами!
Он: А мы продолжаем. Следующее конкурсное задание называется: «Где ты был?»
Участвуют в нём учитель и конкурсант. Как известно, учитель иногда должен суметь понять ученика с полуслова, по выражению лица. Ученику выдаётся карточка, в которой описана ситуация. Он, молча при помощи пантомимы, пытается как можно понятнее объяснить эту ситуацию. Учитель смотрит, пытается понять ученика и всё озвучить. Затем мы зачитаем текст. Победит та пара, которая будет наиболее близка к тексту. Второй ведущий раздаёт карточки ученикам.
Итак: учитель спрашивает ученика: «Где ты был?». Пожалуйста, учитель спросите своего ученика …. Даёт микрофон учителю.
Ученик объясняет, учитель озвучивает.
После каждого объяснения говорит:
Он: А вот, что произошло на самом деле. Зачитывает карточку. Аплодисменты команде!
Карточка №1: Мне уже исполнилось 16 лет. Для прохождения комиссии в военкомате, мне нужно было сдать анализы. Поэтому сегодня с утра я ходил в больницу и сдавал кровь из пальца. Извините, пожалуйста, за опоздание.
Карточка №2: Представляете. У меня вчера сестрёнка родилась. Вес 3,5 кг, рост 55см. Мы с папой ездили к маме. Купили ей огромный букет цветов.
Карточка №3: Извините за опоздание. Я пришёл (пришла) в школу. Встретил(а) своего одноклассника. Мы с ним заболтались. Вдруг звонок, а я ещё сменную обувь не надел(а.) Я бегом в гардероб, разулся(разулась). А пакета с моими туфлями нет. Обыскал(а) весь гардероб, еле нашёл (нашла). Поэтому опоздал(а).
Она: Все замечательно объясняли и озвучивали. А сейчас по вашим аплодисментам, дорогие выпускники и учителя, мы определим, какая команда заслуживает «пятёрку» за выполненное задание.
Итак, аплодисменты первому выпускнику и его команде!
Он: Аплодисменты второму выпускнику и его команде!
Она: Аплодисменты третьему выпускнику и его команде!
Он: Заслуженную «5» получает …
Она: Пришло время подвести итоги всех туров, подсчитать количество заработанных «пятёрок» и объявить победителя.
Претендент №1 заработал … «5».
Претендент №2 - …. «5».
Претендент №3 - …. «5».
Он: Титул «Лучший выпускник» присуждается…
Она: Аплодисменты победителю! Объятия, поцелуи и рукопожатия группе поддержки!
Он: Надежда Анатольевна, вручите заслуженный приз победителю!
Звучат фанфары. Директор вручает победителю торт.
Все занимают места в зале.
Она: Не смотря на то, что титул достался только одному выпускнику, для своих классных руководителей вы все самые лучшие выпускники. И в подтверждение сказанному, примите от нас ещё один музыкальный подарок.
Он: Мы приглашаем на сцену самых титулованных учеников клуба спортивно-бального танца «Дэнс-Нова» под руководством Станислава Лобаченко.
Она: Для всех вас танцуют Данияр Тугелов и Анастасия Тафратова. Встречайте!
К.Н. – «», исп. Д. Тугелов и А. Тафратова
Она: Дорогие друзья! Много тёплых слов сегодня прозвучало в этом зале. Приятно, что традиция каждый год встречаться в первую субботу февраля, отмечать юбилеи выпусков, находит отклик в ваших сердцах.
Он: Помните, что ваши успехи, ваша радость - это и наши успехи, и наша радость. Не забывайте родной школы и почаще приходите сюда.
Она: Сегодняшний вечер встречи, к сожалению, подошёл к концу!
Мы с Вами не прощаемся и верим,
Что этот вечер Вам запомнится, друзья!
Для Вас всегда открыты в школе двери
И помнят Вас, и ждут Вас здесь всегда.
Он: И всем Вам говорим мы на прощание:
До новых встреч, друзья, и до свидания!
До следующего года!
Звучит песня об одноклассниках.